ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Ф.И.О. учителя: | Анкудинова Марина Викторовна | | Дата рождения: | 12 марта 1966 | | Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация) Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов». Диплом № ФВ – 316758, выдан 15 июля 1991 года. | Место работы: | ГБОУ «Васильевская кадетская школа – интернат им. Героя | | Советского Союза Н.Волостнова» | Занимаемая должность: | Учитель начальных классов | | Дата назначения на должность: | 1985 г. | | Общий стаж трудовой деятельности: | 32 лет | | Педагогический стаж: | 32 лет | | Квали | икационная категория, дата присвоения: высшая квалификационная категория, 30.12. 2013 г. | Курсы повышения квалификации: по программе дополнительного профессионального образования по теме «Организация и методика работы с семьей по профилактике асоциального поведения детей ( в том числе, профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними; организация работы с родителями)» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования, г. Казань, 108 часов,» свидетельство № 004067 – С выдано 30 апреля 2013 год., ООО Учебный центр «Профессионал г. Москва »«Организация работы с одаренными детьми в условиях ФГОС» - 72 час. удостоверение № 4946 ПК 00153704 | | | | | | | | | | | | | | | | | | ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Тема самообразования: «Активизация мыслительной и познавательной деятельности младших школьников» Цель: создание условий для активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС Задачи: повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения успешности учащихся; использование технологии системно - деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД; Перечень вопросов по самообразованию: изучение психолого-педагогической литературы; изучение нормативных документов; разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса. Предполагаемый результат: формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, , осуществлять поиск необходимой информации; повышение качества преподаваемых предметов; участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов ;Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного методического объединения, педсоветах, участие в профессиональных конкурсах, ведение тренингов Форма самообразования: Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | Диагностический | Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта | 2014– 2018 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2014 – 2017 год | Участие в семинарах для учителей начальных классов. Проведение тренингов по теме «Развитие креативного мышления» Выступление на научно-практической конференции | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2014 – 2018 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступление на педсовете « Как активизировать мыслительную деятельность учащихся на уроке через развитие мышления », « Развитие креативного мышления».Выступления на заседаниях ШМО «Технология деятельностного метода обучения» (из опыта работы) Обобщение и распространение педагогического опыта(участие в семинарах, проведение открытых уроков разного уровня) Участие в профессиональных конкурсах. Публикации в сборниках | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2017-2018 год | Участие в работе районного методического объединения учителей начальных классов. Участие и результаты в муниципальных, окружных и всероссийских конкурсах педагогического мастерства Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы) Консультативная помощь учителям и учащимся. | Внедренческий | Распространение опыта работы | 2014-2018 год | Публикации на сайтах «Мультиурок», «Инфоурок» и др. | | |