Создание условий для профессиональной адаптации молодых учителей в коллективе
Выявление затруднений в профессиональной практике и принятие мер по их предупреждению в дальнейшей работе
Обеспечение постепенного вовлечения молодых учителей во все сферы школьной жизни
Включение учителей в самообразовательную и исследовательскую деятельность
Способствование формированию творческой индивидуальности молодого учителя
Развитие профессионального мышления и готовности к инновационным преобразованиям
№ | Содержание работы | Срок выполнения |
| Планирование и организация работы по предмету (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование) | Сентябрь |
| Консультация по подготовке обучающихся к ВПР, ГИА | Сентябрь |
| Изучение методических разработок "Как подготовить современный урок?", "Конспект урока" | Сентябрь и далее в течение года |
| Консультации об использовании современных образовательных технологий , о реализации ФГОС на уроке | Сентябрь и далее в течение года |
| Работа со школьной документацией. Обучение составлению отчетности по окончании четверти | По окончании учебной четверти |
| Консультации по работе с документацией. Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей учащихся) | Сентябрь и далее в течение года |
| Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи | Сентябрь и далее в течение года |
| Консультации по самоанализу урока. Обсуждение схемы анализа урока | Сентябрь и далее в течение года |
| Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника | Сентябрь и далее в течение года |
| Консультация по выполнению требований к объему и характеру домашних заданий | В течение года |
| Собеседование по организации внеклассной работы по предмету | Декабрь в ходе подготовки к предметной неделе |
| Оказание помощи в работе по самообразованию | Сентябрь и далее в течение года |
| Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся | Сентябрь и далее в течение года |
| Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов | По итогам года |