СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по естествознанию на тему "Процессы в неживой природе" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по естествознанию на тему "Процессы в неживой природе" (6 класс)

Просмотр содержимого документа
«План урока по естествознанию на тему "Процессы в неживой природе" (6 класс)»

План урока

Раздел долгосрочного плана: 6.1В Человек. Земля. Вселенная.

Школа: школа-гимназия №20

Дата: 16.01.2019 г. ФИО учителя: Саттарова Д.Б.

Класс: 6 Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Процессы в неживой природе

Тип урока

Комбинированный урок

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.4.1.1. моделировать процессы, происходящие в неживой природе (горообразование, выветривание, круговорот веществ в природе).

6.4.1.2 объяснять химическое превращение веществ в природе

Цели урока

Учащийся:

-закрепляет знания о процессах проходящих в неживой природе;

-учиться моделировать процессы, происходящие в неживой природе;

-знакомится с химическими превращение веществ в природе;

-умеет объяснять химическое превращение веществ в природе;

Критерии оценивания

Учащийся достигнет цели, если будет:

-уметь моделировать процессы, происходящие в неживой природе;

-уметь объяснять химическое превращение веществ в природе;

Языковые цели


Лексика и терминология

Использование языка для повышения общей культуры учащихся: знание культуры, истории и современной ситуации, географии страны изучаемого языка.

Диалог и предложения

Привитие ценностей



Ценности ГГ: Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию

Навыки ГГ: Критическое и творческое мышление, уверенность в себе и навыки рефлексии, общение, обоснование действия и рефлексия

Межпредметные связи

химия

Навыки использования ИКТ

Работа с Power Point и с материалами видеохостинга «YouTube».

Предварительные знания

Из курса «Естествознание» 5 класса, раздел 5.3 А «Процессы в живой и неживой природе»


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Приветствие. Позитивный настрой. Активизация деятельности учащегося.

(К) Проверка домашнего задания.


Середина урока


Ученик, используя наглядности, восстанавливает свои знания о процессах в неживой природе. Закрепляет свои знания о элементах круговорота веществ в природе. Вместе с учителем выстраивает последовательность процессов происходящих при горообразовании и выветривании.


Учитель дает ученику 3 листа А4 на ученик изображает схематично либо произвольно процессы горообразования, круговорота веществ и выветривания. Посредством изображения данных рисунков ученик должен определить, как взаимосвязаны выше указанные процессы.


Затем, используя дидактический материал, ученик знакомиться с процессом химических превращений в природе и, основываясь на полученную информацию, объясняет их причины и результат.


Дидактический материал.



учебник «Естествознание» 6 класс



листы А4

Конец урока


Подведение итогов урока.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.

Домашнее задание.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учитель внимательно следит за ходом урока, оказывает поддержку учащемуся в ходе работы.


Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о достижениях/трудностях ученика, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!