№ п/п | Мероприятие | Сроки | Отметка о выполнении |
Самообразование | | | |
1 | Изучение нормативно – правовой базы по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации. | Сентябрь | |
2 | Ознакомление с контрольно – измерительными материалами по подготовке учащихся к ЕГЭ (цели, содержание, демоверсия, спецификация, кодификатор, общие научно – методические подходы к оценке выполнения задания, процедура проверки экзаменационных работ). | Сентябрь | |
3 | Изучение литературы: 1)Т.Н. Назарова, Е.Н. Скрипка «Типовые тестовые задания. Русский язык. ЕГЭ. Практикум. Тесты – аргументы»; 2)В.В.Львов «Русский язык. Типовые тестовые задания; 3)О.М. Мамай «Типовые тестовые задания»; 4)Н.А. Сенина, А.Г. Нарушевич «Русский язык и литература. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки. | Сентябрь – ноябрь | |
4 | Изучение методических рекомендаций. Сбор информационного материала. | Октябрь | |
5 | Накопление цифровых методических ресурсов в форме создания систематизированной базы в виде файлов, содержащих материалы по подготовке учащихся к ЕГЭ. | Октябрь - май | |
6 | Разработка комплекса педагогических мер в целях повышения качества результатов. | Октябрь | |
7 | Разработка тестов по русскому языку. | Первый понедельник каждого месяца | |
8 | Выполнение тестовых заданий в on-line режиме. | Ноябрь Февраль Апрель | |
9 | Разработка Памяток и рекомендаций для учащихся. | Ноябрь | |
10 | Составление подробного и качественного анализа диагностических работ учащихся. | После проведения диагностических работ | |
11 | Составление индивидуальных рекомендаций для учащихся. | Январь | |
Работа с обучающимися | | | |
1 | Организация групповых консультаций. | Среда, 14.00. | |
2 | Ознакомление обучающихся с особенностями заполнения бланков по русскому языку. | Сентябрь, в рамках урока | |
3 | Отработка заполнения бланков | Сентябрь, в рамках урока | |
4 | Работа с тестами. Выявление и оценивание уровня подготовки к ЕГЭ. | В рамках уроков. | |
5 | Организация индивидуальных занятий по русскому языку (работа над пробелами в знаниях) в соответствии с планом индивидуальной работы с учащимися. | Понедельник, четверг, 15.00. | |
6 | Ведение «Листов мониторинга класса». | Ежемесячно, первый четверг месяца | |
7 | Проведение индивидуальных консультаций. | Среда, 15.00. | |
8 | Организация консультирования по вопросам повышенной трудности. | Период каникул | |
9 | Проведение диагностических работ и работы над ошибками. | 1 раз в триместр | |
10 | Рекомендовать электронный банк рекомендаций по подготовке к ЕГЭ | В течение года | |
Работа с родителями | | | |
1 | Информирование родителей о результатах мониторинга и выполнения диагностических работ на родительском собрании класса. | По плану проведения классного руководителя | |
2 | Организация индивидуальных встреч с родителями. | По необходимости, четверг | |