СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по воспитательной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План по воспитательной работе для класса-комплекта.

Просмотр содержимого документа
«План по воспитательной работе»







план

воспитательной работы 2020-2021

во 2,3 классе











Кл. руководитель: Г.В.Кухаренко

план воспитательной работы 2020-2021 во 2,3 классе

Тема: «Воспитание духовно – нравственной, эстетически развитой личности школьника»

 1.  Цель  воспитательной работы с классом на 2020-2021 учебный год:

 

Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды.

 

Задачи воспитательной работы с классом на 2020-20201учебный год:

1.Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

 2.Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

3.Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

4.Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

5.Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

6.Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА - КОМПЛЕКТА


1

2

М-7

Максимов Олег Александрович

03.06.11г.

Советская д.40 кв.5 93-1-22

I-ФС №608473



1

3

М-7

Максимов Олег Александрович

03.06.11г.

Советская д.40 кв.5

8-914-762-86-18

I-ФС №608473



2

3

С-15

Секретарёв Сергей Андреевич

18.04.11г.

Советская д.40 кв.12

8-914-090-16-22

I-ФС №608306



3

3

С-16

Сиротин Кирилл Сергеевич

23.06.11г.

Советская д.39-а кв.3

8-962-124-34-91

I-ФС№ 608128



4

3

Ш-4

Шаркова Дарья Александровна

04.05.11г.

Спортивная д.1 кв.10

8-962-121-90-57

I-ФС№ 616131



5

3

Б-17

Будик Артём Алексеевич

27.11.11г.

Советская д.42 кв.9

8-984-137-73-09

I-НО № 569960

187-445-464-12


7

2

А-4

Александров Степан

04.02.12г.

Советская д.36 кв.1;

8-914-749-28-14

I-ФС№



8

2

С-17

Сиротин Данил

07.06.12г.

Советская д.25-б кв.3;

8-962-124-34-91

I-ФС№



9

2

Т-5

Таитова Ева

02.12.11г.

Советская д.44 кв.4;

8-914-750-12-60

I-ФС№





В классе 8 учащихся, 2 девочки и 6 мальчиков.

6 детей одного возраста – 2011 года рождения, 2чел.-2012 г.р.  Все дети  посещали детский сад, умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения.  В семьях присутствуют взаимопонимание и уважение между взрослыми и детьми.

Ребята в классе способны учиться и ответственно готовятся к урокам. На уроках они способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, способны воспринимать и хорошо запоминать учебный материал. Ребята практически не пропускают уроки. К учебной деятельности обучающиеся относятся с большим интересом. На уроках внимательны, сосредоточены, редко отвлекаются.

Все учащиеся научились читать, умеют работать с книгой на уровне начальной школы.



В классе дисциплина хорошая, дети активные, подвижные. Ребята активны не только в учебной деятельности, но и во внеурочной. Им хочется много знать, они желают активно участвовать во всех делах. Ребята желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания. У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения.

Все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений, старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности учащихся класса - средний. Ребята добры и вежливы по отношению к людям, правильно оценивают свою честность, умеют отвечать за свои поступки

По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.

Явных лидеров среди класса нет, каждый из детей стремится быть в центре, у каждого есть своя точка зрения и свое мнение.

Многодетных семей – 3. Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и мероприятий.

 Ведется работа по сплочению ученического и родительского коллективов. Планируется провести совместные мероприятия, помогающие лучше понять друг друга.

 

 



                                          АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1,2 КЛАССАХ

ЗА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Целью воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.

Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  • прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;

  • воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;

  • добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;

  • воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;

  • учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;

  • воспитывать бережное отношение к природе;

  • воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;

  • оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;

  • помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;

  • продолжить формирование дружного коллектива.

  • продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  • духовно - нравственное воспитание, гражданско - патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, воспитание здорового образа жизни

  • экологическое, экскурсионно - туристическое воспитание

  • трудовое воспитание

  • воспитание любви к чтению

  • учебно - познавательная деятельность

  • работа с родителями

Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.

В воспитательной работе личный пример классного руководителя положительно сказывается на отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса - нет.

Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:

  • Игра - путешествие в мир книг

  • Час общения «Крестики - нолики»

  • Игровая программа по музыке «Дорогами искусства»

  • Литературно-музыкальная композиция ко Дню Матери

  • Игра «Что? Где? Когда?» по сказкам А.С.Пушкина

  • Математическая игра «Морское путешествие»

  • Библиотечный урок по произведениям К.И.Чуковского «Мои любимые

  • детские книжки»

  • Экологический час «Природа в опасности»

  • КВН «В мире животных»



Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания. Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, используя в работе различные технические средства воспитания и обучения - это и мультимедийный проектор, экран, ноутбук.

Совместное планирование воспитательных мероприятий хорошая возможность для организации комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время.

В течение года дети принимали активное участие в:

выставках рисунков к праздникам конкурсе поделок.

Всероссийской олимпиаде среди начальных классов,

в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).

Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведенное внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят

Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет высокий уровень воспитанности. Учащимся необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному.

Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу и по столовой, а также взаимопомощь в учёбе и спорте.

Учащиеся посещают многие внеклассные занятия и объединения («Земля-наш дом», «Здоровейка», «Книголюб», и др.)

В классе благоприятный психологический климат, нет нарушителей школьного и общественного порядка. Это дружный, сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями – предметниками.

В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.

Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье — это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная задача.

В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей.

На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры помогают мне быстро и безболезненно найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями. Выставляю оценки в дневники, за участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются неотмеченными.

Проведены родительские собрания по следующим темам:

  • «Эстетическое воспитание ребенка в семье»

  • «Роль самооценки в формировании личности»

  • «Мужчины нашего дома»

  • «Поощрение и наказание как методы воспитания»

Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.

Все дети обязательно питаются в школьной столовой, а также занимаются в кружках и секциях, организованных на базе школы. Стараюсь больше внимания уделять детям из таких семей, где родители не могут оказать им помощь в выполнении домашнего задания. (.)

В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены, профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике вредных привычек.

Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей, проведены на высоком уровне. Учащиеся на этих занятиях познакомились с правилами дорожного движения, правилами безопасного и здорового образа жизни Учителя стремились воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки.

Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.

В 2020-2021 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.





    План-сетка на 2020-2021 учебный

                                                                                          Сентябрь

Понедельник


07.09.

Формирование блока дополнительного образования в школе, составление графиков работы кружков по интересам и спортивных секций.

14.09.

Экскурсия в парк. Сбор природного материала.

21.09.

Повторение правил поведения в общественных местах.

 28.09.

День здоровья

Вторник

01.09.

Классный час

 « Урок безопасности»

08.09.

Будьте вежливы.

15.09.

Рейд по проверке внешнего вида

22.09.

Выборы органов самоуправления в классе «Штурвал поручений»

 29.09.

Конкурс стихов об осени


Среда

02.09.

Классный час

 «День солидарности в борьбе с терроризмом»


09.09.

Рейд по проверке внешнего вида

16.09.

«Земля-живая планета» конкурс рисунков.

23.09.

Всемирный день туризма. Викторина «Юный турист»

 

Четверг

03.09.

Составление социального паспорта класса. Организация дежурства по классу

10.09.

Беседа Культура ведения тетрадей

17.09.

Род. собрание. «Ваш ребенок - второклассник. Новые обязанности – новые трудности».

24.09.

Род. собрание «Первая отметка, и как к ней относиться»

Индивидуальная работа с родителями «трудных» обучающихся (онлайн)

 

Пятница

04.09.-ЗОЖ

Классный час “ Что значит: быть здоровым человеком ”.

11.09.-ПДД

Классный час “ Элементы улиц и дорог. Причины возникновения пожаров.”

18.09.-ЗОЖ

Классный час “ Режим дня ”.

25.09.

Классный час «Социальные сети»

 

суббота

 

 

 


 

                                                                                                   Октябрь

 

понедельник

 

 


 

 

05.10.

Беседа на тему «Пове-дение на перемене»

12.10.

 Викторина «Мой край»

19.10.

Чтение художественной литературы


Осенние каникулы

 

вторник

 

 

 

06.10

Конкурс чтецов на тему «Мой край», посвященный Дню РБ

13.10.

Беседа «Что значит быть человеком»

20.10.

Конкурс поделок

«Чудеса осени»

 

 

среда

 

 

 

 


07.10

Викторина «Мой край»

14.10.

Классный час: Всероссийский урок «Экология и энергосбережение в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения  «Вместе ярче».

21.10.

Конкурс рисунков «Золотая осень»

 

 

четверг

 

 

 

 

01.10.

Конкурс рисунков на тему :«Учительница первая  моя».

08.10

Кл.час «Сахалин-мой край родной» .

15.10.

 Рейд «Воспитанный класс».

22.10.

Беседа «Компьютерная грамотность»

 

 

пятница

 

 

 

02.10.-ЗОЖ

Классный час «Утренняя зарядка и ее польза».».

 Рейд по проверке сохранности книг

16.10.

Классный час «Сам себе я помогу и здоровье сберегу. Культура питания».

23.10. -ПДД

«Движение пешеходов по улицам и дорогам. Запах газа в квартире». Проведение инструктажа по ПДД и ППБ перед осенними каникулами

 

 

 

суббота

 

 

19.10.

