СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План подготовки к ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План подготовки к ЕГЭ»













ПЛАН КОНСУЛЬТАЦИЙ



по подготовке к ЕГЭ по английскому языку

для 11 класса



на 2019/2020 учебный год







Разработчик программы: Тугарева М.В.















2019 год

Пояснительная записка

Государственная итоговая аттестация по английскому языку проводится в рамках процесса модернизации российского образования. Успех на экзамене во многом зависит от качества подготовки к нему и понимания особенностей его проведения в новом учебном году.

Цель: подготовить учащихся к успешной сдаче Государственной итоговой аттестации по английскому языку.

Задачи:

1. Сформировать положительное отношение учащихся к процедуре контроля в форме Государственной итоговой аттестации.

2. Знать структуру и содержание контрольно-измерительного материала.

3. Ознакомить с инструкцией, регламентирующей процедуру проведения экзамена в целом.

4. Научить эффективно распределять рекомендуемое время на выполнение заданий различных типов.

5.Научить правильно выполнять задания с элементами рассуждения.

Основным объектом контроля являются виды речевой деятельности (речевая компетенция), социокультурные знания и навыки (социокультурная компетенция), которые составляют искомую цель обучения - интегративную

коммуникативную компетенцию.

Планируемые результаты обучения:

Разделы «Аудирование» и «Чтение»

- Уметь в полном объеме понимать тему аутентичных информационных текстов различного уровня сложности.

- Уметь извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленных в виде оценочных суждений, описаний, аргументации.

- Уметь делать выводы из прочитанного или прослушанного текста.

- Уметь подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения или прослушивания.

Раздел «Грамматика и лексика»

- Обладать навыками употребления: - как простых, так и сложных времен глагола в простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях в связных аутентичных текстах с разнообразной тематикой изучаемых тем.

- Уметь выбирать необходимые грамматические формы в соответствии с контекстом, с соблюдением норм орфографии, делать лексико-грамматические трансформации.

Раздел «Письмо»

- Уметь в соответствии с коммуникативной задачей логично строить высказывание.

- Уметь соблюдать формат письма и правильно выбрать стиль речи.

- Обладать достаточным запасом лексики уметь правильно использовать лексические единицы. Правильно использовать изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей.

- Соблюдать, в целом, правила орфографии и правильно оформлять предложения пунктуационно.

Раздел «Говорение»

- Уметь в соответствии с коммуникативной задачей логично и в заданном объеме построить монологическое высказывание. В рамках тем социально-бытового и личного характера правильно выбирать стиль речи.

- Соблюдать правильный интонационный рисунок и ударение, не допускать фонематических ошибок.

- Уметь вести обсуждение, давая полную аргументацию своей точки зрения.

- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ

5. Календарно-тематическое планирование


Тема

Дата проведения

Тема работы

1

Нормативно - правовая база и содержание ЕГЭ. Ознакомление с форматом экзамена и с вопросами подготовки.


Четыре основных вида речевой деятельности. Понимание устного текста, письменного текста, устной речи, письменной речи, лексико-грамматический тест. Продолжительность выполнения заданий.

2

Стратегии подготовки к разделу «Listening»


Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом?

3

Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания


Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

4

Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации


Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок

5

Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного.


Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок

6

Выполнение теста по аудированию.


Тестирование навыков аудирования в формате ОГЭ

7

Стратегии подготовки к разделу «Reading»


Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом?

8

Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания.


Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

9

Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей.


Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок

10

Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного.


Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

11

Выполнение теста по чтению.


Тестирование навыков чтения в формате ОГЭ

12

Стратегии подготовки к разделу «Use of English».


Структура раздела, анализ заданий

13


Действительный залог.

Признаки и значение изученных грамматических явлений


Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

14

Страдательный залог

Признаки и значение изученных грамматических явлений


Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive

15

Косвенная речь

Согласование времен


Распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

16

Модальные глаголы


Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

17

Условные предложения


Употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера

18

Работа с тестовыми заданиями по грамматике


Выполнение заданий на правильное употребление грамматических форм в формате экзамена с последующим анализом

19

Работа с тестовыми заданиями по словообразованию


Определение частей речи и образование новых слов, добавление суффиксов, добавление приставок, выполнение практических упражнений

20

Устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, идиоматические выражения


Выполнение упражнений на употребление устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов и идиом

21

Способы управления в предложении (предлоги), способы сочинения и подчинения (союзы)


Выполнение практических упражнений

22

Выполнение лексико-грамматического теста


Тестирование лексико-грамматических навыков в формате олимпиады

23

Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера


Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера

24

Написание письма


Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

25

Написание «Эссе» на основе текста и темы.



26

Написание «Эссе» на основе тезиса и фактической информации



27

Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише


Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении.

28

Чтение текста вслух. Интонация в предложении.


Повторение правил чтения. Тренировка в чтении текстов вслух. Типичные ошибки.

29

Описание картинки.


Составление монологического высказывания по плану.

30

Описание фотографии.


Составление монологического высказывания по плану.

31

Описание фотографии.


Составление монологического высказывания по плану. Анализ ошибок.

32

Практикум по выполнению заданий устной части


Выполнение  заданий   в формате ЕГЭ. Анализ работ.

33

Репетиционный экзамен в формате ЕГЭ.


Выполнение  заданий   в формате ЕГЭ. Анализ работ.

34

Анализ результатов итогового репетиционного экзамена.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!