СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования на 2019 - 2024 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План самообразования на 2019 - 2024 учебный год»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №1 г. Лениногорска»

муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ















Индивидуальный план работы

по повышению профессионального уровня

учителя начальных классов

Андрияновой Людмилы Александровны

на 2019-2024 гг.



















Образование:

Нижнекамское педагогическое училище, квалификация по диплому» Учитель начальных классов и старший пионервожатый»,1990 г.;

Казанский социально- юридический институт, квалификация по диплому «Педагог- психолог», 2004 г.

Тема самообразования:

«Формирование УУД на уроках математики в рамках реализации ФГОС».

Цель: 

- формированию УУД через внедрение современных образовательных технологий. 

Задачи:

- воспитание нравственных и духовных качеств личности;

- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, знаний, умений, навыков;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования и повышения мотивации учащихся.

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- разработка учебных и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

- изучение педагогической литературы;

- разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

- использование проектной и исследовательской деятельности;

- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся;

- изучение педагогического опыта других преподавателей;

- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

- повышение качества преподаваемых предметов;

- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;

- умение оказывать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ММО, педсоветах, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая. 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы, связанной с формированием УУД на уроках в рамках реализации ФГОС ОО

2019 – 2020 год

Курсы повышения квалификации учителей начальных классов.

Работа над методической темой: «Формирование УУД на уроках математики в рамках реализации ФГОС»

Изучение ФГОС ОО.

Изучение педагогической литературы.

Новинки учебных пособий по начальной школе

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2019 – 2020 год



Выступление на семинаре учителей начальной школы по методической теме

Применение на уроках новых педагогических технологий, форм, методов и приёмов, способствующих формированию УУД.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2020- 2023 год


Отслеживание состояния и динамики уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников.


Участие в олимпиадах, конкурсах

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2021-2023 год

Участие в работе ММО учителей начальных классов

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Оформление результатов в форме отчета

Внедренческий

Распространение опыта работы

2023-2024 год

Участие в конкурсе «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок».



Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации (раз в 3 года)

  • Семинары и конференции

  • Мастер-классы

  • Газеты, журналы

  • Мероприятия по обмену опытом

  • Методическая литература

  • Интернет