СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "Здоровые привычки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока

1. Познакомить учащихся с лексикой по теме "Здоровые привычки". 

2. Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. 

3. Формировать умение анализировать информацию и применять её в реальных жизненных ситуациях. 

4. Воспитывать осознанное отношение к здоровому образу жизни.

Просмотр содержимого документа
«План урока "Здоровые привычки"»

План урока английского языка для 4 класса по теме "Healthy Habits"



Тема урока: Healthy Habits (Здоровые привычки)

Цель урока: Развитие функциональной грамотности через изучение и обсуждение здоровых привычек.

Задачи урока:

1. Познакомить учащихся с лексикой по теме "Здоровые привычки".

2. Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

3. Формировать умение анализировать информацию и применять её в реальных жизненных ситуациях.

4. Воспитывать осознанное отношение к здоровому образу жизни.

Материалы и оборудование:

- Карточки с картинками и словами.

- Текст для чтения.

- Аудиозапись диалога.

- Листы для письменного задания.

Ожидаемые результаты:

- Ученики расширят словарный запас по теме "Healthy Habits".

- Разовьют навыки функциональной грамотности через анализ и применение информации.

- Осознают важность здорового образа жизни.





Ход урока:

1. Организационный момент (5 минут)

- Приветствие:

- Teacher: "Good morning, class! How are you today?"

- Ученики отвечают: "I’m fine, thank you!"

- Целеполагание:

- Учитель объясняет тему урока: "Today we are going to talk about healthy habits. We will learn new words, read a text, and discuss how to stay healthy."

2. Активизация лексики (10 минут)

- Введение новой лексики:

- Учитель показывает картинки или слайды с изображением здоровых привычек (например, eating fruits, drinking water, exercising, sleeping well, brushing teeth).

- Ученики повторяют слова за учителем:

- eat fruits, drink water, exercise, sleep well, brush teeth, wash hands, etc.

- Игра "Match the picture":

- Ученики получают карточки с картинками и словами. Их задача — сопоставить картинку с правильным словом.

3. Развитие навыков чтения (10 минут)

- Чтение текста:

- Учитель раздаёт короткий текст о здоровых привычках ("Tom’s Healthy Day").

- Ученики читают текст вслух по цепочке.

Tom’s Healthy Day



Tom is a 10-year-old boy. He has many healthy habits. Every morning, Tom wakes up at 7 o’clock. He brushes his teeth and washes his face. Then he eats a healthy breakfast. For breakfast, Tom usually has porridge, an apple, and a glass of milk.

After breakfast, Tom goes to school. At school, he drinks water and eats a banana during the break. Tom knows that fruits and water are good for his health.

In the afternoon, Tom plays football with his friends. He exercises three times a week. Tom likes running and jumping. He feels strong and happy when he exercises.

In the evening, Tom has dinner with his family. They eat vegetables, fish, and rice. After dinner, Tom brushes his teeth again. He goes to bed at 9 o’clock because he knows that sleeping well is very important.

Tom is healthy and happy because he has good habits!

Вопросы к тексту (Reading Comprehension Questions):

1. What does Tom do every morning?

2. What does Tom eat for breakfast?

3. Why does Tom drink water at school?

4. How often does Tom exercise?

5. What does Tom do before he goes to bed?

6. Why is Tom healthy and happy?

- Задание на функциональную грамотность:

- Ученики выделяют в тексте ключевые привычки и объясняют, почему они полезны.

4. Развитие навыков аудирования (10 минут)

- Аудирование:

- Учитель включает аудиозапись диалога о здоровых привычках.

Диалог: "Healthy Habits"



Anna: Hi, Mike! How are you?

Mike: Hi, Anna! I’m great, thank you. How about you?

Anna: I’m fine too. What did you do yesterday?

Mike: Yesterday I played football with my friends. I love exercising!

Anna: That’s cool! I also like to exercise. I go swimming twice a week.

Mike: That’s a good habit! Do you eat healthy food too?

Anna: Yes, I do. I eat a lot of fruits and vegetables. And I always drink water instead of soda.

Mike: Me too! I eat an apple every day, and I drink a lot of water.

Anna: That’s great! Do you sleep well?

Mike: Yes, I go to bed at 9 o’clock every day. Sleeping well is very important.

Anna: I agree. I also brush my teeth twice a day.

Mike: Me too! Healthy habits make us strong and happy.

Anna: You’re right! Let’s always be healthy!

Mike: Yes, let’s!

Задания к аудированию:

1. True/False:

- Mike played basketball yesterday. (False)

- Anna goes swimming twice a week. (True)

- Mike drinks soda every day. (False)

- Anna brushes her teeth once a day. (False)

2. Ответьте на вопросы:

- What does Mike like to do?

- What does Anna eat every day?

- Why is sleeping well important

- Ученики обсуждают, какие привычки из диалога они тоже используют в своей жизни.

5. Развитие навыков говорения (10 минут)

- Работа в парах:

- Ученики обсуждают свои здоровые привычки, используя фразы:

- "I eat fruits every day."

- "I brush my teeth twice a day."

- "I exercise in the morning."

- Игра "Find someone who":

- Ученики ходят по классу и задают вопросы, чтобы найти одноклассников, которые, например:

- "Who drinks water every day?"

- "Who exercises three times a week?"

6. Развитие навыков письма (10 минут)

- Творческое задание:

- Ученики пишут короткий рассказ о своих здоровых привычках (5-7 предложений).

- Пример:

- "My name is Anna. I eat fruits and vegetables every day. I drink a lot of water. I brush my teeth in the morning and in the evening. I exercise three times a week."

- Задание на функциональную грамотность:

- Ученики обмениваются рассказами и оценивают, насколько полезны привычки их одноклассников.

7. Рефлексия и подведение итогов (5 минут)

- Вопросы для обсуждения:

- "What new words did you learn today?"

- "What healthy habits do you like the most?"

- "Why is it important to have healthy habits?"

- Домашнее задание:

- Нарисовать плакат о здоровых привычках и подписать его на английском языке.