Месяц | Неделя | Содержание работы |
Старшая группа | Подготовительная группа |
Сентябрь | 1 | Заполнение речевых карт, их анамнестической части | Диагностика. Индивидуальные консультации для родителей |
2 |
3 | Консультация «Специфика обучения детей на логопункте» | Консультация «Рекомендации логопеда родителям по выполнению домашнего задания» |
4 | Родительское собрание «Ознакомление родителей с результатами диагностики» | Родительское собрание «Задачи обучения на год» |
Октябрь | 1 | Консультация «Речевые игры по дороге домой» | Стенд «Домашние задания на логопункте» |
2 | Консультация «Формирование у детей воздушной струи» | Консультация «Речевая готовность ребенка к школе» |
3 | Стенд «Сочинение творческих рассказов по пословицам» | Стенд «Сочинение творческих рассказов по пословицам» |
4 | Консультация «В гости к свистящим» | Стенд «Сочинение творческих рассказов по пословицам» |
Ноябрь | 1 | Консультация «В игры играем – речь развиваем» | Консультация «В свободную минутку» |
2 | Консультация «О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?» | Консультация «Введение в ортодонтию. Что надо знать о прикусе» |
3 | Родительское собрание «Итоги I периода обучения. Наши успехи и неудачи. Задачи II периода обучения» | Стенд «Упражнения для язычка» |
4 | Консультация «Умницы и умники» (связь познавательного и речевого развития детей) | Родительское собрание «Итоги I периода обучения. Наши успехи и неудачи. Задачи II периода обучения» |
Декабрь | 1 | Стенд «Приключения язычка» | Консультация «Почему ваш ребенок не произносит некоторые звуки» |
2 | Консультация «Несколько предостережений родителям, заботящимся о развитии ребенка» | Стенд «Звуковой анализ» |
3 | Консультация «Фитнес для язычка» | Консультация «Игры которые лечат» |
4 | Консультация «Развиваем речь с помощью пальцев» | Консультация «Непокорные звуки. Автоматизируем правильно» |
Январь | 1 | Новогодние каникулы |
2 |
3 | Консультация «Отвечаем на вопросы ребенка. Как это делать грамотно и с пользой» | Консультация «Игры для развития речи и мышления дошкольника» |
4 | Стенд «Шипелочки. Что нужно знать о шипящих звуках» | Консультация «О профилактике нарушения чтения и письма» |
Февраль | 1 | Консультация «Что может игра. Речевые игры дома» | Стенд «Правильно слышим – правильно пишем» |
2 | Консультация «О речевом дыхании детей с дизартрией» | Консультация «Не только о детях. Правильно ли мы говорим?» |
3 | Консультация «Речевой слух. Что это и для чего?» | Консультация «Игры для развития фонематического слуха» |
4 | Родительское собрание «Итоги II периода обучения. Наши успехи и неудачи. Задачи III периода обучения» | Родительское собрание «Итоги II периода обучения. Наши успехи и неудачи. Задачи III периода обучения» |
Март | 1 | Консультация «Потерялся звук (Р)» | Консультация «Развиваем у детей умение классифицировать» |
2 | Стенд «Веселые сказки для артикуляционной гимнастики или обучение с увлечением» | Консультация «Буквы из всего» |
3 | Консультация «В свободную минутку» | Стенд «Игры в логопедической работе. Обучаем детей игре» |
4 | Консультация «Экологическое и речевое развитие дошкольника» | Консультация «Что может сказка» |
Апрель | 1 | Консультация «Как правильно разучивать стихи с детьми» | Консультация «Готовим руку к письму» |
2 | Стенд «Непослушные соноры» | Консультация «К школе готов?! Речевая подготовка и не только |
3 | Консультация «От слова к предложению. Развиваем связную речь» | Консультация «Психомоторное развитие старших дошкольников» |
4 | Консультация «Чтобы ребенок не заикался» | Консультация «Развитие связной речи у детей» |
Май | 1 | Консультация «Как закрепить звук в речи. Советы по автоматизации поставленных звуков» | Консультация « О заикании. Предотвратить, а не лечить» |
2 | Консультация для родителей «Раннее обучение чтению: потребность или дань моде?» | Консультация для родителей «Восемь упражнений для отличника» |
3 | Консультация для родителей «Игры с мячом 1» | Консультация для родителей «Мяч и речь» |
4 | Консультация для родителей «Игры с мячом 2» | Консультация для родителей «Портфель в дорогу» |