Месяц | Виды работ | Цель работы | Объект исследования | Результативность |
Сентябрь | Внедрение проблемно-исследовательских, проектных и модульных методов обучения, развивая непрерывно творческое и исследовательское мышление. | Определение индивидуальной оценки творческих возможностей и интересов в различных сферах деятельности. | Исследуется память, внимание, воображение. | Наблюдается активная работа на уроках. Устные рассказы отличаются богатым воображением, грамотно составленными предложениями. Усидчивая работа на всех дисциплинах. |
Октябрь | Проведение дополнительных занятий(тестирование, работа по карточкам) Участие школьницы в конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру». Участие в предметных олимпиадах ( в том числе дистанционных), конкурсах, смотрах, конференциях. | Учить работать над заданиями повышенной трудности. Оформлять ответы на спец. карте. Выявление одарённости: -интеллектуальной - творческой -лидерской | Исследуются познавательные способности. Уровень интеллекта | |
Ноябрь | Проведение индивидуального тестирования с заданиями повышенной трудности. | Развитие познавательных процессов. Тренировка и развитие памяти, внимания, мышления. | Исследуется гибкость мышления, умение находить выход из нестандартных ситуаций. | |
Декабрь-январь | Выбор тем научно- исследовательского проекта для конкурса «Зерде». Проведение исследований по разным направлениям. Участие в школьной творческой декаде. | Выявление литературно-поэтической, интеллектуальной одарённости. | | |
Февраль | Организация персональной выставки поделок и рисунков. | Развитие художественных способностей, развитие эстетического вкуса. | Исследуется визуальная память, воображение. | |
Март | Проведение индивидуального тестирования с заданиями повышенной трудности. Подготовка к районной предметной олимпиаде. | Развитие памяти, внимания. познавательных интересов. | Исследуется лингвистическая или логико-математическая одарённость ребёнка. | |
Апрель | Участие в районной предметной олимпиаде. | Мотивировать интерес к чтению дополнительной литературы (энциклопедий, художественной литературы), к поиску новых источников информации с целью расширения кругозора и мировоззрения. | Исследуется круг увлечений (есть ли коллекции, книги. умение владеть компьютером) | |
Май | Подведение итогов работы. Составление примерного плана работы на следующий год. | Систематизировать накопленный материал. Сделать хронологию развития творческих способностей | Исследование художественной одарённости, исследование слуховой и визуальной памяти. | |
( в том числе дистанционных), конкурсах, смотрах, конференциях.
2.Психодиагностика.
3.Организация творческих работ за рамками учебной программы.
Кл. руководитель: Вьюгина Д.Л.