план
воспитательной работы 2020-2021
во 2,3 классе
Кл. руководитель: Г.В.Кухаренко
план воспитательной работы 2020-2021 во 2,3 классе
Тема: «Воспитание духовно – нравственной, эстетически развитой личности школьника»
1. Цель воспитательной работы с классом на 2020-2021 учебный год:
Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды.
Задачи воспитательной работы с классом на 2020-20201учебный год:
1.Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
2.Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
3.Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
4.Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
5.Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
6.Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА - КОМПЛЕКТА
1 | 2 | М-7 | Максимов Олег Александрович | 03.06.11г. | Советская д.40 кв.5 93-1-22 | I-ФС №608473 | | |
1 | 3 | М-7 | Максимов Олег Александрович | 03.06.11г. | Советская д.40 кв.5 8-914-762-86-18 | I-ФС №608473 | | |
2 | 3 | С-15 | Секретарёв Сергей Андреевич | 18.04.11г. | Советская д.40 кв.12 8-914-090-16-22 | I-ФС №608306 | | |
3 | 3 | С-16 | Сиротин Кирилл Сергеевич | 23.06.11г. | Советская д.39-а кв.3 8-962-124-34-91 | I-ФС№ 608128 | | |
4 | 3 | Ш-4 | Шаркова Дарья Александровна | 04.05.11г. | Спортивная д.1 кв.10 8-962-121-90-57 | I-ФС№ 616131 | | |
5 | 3 | Б-17 | Будик Артём Алексеевич | 27.11.11г. | Советская д.42 кв.9 8-984-137-73-09 | I-НО № 569960 | 187-445-464-12 | |
7 | 2 | А-4 | Александров Степан | 04.02.12г. | Советская д.36 кв.1; 8-914-749-28-14 | I-ФС№ | | |
8 | 2 | С-17 | Сиротин Данил | 07.06.12г. | Советская д.25-б кв.3; 8-962-124-34-91 | I-ФС№ | | |
9 | 2 | Т-5 | Таитова Ева | 02.12.11г. | Советская д.44 кв.4; 8-914-750-12-60 | I-ФС№ | | |
В классе 8 учащихся, 2 девочки и 6 мальчиков.
6 детей одного возраста – 2011 года рождения, 2чел.-2012 г.р. Все дети посещали детский сад, умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения. В семьях присутствуют взаимопонимание и уважение между взрослыми и детьми.
Ребята в классе способны учиться и ответственно готовятся к урокам. На уроках они способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, способны воспринимать и хорошо запоминать учебный материал. Ребята практически не пропускают уроки. К учебной деятельности обучающиеся относятся с большим интересом. На уроках внимательны, сосредоточены, редко отвлекаются.
Все учащиеся научились читать, умеют работать с книгой на уровне начальной школы.
В классе дисциплина хорошая, дети активные, подвижные. Ребята активны не только в учебной деятельности, но и во внеурочной. Им хочется много знать, они желают активно участвовать во всех делах. Ребята желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания. У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения.
Все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений, старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности учащихся класса - средний. Ребята добры и вежливы по отношению к людям, правильно оценивают свою честность, умеют отвечать за свои поступки
По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.
Явных лидеров среди класса нет, каждый из детей стремится быть в центре, у каждого есть своя точка зрения и свое мнение.
Многодетных семей – 3. Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и мероприятий.
Ведется работа по сплочению ученического и родительского коллективов. Планируется провести совместные мероприятия, помогающие лучше понять друг друга.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1,2 КЛАССАХ
ЗА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Целью воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
воспитывать бережное отношение к природе;
воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
продолжить формирование дружного коллектива.
продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:
духовно - нравственное воспитание, гражданско - патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, воспитание здорового образа жизни
экологическое, экскурсионно - туристическое воспитание
трудовое воспитание
воспитание любви к чтению
учебно - познавательная деятельность
работа с родителями
Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.
В воспитательной работе личный пример классного руководителя положительно сказывается на отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса - нет.
Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:
Игра - путешествие в мир книг
Час общения «Крестики - нолики»
Игровая программа по музыке «Дорогами искусства»
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Матери
Игра «Что? Где? Когда?» по сказкам А.С.Пушкина
Математическая игра «Морское путешествие»
Библиотечный урок по произведениям К.И.Чуковского «Мои любимые
детские книжки»
Экологический час «Природа в опасности»
КВН «В мире животных»
Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания. Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, используя в работе различные технические средства воспитания и обучения - это и мультимедийный проектор, экран, ноутбук.
