СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с учащимися, состоящими на различных видах учета

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы с учащимися, состоящими на различных видах учета»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

671325 Заиграевский район тел./факс 8(30136)53-3-02

с. Новая Брянь, ул. Школьная, 5 эл. Адрес nbskoshi@yandex.ru





Утверждаю

Директор школы

________________

Будаев С.О.






ПЛАН

Работы педагога-психолога с учащимися,

состоящими на разных видах учёта и контроле

в ГБОУ «Новобрянская СКОШИ»

на 2020-2021 учебный год.





Педагог-психолог: Ещенко В.Г.




План работы

Содержание работы

Исполнитель

Сроки

1.

Проведение диагностических мероприятий, направленных на изучение тревожности, агрессивности, определение стратегий поведения в конфликтных ситуациях, определение статуса в классном коллективе.


Средство: рисуночный тест «Дом-Дерево-Человек», «Моя семья», методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса, «Личностная шкала проявления тревоги»

(Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)

тест Томаса, опросник Г.Н. Казанцевой, опросник Басса-Дарки, социометрия Дж. Морено.

Педагог-психолог

Ещенко В.Г.

Сентябрь-ноябрь

2.

Проведение бесед.

Тематика:

  1. 1. Эмоциональное благополучие в школе и дома.

  2. 2. Законы школьной жизни. Соблюдение правил поведения.

  3. 3. Планирование своего времени. Время – мой союзник.

  4. 4. Мотивы учебной деятельности.

5. Как научиться свободно общаться в компании и не попасть под негативное влияние.

6. Безопасность в сети интернет.

7. Развитие ответственности и контроля над собственной жизнью.

8. Самооценка и самовоспитание.

9. Что сильнее добро или зло.

10. Умение оценить себя и свои поступки.

Привычки: полезные и вредные.

11. В чём проявляется личность.

12. Счастливый человек. Какой он?

13. Планирование своего времени.

14. Страх и нерешительность.

15. Умею ли я принимать решения и нести за них ответственность.

16. . Место денег в жизни.

17. Мои планы на будущий год.

Педагог-психолог Ещенко В.Г.

Сентябрь-май

3.

Проведение занятий с элементами тренинга.

  1. Тренинг общения.

  2. Тренинг уверенного поведения.

  3. Тренинг формирования ЗОЖ

  4. Тренинг коррекции агрессивного поведения.

  5. Тренинг преодоления конфликтных ситуаций.

Педагог-психолог Ещенко В.Г.



Сентябрь-май


4.

Проведение телефонных бесед и индивидуальных встреч-консультаций с родителями учащихся.

Тематика встреч:

  1. Взрослеющий ребёнок. Какой он?

Психологические особенности. Как с ним общаться»

  1. Беседа по результатам проведённых диагностик.

  2. Семейные праздники, ценности и ориентиры.

  3. Причины, которые приводят к непониманию при общении с подростком.

Тактика поведения и способы разрешения конфликтов родителей с подростком.

  1. Как оказать помощь при подготовке к государственной итоговой аттестации.

  2. Профориентационная беседа с родителями. Интересы, склонности, предпочтения подростка.

  3. Беседа о результатах работы в конце учебного года: достижения, неудачи. Планирование летнего отдыха.

Педагог-психолог Ещенко В.Г.

Сентябрь-ноябрь

5.

Вторичная диагностика изучения тревожности, агрессивности, определение стратегий поведения в конфликтных ситуациях, определение статуса в классном коллективе.


Средство: рисуночный тест «Дом-Дерево-Человек», «Моя семья», методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса, «Личностная шкала проявления тревоги»

(Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)

тест Томаса, опросник Г.Н. Казанцевой, опросник Басса-Дарки, социометрия Дж. Морено.

Педагог-психолог Ещенко В.Г.

Апрель-май

6.

Подведение итогов работы с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле.

Педагог-психолог Ещенко В.Г.

Май