СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока английского языка по теме "Time changes"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка по теме "Time changes"»

План урока. 7 класс, Starlight p.28-29

Тема: “Times change”

Цель урока: чтение текста для дальнейшей работы с его содержанием и с использованием новой лексики.



Ход урока:

Этап 1. Lead-in

Задается вопрос: “Can you name the outstanding creations of people over the past 20-30 years?”. Идеи учеников записываются на доске в виде небольшой mind-map. Среди ответов должен быть поисковик Google, если нет - можно задать наводящий вопрос: “If you do not know something and need to find information about it, where do you look/search for it?”

Представляется тема занятия - “Time changes” и цель - узнать о создании известнейшей поисковой системы.



Этап 2. Разбор лексики

Перед чтением текста разобрать лексику из колонки “Check these words” в интерактивном формате.

На доске показывается неизвестное слово и картинка, с помощью которой можно догадаться о значении. Ученики с помощью данной подсказки стараются угадать значение, затем правильный ответ выводится на доску. После все слова выводятся на доску с переовдом, чтобы дети могли ориентироваться.



Этап 3. Чтение текста (5-6 минут)

Переход к странице 28 учебника. Читаем название текста и задается вопрос: “What do you think this text is about?”

Затем вместе/ индивидуально ученики читают текст.

После первого прочтения можно спросить у учеников, о чем они узнали из текста: “What is the most interesting fact you learned from this text?”



Этап 4. Задание на T/F.

Индивидуально выполняется задание 2. Оговаривается, что свои ответы дети должны доказать предложениями из текста. Затем фронтальное обсуждение ответов.



*Этап 5. Задание с лексикой

Фронтально и on spot выполняется задание 3. Если дети испытывают трудности с этим заданием его можно перенести в домашнее задание, чтобы у них было больше времени на размышление.



Этап 6. Обсуждение в парах

Задание 4b. Дети представляют ситуацию и в парах обсуждают свои идею. Важно использовать минимум 5 слов из колонки “Check this box”



*Этап 7. (проводится при наличии времени) Повторение грамматики

Выполнение задания 9.



Этап 8. Завершение и возможное д/з

В дз идет задание 9 стр.29, если не выполнено на занятии. Если выполнено - задание 10 (сделать заметки для рассказа).

Также в дз может пойти задание 3 (зависит от оставшегося времени/есть ли у учеников трудности с понимаем лексики)



Знаком (*) отмечены этапы, которые могут быть не проведены в ходе урока и, возможно, перенесены в домашнее задание.



Лексика “Check this box”:

  1. Brainchild - детище,

  2. Argument - аргумент,

  3. Search engine - поисковая система,

  4. Commitment - приверженность,

  5. User-friendly - удобный для пользователя,

  6. Complicated - сложный,

  7. Frustrating - разочаровывающий,

  8. Popularity- популярность,

  9. Calculate - расчет,

  10. A fair amount - изрядное количество,

  11. Criticism - критика,

  12. Investor - инвестор,

  13. Catchy - броский,

  14. Inspired -вдохновленный,

  15. Neat - аккуратный,

  16. Performance - производительность,

  17. Headquarters - штаб-квартира,

  18. Respond - реагировать,

  19. Fade - исчезать



Приеры картинок, которые будут использованы на этапе 2:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!