СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поможет  учителю в составлении плана по самообразованию.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя начальных классов»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ № 58 _____________

«___»_____________2017 года

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР__________

«____» _______________ 2017 года







План самообразования

учителя начальных классов

Куляпиной Альбины Владимировны

2017-2020 гг.

 





























ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:

Куляпина Альбина Владимировна

 

Дата рождения:

08.07. 1973г.

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Черемховское пед. училище в 1992г


Специальность по диплому:

Педагогика и методика начального образования

Место работы:

МБОУ №58

 


Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

16. 08.1992 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

25 лет

 

Педагогический стаж:

25 лет

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

Соответствие занимаемой должности



















 













ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Школа работает над проблемой: «Совершенствование качества образования, обновление содержания образования и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС»

Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017 – 2018 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».


Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов




2017 – 20118год








Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в начальной школе»

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»


Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2018 – 2019 год


Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация методических рекомендаций «Проектная деятельность в школе»




Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2020-2021 год

Участие в работе городского МО учителей начальных классов .

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.


Внедренческий

Распространение опыта работы

2018-2020 год




Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в школе» ( по итогам экспериментальной работы)