План урока. 7 класс, Starlight p.28-29
Тема: “Times change”
Цель урока: чтение текста для дальнейшей работы с его содержанием и с использованием новой лексики.
Ход урока:
Этап 1. Lead-in
Задается вопрос: “Can you name the outstanding creations of people over the past 20-30 years?”. Идеи учеников записываются на доске в виде небольшой mind-map. Среди ответов должен быть поисковик Google, если нет - можно задать наводящий вопрос: “If you do not know something and need to find information about it, where do you look/search for it?”
Представляется тема занятия - “Time changes” и цель - узнать о создании известнейшей поисковой системы.
Этап 2. Разбор лексики
Перед чтением текста разобрать лексику из колонки “Check these words” в интерактивном формате.
На доске показывается неизвестное слово и картинка, с помощью которой можно догадаться о значении. Ученики с помощью данной подсказки стараются угадать значение, затем правильный ответ выводится на доску. После все слова выводятся на доску с переовдом, чтобы дети могли ориентироваться.
Этап 3. Чтение текста (5-6 минут)
Переход к странице 28 учебника. Читаем название текста и задается вопрос: “What do you think this text is about?”
Затем вместе/ индивидуально ученики читают текст.
После первого прочтения можно спросить у учеников, о чем они узнали из текста: “What is the most interesting fact you learned from this text?”
Этап 4. Задание на T/F.
Индивидуально выполняется задание 2. Оговаривается, что свои ответы дети должны доказать предложениями из текста. Затем фронтальное обсуждение ответов.
*Этап 5. Задание с лексикой
Фронтально и on spot выполняется задание 3. Если дети испытывают трудности с этим заданием его можно перенести в домашнее задание, чтобы у них было больше времени на размышление.
Этап 6. Обсуждение в парах
Задание 4b. Дети представляют ситуацию и в парах обсуждают свои идею. Важно использовать минимум 5 слов из колонки “Check this box”
*Этап 7. (проводится при наличии времени) Повторение грамматики
Выполнение задания 9.
Этап 8. Завершение и возможное д/з
В дз идет задание 9 стр.29, если не выполнено на занятии. Если выполнено - задание 10 (сделать заметки для рассказа).
Также в дз может пойти задание 3 (зависит от оставшегося времени/есть ли у учеников трудности с понимаем лексики)
Знаком (*) отмечены этапы, которые могут быть не проведены в ходе урока и, возможно, перенесены в домашнее задание.
Лексика “Check this box”:
Brainchild - детище,
Argument - аргумент,
Search engine - поисковая система,
Commitment - приверженность,
User-friendly - удобный для пользователя,
Complicated - сложный,
Frustrating - разочаровывающий,
Popularity- популярность,
Calculate - расчет,
A fair amount - изрядное количество,
Criticism - критика,
Investor - инвестор,
Catchy - броский,
Inspired -вдохновленный,
Neat - аккуратный,
Performance - производительность,
Headquarters - штаб-квартира,
Respond - реагировать,
Fade - исчезать
Приеры картинок, которые будут использованы на этапе 2: