Вид деятельности | Мероприятия | Ответственные |
1 | 2 | 3 |
| Сентябрь | |
Организационно-методическая работа | 1. Совещание при директоре с повесткой дня «Утверждение плана-графика подготовки школы к ЕГЭ, ГИА» | Директор, зам. директора по УВР |
| 2. Назначение координатора по подготовке к ЕГЭ и ГИА | Директор школы |
| 3. Методический совет с повесткой дня «Организация научно-методической работы в школе по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА» | Зам. директора по УР, координатор по подготовке к ЕГЭ |
| 4.Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ и ГИА | Координатор ЕГЭ руководители МО |
Нормативные документы | 1. Приказ о назначении координатора по подготовке к ЕГЭ в школе | Директор школы |
| 2. Приказ о назначении ответственного за создание базы данных по подготовке к ЕГЭ и ГИА | Директор школы |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальные консультации учащихся | Координатор ЕГЭ |
| 2. Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ - знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ и ГИА - правила проведения ЕГЭ и ГИА - инструктирование учащихся; - время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ; - КИМы, официальные сайты | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ, учителя- предметники |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Информирование о нормативно-правовой базе проведения ЕГЭ и ГИА | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ |
| 2. Заседания МО учителей русского языка с повесткой дня «Подготовка учителей и учащихся к новому виду итоговой аттестации. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности» | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ, руководитель МО учителей русского языка |
| 3. Работа с классными руководителями 9, 11 класса по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся». | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ |
| 4.Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей-предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА | Координатор ЕГЭ, педагог-психолог, руководители МО |
| Октябрь | |
Организационно-методическая работа | 1. Подготовка информационного стенда «Единый государственный экзамен» для учащихся и их родителей в кабинете 11 класса | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ |
| 2. Контроль учебной нагрузки учащихся 9,11 классов | Координатор ЕГЭ, классные руководители |
Нормативные документы | 1. Приказ о посещаемости районных и областных семинаров координатором ЕГЭ и ответственным за базу данных | Директор школы |
| 2. Создание ведомости учета ознакомления с инструкцией по ГИА ,ЕГЭ (каждый учащийся знакомится с инструкцией: получает ее на руки и расписывается в ведомости). Ведомость учета ознакомления с инструкцией по подготовке и участию выпускников 9, 11 классов общеобразовательных учреждений в форме ГИА, ЕГЭ № | Фамилия, имя, отчество | Подпись | 1. | | | 2. | | | | Координатор ЕГЭ Кл. руководитель 9,11кл |
Работа с учащимися | 1. Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ, оформление работ по ГИА | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ |
| 2. Индивидуальное консультирование учащихся | Координатор ЕГЭ, учителя-предметники |
| 3. Информационная работа по вопросам апелляции, присутствия общественных наблюдателей во время проведения ЕГЭ, ГИА. | Координатор ЕГЭ, классные руководители |
Работа с родителями | Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ЕГЭ, ГИА | Зам. директора по УР, учителя-предметники |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Семинар на тему «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ». Вопросы семинара: Профессиональная ориентация школьников: традиции и новации Информационно-просветительская работа по подготовке и проведению ЕГЭ, ГИА Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества школьного образования | Директор, зам. директора УР, координатор ЕГЭ, руководители МО |
| 2. Работа с классным руководителем по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ГИА, ЕГЭ | Педагог-организатор |
| Ноябрь | |
Организационно-методическая работа | 1. Производственное совещание с повесткой дня «Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ГИА, ЕГЭ» | Директор, зам. директора УР, координатор ЕГЭ |
Нормативные документы | 1. Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе | Ответственный за базу данных зам. по УР |
| 2. Сбор копий паспортов учащихся 9, 11 класса | Классный руководитель |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
| 2. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя-предметники |
| 3. Занятие «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков» | Координатор ЕГЭ, ГИА |
Работа с родителями | Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА, ЕГЭ | Координатор ЕГЭ, ГИА, классный руководитель |
Работа с педагогическим коллективом | Информирование по вопросам подготовки учащихся к ГИА, ЕГЭ | Зам. директора УР, координатор ЕГЭ |
| Декабрь | |
Организационно-методическая работа | 1. Производственное совещание с повесткой дня «Подготовка и распространение методических пособий (образцов тестов) по ЕГЭ, ГИА» | Зам. директора УР |
| 2. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании | Зам. директора УР, координатор ЕГЭ, ГИА |
Нормативные документы | 1. Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами | Координатор ЕГЭ, классный руководитель |
| 2. Первичное анкетирование: сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ, ГИА. | Зам. директора УР, координатор ЕГЭ, классный руководитель |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
| 2. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя-предметники |
| 3. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки | Координатор ЕГЭ, ГИА Учителя предметники |
| 4. Подготовка к проведению пробного внутришкольного ЕГЭ, ГИА. | Учителя-предметники |
Работа с родителями | Проведение родительского собрания с повесткой дня: | Зам. директора УР, координатор ЕГЭ, классный руководитель |
| - «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ, ГИА»; | |
| - «О порядке подготовки и проведения ЕГЭ, ГИА (нормативные документы, КИМы, сайты, правила проведения на экзамене и т.д.)» | |
Работа с педагогическим коллективом | Контроль к подготовки к ЕГЭ, ГИА | Зам. директора УР |
| Январь | |
Организационно-методическая работа | 1. подготовка материалов для проведения пробного внутришкольного ЕГЭ, ГИА (тесты, бланки) | Координатор ЕГЭ |
Нормативные документы | 1. Приказ о проведении пробного внутришкольного ЕГЭ, ГИА | Директор школы, координатор ЕГЭ, ГИА |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя предметники |
| 2. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя предметники |
| 3. Работа по заполнению бланков | Координатор ЕГЭ, ГИА |
| 4. Подготовка к проведению пробного внутришкольного ЕГЭ, ГИА | Учителя предметники |
Работа с родителями | Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ, ГИА | Координатор ЕГЭ, классный рукводитель |
| Февраль | |
Организационно-методическая работа | 1. Подготовка раздаточных материалов – памяток для выпускников, участвующих в ЕГЭ, ГИА | Координатор ЕГЭ |
| 2. Изучение опыта проведения ЕГЭ,ГИА в других образовательных учреждениях | Директор школы, координатор ЕГЭ |
Нормативные документы | 1. Справка о результатах проведения пробного внутришкольного ЕГЭ, ГИА | Координатор ЕГЭ, ГИА |
| 2. Статистический отчет по результатам проведения пробного внутришкольного ЕГЭ, ГИА | Координатор ЕГЭ, ГИА |
| 3. Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ЕГЭ, ГИА. Лист ознакомления с памяткой для выпускников по подготовке к ЕГЭ,ГИА № | Фамилия, имя, отчество | Подпись | 1. | | | 2. | | | | Координатор ЕГЭ, ГИА |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя предметники |
| 2. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя предметники |
| 3. Работа по заполнению бланков | Координатор ЕГЭ |
| Март | |
Организационно-методическая работа | 1. Производственное совещание с повесткой дня « О подвозе учащихся к месту проведения ЕГЭ» | Директор школы, координатор ЕГЭ |
| 2. Совещание при директоре с повесткой дня «Гигиенические условия подготовки и проведения ЕГЭ, ГИА» | Директор школы, координатор ЕГЭ, ГИА |
| 3. Подготовка к проведению пробного ЕГЭ, ГИА. | Директор школы, координатор ЕГЭ, руководители МО |
Нормативные документы | 1. Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами по организации и проведению ЕГЭ ,ГИА. | Координатор ЕГЭ, ГИА, классные руководители |
| 2. Сбор уточненных данных о выборе экзаменов в форме ЕГЭ, ГИА выпускниками | Координатор ЕГЭ, классные руководители |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя предметники |
| 2. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя предметники |
| 3. Работа по заполнению бланков | Координатор ЕГЭ,ГИА |
| 4. Подготовка к проведению пробного внутришкольного ЕГЭ,ГИА | Учителя предметники |
Работа с родителями | Проведение родительского собрания, посвященного вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ, ГИА. Результаты пробных внутришкольных ЕГЭ, ГИА. | Директор школы, зам. директора школы по УР, классный руковдителль, координатор ЕГЭ |
Работа с педагогическим коллективом | Работа с классным руководителем. Контроль подготовки к ЕГЭ | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ, ГИА руководители МО |
| Апрель | |
Организационно-методическая работа | 1. Совещание при директоре с повесткой дня «Организация итоговой аттестации выпускников школ в форме ЕГЭ, ГИА». Вопросы для обсуждения: 1. Организация процедуры ЕГЭ , ГИА в установленные сроки. 2. Получение свидетельств по результатам ЕГЭ из Центра тестирования,ГИА( справка) 3. Организация выдачи свидетельств по результатам ЕГЭ, ГИА (справка) | Директор школы, зам. директора школы по УР, координатор ЕГЭ |
| 2. Оформление пропусков на ЕГЭ и их копий | Координатор ЕГЭ, |