Совместное планирование воспитательных мероприятий хорошая возможность для организации комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время.
В течение года дети принимали активное участие в:
выставках рисунков к праздникам конкурсе поделок.
Всероссийской олимпиаде среди начальных классов,
в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).
Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведенное внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят
Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет высокий уровень воспитанности. Учащимся необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному.
Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу и по столовой, а также взаимопомощь в учёбе и спорте.
Учащиеся посещают многие внеклассные занятия и объединения («Земля-наш дом», «Здоровейка», «Книголюб», и др.)
В классе благоприятный психологический климат, нет нарушителей школьного и общественного порядка. Это дружный, сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями – предметниками.
В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.
Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье — это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная задача.
В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей.
На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры помогают мне быстро и безболезненно найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями. Выставляю оценки в дневники, за участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются неотмеченными.
Проведены родительские собрания по следующим темам:
«Эстетическое воспитание ребенка в семье»
«Роль самооценки в формировании личности»
«Мужчины нашего дома»
«Поощрение и наказание как методы воспитания»
Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.
Все дети обязательно питаются в школьной столовой, а также занимаются в кружках и секциях, организованных на базе школы. Стараюсь больше внимания уделять детям из таких семей, где родители не могут оказать им помощь в выполнении домашнего задания. (.)
В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены, профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике вредных привычек.
Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей, проведены на высоком уровне. Учащиеся на этих занятиях познакомились с правилами дорожного движения, правилами безопасного и здорового образа жизни Учителя стремились воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки.
Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.
В 2020-2021 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.
План-сетка на 2020-2021 учебный
Сентябрь
Понедельник | | 07.09. Формирование блока дополнительного образования в школе, составление графиков работы кружков по интересам и спортивных секций. | 14.09. Экскурсия в парк. Сбор природного материала. | 21.09. Повторение правил поведения в общественных местах. | 28.09. День здоровья |
Вторник | 01.09. Классный час « Урок безопасности» | 08.09. Будьте вежливы. | 15.09. Рейд по проверке внешнего вида | 22.09. Выборы органов самоуправления в классе «Штурвал поручений» | 29.09. Конкурс стихов об осени |
Среда | 02.09. Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» | 09.09. Рейд по проверке внешнего вида | 16.09. «Земля-живая планета» конкурс рисунков. | 23.09. Всемирный день туризма. Викторина «Юный турист» | |
Четверг | 03.09. Составление социального паспорта класса. Организация дежурства по классу | 10.09. Беседа Культура ведения тетрадей | 17.09. Род. собрание. «Ваш ребенок - второклассник. Новые обязанности – новые трудности». | 24.09. Род. собрание «Первая отметка, и как к ней относиться» Индивидуальная работа с родителями «трудных» обучающихся (онлайн) | |
Пятница | 04.09.-ЗОЖ Классный час “ Что значит: быть здоровым человеком ”. | 11.09.-ПДД Классный час “ Элементы улиц и дорог. Причины возникновения пожаров.” | 18.09.-ЗОЖ Классный час “ Режим дня ”. | 25.09. Классный час «Социальные сети» | |
суббота | | | | | |
Октябрь
понедельник | | 05.10. Беседа на тему «Пове-дение на перемене» | 12.10. Викторина «Мой край» | 19.10. Чтение художественной литературы | Осенние каникулы |
