№ | ФИО ребенка | Дата рождения | ФИО родителей | Место работы | Телефоны | Домашний адрес |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
№ | ФИ ребенка 2 А класса | Дата рождения |
| | |
| | |
| | |
Анализ воспитательной работы за 1 «А» класс, 2017 - 2018уч.год
СПИСОК КЛАССА
Год рождения | Количество девочек | Количество мальчиков |
| | |
| | |
| | |
Итого: | | |
МЕДИЦИНСКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕНИКАХ (ЛЕЧАЩИЙ ВРАЧ)
ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Время провед. | Мероприятия | Отметка о выполнении |
Сентябрь | День Знаний | |
| ПДД Соблюдение правил ПДД - залог безопасности пешеходов. Детский травматизм (примеры) | |
| Учусь понимать себя. Твои новые друзья. Режим дня. | |
| ЕКЧ Международный день мира | |
| ПДД Практическое занятие: составление маршрута «дом-школа» с указанием всех опасных мест для пешехода. | |
Октябрь | ПДД Правила перехода улиц и дорог (виды пешеходных переходов) | |
| ЕКЧ Всероссийский урок «Экология и энергосбережение к 16.10 | |
| Учусь понимать себя. Как ты растешь | |
Ноябрь | ЕКЧ Междунар. день толерантности. Урок доброты | |
| ПДД Регулируемый перекресток. Сигналы светофора | |
| Учусь понимать себя. Что ты знаешь о себе | |
Декабрь | ЕКЧ День правовых знаний к 10.12 - День прав человека и 12.12 - День Конституции | |
| Россия – великая наша держава! | |
| ПДД Поездка на автобусе и троллейбусе. Правила поведения в общественном транспорте | |
Январь | Учусь понимать себя. Твое настроение. | |
| ПДД Поездка на трамвае | |
| ЕКЧ 75 лет освобождения Ленинграда от фашистской блокады к 27.01 | |
Февраль | ПДД Сигналы, подаваемые водителями ТС | |
| Учусь понимать себя. Как ты познаешь мир | |
| ПДД Остановочный путь ТС | |
| ЕКЧ «Служу России!» (День защитника Отечества 23.02) | |
| Учусь понимать себя. Твои чувства | |
Март | ЕКЧ 5-летие воссоединения Крыма с Россией 18.03 | |
| Учусь понимать себя. Как изменить настроение | |
| ЕКЧ Здоровье в наших руках (Всемирный день здоровья 7.04) | |
Апрель | ЕКЧ Гагаринский урок «Космос - это мы» (85 лет со дня рождения ЮА Гагарина) | |
| Учусь понимать себя. Твои поступки | |
| ПДД Где можно и где нельзя, кататься на велосипеде, роликах (в игровой форме) | |
Май | Учусь понимать себя. Твои привычки | |
| ЕКЧ И помнит мир спасенный! (к 9.05) | |
| ПДД Экскурсия: наблюдение за движением ТС и пешеходов | |
| Итоги второго года обучения. | |
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
День недели | Время занятий | Секция | Педагог | Связь с организацией |
понедельник | 16.30 - 17.00 | Музыкальный час | | |
вторник | 16.20 - 17.20 | Изостудия «Секретик» | | |
среда | 17.00 - 17.30 16.20 - 17.20 (2-ая неделя месяца) 19.15 - 20.15 | Музыкальный час курс: Экологический календарь. Первый год «Эколята» Спортивный час | | |
четверг | 16.30 - 17.15 | Литературный час «Страна Читалия» | | |
пятница | 15.30 - 16.15 | Театральный час *«Культурный рюкзак» | | |
Все кружки бесплатные.
*«Культурный рюкзак» - цена разового посещения 100 рублей с человека или бесплатно.
ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ УЧАЩИХСЯ
Ф. ученика | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Все кружки бесплатные
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
ПЕРСПЕКТИВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Цель воспитательной работы со 2 «А» классом на 2018 - 2019 учебный год:
создание комфортных условий для развития творческой индивидуальности второклассника в классном коллективе посредством нетрадиционных форм, методов обучения и театрализованной игры во внеурочной деятельности.