Тематическая суббота

Праздник первой оценки

 

 

 

Ноябрь

 

понедельник

 

09.11.

Беседа «Поговорим о том, как мы выглядим».

16.11.

Социальные сети. Беседа.

(медиа безопасность)

23.11.

Классный час: 25 ноября - День матери России

 

вторник


10.11.

 Конкурс рисунков и поделок «Россия-Родина моя!»

17.11.

Фотоконкурс «Птицы наших лесов»

24.11.

Участие в акции «У правил дорог каникул не бывает»

 

среда

 


11.11.

Конкурс по математике «Развиваю логику»

18.11.


25.11.Выставка творческих работ (поделок и рисунков) по теме: «Милая моя мама»

 

четверг

 


05.11

Классный час” 4 ноября – День народного единства”.

12.11.

 Классный час:16 ноября - Международный день толерантности «Я, Ты, 

Он ,Она - вместе дружная страна»

19.11.

Час общения «Мир моих увлечений».

26.11.

 Праздник ко дню Матери.

 

пятница

 

 

06.11 Классный час:

« урок безопасности школьников в сети Интернет»


13.11.-ЗОЖ

 Классный час” Гигиена тела”.

20.11. –ПДД Классный час” Обязанности водителей и пешеходов. Меры предосторожности при обращении с огнем”.

27.11.

Классный час «Нет роднее человека на земле, чем мама»

 

суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

                                                                                                      Декабрь

 

понедельник

 


07.12.

Операция «Кормушка»

 

14.12.

«День прав человека»

21.12.

Конкурс новогодних открыток и новогодних масок.

28.12.

Зимние каникулы.

вторник

 

01.12.

Рейд по сохранности учебников.

08.12 . «Не стесняйся доброты своей».

 

15.12.

Сон как наиболее эффективный отдых.

22.12.

Конкурс новогодних стенгазет

 

 

среда

 

02.12.

«Воровство и ложь. Их последствия».

09.12.


16.12.

 Конкурс чтецов стихотворений о зиме.

23.12.

Индивидуальные беседы с родителями «Права и обязанности родителей и детей»

 

четверг

 

03.12.

Разучивание игр на свежем воздухе

10.12.

«Ты не прав, если не знаешь своих прав, какие права есть у тебя в школе?» ко Дню Конституции РФ.

17.12.

 «Шалость и последствия».

24.12.

Родительское собрание. «Воспитание самостоятельности»

 

пятница

 

04.12.-ЗОЖ

Классный час «Правильный выбор одежды и обуви-залог здоровья».

«Окружающий мир и здоровье» .

11.12.  -ЗОЖ

 Классный час «Вредные привычки».

18.12.

Классный час «А  гражданином быть обязан…». Иформационная  медиакомпетентность.

25.12 .-ПДД

Классный час «Регулирование дорожного движения. Последствия пожара, меры пожарной безопасности. Проведение инструктажа перед зимними каникулами».

 

 

суббота

 


 

 

 


                                                                                                 Январь

 

понедельник

 

 

11.01.

Экскурсия в зимний лес

18.01.

Беседа «Губительная сигарета»

25.01.

 Классные час: 27 января – День воинской славы России. День снятия блокады города Ленинграда (1944г.)

 

вторник

 

12.01.

Конкурс сочинений «Как я встретил Новый год в семье»

19.01 .

Экскурсия в сельскую

библиотеку.  «Книги – наши друзья»

 

26.01.

Конкурс по математике «Развиваю логику»

 

среда

 

 

13.01. ЗОЖ

Классный час «Профилактика гриппа»


20.01 .

Конкурс рисунков «Соблюдай правила ПДД»

27.01.

Рейд по проверке внешнего вида.

 

четверг

 


14.01. Операция «Книжкина больница»

 

21.01.

Викторина «Птицы нашего края».

 

28.01.

«Соблюдение безопасности при работе с компьютером»

 

пятница

 


15.01.- ПДД

Классный час «Дорожные знаки. Название и предназначение знаков сервиса. Твои действия при пожаре»

22.01.-ЗОЖ

Классный час «Гигиена органов зрения. Факторы приводящие к утомлению»

29.01.

Б. «Гигиена органов зрения. Факторы приводящие к утомлению»

 

суббота

 

 


 

 

 

 


                                                                                                Февраль

 

 

понедельник

 

 


Классный час: 2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1945).


 Рейд по проверке внешнего вида.


 Беседа «Правильное поведение на перемене».


Подвижные игры на свежем воздухе

 

вторник

 

 


День российской науки.


Классное собрание «Наш класс в жизни школы»


Подготовка к конкурсу песни.


Уход за цветами.

 

среда

 

 

 


 Беседа « Поведение в столовой»

Проверка дневников.



 Школьный конкурс патриотической песни «Песни героических лет»


Что для тебя означает понятие «Семья»?

 

четверг

 

 


 Изготовление кормушек.


 Просмотр  документального  кинофильма «Защитники Отечества»


День родного языка


 Конкурс сочинений «Моя семья».

 

пятница

 

 

-ПДД

Классный час”Дорожные знаки. Первая помощь при ожоге”.


 Классный час” Режим учебы, отдыха и сна. Медиабезопасность”.


Классный час «Защита Отечества- священный долг каждого»

. -ЗОЖ

Классный час” Здоровые зубы- красивая улыбка”.

 

суббота

 



 


 

 

 


                                                                                                     Март

  понедельник

 

 

понедельник

 


Подготовка к конкурсу «А ну-ка девочки». Разучивание песен.


Беседа «Интернет –среда и средство потребления»


Рейд по сохранности учебников

 


Весенние каникулы.

Весенние каникулы.

  вторник

 

 


Разучивание стихов к празднику.


 


«Как вести себя с

незнакомыми людьми».


Весенние каникулы.


Конкурс стихов, посвященный 190- летию Ф.Ю. Тютчева.

  среда

 

 

 

 


Изготовление открыток на 8 марта


Проверка дневников




Весенние каникулы.

 

 

   четверг

 

 

 


Классный час: «Женщине посвящается» Конкурс «А ну-ка девочки».


Викторина "Наши любимые сказки".

 


Родительское собрание. Итоги 2 семестра. «Права и обязанности родителей и детей»

 


Весенние каникулы.

 

   пятница

 

 

 


Классный час . «Здоровое питание».

Викторина "Наши любимые сказки".



Классный час «Мы пассажиры. Проведение инструктажа  по ПДД , ППБ перед весенними каникулами»

 


Весенние каникулы.

 

   суббота

 


 

 

 

 


                                                                                               Апрель

Понедельник

 


Уход за комнатными растениями.


12.04.21

Игра «Счастливый случай». «Мы друзья твои, природа»


19.04.21

«Мы крутим глобус»


26.04.21

Беседа «Что я знаю об этом празднике -1 мая»

Заседание род. комитета

Вторник

 


06.04.2021 Интернет – друг или враг?

 


13.04.21

Разучивание подвижных игр на свежем воздухе.


20.04.21

Беседа «Скоро ледоход»


27.04.21

Чтение книг о весне

 

Среда


Акция, посвященная Дню птиц

07.04.2021

Конкурс рисунков «Человек и космос»


14.04.21

Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров- спортом занимайся!»


21.04.21

Беседа федьдшера «Осторожно клещи!»


28.04.21

Конкурс чтецов

«Стихи о весне»

 

Четверг


КВН «Наше здоровье»

08.04.21

Беседа « Скоро ледоход». Берегись


15.04.21

Музыкальная викторина «Весенняя капель»


22.04.21

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ


29.04.21

Классный час «Безопасность в сети интернет».


Пятница

ЗОЖ

 

Классный час «Спорт и здоровье! »

09.04.21

 Классный час «День авиации и космонавтики»



23.04.21

Классный час «Должны смеяться дети»».

 

Суббота

 


 

 

 

 

 

                                                                                       Май

Понедельник

 


Спортивный праздник «Мама, папа, я- спортивная семья»

17.05.21

«Безопасность при посещении сайтов интернета»

 

 


24.05.21

Викторина «Вода, вода, кругом вода»


31.05.21

Конкурс рисунков «Здравствуй лето»

Вторник

 


11.05.21

Викторина по произведениям Н.Носова


18.05.21

Путешествие по сказкам Г.Х.Андерсена


25.05.21

Викторина по сказкам

А.С. Пушкина

Летние каникулы

Среда

 


12.05.21

Конкурс рисунков на асфальте «Мир детям



«День славянской письменности и культуры»


26.05.21

Классный час «Если добрый ты…»

 

Четверг

 

«Веселый марафон»- игры на свежем воздухе


Конкурс чтецов стихотворений ко дню Победы.

20.05.21

Классное родительское собрание на тему:«Итоги учебного года. Летнее оздоровление детей»


27.05.21

Кл.час «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан»

 

Пятница


Путешествие в страну Здоровья

 


 14.05.21

Классный час посвященный Дню Победы:

 «Спасибо им, героям в битве павшим»

 

 

21.05.21

-ЗОЖ

Классный час “Солнце, воздух и вода – наши верные друзья”.

28.05.21

ПДД

Лето по безопасным дорогам. Итоговый контроль знаний по ПДД, ППБ. Проведение инструктажа перед летними каникулами

 

Суббота

 

 


 

 

 Кл. руководитель: Г.В.Кухаренко

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!