вторник | | 06.10 Конкурс чтецов на тему «Мой край», посвященный Дню РБ | 13.10. Беседа «Что значит быть человеком» | 20.10. Конкурс поделок «Чудеса осени» | |
среда | | 07.10 Викторина «Мой край» | 14.10. Классный час: Всероссийский урок «Экология и энергосбережение в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче». | 21.10. Конкурс рисунков «Золотая осень» | |
четверг | 01.10. Конкурс рисунков на тему :«Учительница первая моя». | 08.10 Кл.час «Сахалин-мой край родной» . | 15.10. Рейд «Воспитанный класс». | 22.10. Беседа «Компьютерная грамотность» | |
пятница | 02.10.-ЗОЖ Классный час «Утренняя зарядка и ее польза».». | Рейд по проверке сохранности книг | 16.10. Классный час «Сам себе я помогу и здоровье сберегу. Культура питания». | 23.10. -ПДД «Движение пешеходов по улицам и дорогам. Запах газа в квартире». Проведение инструктажа по ПДД и ППБ перед осенними каникулами | |
суббота | | | 19.10. Тематическая суббота Праздник первой оценки | | |
Ноябрь
понедельник | | 09.11. Беседа «Поговорим о том, как мы выглядим». | 16.11. Социальные сети. Беседа. (медиа безопасность) | 23.11. Классный час: 25 ноября - День матери России | |
вторник | | 10.11. Конкурс рисунков и поделок «Россия-Родина моя!» | 17.11. Фотоконкурс «Птицы наших лесов» | 24.11. Участие в акции «У правил дорог каникул не бывает» | |
среда | | 11.11. Конкурс по математике «Развиваю логику» | 18.11. | 25.11.Выставка творческих работ (поделок и рисунков) по теме: «Милая моя мама» | |
четверг | 05.11 Классный час” 4 ноября – День народного единства”. | 12.11. Классный час:16 ноября - Международный день толерантности «Я, Ты, Он ,Она - вместе дружная страна» | 19.11. Час общения «Мир моих увлечений». | 26.11. Праздник ко дню Матери. | |
пятница | 06.11 Классный час: « урок безопасности школьников в сети Интернет» | 13.11.-ЗОЖ Классный час” Гигиена тела”. | 20.11. –ПДД Классный час” Обязанности водителей и пешеходов. Меры предосторожности при обращении с огнем”. | 27.11. Классный час «Нет роднее человека на земле, чем мама» | |
суббота | | | | | |
Декабрь
понедельник | | 07.12. Операция «Кормушка» | 14.12. «День прав человека» | 21.12. Конкурс новогодних открыток и новогодних масок. | 28.12. Зимние каникулы. |
вторник | 01.12. Рейд по сохранности учебников. | 08.12 . «Не стесняйся доброты своей». | 15.12. Сон как наиболее эффективный отдых. | 22.12. Конкурс новогодних стенгазет | |
среда | 02.12. «Воровство и ложь. Их последствия». | 09.12. | 16.12. Конкурс чтецов стихотворений о зиме. | 23.12. Индивидуальные беседы с родителями «Права и обязанности родителей и детей» | |
четверг | 03.12. Разучивание игр на свежем воздухе | 10.12. «Ты не прав, если не знаешь своих прав, какие права есть у тебя в школе?» ко Дню Конституции РФ. | 17.12. «Шалость и последствия». | 24.12. Родительское собрание. «Воспитание самостоятельности» | |
пятница | 04.12.-ЗОЖ Классный час «Правильный выбор одежды и обуви-залог здоровья». «Окружающий мир и здоровье» . | 11.12. -ЗОЖ Классный час «Вредные привычки». | 18.12. Классный час «А гражданином быть обязан…». Иформационная медиакомпетентность. | 25.12 .-ПДД Классный час «Регулирование дорожного движения. Последствия пожара, меры пожарной безопасности. Проведение инструктажа перед зимними каникулами». | |
суббота | | | | | |
Январь
понедельник | | 11.01. Экскурсия в зимний лес | 18.01. Беседа «Губительная сигарета» | 25.01. Классные час: 27 января – День воинской славы России. День снятия блокады города Ленинграда (1944г.) | |
вторник | | 12.01. Конкурс сочинений «Как я встретил Новый год в семье» | 19.01 . Экскурсия в сельскую библиотеку. «Книги – наши друзья» | 26.01. Конкурс по математике «Развиваю логику» | |
среда | | 13.01. ЗОЖ Классный час «Профилактика гриппа» | 20.01 . Конкурс рисунков «Соблюдай правила ПДД» | 27.01. Рейд по проверке внешнего вида. | |
четверг | | 14.01. Операция «Книжкина больница» | 21.01. Викторина «Птицы нашего края». | 28.01. «Соблюдение безопасности при работе с компьютером» | |
пятница | | 15.01.- ПДД Классный час «Дорожные знаки. Название и предназначение знаков сервиса. Твои действия при пожаре» | 22.01.-ЗОЖ Классный час «Гигиена органов зрения. Факторы приводящие к утомлению» | 29.01. Б. «Гигиена органов зрения. Факторы приводящие к утомлению» | |
суббота | | | | | |
Февраль
понедельник | | Классный час: 2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1945). | Рейд по проверке внешнего вида. | Беседа «Правильное поведение на перемене». | Подвижные игры на свежем воздухе |
вторник | | День российской науки. | Классное собрание «Наш класс в жизни школы» | Подготовка к конкурсу песни. | Уход за цветами. |
среда | | Беседа « Поведение в столовой» Проверка дневников. | | Школьный конкурс патриотической песни «Песни героических лет» | Что для тебя означает понятие «Семья»? |
четверг | | Изготовление кормушек. | Просмотр документального кинофильма «Защитники Отечества» | День родного языка | Конкурс сочинений «Моя семья». |
пятница | | -ПДД Классный час”Дорожные знаки. Первая помощь при ожоге”. | Классный час” Режим учебы, отдыха и сна. Медиабезопасность”. | Классный час «Защита Отечества- священный долг каждого» | . -ЗОЖ Классный час” Здоровые зубы- красивая улыбка”. |
суббота | | | | | |
Март
понедельник понедельник | Подготовка к конкурсу «А ну-ка девочки». Разучивание песен. | Беседа «Интернет –среда и средство потребления» | Рейд по сохранности учебников | Весенние каникулы. | Весенние каникулы. |
вторник | Разучивание стихов к празднику. | | «Как вести себя с незнакомыми людьми». | Весенние каникулы. | Конкурс стихов, посвященный 190- летию Ф.Ю. Тютчева. |
среда | Изготовление открыток на 8 марта | Проверка дневников | | Весенние каникулы. | |
четверг | Классный час: «Женщине посвящается» Конкурс «А ну-ка девочки». | Викторина "Наши любимые сказки". | Родительское собрание. Итоги 2 семестра. «Права и обязанности родителей и детей» | Весенние каникулы. | |
пятница | Классный час . «Здоровое питание». | Викторина "Наши любимые сказки". | Классный час «Мы пассажиры. Проведение инструктажа по ПДД , ППБ перед весенними каникулами» | Весенние каникулы. | |
суббота | | | | | |
Апрель
Понедельник | | Уход за комнатными растениями. | 12.04.21 Игра «Счастливый случай». «Мы друзья твои, природа» | 19.04.21 «Мы крутим глобус» | 26.04.21 Беседа «Что я знаю об этом празднике -1 мая» Заседание род. комитета |
Вторник | | 06.04.2021 Интернет – друг или враг? | 13.04.21 Разучивание подвижных игр на свежем воздухе. | 20.04.21 Беседа «Скоро ледоход» | 27.04.21 Чтение книг о весне |
Среда | Акция, посвященная Дню птиц | 07.04.2021 Конкурс рисунков «Человек и космос» | 14.04.21 Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров- спортом занимайся!» | 21.04.21 Беседа федьдшера «Осторожно клещи!» | 28.04.21 Конкурс чтецов «Стихи о весне» |
Четверг | КВН «Наше здоровье» | 08.04.21 Беседа « Скоро ледоход». Берегись | 15.04.21 Музыкальная викторина «Весенняя капель» | 22.04.21 День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | 29.04.21 Классный час «Безопасность в сети интернет». |
Пятница | ЗОЖ Классный час «Спорт и здоровье! » | 09.04.21 Классный час «День авиации и космонавтики» | | 23.04.21 Классный час «Должны смеяться дети»». | |
Суббота | | | | | |
Май
Понедельник | | Спортивный праздник «Мама, папа, я- спортивная семья» | 17.05.21 «Безопасность при посещении сайтов интернета» | 24.05.21 Викторина «Вода, вода, кругом вода» | 31.05.21 Конкурс рисунков «Здравствуй лето» |
Вторник | | 11.05.21 Викторина по произведениям Н.Носова | 18.05.21 Путешествие по сказкам Г.Х.Андерсена | 25.05.21 Викторина по сказкам А.С. Пушкина | Летние каникулы |
Среда | | 12.05.21 Конкурс рисунков на асфальте «Мир детям | «День славянской письменности и культуры» | 26.05.21 Классный час «Если добрый ты…» | |
Четверг | «Веселый марафон»- игры на свежем воздухе | Конкурс чтецов стихотворений ко дню Победы. | 20.05.21 Классное родительское собрание на тему:«Итоги учебного года. Летнее оздоровление детей» | 27.05.21 Кл.час «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан» | |
Пятница | Путешествие в страну Здоровья | 14.05.21 Классный час посвященный Дню Победы: «Спасибо им, героям в битве павшим» | 21.05.21 -ЗОЖ Классный час “Солнце, воздух и вода – наши верные друзья”. | 28.05.21 ПДД Лето по безопасным дорогам. Итоговый контроль знаний по ПДД, ППБ. Проведение инструктажа перед летними каникулами | |
Суббота | | | | | |
Кл. руководитель: Г.В.Кухаренко