| 3. Разработка анкеты для учащихся после проведения пробного ЕГЭ, ГИА Анкета 1. Каковы ваши впечатления от пробного ЕГЭ? ГИА? 2. Самое трудное на экзамене – это… 3. Какие задания для вас были самые легкие? 4. Какие задания оказались самыми трудными? 5. В целом экзамен для вас оказался: а) легким (вам легко было выполнить все задания); б) сложным (большинство заданий не удалось решить); в) средним (что-то было легко, а что-то трудно) | Координатор ЕГЭ, |
| 4. Анализ результатов внутришкольного ЕГЭ, ГИА обсуждение результатов на заседаниях МО и производственном совещании | Директор школы, зам. директора по УР, координатор ЕГЭ, ГИА руководители МО |
| 5. Анализ результатов анкетирования учащихся и разработка рекомендаций для учителей-предметников и классных руководителей | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ, руководители МО |
| 6. Анализ ошибок при заполнении бланков | Координатор ЕГЭ, |
Нормативные документы | 1. Оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору | Координатор ЕГЭ, классный руководитель |
| 2. Приказ о назначении ответственного за выдачу свидетельств по результатам ЕГЭ | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ, |
| 3. Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ЕГЭ, ГИА | Координатор ЕГЭ, классный руководитель |
| 4. Приказ о проведении пробного ЕГЭ, ГИА | Координатор ЕГЭ, классный руководитель |
Работа с учащимися | 1. Психологическая подготовка к ЕГЭ, ГИА | Педагог-психолог |
| 2. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
| 3. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя-предметники |
| 4. Работа по заполнению бланков | Координатор ЕГЭ |
| 5. Проведение пробного ЕГЭ,ГИА | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ, классный руководитель |
Работа с родителями | Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ,ГИА | Классный руководитель, координатор ЕГЭ, учителя-предметники |
Работа с педагогическим коллективом | Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ,ГИА | Зам. директора УР, координатор ЕГЭ |
| Производственное совещание с повесткой дня «Результаты пробного внутришкольного ЕГЭ,ГИА» | Зам. директора УР, координатор ЕГЭ |
| Май | |
Организационно-методическая работа | 1. Подготовка списков учащихся, сдающих экзамены по выбору и их утверждение (до 15 мая). Списки вывешиваются на стенде в вестибюле школы | Директор, координатор ЕГЭ, классный рукводитель |
| 2. Подготовка и утверждение расписания сдачи ЕГЭ, ГИА его размещение на информационном стенде | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ |
| 3. Подготовка графика проведения консультаций (за 2 недели до экзамена) | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ |
| 4. Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ | Координатор ЕГЭ |
Нормативные документы | 1. Подготовка приказа о допуске учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ, 9 класса к ГИА | Директор, зам. директора школы по УВР, координатор ЕГЭ, классный руководитель |
| 2. Регистрация до 15 мая пропусков в специальном документе (журнале, ведомости) | Координатор ЕГЭ |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
| 2. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя-предметники |
| 3. Работа по заполнению бланков | Координатор ЕГЭ, педагог-психолог |
| 4. Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ | Классный руководитель |
Работа с родителями | Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ | Классный руководитель, координатор ЕГЭ, учителя-предметники |
Работа с педагогическим коллективом | Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ, ГИА | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ |
| Июнь | |
Организационно-методическая работа | 1. Совещание при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ЕГЭ, ГИА». Вопросы для обсуждения: Анализ качества подготовки выпускников к ЕГЭ,ГИА Уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ, ГИА Кадровое обеспечение подготовки и проведения ГИА | Директор, зам. директора, координатор ЕГЭ, классный руководитель, руководитель МО |
| 2. Совещание с повесткой дня «Мониторинг результатов эксперимента по ЕГЭ , ГИА в школе». Вопросы для обсуждения: Мониторинг как процесс целостного прогностического отслеживания качества образовательной подготовки школьников. ЕГЭ, ГИА: опыт и проблемы. ЕГЭ глазами субъектов образовательного процесса (выпускников, родителей, классных руководителей, учителей) | Директор, зам. директора по УР, координатор ЕГЭ, учителя-предметники, педагог-психолог |
| 3. Совещание с повесткой дня «Совершенствование подготовки школы к проведению ЕГЭ» | Директор, зам. директора по УР, координатор ЕГЭ |
Нормативные документы | 1. Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ, ГИА | Координатор ЕГЭ, учителя-предметники, |
| 2. Формирование отчетов по результатам ЕГЭ,ГИА | Зам. директора по УР, координатор ЕГЭ |
| 3. Сводный аналитический отчет о подготовке и проведении ЕГЭ,ГИА | Директор, зам. директора по УР, координатор ЕГЭ, руководители МО |
| Август | |
Организационно-методическая работа | Планирование работы по подготовке и проведению ЕГЭ, ГИА в следующем учебном году | Директор, зам. директора по УР |