СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы психолога с обучающимися на дому

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы психолога с обучающимися на дому»

Утверждаю:

директор МБОУ СОШ № 4

_________________В.Г. Бондарев


План

работы педагога-психолога с детьми,

обучающимися индивидуально на дому

на 2020-2021 учебный год

Цель: обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в условиях индивидуального обучения на дому.

п/п

Основные направления деятельности

Планируемые мероприятия

Сроки

Примечание

Диагностика

Изучение состояния здоровья и возможностей ребёнка.

сентябрь

Выяснить, какими физическими возможностями обладают дети

Изучение интересов и способностей уч-ся

октябрь

Знать интересы ребёнка, иметь подход к нему

Изучение уровня адаптации детей – инвалидов к учебному процессу.

ноябрь


Изучение микроклимата в семьях.

декабрь

Выявить уровень тревожности детей-инвалидов.

Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащихся.      

январь


Развивающая и коррекционная работа

Индивидуальные занятия психолога с детьми -инвалидами

1 раз в месяц

Снять напряжение и скованность

Психологический тренинг "Помоги себе сам"

февраль

Научить контролировать свои эмоции и действия

Консультирование

Индивидуальные и групповые консультации для учителей, работающих с детьми-инвалидами.

в течение года

Дать рекомендации для правильного подхода к данным детям



Консультирование родителей детей-инвалидов. «Социальная адаптация детей -инвалидов среди сверстников»

в течение года

Дать рекомендации для правильного подхода к данным детям


Профилактическая работа.

Патронаж семьи, воспитывающей детей-инвалидов.

в течение года

Знать условия проживания детей. Планировать взаимоотношения с родителями

Изучение личных дел учащихся, медицинских карт, просмотр журналов.

сентябрь

Сбор сведений об особенностях развития учащихся.

Контроль за успеваемостью детей –инвалидов. Оказание своевременной помощи в обучении.

в течение года

Помочь в обучении

Посещение уроков с целью изучения практики применения здоровьесберегающих технологий на учебных занятиях.


январь-

апрель

Следить за состоянием здоровья уч-ся




Педагог-психолог: Стародедова Ю.А.

















Утверждаю:

директор МКОУ СОШ № 8

с.Ульяновка

_____________________Л.А.Николенко




График посещения педагогом-психологом детей,

обучающихся индивидуально на дому

на 2015-2016 учебный год.



№ п/п

ФИО ребёнка

Класс

Сроки

(1 раз в месяц)

1

Залиханов Шакир Баширович

24.05.2006 г/р.

1

Второй вторник каждого месяца.

(15.00-15.30 ч)

2

Цандекова Лаура Лериковна

14.02.1999 г/р.

8

Третья среда каждого месяца.

(15.30-16.00 ч)

3

Беридзе Мария Юрьевна

13.09.2004г.

5

Третий четверг каждого месяца

(15.30-16.00)




Педагог- психолог О.А. Джемакулова