СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по самообразованию на учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование самообразования по музыкальному воспитанию, мероприятий с дошкольниками, их родителями и педагогами с учетом годовых задач ДОУ на текущий учебный год.

Просмотр содержимого документа
«План по самообразованию на учебный год.»

План по самообразованию Абдуллаевой М.В. на 2022-2023 уч.год.

Дата

Тема

Содержание работы

Формы работы

Отметка о выполнении

Сентябрь-октябрь

Изучение программы «От рождения до школы» авторов Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, согласно ФГОС.

«Музыкальные занятия» Е.Н.Арсениной.

Введение;

целевой раздел,

содержательный раздел, организационный раздел – образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»;

приложения.

Введение, музыкальный репертуар (первая младшая группа); введение, планирование программного содержания и репертуара для подготовительной к школе группы- Е.Н.Арсениной.

Составление рабочей программы; календарно-тематического планирования на все возрастные группы.


Октябрь- декабрь









1 годовая задача:

Формировать у воспитанников эмоционально-ценностное отношение к истории, культуре и традициям малой Родины, через активизацию познавательных интересов в рамках проектной деятельности.


Изучение дополнительной региональной программы «Родники Дона» Р.М. Чумичевой.


Изучение учебно - методического пособия под редакцией И.А. Лыковой, А.Х. Сундуковой «Казачий костюм» (Т.И.Агуреева, Л.А.Баландина, Г.Ю.Цветкова).





















Изучение детско-юношеского патриотического сборника «Живу на Дону» том 1 «Книга юного казака» А.В. Венков, А.В.Лазарев, В.А. Бобыльченко.










Изучение опыта работы.




История происхождения и традиции казачьего костюма (знакомство с родной культурой).

Особенности домашней одежды донских казаков.

Особенности казачьей женской одежды.

Рекомендации по организации различных видов деятельности для ознакомления детей с одеждой донских казаков.

Изучение и применение элементов сценария праздника «Про тебя, моя Донщина, честь и славушка моя!» в подготовке и проведении «Покрова» (казачьего праздника).


«Мы – донские казаки!» (Происхождение казаков, жизнь в степи, образование Войска и т.д.); «Традиции и обычаи донских казаков» (Воинские и бытовые традиции, православие на Дону, воспитание казачат и др.); «Оружие и униформа донских казаков»; «Конь казаку всего дороже».










Папка-передвижка для родителей из цикла «Поиграем в музыку» - «Колыбельной песни невидимая сила». Консультация для родителей на тему: «Музыка, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста».

Мастер-класс для педагогов на тему: «Использование народного фольклора в режимных моментах в ДОУ».

Изготовление буклета для педагогов на тему: «Нравственно- духовное воспитание дошкольников».

Подготовка и проведение фольклорного мероприятия с школьниками ЕСОШ №1 «Экскурсия в музей».

Долгосрочный проект музыкально - патриотической направленности «Дружная семья народов Донского края». «Наша Родина – Россия!» - комплексно – тематическая НОД в подготовительной группе.

«Покрова» - казачий праздник.

Открытый показ НОД в подготовительной группе «От колокольчика до колокола».



Январь- февраль

2-я годовая задача:

Повышение эффективности физического развития детей через использование организованных форм обучения, совместной деятельности детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС ДО и СанПиН.


«Система музыкально-оздоровительной работы в ДОУ».

(Опыт работы Котовой С.С. - музыкального руководителя 

МБДОУ детский сад №45 «Октябрёнок» города Смоленска).


«Вокально- хоровая работа в детском саду» М.Ю. Картушина.

(Многолетний опыт работы автора с дошкольниками по развитию вокально-певческих навыков, в реализации положений ФГОС ДО в направлении художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников, а также укрепления их здоровья посредством дыхательных упражнений).










Изучение опыта работы.








Изучение и применение практических рекомендаций и дидактического материала в работе с дошкольниками.










Консультация для родителей на тему: «Слушаем музыку с ребенком. Музыкотерапия». Консультация для педагогов на тему: «Музыка как фактор ЗОЖ».

Развлечение с использованием

здоровье сберегающих технологий

«Путешествие в зимний лес» (старшая группа).


Март - май

«Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности. Приключения в Здравгороде». О.Н.Арсеневской.


Цикл музыкально-познавательных занятий с детьми 5-7 лет (из опыта работы).

Выступление на педсовете по теме: «Фольклор в физическом развитии дошкольников».

Консультация для педагогов на тему: «Музыкально-оздоровительный досуг летом».

Мастер-класс по музыкально-оздоровительной работе в детском саду «Приключения в Здравгороде».

Развлечение в средней группе «Весенняя сказка» (с использованием здоровьесберегающих технологий).

Папка- передвижка для родителей на тему: «Здоровье сберегающие технологии по музыкальному воспитанию».

Оформление лэпбука «Семь нот здоровья».