Направления внеурочной деятельности:
Духовно – нравственное;
Социальное;
Общеинтеллектуальное;
Спортивно – оздоровительное;
Общекультурное;
Задачи на учебный год:
Формирование нравственных чувств, эстетического отношения и духовности личности.
Адаптация и самореализация младших школьников в социуме.
Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.
Укрепление здоровья и повышение работоспособности учащихся.
Воспитание бережного отношения к природе и гармонического единства гражданско-правовой культуры личности, находящейся в активной жизненной позиции.
План воспитательной работы
1) Духовно-нравственное направление
(Включает понятия: художественно-эстетическая деятельность, самопознание, искусство, традиции, идеалы)
Цель: формирование нравственных чувств, эстетического отношения и духовности личности.
Задачи:
развивать представления второклассников о своих физиологических и психологических особенностях, путем бесед и игровых заданий;
развивать художественно-эстетические представления, с помощью дополнительного образования в МБУ ДО ДПЦ «Радуга», изостудия «Секретик».
развивать музыкально-эстетический вкус, путем посещения Поморской филармонии.
продолжить формирование элементарных представлений о религиозной картине мира, путем посещения музеев
Развитие творческих возможностей, путем театральных инсценировок.
Форма работы с учащимися | Сроки | Ответственные |
Классный час | 1 раз в неделю | |
ЕКЧ По отдельному плану | 21.09, 12.10, 26.10, 16.11, 7.10 | |
«Буратино» | 09: 7,14,21,28, 10: 5,12,19 11: 16, 28, 30 12: 7, 14, 21 01: 11,18, 25 02:1,8,15,22 03: 5,12,19,26 04: 5,12,19,26 05: 2,9,16,23,30 | |
Изостудия «Секретик» По отдельной программе. | ноябрь-май 1 раз в неделю | |
АО Музей ИЗО. По программе музея. Экскурсии «Знакомство с религиозной картиной мира. | в течении года | |
Участие в конкурсах различного уровня | в течении года | |
Оформление классного уголка | в течении года | |
Игры, беседы, миниатюры. Брежное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам. | Ежедневно | |
Концерт в Поморской филармонии | 4 раза в год | |
2) Социальное направление
(Включает понятия: общественно полезная деятельность, личность, семья, коллектив, творчество, социализация)
Цель: адаптация и самореализация младших школьников в социуме.
Задачи:
Всестороннее развитие способностей, творческой и социальной активности учащихся, с привлечением родителей, с помощью участия в праздниках и конкурсах различного уровня.
Создание благоприятного микроклимата для учащихся класса, как следствие создания классного коллектива.
Психолого-педагогическая работа по предупреждению правонарушений.
Овладение опытом самостоятельной общественно-хозяйственной деятельности, посредству организации самоуправления в классе.
Форма работы с учащимися | Сроки | Ответственные |
ПДД По отдельному плану | в течении года | |
Конкурс «Минута Славы» | 19.09 | |
Конкурс рисунков и поделок «Осенняя пора, очей очарованье!» | 1.10 | |
Концерт ко Дню Учителя (конц. номер) | 1 неделя октября | |
Классный праздник «Арбузник» | конец октября | |
Классный праздник «День Матери» | конец ноября | |
«Мастерская Деда Мороза» Оформление класса к Новому году. | декабрь | |
Классный праздник «Новогодний карнавал» (+конц. номер) | декабрь | |
Неделя начальных классов. По отдельному плану. | январь | |
Классный праздник «Масленица» | март | |
«Мисс Весна» | март | |
Школьный концерт к 8 Марта (конц. номер) | март | |
Конкурс чтецов | | |
Конкурс актерского мастерства | | |
Итоги второго года обучения. | 24.05 | |
Конкурс. Дежурство по классу, на улице, в столовой | ежедневно еженедельно | |
Конкурсы различного уровня с привлечением участия родителей | В течении года | |
Концерт, посвященный Дню Победы (конц. номер). | май | |
Праздник «Вот и стали мы на год взрослее».(конц.номер | май | |
Классный праздник - подведение итогов, окончания второго года обучения | май | |
Знакомство с музеями города. Посещение кружков | в течении года | |
Самоуправление в классе
Наставники - учитель, воспитатели
1) Добряки - решают конфликты, следят за соблюдением школьных правил, следят за работой групп, помогают строить и водить в столовую, несут полотенце, задвигают стулья в столовой, подводят итоги.
2) Спортсмены - Организуют зарядку, игры и развлечения, убирают игры, поливают цветы, следят за полнотой кувшина.
3) Помощники - проверяют чистоту класса, готовность к урокам, вытирают доску, меняют ведро для доски, подметают пол, раздают тетради/дневники или другая помощь учителю.
4) Чистюли - Следят за чистотой в кушетках, шкафах и спальных комнатах, вытирают столы в столовой, меняют воду, моют и развешивают тряпки по пятницам.
ГРУППЫ
1) …
Каждую неделю группы меняют свои обязанности. Раз в четверть лучшая группа получает главный приз. Каждую пятницу, путем голосования, выбирается лучшая группа.
3) Интеллектуальное направление
(Включает понятия: научно-познавательная деятельность, театрально-творческая деятельность, литература)
Цель: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.
Задачи:
Формирование культуры информационного взаимодействия с окружающим миром, путем изучения литературных произведений.
Воспитание чувства гордости за школьное сообщество, благодаря участию в общешкольных играх, конференциях и интеллектуальных конкурсах различного уровня.
Оказание помощи в реализации профессиональных интересов учащихся.
Форма работы с учащимися | Сроки | Ответственные |
Линейка, посв. Дню Знаний. | 1.09 | |
Интеллектуальные конкурсы, викторины, олимпиады различного уровня | в течении года | |
Библиотечные уроки в библиотеке им.Гайдара | 1 раз в неделю (четверг) | |
Организация внеклассного чтения | ежедневно | |
Октябрьская библиотека. По отдельному плану. | 2 раза в год | |
Неделя начальных классов (конкурсы, олимпиады, викторины по отдельному плану). | январь | |
Музей народных промыслов и ремесел. По отдельномуплану. | 2 раза в год | |
Школьный интеллектуальный чемпионат «Что, где, когда?» | 4 раза в год | |
| в течении года | |
Ведение портфолио | в течении года | |
Проектно – исследовательская конференция | май | |
4) Спортивно-оздоровительное направление
(Включает понятия: спорт, туризм, гигиена, здоровье физическое, здоровье психическое)
Цель: укрепление здоровья и повышение работоспособности учащихся.
Задачи:
создать условий для сохранения и укрепления психо-физического здоровья детей, посредству встреч с психологом, музыкально-хореографического кружка «Час музыки»;
воспитать потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями, стремление к физическому совершенствованию;
содействовать приобретению необходимого минимума знаний в области гигиены, медицины, физической культуры и спорта;
развивать чувство ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Форма работы с учащимися | Сроки | Ответственные |
Поход, экскурсии. Совместные выезды на природу. | сентябрь, январь, май | |
Беседы о здоровье. Просмотры фильмов о ЗОЖ | в течении года | |
Стартинейджер. Дискотека. | 2 раза в год | |
Практическое занятие. Проведение зарядки, физкультминуток, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований в классе и спальных комнатах. | ежедневно | |
Игры в актовом зале. Спортивный час. | 1 раз в неделю | |
Уроки физкультуры, ЛФК, Бассейн, массаж, физиолечение | | |
Оформление уголка безопасности | 1 раз в четверть | |
Соревнование Рыцарский турнир» | февраль | |
Ведение страницы «Мое здоровье» в портфолио | конец года | |
Декада здоровья (по отдельному плану) | апрель | |
Беседы с психологом. Диагностика психического здоровья. | в течении года | |
Практическое занятие. Обучение навыкам самообслуживания, личной гигиены | индивидуально в течении года | |
Музыкально-хореографический кружок «Час музыки» | 2 раза в неделю | |
5) Общекультурное
(Включает понятия: краеведческая деятельность, экология, земля, Родина)
Цель: Воспитание бережного отношения к природе и гармонического единства гражданско-правовой культуры личности, находящейся в активной жизненной позиции.
Задачи:
формировать патриотическое сознание.
Воспитание любви к природе родного края, посредству факультатива «Морянка».
Формирование умения рационально использовать природные богатства, при посещении кружка «Эколята»
Формирование у учащихся стремления к созиданию и защите своей Родины.
Воспитание потребности к расширению знаний, при сотрудничестве с музейным объединением «Культурный рюкзак».
Форма работы с учащимися | Сроки | Ответственные |
Факультатив «Морянка». По отдельному плану. | 1 раз в неделю | |
Неделя энергосбережения | октябрь | |
Проекты | в течении года | |
Экскурсии, выставки Знакомство с музеями города «Культурный рюкзак» | 1 раз в месяц | |
Игровые занятия в ГБОУ «ДДЮТ» Экологический календарь «Эколята». По отдельному плану. | 1 раз в неделю | |
Внеклассный урок в игровой форме. Мои права (Междун. День прав человека (10). День Конституции (12) | декабрь | |
Россия – великая наша держава! | 25.01 | |
Рисунки, конкурсы, оформление стенда «Моя малая Родина» | 3 четверть | |
ЕКЧ Отчизны верные сыны (День защитника Отечества 23.02) | 22.02 | |
Конкурс. Смотр строя и песни. | февраль | |
Акция «Покорми птиц зимой». Наблюдение, изготовление кормушек, кормление птиц. | декабрь - март | |
ЕКЧ К Дню воссоединения Крыма с Россией 18.03 | 15.03 | |
Конкурс рисунков «Да здравствует мир» | апрель | |
Оформление школьного стенда «Звание Героя» | 16.04 | |
ЕКЧ Космос – это мы! | 12.04 | |
Экскурсия. Возложение цветов к памятным местам | май | |
ЕКЧ Помнить, чтоб не повторить (к 9.05) | 08.05 | |
Школьный праздник, посвященный 9 мая. (конц. номер) | | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Мероприятие | Тема | Форма работы | Сроки | Отметка о выполнении |
Родительские консультации | Решение вопросов, касающихся школьной жизни | Индивидуальные беседы | Сентябрь- май | |
Родительское собрание №1 | Отметка - не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания. | Беседа, анкетирование | Сентябрь | |
Родительское собрание №2 | Организация семейного чтения (из опыта родителей) | Диалог с элементами тренинга. Групповой анализ трудных ситуаций. | Декабрь | |
Новый год | Праздник от родителей | Декабрь | |
Работа с родительским комитетом | Обсудить классные мероприятия, помощь классу, школе. | Беседа, инд. консультации | В течении года | |
Родительское собрание №3 | Виды домашних заданий. Нормативы труда и отдыха. | Семинар-практикум Театр.игра: «Бабушки учат уроки», «Родители помогают». | Март | |
Индивидуальная работа с семьями | Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций. | инд. консультации | В течении года | |
Родительское собрание №4 | Семейные традиции: прошлое, настоящее и будущее. Итоги второго года обучения | Круглый стол Праздник | Май | |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
Оформители | Организация и проведение праздников | Транспорт, закупка | Организация выездов, сопровождение | Другое |
| | | | |
Председатель родительского комитета:
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Сроки | ФИО родителей | Предмет обсуждения | Решения |
август | | | |
сентябрь | | | |
октябрь | | | |
ноябрь | | | |
декабрь | | | |
январь | | | |
февраль | | | |
март | | | |
апрель | | | |
май | | | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Сроки | ФИО детей | Предмет обсуждения | Намеченные пути решения |
сентябрь | | | |
октябрь | | | |
ноябрь | | | |
декабрь | | | |
январь | | | |
февраль | | | |
март | | | |
апрель | | | |
май | | | |
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учебно-тематический план к программе «Спортивный час».
Воспитатель:
Цель: оздоровительная направленность, обеспечивающая наряду с укреплением здоровья активный отдых, восстановление или поддержание на оптимальном уровне умственной работоспособности;
На изучение предмета во 2 классе отводится 1 ч в неделю, всего 34 ч
№ | дата | Тема урока | Форма учебной деятельности |
1 | 5.09 | Весёлая эстафета | Эстафета |
2 | 12 | Горелки. | Игра |
3 | 19 | Русские народные игры. «Ловушка». | Игра |
4 | 26 | Бурятская народная игра «Волк и ягнёнок» | Игра |
5 | 3.10 | Групповые игры. «Карусель», «Совушка» | Игра |
6 | 10 | Игра «Кошки – мышки» | Игра |
7 | 17 | Игра «Цепи,цепи кованные» | Игра |
8 | 14.11 | Весёлые старты | Весёлые старты |
1 | 21 | Игра «Пустое место» | Игра |
2 | 28 | Игра «Совушки» | Игра |
3 | 5.12 | Игры на внимание | Игра |
4 | 12 | Бурятская народная игра «Варежка» | Игра |
5 | 19 | Игра на внимание «Воробушки» | Игра |
6 | 26 | Игра «У медведя во бору» | Игра |
9.01 | Соревнование «Найди клад» | Соревнование |
1 | 16 | Бурятская народная игра «Кости» | Игра |
2 | 23 | «Весёлая эстафета» | Эстафета |
3 | 30 | Игры с мячами | Игра |
4 | 6 | Игра «Попади в цель» | Игра |
5 | 13 | Соревнования скороходов | Соревнование |
6 | 20 | Игра «День и ночь» | Игра |
7 | 27 | Игра «Цепи кованные» | Игра |
8 | 6.03 | «Весёлая эстафета» | Эстафета |
9 | 13 | Соревнование скороходов | Соревнование |
1 | 20 | Игра «Северный и южный ветер» | Игра |
2 | 3.04 | Игра «Запрещенный цвет» | Игра |
3 | 10 | Эстафета: успей перебежать | Эстафета |
4 | 17 | Игра «Перемена мест» | Игра |
5 | 24 | Игра «Хитрая лиса» | Игра |
6 | 1.05 | Эстафета «Вперёд мальчишки» | Эстафета |
7 | 8 | Бег по кочкам | Игра |
8 | 15 | Эстафеты с мячами. «Бег по кочкам». | Игра |
-
| 22 | Любимые игры на выбор | Игра |
-
| 29 | Любимые игры на выбор | Игра |
ДИАГНОСТИКА
1) «Подарки» (октябрь)
Классный руководитель просит учащихся класса пофантазировать и подумать над тем, какие подарки можно придумать каждому ученику класса в виде сюрприза к Новому году. Ребята получают лист бумаги и на нем пишут имя ученика, а рядом предмет, который получает он в виде подарка. Это может выглядеть так:
Таня - книга
Лена - ручка и т.д.
Такая диагностика очень информативна и свидетельствует об атмосфере в детском коллективе. Во-первых, кого ребенок называет в первую очередь в своем списке. Это свидетельствует о значимости ребят для данного ученика. Во-вторых, все ли ребята класса попадают в список каждого ученика, и какие чувства он испытывает при распределении праздничных подарков. Ребята работают с такими диагностическими исследованиями с большим удовольствием и творчески. Они по-новому смотрят на своих одноклассников, пытаются задавать вопросы друг другу, активно сотрудничать, а не только присутствовать на уроках.
2) Карта интересов для младших школьников (ноябрь)
Учитель, воспользовавшись данной методикой, может получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников. Это в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одарённости ребёнка.
Чтобы полученная информация была объективна, целесообразно провести по данной методике опрос не только детей, но и их родителей. Для этого необходимо заготовить листы ответов по числу участников. Обследование можно провести коллективно. Инструкции предельно просты и не потребуют больших усилий для изучения. Обработать результаты можно также в течение короткого времени.
3) Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-2 классов (методика Н. П. Капустина). Сентябрь, май.
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя.