СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы, программа спортивных часов, дежурство по классу, работа с родительским комитетом, диагностика.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

ФИО ребенка

Дата рождения

ФИО родителей

Место работы

Телефоны

Домашний адрес





















ФИ ребенка 2 А класса

Дата рождения


















Анализ воспитательной работы за 1 «А» класс, 2017 - 2018уч.год



СПИСОК КЛАССА

Год рождения

Количество девочек

Количество мальчиков










Итого:










МЕДИЦИНСКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕНИКАХ (ЛЕЧАЩИЙ ВРАЧ)












ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Время провед.

Мероприятия

Отметка о выполнении

Сентябрь

День Знаний



ПДД Соблюдение правил ПДД - залог безопасности пешеходов. Детский травматизм (примеры)



Учусь понимать себя. Твои новые друзья. Режим дня.



ЕКЧ Международный день мира



ПДД Практическое занятие: составление маршрута «дом-школа» с указанием всех опасных мест для пешехода.


Октябрь

ПДД Правила перехода улиц и дорог (виды пешеходных переходов)



ЕКЧ Всероссийский урок «Экология и энергосбережение к 16.10



Учусь понимать себя. Как ты растешь


Ноябрь

ЕКЧ Междунар. день толерантности. Урок доброты



ПДД Регулируемый перекресток. Сигналы светофора



Учусь понимать себя. Что ты знаешь о себе


Декабрь

ЕКЧ День правовых знаний к 10.12 - День прав человека и 12.12 - День Конституции



Россия – великая наша держава!



ПДД Поездка на автобусе и троллейбусе. Правила поведения в общественном транспорте


Январь

Учусь понимать себя. Твое настроение.



ПДД Поездка на трамвае



ЕКЧ 75 лет освобождения Ленинграда от фашистской блокады к 27.01


Февраль

ПДД Сигналы, подаваемые водителями ТС



Учусь понимать себя. Как ты познаешь мир



ПДД Остановочный путь ТС



ЕКЧ «Служу России!» (День защитника Отечества 23.02)



Учусь понимать себя. Твои чувства


Март

ЕКЧ 5-летие воссоединения Крыма с Россией 18.03



Учусь понимать себя. Как изменить настроение



ЕКЧ Здоровье в наших руках (Всемирный день здоровья 7.04)


Апрель

ЕКЧ Гагаринский урок «Космос - это мы» (85 лет со дня рождения ЮА Гагарина)



Учусь понимать себя. Твои поступки



ПДД Где можно и где нельзя, кататься на велосипеде, роликах (в игровой форме)


Май

Учусь понимать себя. Твои привычки



ЕКЧ И помнит мир спасенный! (к 9.05)



ПДД Экскурсия: наблюдение за движением ТС и пешеходов



Итоги второго года обучения.





РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

День недели

Время занятий

Секция

Педагог

Связь

с организацией

понедельник

16.30 - 17.00



Музыкальный час





вторник

16.20 - 17.20

Изостудия «Секретик»



среда

17.00 - 17.30


16.20 - 17.20

(2-ая неделя месяца)



19.15 - 20.15

Музыкальный час


курс: Экологический календарь. Первый год «Эколята»



Спортивный час



четверг

16.30 - 17.15


Литературный час «Страна Читалия»



пятница

15.30 - 16.15




Театральный час



*«Культурный рюкзак»




Все кружки бесплатные.

*«Культурный рюкзак» - цена разового посещения 100 рублей с человека или бесплатно.



ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ УЧАЩИХСЯ

Ф. ученика

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница































Все кружки бесплатные



ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА



СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА



ПЕРСПЕКТИВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель воспитательной работы со 2 «А» классом на 2018 - 2019 учебный год:

создание комфортных условий для развития творческой индивидуальности второклассника в классном коллективе посредством нетрадиционных форм, методов обучения и театрализованной игры во внеурочной деятельности.

