Календарь на 2018 -2019 учебный год
| сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь |
П | | 4 | 11 | 18 | 25 | | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | | 6 | 13 | 20 | 27 | | 4 | 11 | 18 | 25 | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 |
В | | 5 | 12 | 19 | 26 | | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 | | 7 | 14 | 21 | 28 | | 5 | 12 | 19 | 26 | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 |
С | | 6 | 13 | 20 | 27 | | 4 | 11 | 18 | 25 | | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | | 6 | 13 | 20 | 27 | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 |
Ч | | 7 | 14 | 21 | 28 | | 5 | 12 | 19 | 26 | | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | | 7 | 14 | 21 | 28 | 4 | 11 | 18 | 25 | |
П | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | | 6 | 13 | 20 | 27 | | 3 | 10 | 17 | 24 | | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | 5 | 12 | 19 | 26 | |
С | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | | 7 | 14 | 21 | 28 | | 4 | 11 | 18 | 25 | | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | 6 | 13 | 20 | 27 | |
В | 3 | 10 | 17 | 24 | | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | | 5 | 12 | 19 | 26 | | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 | 7 | 14 | 21 | 28 | |
| февраль | март | апрель | май |
П | | 5 | 12 | 19 | 26 | | 5 | 12 | 19 | 26 | | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | | 7 | 14 | 21 | 28 |
В | | 6 | 13 | 20 | 27 | | 6 | 13 | 20 | 27 | | 3 | 10 | 17 | 24 | | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 |
С | | 7 | 14 | 21 | 28 | | 7 | 14 | 21 | 28 | | 4 | 11 | 18 | 25 | | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 |
Ч | 1 | 8 | 15 | 22 | | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | | 5 | 12 | 19 | 26 | | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 |
П | 2 | 9 | 16 | 23 | | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | | 6 | 13 | 20 | 27 | | 4 | 11 | 18 | 25 | |
С | 3 | 10 | 17 | 24 | | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 | | 7 | 14 | 21 | 28 | | 5 | 12 | 19 | 26 | |
В | 4 | 11 | 18 | 25 | | 4 | 11 | 18 | 25 | | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | | 6 | 13 | 20 | 27 | |
При написании плана воспитательной работы руководствуюсь следующими документами и методической литературой:
Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении». Закон РФ «Об образовании» № 122-ФЗ в последней редакции. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года. Конвенция о правах ребенка. ФЗ от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». ФЗ № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 года. ФЗ № 87 –ФЗ «Об ограничении курения табака» от 10 июля 2001 года. Программа Нижегородского ресурсного центра. Профилактика насилия в подростковой среде «Мой защищенный мир». Районная комплексная межведомственная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Лукояновского муниципального района на 2016 – 2020г.г.» Районная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Лукояновского района Нижегородской области на 2016 – 2020 годы». Комплексная программа развития школы «Школа развития и успеха» Общешкольный план работы на календарный год. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ |
Продолжительность учебного года
Четверть | Календарный период | Продолжительность | Каникулы |
Первая | 1 сентября — 30октября | 8,5 недель | 31октября - 6 ноября 7 дней |
Вторая | 7 ноября — 27 декабря | 7,5 недель | 28 декабря — 10 января 14 дней |
Третья | 11 января — 26 марта | 10 недель | 27 марта — 4 апреля 9 дней |
Четвертая | 5 апреля — 30 мая | 8 недель | 31 мая — 31 августа |
Список учителей – предметников,
работающих в 2-3 классе
Предмет | Ф.И.О. | Телефон |
Иностранный язык | Новикова Наталья Дмитриевна | 89290547292 |
Музыка | Иваньшина Юлия Алексеевна | 89307019159 |
ИЗО | Тимофеева Ольга Васильевна | 89200650760 |
Физическая культура | Кирюнина Мария Александровна | 89087376556 |
|
Психолого-педагогическая характеристика
классного коллектива и учащихся
Сейчас в нашем классе 2 человека. Из них 1 мальчик и 1 девочки.
В полных семьях проживает 1 человека. Условия воспитания в этих семьях
удовлетворительные.
В неполной семье проживает один ребенок. Этот ребенок не обделен вниманием со стороны мамы и бабушки.
Две семьи находятся в трудной жизненной ситуации.
Физическое развитие детей соответствует возрасту, очень радует, что дети
редко и мало болеют.
К большому удовлетворению в классе почти все дети посещают различные кружки и секции вне школы.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Есть семьи, в которых родители занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие отношения, но здесь присутствует взаимное безразличие, имеют место постоянные семейные конфликты.
Диагностика показала, что эти ребята не уверены в своих силах, у них занижена самооценка. Слабое развитие воли, отсутствие должных познавательных интересов. Учебную задачу принимает лишь частично, могут не сохранить её в полном объёме до конца занятия. Допускают ошибки не по невнимательности, так как не запомнили правила. Ошибки не замечают и не исправляют ни по ходу занятия, ни в конце.
У этих детей внимание рассеянное. Преобладают непроизвольные внимание и восприятие. Они тяжело переключают внимание с одного вида деятельности на другой. Запоминают в основном всё яркое, красочное. У них преобладает непроизвольное запоминание. Процесс написания, решения, ответа опережает процесс обдумывания, анализа. Им необходимы упражнения с комментированием. Повторение правила необходимо подкреплять практической работой с объяснением каждого действия, рассуждения, что делать вначале, что потом. Они нуждаются в постоянном напоминании, повторении, индивидуальной помощи, контроле со стороны учителя.
В общем, в классе складывается дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть руку помощи. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса.
Класс подвижный, энергичный. Все ученики активные, добросовестные, к с удовольствием выполняют различные поручения. Дети очень артистичны, принимают активное участие в общешкольных мероприятиях, праздниках.
В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.
В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.
Задачи и цели воспитательной работы на 2017 – 2018 учебный год
Формирование культуры чувств и эмоциональной сдержанности |
Учить самостоятельности |
Продолжать работу по сплочению детского коллектива |
Воспитание этического и психологического видения жизни человека |
Организация коллективной деятельности, участие в мероприятиях школы и района |
Развитие у учащихся способностей и готовности успешной социализации в современном обществе |
Развитие чувства необходимости расширять свой кругозор |
Развитие адекватного отношения к себе как к личности |
Совместная деятельность учителей, родителей и учащихся по созданию здоровой системы развития жизни класса |
Развитие ответственности к учёбе и труду |
Социальный паспорт 2-3 класса
№ п/п | | Фамилия, имя учащегося | Кол-во уч-ся | Кол-во семей |
-
| Всего учащихся (семей) в классе | Богаткин Артем Русакова Олеся | 2 | 2 |
-
| Многодетные семьи, в них детей | нет | 0 | 0 |
-
| Малообеспеченные семьи/дети | Богаткин Артем Русакова Олеся | 2 | 2 |
-
| Матери – одиночки | Богаткина Светлана Александрована | 1 | 1 |
-
| Чернобыльцы/дети | | | |
-
| Беженцы, вынужденные переселенцы/дети | | | |
-
| Родители погибли в Чеченской республике/дети | | | |
-
| Безработные, зарегистрированные на бирже | | | |
| Из них – оба родителя | | | |
| | | | |
-
| Безработные, не зарегистрированные на бирже | | | |
| Из них – оба родителя | | | |
| | | | |
10. | Оба родителя – инвалиды | | | |
11. | Один родитель - инвалид | | 1 | 1 |
12. | Дети – инвалиды, обучающиеся в ОУ | | | |
13. | Дети – инвалиды, не обучающиеся в ОУ | | | |
14. | Дети, обучающиеся на дому | | | |
| Из них дети - инвалиды | | | |
15. | Опекаемые дети | | | |
16. | Неполные семьи | | | |
| Из них – родители в разводе | | | |
| | | | |
| | | | |
17. | Семьи афганцев/дети | | | |
18. | Семьи, служащих в РА | | | |
19. | Семьи, служащих в РОВД | | | |
20. | Родители, ведущие аморальный образ жизни | | | |
| Из них – мать лишена родительских прав | | | |
| | | | |
| | | | |
| Из них - мать | | | |
| | | | |
| | | | |
21. | Родители, находящиеся в заключении | | | |
| Из них - мать | | | |
| | | | |
| | | | |
22. | Воспитывают родственники (проживают у родственников, без учреждения опеки) | | | |
23. | Родители не занимаются воспитанием детей | | | |
24. | Педагогически не состоятельные, конфликтные | | | |
25. | С жестоким обращением к детям | | | |
26. | Уходы из дома, бродяжничество | | | |
27. | Неблагополучные семьи (другие причины) | | | |
28. | Дети, состоящие на учете в КДН ПДН | | | |
29. | Трудные подростки, состоящие на внутри школьном контроле | | | |
30. | Количество правонарушений, совершенных учащимися, совершенных учащимися | | | |
31. | Количество преступлений | | | |
Сведения о родителях
№ п/п | ФИО родителей или их заменяющих | Данные о родителях |
-
| Русакова Екатерина Анатольевна Русаков Сергей Юрьевич | Домохозяйка.Образование среднее. Рабочий .Гарский карьер сторож. 89306730513 |
-
| Богаткина Светлана Александровна | В декретном отпуске . |
Образовательный уровень родителей
№ п/п | Образовательный уровень родителей | мама | папа | М. | П. |
В | Ср. сп. | Ср. общ. | В | Ср.сп. | Ср. общ. | Основное |
-
| Богаткин Артем | | | | | | | * | |
-
| Русакова Олеся | | | | | * | | * | |
Социальный уровень родителей
№ п/п | Социальный уровень родителей | папа | мама | Не рабо- таю-щие |
| | ЧП | Интеллигенц. | Рабочие | Служащие | пенсионеры | колхозники | | ЧП | Интеллигенц. | Рабочие | Служащие | пенсионеры | колхозники | | М | П |
-
| Додонова Светлана | | | * | | | | | | | | | | | | * | |
-
| Богаткин Артем | | | | | | | | | | | | | | | * | |
-
| Русакова Олеся | | | * | | | | | | | | | | | | * | |
-
| Русакова Виктория | | | * | | | | | | | | | | | | * | |
Распределение поручений в классе
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | За что отвечает |
-
| Додонова Светлана | Трудовая жизнь класса |
-
| Русакова Виктория | Культурная и трудовая жизнь класса |
-
| Богаткин Артем | Спотривная жизнь класса |
-
| Русакова Олеся | Трудовая жизнь класса |
Дни рождения
№ п/п | ФИО учащегося | День рождения |
-
| Додонова Светлана | 24.05.2007 |
-
| Богаткин Артем | 17.01.2009 |
-
| Русакова Олеся | 12.07.2009 |
-
| Русакова Виктория | 4.08.2007 |
Занятость детей во внеурочное время
№ | Занятость детей во внеурочное время | В школе | Вне школы |
Ф/в | Кружки | Секции | ДК | | Др. школы | ЦДБ | ДСШ | ДШИ | ДДТ | РОВД | Колос | ФОК |
музыка | танцы | Худож. |
-
| Додонова Светлана | + | + | + | | | | | | | | | | | | |
-
| Богаткин Артем | + | + | + | | | | | | | | | | | | |
-
| Русакова Олеся | + | + | + | | | | | | | | | | | | |
-
| Русакова Виктория | + | + | + | | | | | | | | | | | | |
Занятость учащихся в послеурочное время
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Кружки | Секции | Факультативы |
1 | Додонова Светлана | «В РИТМЕ ТАНЦА» « ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК» | ОФП | Русский язык ИГЗ |
2 | Богаткин Артем | «В РИТМЕ ТАНЦА» « ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК» | ОФП | Русский язык ИГЗ |
3 | Русакова Олеся | «В РИТМЕ ТАНЦА» « ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК» | ОФП | Русский язык ИГЗ |
4 | Русакова Виктория | «В РИТМЕ ТАНЦА» « ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК» | ОФП | Русский язык ИГЗ |
Работа с родителями
Один раз в четверть проводить родительское собрание
- лекции о воспитании ребёнка дома
- знакомство с текущими и итоговыми оценками
- индивидуальные беседы с родителями
2. Посещение учащихся на дому
3. Привлечение родителей к сотрудничеству со школой
- приглашение родителей на уроки
- приглашение родителей на общешкольные мероприятия
- приглашение родителей к работе во внеурочное время
4. Разрешение конфликтных ситуаций
5. Привлечение родителей к контролю за успеваемостью учащихся
6. Объяснять о влиянии питания на здоровье ребёнка
Темы родительских собраний
1 четверть:
Отношения между родителями и детьми
Значение домашнего задания в учёбе
Соблюдение режима дня
Контроль за выполнением домашнего задания
Ознакомление с текущими и итоговыми оценками
Питание в жизни ребёнка
2 четверть:
Дисциплина и успеваемость учащихся
Характер ребёнка и его друзья
Контроль за выполнением домашнего задания
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Ознакомление с текущими и итоговыми оценками
