СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы со слабоуспевающими детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы со слабоуспевающими детьми. 2 класс. Первое полугодие. Математика. УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«План работы со слабоуспевающими детьми»

Рассмотрено Согласовано Утверждено

на заседании МО зам. директора по УВР Директор МБОУ

уч. нач. классов пр. № от «Колундаевская СОШ»

пр. № от _______ Л. А. Благородова ________ Л. Б. Беланова Рук. МО _____ Л. А. Косинова


План работы со слабоуспевающими детьми

на I полугодие 2019 – 2020 учебный год

2 класс

Цель:

уделять особое внимание педагогической поддержке слабоуспевающих детей;

стимулировать учебную деятельность (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду и др.);

усилить научно-методическое сопровождение по данному направлению;

исходить из принципа: каждый ребенок от природы развит по своему.


Задачи:

предусматривать степень и метод обучения слабоуспевающих детей, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;

помогать в планировании учебной деятельности (планирование выполнения минимума упражнений для ликвидации пробелов, алгоритмизация учебной деятельности по анализу и устранению типичных ошибок и пр.)


Планируемые результаты

Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей.

Внедрение новых образовательных технологий, , которые помогут слабоуспевающим усвоить программу.

Предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в конкурсах и других мероприятиях.


Основные компоненты

1. Подбор специальных заданий, которые позволяют детям проявлять инициативу и творческий подход.

2. Занимательность создает заинтересованность, а от степени заинтересованности часто зависит и характер внимания ученика на уроке, его активность.

3. Разработка системы творческих классных и домашних заданий, рассчитанных на кратковременное или долговременное выполнение.

4. Использование на уроке своего практического опыта, приводить примеры из жизни.

5. Использование наглядного материала.


Расписание индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися 2 класса

в 2019-200 учебном году



Предмет

День недели

Время проведения

1

Математика

Вторник

14.00 – 14.45


План работы со слабоуспевающими учащимися

Мероприятия

Срок

1. Провести входной контрольный срез знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

а) Определить фактический уровень знаний детей.

б) Выявить в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации.

Сентябрь

  1. Установить причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь-октябрь

3. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение

учебного года.


4. Использовать дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

5. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

6. Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях

7.Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.

    1. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

10. Учить детей навыкам самостоятельной работы








Банк данных слабоуспевающих учащихся:





Ф.И. обучающегося

Предмет

Причины слабого усвоения материала

1

Латышева Ю.

математика

Низкий уровень знаний. Пропуск занятий из-за болезни, слабый контроль со стороны родителей













План работы со слабоуспевающими детьми по математике



Темы занятий

часы

Сроки

1

Выявление в знаниях пробелов, которые требуют их ликвидации.

1

03.09


2

Нумерация чисел от 1 до 100.

1

10.09

3

Сложение и вычитание чисел в пределах 10.

1

17.09

4

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

24.09

5

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 – 30.

1

01.10

6

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

08.10

7 - 9

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

1

15.10

22.10

29.10

10

Периметр многоугольника.

1

05.11

11

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

1

12.11

12

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7.

1

19.11

13

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24.

1

26.11

14 - 15

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8.

2

03.12

10.12

16

Буквенные выражения.

1

17.12

17

Уравнения.

1

24.12








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!