Направления внеурочной деятельности:

  1. Духовно – нравственное;

  2. Социальное;

  3. Общеинтеллектуальное;

  4. Спортивно – оздоровительное;

  5. Общекультурное;


Задачи на учебный год:

  1. Формирование нравственных чувств, эстетического отношения и духовности личности.

  2. Адаптация и самореализация младших школьников в социуме.

  3. Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

  4. Укрепление здоровья и повышение работоспособности учащихся.

  5. Воспитание бережного отношения к природе и гармонического единства гражданско-правовой культуры личности, находящейся в активной жизненной позиции.






























План воспитательной работы

1) Духовно-нравственное направление

(Включает понятия: художественно-эстетическая деятельность, самопознание, искусство, традиции, идеалы)


Цель: формирование нравственных чувств, эстетического отношения и духовности личности.


Задачи:

  1. развивать представления второклассников о своих физиологических и психологических особенностях, путем бесед и игровых заданий;

  2. развивать художественно-эстетические представления, с помощью дополнительного образования в МБУ ДО ДПЦ «Радуга», изостудия «Секретик».

  3. развивать музыкально-эстетический вкус, путем посещения Поморской филармонии.

  4. продолжить формирование элементарных представлений о религиозной картине мира, путем посещения музеев

  5. Развитие творческих возможностей, путем театральных инсценировок.


Форма работы с учащимися

Сроки

Ответственные

Классный час

1 раз в неделю


ЕКЧ По отдельному плану

21.09, 12.10, 26.10, 16.11, 7.10


«Буратино»

09: 7,14,21,28,

10: 5,12,19

11: 16, 28, 30

12: 7, 14, 21

01: 11,18, 25

02:1,8,15,22

03: 5,12,19,26

04: 5,12,19,26

05: 2,9,16,23,30


Изостудия «Секретик» По отдельной программе.

ноябрь-май 1 раз в неделю


АО Музей ИЗО. По программе музея. Экскурсии «Знакомство с религиозной картиной мира.

в течении года


Участие в конкурсах различного уровня

в течении года


Оформление классного уголка

в течении года


Игры, беседы, миниатюры. Брежное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам.

Ежедневно


Концерт в Поморской филармонии

4 раза в год










2) Социальное направление

(Включает понятия: общественно полезная деятельность, личность, семья, коллектив, творчество, социализация)


Цель: адаптация и самореализация младших школьников в социуме.


Задачи:

  1. Всестороннее развитие способностей, творческой и социальной активности учащихся, с привлечением родителей, с помощью участия в праздниках и конкурсах различного уровня.

  2. Создание благоприятного микроклимата для учащихся класса, как следствие создания классного коллектива.

  3. Психолого-педагогическая работа по предупреждению правонарушений.

  4. Овладение опытом самостоятельной общественно-хозяйственной деятельности, посредству организации самоуправления в классе.


Форма работы с учащимися

Сроки

Ответственные

ПДД По отдельному плану

в течении года


Конкурс «Минута Славы»

19.09


Конкурс рисунков и поделок «Осенняя пора, очей очарованье!»


1.10


Концерт ко Дню Учителя (конц. номер)


1 неделя

октября


Классный праздник «Арбузник»

конец

октября


Классный праздник «День Матери»

конец

ноября


«Мастерская Деда Мороза»

Оформление класса к Новому году.


декабрь


Классный праздник «Новогодний карнавал» (+конц. номер)

декабрь


Неделя начальных классов. По отдельному плану.

январь


Классный праздник «Масленица»


март


«Мисс Весна»


март


Школьный концерт к 8 Марта (конц. номер)

март


Конкурс чтецов




Конкурс актерского мастерства



Итоги второго года обучения.

24.05


Конкурс. Дежурство по классу, на улице, в столовой

ежедневно

еженедельно


Конкурсы различного уровня с привлечением участия родителей

В течении года


Концерт, посвященный Дню Победы (конц. номер).


май


Праздник «Вот и стали мы на год взрослее».(конц.номер

май


Классный праздник - подведение итогов, окончания второго года обучения

май


Знакомство с музеями города. Посещение кружков

в течении года




Самоуправление в классе


Наставники - учитель, воспитатели

1) Добряки - решают конфликты, следят за соблюдением школьных правил, следят за работой групп, помогают строить и водить в столовую, несут полотенце, задвигают стулья в столовой, подводят итоги.

2) Спортсмены - Организуют зарядку, игры и развлечения, убирают игры, поливают цветы, следят за полнотой кувшина.

3) Помощники - проверяют чистоту класса, готовность к урокам, вытирают доску, меняют ведро для доски, подметают пол, раздают тетради/дневники или другая помощь учителю.

4) Чистюли - Следят за чистотой в кушетках, шкафах и спальных комнатах, вытирают столы в столовой, меняют воду, моют и развешивают тряпки по пятницам.


ГРУППЫ

1) …

Каждую неделю группы меняют свои обязанности. Раз в четверть лучшая группа получает главный приз. Каждую пятницу, путем голосования, выбирается лучшая группа.





























3) Интеллектуальное направление

(Включает понятия: научно-познавательная деятельность, театрально-творческая деятельность, литература)


Цель: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.


Задачи:

  1. Формирование культуры информационного взаимодействия с окружающим миром, путем изучения литературных произведений.

  2. Воспитание чувства гордости за школьное сообщество, благодаря участию в общешкольных играх, конференциях и интеллектуальных конкурсах различного уровня.

  3. Оказание помощи в реализации профессиональных интересов учащихся.


Форма работы с учащимися

Сроки

Ответственные

Линейка, посв. Дню Знаний.


1.09


Интеллектуальные конкурсы, викторины, олимпиады различного уровня

в течении года


Библиотечные уроки в библиотеке им.Гайдара

1 раз в неделю (четверг)


Организация внеклассного чтения

ежедневно


Октябрьская библиотека. По отдельному плану.

2 раза в год


Неделя начальных классов (конкурсы, олимпиады, викторины по отдельному плану).

январь


Музей народных промыслов и ремесел. По отдельномуплану.

2 раза в год


Школьный интеллектуальный чемпионат «Что, где, когда?»

4 раза в год


  • Участие детей в проектах различного уровня.

в течении года


Ведение портфолио

в течении года


Проектно – исследовательская конференция

май


















4) Спортивно-оздоровительное направление

(Включает понятия: спорт, туризм, гигиена, здоровье физическое, здоровье психическое)


Цель: укрепление здоровья и повышение работоспособности учащихся.

Задачи:

  1. создать условий для сохранения и укрепления психо-физического здоровья детей, посредству встреч с психологом, музыкально-хореографического кружка «Час музыки»;

  2. воспитать потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями, стремление к физическому совершенствованию;

  3. содействовать приобретению необходимого минимума знаний в области гигиены, медицины, физической культуры и спорта;

  4. развивать чувство ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.


Форма работы с учащимися

Сроки

Ответственные

Поход, экскурсии. Совместные выезды на природу.

сентябрь,

январь, май


Беседы о здоровье. Просмотры фильмов о ЗОЖ

в течении года


Стартинейджер. Дискотека.

2 раза в год


Практическое занятие. Проведение зарядки, физкультминуток, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований в классе и спальных комнатах.

ежедневно


Игры в актовом зале. Спортивный час.

1 раз в неделю


Уроки физкультуры, ЛФК, Бассейн, массаж, физиолечение



Оформление уголка безопасности

1 раз

в четверть


Соревнование Рыцарский турнир»

февраль


Ведение страницы «Мое здоровье» в портфолио

конец года


Декада здоровья (по отдельному плану)

апрель


Беседы с психологом. Диагностика психического здоровья.

в течении года


Практическое занятие. Обучение навыкам самообслуживания, личной гигиены

индивидуально в течении года


Музыкально-хореографический кружок «Час музыки»

2 раза

в неделю















5) Общекультурное

(Включает понятия: краеведческая деятельность, экология, земля, Родина)


Цель: Воспитание бережного отношения к природе и гармонического единства гражданско-правовой культуры личности, находящейся в активной жизненной позиции.


Задачи:

  1. формировать патриотическое сознание.

  2. Воспитание любви к природе родного края, посредству факультатива «Морянка».

  3. Формирование умения рационально использовать природные богатства, при посещении кружка «Эколята»

  4. Формирование у учащихся стремления к созиданию и защите своей Родины.

  5. Воспитание потребности к расширению знаний, при сотрудничестве с музейным объединением «Культурный рюкзак».


Форма работы с учащимися

Сроки

Ответственные

Факультатив «Морянка». По отдельному плану.

1 раз в неделю


Неделя энергосбережения

октябрь


Проекты

в течении года


Экскурсии, выставки Знакомство с музеями города «Культурный рюкзак»

1 раз в месяц


Игровые занятия в ГБОУ «ДДЮТ» Экологический календарь «Эколята». По отдельному плану.

1 раз в неделю


Внеклассный урок в игровой форме. Мои права (Междун. День прав человека (10). День Конституции (12)

декабрь


Россия – великая наша держава!

25.01



Рисунки, конкурсы, оформление стенда «Моя малая Родина»

3 четверть


ЕКЧ Отчизны верные сыны (День защитника Отечества 23.02)

22.02



Конкурс. Смотр строя и песни.

февраль


Акция «Покорми птиц зимой». Наблюдение, изготовление кормушек, кормление птиц.

декабрь - март


ЕКЧ К Дню воссоединения Крыма с Россией 18.03

15.03


Конкурс рисунков «Да здравствует мир»

апрель


Оформление школьного стенда «Звание Героя»

16.04


ЕКЧ Космос – это мы!


12.04



Экскурсия. Возложение цветов к памятным местам

май


ЕКЧ Помнить, чтоб не повторить (к 9.05)


08.05



Школьный праздник, посвященный 9 мая. (конц. номер)







РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Мероприятие


Тема

Форма работы

Сроки

Отметка

о выполнении

Родительские консультации

Решение вопросов, касающихся школьной жизни

Индивидуальные беседы

Сентябрь- май


Родительское собрание №1

Отметка - не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания.

Беседа,

анкетирование

Сентябрь


Родительское собрание №2


Организация семейного чтения (из опыта родителей)


Диалог с элементами тренинга. Групповой анализ трудных ситуаций.


Декабрь


Новый год

Праздник от родителей

Декабрь


Работа с родительским комитетом

Обсудить классные мероприятия, помощь классу, школе.

Беседа, инд. консультации

В течении года


Родительское собрание №3


Виды домашних заданий. Нормативы труда и отдыха.

Семинар-практикум

Театр.игра: «Бабушки учат уроки», «Родители помогают».


Март



Индивидуальная работа с семьями

Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций.

инд. консультации

В течении года


Родительское собрание №4


Семейные традиции: прошлое, настоящее и будущее.

Итоги второго года обучения

Круглый стол



Праздник

Май




РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

Оформители

Организация и проведение праздников

Транспорт, закупка

Организация выездов, сопровождение

Другое






Председатель родительского комитета:




ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ






ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Сроки

ФИО родителей

Предмет обсуждения

Решения

август




сентябрь




октябрь




ноябрь




декабрь




январь




февраль




март




апрель




май








ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ


Сроки

ФИО детей

Предмет обсуждения

Намеченные пути решения

сентябрь




октябрь




ноябрь




декабрь




январь




февраль




март




апрель




май

























ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Учебно-тематический план к программе «Спортивный час».

Воспитатель:

Цель: оздоровительная направленность, обеспечивающая наряду с укреплением здоровья активный отдых, восстановление или поддержание на оптимальном уровне умственной работоспособности;

На изучение предмета во 2 классе отводится 1 ч в неделю, всего 34 ч

дата

Тема урока

Форма учебной деятельности

  1. 1

5.09

Весёлая эстафета

Эстафета

  1. 2

12

Горелки.

Игра

  1. 3

19

Русские народные игры. «Ловушка».

Игра

  1. 4

26

Бурятская народная игра «Волк и ягнёнок»

Игра

  1. 5

3.10

Групповые игры.  «Карусель», «Совушка»

Игра

  1. 6

10

Игра «Кошки – мышки»

Игра

  1. 7

17

Игра «Цепи,цепи кованные»

Игра

  1. 8

14.11

Весёлые старты

Весёлые старты

  1. 1

21

Игра «Пустое место»

Игра

  1. 2

28

Игра «Совушки»

Игра

  1. 3

5.12

Игры на внимание

Игра

  1. 4

12

Бурятская народная игра «Варежка»

Игра

  1. 5

19

Игра на внимание «Воробушки»

Игра

  1. 6

26

Игра «У медведя во бору»

Игра

  1. 9.01

Соревнование «Найди клад»

Соревнование

  1. 1

16

Бурятская народная игра «Кости»

Игра

  1. 2

23

«Весёлая эстафета»

Эстафета

  1. 3

30

Игры с мячами

Игра

  1. 4

6

Игра «Попади в цель»

Игра

  1. 5

13

Соревнования скороходов

Соревнование

  1. 6

20

Игра «День и ночь»

Игра

  1. 7

27

Игра «Цепи кованные»

Игра

  1. 8

6.03

«Весёлая эстафета»

Эстафета

  1. 9

13

Соревнование скороходов

Соревнование

  1. 1

20

Игра «Северный и южный ветер»

Игра

  1. 2

3.04

Игра «Запрещенный цвет»

Игра

  1. 3

10

Эстафета: успей перебежать

Эстафета

  1. 4

17

Игра «Перемена мест»

Игра

  1. 5

24

Игра «Хитрая лиса»

Игра

  1. 6

1.05

Эстафета «Вперёд мальчишки»

Эстафета

  1. 7

8

Бег по кочкам

Игра

  1. 8

15

Эстафеты с мячами. «Бег по кочкам».

Игра

22

Любимые игры на выбор

Игра

29

Любимые игры на выбор

Игра

ДИАГНОСТИКА



1) «Подарки» (октябрь)

Классный руководитель просит учащихся класса пофантазировать и подумать над тем, какие подарки можно придумать каждому ученику класса в виде сюрприза к Новому году. Ребята получают лист бумаги и на нем пишут имя ученика, а рядом предмет, который получает он в виде подарка. Это может выглядеть так:

Таня - книга

Лена - ручка и т.д.

Такая диагностика очень информативна и свидетельствует об атмосфере в детском коллективе. Во-первых, кого ребенок называет в первую очередь в своем списке. Это свидетельствует о значимости ребят для данного ученика. Во-вторых, все ли ребята класса попадают в список каждого ученика, и какие чувства он испытывает при распределении праздничных подарков. Ребята работают с такими диагностическими исследованиями с большим удовольствием и творчески. Они по-новому смотрят на своих одноклассников, пытаются задавать вопросы друг другу, активно сотрудничать, а не только присутствовать на уроках.


2) Карта интересов для младших школьников (ноябрь)


Учитель, воспользовавшись данной методикой, может получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников. Это в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одарённости ребёнка.

Чтобы полученная информация была объективна, целесообразно провести по данной методике опрос не только детей, но и их родителей. Для этого необходимо заготовить листы ответов по числу участников. Обследование можно провести коллективно. Инструкции предельно просты и не потребуют больших усилий для изучения. Обработать результаты можно также в течение короткого времени.


3) Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-2 классов (методика Н. П. Капустина). Сентябрь, май.

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя.