СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План отзыва по прочитанному произведению

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлен план написания отзыва по прочитанному произвндению. Даны примерные варианты начала каждого структурного пункта плана, приведены варианты клише. Указан объём работы по классам (5-7). 

Просмотр содержимого документа
«План отзыва по прочитанному произведению»

План написания отзыва по художественному произведению.

5-7 класс.

Обратите внимание: отзыв – особый вид сочинения, предполагающий выражение читательский эмоций, переживаний от прочитанного произведения. Цель отзыва – обычно рекомендация сверстнику.

Представленный ниже план может варьироваться по усмотрению пишущего. Каждый пункт плана сопровождается речевыми клише.

План

1.Вступление. (Автор и название произведения. Если читали другие произведения этого автора и автор уже вам знаком, напишите об этом).

Этим летом я прочитал много художественных произведений.

Особенно мне запомнился рассказ… о..

На уроке литературы мы изучили повесть..

Мне известно много произведений… Более подробно я хотел рассказать о поэме…

2. О чём произведение? (сжатый пересказ, 2-3 предложения)

В этой сказке/повести/романе изображается…

В произведении рассказывается (говорится) о …

Автор/ Ф. И. О. автора описывает…

3. Кто главный герой/герои? Какие чувства вызывают герои?

Меня удивило (обрадовало, огорчило), что…

Я (и сейчас) восхищаюсь (этим героем), потому что...

Сочувствие (чувство восхищения, негодования, недоумения) вызывает…

С симпатией я отношусь к …

Мы смеемся вместе с автором над…

4. Какой эпизод/сцена особенно запомнились?

Мне особенно запомнился эпизод схватки мальчика с барсом…

Особенно взволновал (удивил) меня эпизод (момент), когда…

Меня тронуло…

Особенно трогательна картина (сцена)…

Я с интересом (с тревогой) следил за…

Я огорчался, когда…

5. В чем идея произведения?

Рассказанная нам история заставляет задуматься о ценности человеческой дружбы..

Автор напоминает нам о…

Идея повести/романа/сказки/рассказа/ проста:…

Произведение заставляет задуматься о…

Книга учит…

6. Мои открытия.

В этом рассказе я нашел ключ к разрешению вечного спора о добре и зле, понял, что…

Объём работы:

5 класс – 0.5-1 стр.

6 класс - 1-1, 5 стр.

7 класс – 1,5-2 стр.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!