СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

План самообразования учителя начальных классов

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Большеключинская средняя общеобразовательная школа ЗМР РТ»


Индивидуальный план самообразования

учителя начальных классов

Хуснутдиновой Расимы Файзрахмановны

на 2012 - 2017 года


Визитка педагога:


ФИО: Хуснутдинова Расима Файзрахмановна

Образование, специальность:

Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому « Учитель английского языка», 1984 г.

Профессиональная переподготовка по программе «Татарский язык и литература» в Институте повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики Татарстан, г. Казань, квалификация по диплому «Преподаватель татарского языка и литературы», 1999 г.


Стаж работы : 38 лет, в данной должности 27 лет


Курсы повышения квалификации по специальности:

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Личностно-профессиональное развитие учителя в условиях введения ФГОС НОО» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казань, 2015 г.


Тема работы учителя:

«Развитие детской одарённости в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО»

Цель:

- выявлять одарённых детей;

-уделять особое внимание психолого – педагогической поддержке одарённых (мотивированных детей), исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по- своему.


Задачи: 

- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;

- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);

- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность).

- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.


Формы самообразования:

1. индивидуальная – через индивидуальный план;

2. групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей начальных классов, а также через участие в общешкольных мероприятиях.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: нормативно-правовые документы, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи



Разделы плана:


Основные направления

Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполне-ния

Ожидаемый результат

Профессиональное направление





1

Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

В течение года

Повышение качества преподавания предметов.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями

Методическая литература. Интернет.

В течение года

Разработка новых форм, приёмов обучения.

3

Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. 

Курсы повышения квалификации.

2015 год

Удостоверение ПК

4

Разработка рабочих программ по  предметам

Интернет.

Методическая литература

Август

Рабочие программы.

Психолого-педагогическое направление.





1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

В течение года.

Повышение качества преподавания предметов.

Методичес

кое направление.





1

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение уроков. Мастер-классы.

Семинары.

В течение года.

Анализ и самоанализ уроков.

2

 Участие в работе школьного  МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:

-организационное;  

-мониторинг качества образования;

-проблемы реализации нового стандарта начального общего образования; 

-современные требования к образовательной среде в начальной школе; 

 

Заседания МО

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Январь

Март

Май

Активное участие в работе школьного МО. Выступление.

3

Участие в работе районного МО учителей начальных классов.

Заседания МО

В течение года

Выступление.

4

Участие в работе семинара «Исследовательская деятельность школьника»

Семинары и конференции

Март

Участие

5

Участие в работе педсоветов:


Педагогические советы.


Выступления

6

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

Видео, аудио информация на различных носителях

В течение года

Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

7

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ для 1-4 класса, согласно ФГОС

Интернет, научно-популярная литература.

В течение года

Рабочие программы по предметам.

Информационно-компьютерные технологии.





1

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

В течение года

Открытые уроки.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

В течение года

Создание каталога презентаций по предметам.

Охрана здоровья.





1

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Методическая литература.

В течение года

Разработка физкультминуток

2

Вести здоровый образ жизни.


В течение года

Экскурсии, театры, выставки, музеи