Питание в жизни ребёнка
3 четверть:
Физкультура и спорт в жизни учащихся
Вредные привычки в жизни ребёнка
Контроль за выполнением домашнего задания
Контроль за состоянием рабочих тетрадей и дневников
Ознакомление с текущими и итоговыми оценками
Питание в жизни ребёнка
4 четверть:
Творчество и увлечения в жизни ребёнка
Знакомство с правилами перевода учащихся в следующий класс
Сбор информации по летнему отдыху детей
Контроль за выполнением домашнего задания
Ознакомление с текущими и итоговыми оценками
Питание в жизни ребёнка
1 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
1 – 3 сентября | .«Вновь за знаниями зовет нас., друзья, учебный год!» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. | .«Вновь за знаниями зовет нас., друзья, учебный год!» «Наш мир без террора» | Формирование здорового и безопасного образа жизни | | |
Беседа «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» | Беседа «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» | Формирование здорового и безопасного образа жизни | | |
Общешкольное родительское собрание | Беседа « Я - ученик» . Выборы органов самоуправления в классе | Социально-педагогическая поддержка детей и молодёжи | | |
«Осенняя Жемчужина» | Классный час «Зеленый патруль» | | | |
«Королева Осень»- конкурс поделок из природного материала | Познавательно-оздоровительная игра «Чемпион таится в каждом человеке» в рамках Единого дня | Духовно-нравственное воспитание | | |
| «Я утром встал и потянулся…» - практикум | | | |
| «Я дежурный » | | | |
| Родительское собрание | Консультации для родителей по текущим вопросам | Привлечение родителей в организации и проведении внеклассных мероприятий. | |
Акция «Доброе сердце» | Веселый урок здоровья | « Режим дня и здоровье »- беседа по профилактике ОРВИ и гриппа | | |
5 – 10сентября | | | | | |
Рейд «Ваш внешний вид о многом говорит» | «О заботливом отношении к людям» (беседа-размышление) | Воспитать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, скромность;привить детям этические качества личности и нормы поведения в обществе. | | |
| «О добросовестном отношении к труд Школьный дневник. Как с ним работать?у» | Воспитать у детей потребность в учении, добросовестном отношении к нему;мотивировать школьников к приобретению знаний | | |
| «Круглый год: как рождаются опасные ситуации на дороге» | — Воспитать нормы правильного поведения в различные времена года; — углубить знания о временах года и систематизировать эти знания; — развивать познавательные способности детей, их кругозор; — воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение. | | |
| «Как принять правильное решение» | — Познакомить учащихся с теоретическим материалом о вреде наркомании, табакокурения; — познакомить учащихся со стратегией принятия решений; — начать отрабатывать практические навыки стратегии принятия решений и содействовать применению этой методики в реальной жизни | | |
| «Нужна ли отметка в школе?» | выявить отношение обучающихся к побалльной отметке; воспитывать стремление к объективной самооценке и оценке достоинств и недостатков своих товарищей. | | |
| «Как защитить себя от болезней» | рассказать о способах оказания доврачебной помощи при первых симптомах заболевания и их профилактике. | | |
| «Как уберечься от ударов электрическим током» | напомнить учащимся о правилах безопасности при пользовании электроприборами; познакомить с правилами поведения во время грозы; развивать логическое мышление, наблюдательность, память; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи | | |
| Кто это выдумал? Откуда появились и зачем нужны правила поведения. | Рассказать о значении правил поведения | | |
12 – 17сентября | | Красные даты нашего календаря | Познакомить с важными датами календаря | | |
| О лени и лентяях. | Обсудить проблему человеческой лени и сделать выводы о том, как можно преодолеть собственную лень | | |
«Осенины» - праздник осени | | | Посещение семей учащихся «группы риска» | |
| Как мы выполняем свои поручения и в школе, и дома. | Проанализировать выполнение поручений в школе и дома | | |
| Хозяин и гости. Правила приема гостей. Как же нужно вести себя в гостях и принимать гостей у себя. | Учить детей вежливости; развивать коммуникативные умения | | |
| Разговор о разговоре. Умеем ли мы правильно и красиво говорить, чтобы Познакомить справилами хорошего тона нас понимали окружающие | | | |
| О чем я мечтаю. | Развивать коммуникативные умения; воспитывать доброжелательность; стимулировать желание делать добро | | |
| Традиции школьной жизни, класса. | Учить приемам преодоления проблем в общении; способствовать сплочению классного коллектива | | |
| Дружба детей разных национальностей. | Рассказать о людях разных национальностей | | |
| Сохранение школьного имущества. | Закрепить знания о сохранении школьного имущества | | |
1 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
19 – 24сентября | | Классный час «Чем можно гордиться?» | Создание и защита своего портфолио | Воспитание гражданина и патриота России | |
| Этическое воспитание школьников. | Упрямство – хорошо это или плохо? | Воспитание гражданина и патриота России | |
| Беседы по правилам дорожного движения | Безопасный маршрут учащегося от дома до школы. Анкетирование №1 по теме: «Мой класс». Экспресс- метод выявления лидеров в детском коллективе. | | |
| | | | |
26 сентября – 1 октября | «Учитель не профессия , а призвание» - интервью учителей | Подготовка и участие в праздни чном концерте . | Социально-педагогическая поддержка детей и молодёжи | | |
3 – 8октября | | | | | |
| | | | |
| Беседа: «Режим дня – основа жизни человека». | Индивидуальные консультации. | | |
1 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
10 – 15октября | Кл.часы, посвящённые Дню пожилого человека | Классный час Пожилые люди | Трудовое воспитание | | |
Изготовление открыток, сувениров ко Дню пожилого человека | Подготовка ко дню пожилого человека. | Духовнонравственное воспитание | | |
Концерт ко Дню пожилого человека | Участие в праздничном концерте | | | |
| Кл.час «Правила поведения в школе и дома» | | | |
| | | | |
Конкурс рисунков и поделок «Осенние фантазии» | | | | |
Конкурс рисунков «Мир книги» | | | | |
Конкурс плакатов и рисунков «Здоровый образ жизни» | Классный час Здоровым будешь все добудешь! | Формирование здорового и безопасного образа жизни | | |
День здоровья | | | | |
17 – 22 октября | Конкурс агитбригад «Мы выбираем жизнь» | | | | |
Всероссийскийурок безопасностишкольников всети Интерне | Классный час безопасный интернет | | | |
22 октября – Праздник белых журавлей. Праздник поэзии памяти павших на полях сражений во всех войнах | | Воспитание гражданина и патриота России | | |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | | | | |
Всемирный день защиты животных | Классный час братья наши меньшие. | | | |
Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень) | | | | |
Соревнования по шашкам, шахматам | | | | |
Конкурс поздравительных открыток ко Дню Матери | Подгодовка ко Дню матери | | | |
«День народного единства» | Кл.час «День народного единства» | | | |
24 - 29октября | Международный день толерантности | Классный час Толерантность -это | | | |
Литературный час «Стихи и сказки С.Я.Маршака» | | | | |
День матери. Концерт «Для милых мам» | Участие в концерте | | | |
Конкурс «Зимняя сказка»» | | | | |
Всемирный день прав ребенка - 20 ноября | | | | |
Международный день отказа от курения. Беседа « Я не курю!» | Классный час Без вредных привычек | | | |
Фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина» | | | | |
| | | | |
31октября – 5 ноября | Классные часы, посвящённые Дню инвалида Акция «Помоги ближнему» | | | | |
Круглый стол «Пагубные привычки» | | | | |
День Героев Отечества | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
2 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
7– 12 ноября | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
14 – 19 ноября | Гражданско-патриотическое воспитание. (К Международному Дню толерантности – 16 ноябрю). | Гражданско-патриотическое воспитание. (К Международному Дню толерантности – 16 ноябрю). | «Все люди братья». Как найти правильный выход в спорной ситуации. | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
2 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
21 – 26ноября | | | | | |
| | | | |
Этическое воспитание школьников. (30 ноября – день Матери в России). | Этическое воспитание школьников. (30 ноября – день Матери в России). | «Мама, ты одна на свете». | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| Классный час на тему: «Моя малая Родина, село Гари , Малое Мамлеево». | | | |
| | | | |
| | | | |
28 ноября – 3декабря | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
5 – 10 декабря | Гражданско-патриотическое воспитание. 10 декабря- день прав человека. | Гражданско-патриотическое воспитание. 10 декабря- день прав человека. | Мои права и обязанности. Анкетирование №3 по теме: «Определение уровня воспитанности». | | |
| | | | |
| Классный час, посвященный году культуры в России, с использованием мультимидийного оборудования: «Год культуры в России». | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
2 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
12 – 17декабря | Новогодний карнавал | | | | |
| Классный час «Полезные привычки. Как их создать?» | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| Диспут «Что я могу сделать, для того чтобы лучше учиться!» | | | |
| | | | |
| | | | |
19 – 27 декабря | | Проектная деятельность «Дело, которое мы делаем всей семьёй». | | | |
| | | | |
| | | | |
| Беседа «Уважай свое время и время других». | | | |
28 декабря – 10 января | | | | | |
| Классный час «Как вести себя в обществе. | | | |
| Беседа «Ваши добрые поступки». | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
3 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
11 – 14 января | | Классный час «Как я провел зимние каникулы». | | | |
| | | | |
| | | | |
| Классный час «О героях былых времён». | | | |
16 – 21 января | | | | | |
| Беседа «Как можно не болеть!» | | | |
| Беседа «С кого можно брать пример». | | | |
23 – 28 января | | Беседа «Что такое доверие». | | | |
| | | | |
| | | | |
| Классный час «Откуда мы родом». | | | |
| | | | |
| Беседа на тему: «Обязанности пассажиров». | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
3 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
30 января – 4 февраля | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| В классной мастерской. Подарки папам. | | | |
3 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
20 – 25 февраля | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
27 февраля – 4 марта | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
6 – 11 марта | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
3 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
13 – 18 марта | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
20 – 25 марта | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
27 марта – 4 апреля | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
4 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
5 – 8 апреля | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
10 – 15 апреля | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
17 – 22 апреля | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
4 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
24– 29 апреля | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
1 – 6 мая | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
8 – 13 мая | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
4 чет | Мероприятия в школе | Мероприятия в классе | Текущая работа | Взаимодействие с семьей. Профилактическая работа | Анализ |
15 – 20 мая | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
22 – 31 мая | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
1 июня – 31 августа | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Краткие итоги за 2018 – 2019учебный год
Окончили на «4» и «5» __________________________________________________________________________ Неуспевающие __________________________________________________________________________ Лучшие дежурные за год __________________________________________________________________________ Активно участвовали в общественной жизни класса __________________________________________________________________________ Самые интересные дела ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что удалось в работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что не удалось в работе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи на следующий учебный год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |