План
воспитательной работы
в 9 классе
на 2019-2020
учебный год
Классный руководитель – Калинин А. Н.
Воспитательные цели и задачи
Цель: Воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению.
Задачи:
Формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной культуры.
Формировать патриотическое, гражданское, правовое сознание.
Развивать ключевые компетенции личности (учебную, социально-культурную, коммуникативную, толерантную и адаптивную).
Знакомить с основами современной экономики, помощь в осознанном выборе будущей профессии
Продолжить работу по формированию классного коллектива. Проводить диагностики и анализировать развитие каждого учащегося и классного коллектива.
Принципы воспитательной работы:
1. Личностно-ориентированные:
целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);
психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);
2. Культурно-ориентированные:
смысловое отношение к окружающему миру;
опора на культуру, как на основу мировоззрения;
толерантность;
целостная картина мира.
3. Деятельностно-ориентированные:
овладение деятельностью;
креативность.
Направления воспитательной деятельности.
«Я – человек» | Создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; Повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; Создание среды общения в микросоциуме; Обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; Воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи. |
«Я – гражданин России» | Воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств; Участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления; Организация трудовой и профориентационной деятельности обучаемых; Воспитание трудолюбия и культуры труда. |
«Я и здоровье» | Защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья учащихся; Формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни. |
« Я и культура» | Организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры; Формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира учащихся средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности. |
«Моя будущая профессия.» | Проведение тематических классных часов «Кем я хочу быть», «Профессии будущего» и т.д. Проведение тематических экскурсий. Организация встреч с представителями разных профессий (на классных часах). |
Взаимодействие с учителями класса (учителями-предметниками)
Формы | Содержание | Сроки |
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе | Планирование работы на основании наблюдений учителей | В течение года |
Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, проблемы и способы их решения. | Выставление предварительных оценок за четверть. Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении | В течение четверти |
Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний | Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы и т.п. Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания, времени проведения. Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса | В течение года |
Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий | Методическая помощь. Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п. | В течение года По плану воспитательной работы |
Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни | Организация участия класса в спортивных мероприятиях, классных часах. | В течение года По Плану воспитательной работы |
Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в предметных неделях, олимпиадах, НОУ. | Содействие в вопросах организации | По графику проведения олимпиад, недель, НОУ |
Индивидуальная работа с учащимися.
Основные направления:
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся;
Установление межличностных контактов с каждым ребенком;
Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей обучающихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников;
Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами;
Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений.
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
Выяснение причин отсутствия учащихся.
Организация дежурства в классном кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Один раз в четверть:
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы класса.
Статистические данные класса.
Характеристика класса
В 9 классе обучается 2 человек, все девочки. Я, как классный руководитель, работаю в данном классе четвертый год. С психолого-педагогической точки зрения класс как коллектив уже сформирован.
В целом в классе ребята со средними умственными способностями. В классе лидером является Минько В., которая помогает остальным ребятам в получении знаний. Все ребята активные участники всех мероприятий класса, школы.
Психологический климат в классе благоприятный. Ребята уважают и ценят мнение друг друга.
У ребят привито бережное отношение к труду, воспитанники понимают ценность труда, активно принимают участие в субботниках.
В данном классе учителя работают с удовольствием. Ребята принимают критику со стороны взрослых, стремятся исправить свои ошибки.
Наряду с положительными проявлениями хочется отметить ряд проблем, на которые следует обратить внимание в этом учебном году. Дети не научены правильно и рационально, распределять рабочее время, не всегда могут отстоять свою точку зрения, не всегда порученное дело доводится до конца, также требует внимания работа по привитию норм поведения в общественных местах.
В целом психологический климат в классе хороший и способствует выполнению целей и осуществлению новых задач, поставленных на 2019-2020 учебный год.
Создание необходимых условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;
Создание оптимальных условий для самовыражения и развития обучающихся
Воспитание стремления к сохранению и укреплению здоровья.
Формирование коллектива единомышленников в лице обучающихся и их родителей через совместную учебно-воспитательную деятельность ученического и родительского коллективов.
Цели и задачи профессиональной ориентации
Цели:
Формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;
Формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;
Дальнейшее получение информации о правилах выбора профессии ("хочу"-"могу"-"надо");
Получение информации об учебных заведениях и различных профессиях (профессиограммы)
Задачи:
Определение степени соответствия “профиля личности” и профессиональных требований, внесение корректив в профнамерения обучающихся;
Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника;
Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия;
Развитие способности адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.
Учащиеся должны знать:
Общие представления о психологии
Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора
Правила выбора профессий
Типичные ошибки при выборе профессии
Общие представления об интересах и склонностях
Основные признаки профессиональной деятельности
Классификацию профессий
Учащиеся должны уметь:
Разрабатывать личный профессиональный план
Работать с опросником профессиональной готовности
Ориентироваться в мире профессий
Направления работы:
Духовно-нравственное
Общеинтеллектуальное развитие
Спортивно -оздоровительное воспитание
Общекультурное
Самоуправление в школе и в классе. Досуг.
Социальное
Профориентация
Прогнозируемые результаты:
формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях;
проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала;
приобретение обучающимися позитивного социального опыта;
участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума;
способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права
расширение кругозора по профессиональной ориентации учащихся.
Работа с родителями
Цель: Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию в организации УВП в классе, выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих положительное воздействие на ребенка, и установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления.
Задачи:
Изучение образа жизни семьи.
Выявление особенностей ситуации семейного воспитания.
Характеристика нравственного микроклимата семьи, ее традиций.
Выявление взаимоотношений семьи и школы.
Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества.
Повышение роли родителей в жизни школы и учащихся.
Совместная деятельность с родителями
Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса.
Поддержание регулярного общения.
Вовлечение родителей в воспитательный процесс
Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе.
Регулярное проведение родительских собраний (1 раз в четверть).
Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья и открытых дверей).
Совместные консультации и воспитательные беседы
2. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика
Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
Родительские собрания; дни открытых дверей; встречи с администрацией, учителями класса и индивидуальные формы: беседа; разговор; консультация; выполнение индивидуальных поручений; совместный поиск решения проблемы; переписка.
Воспитание педагогической культуры родителей
Цель:
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед по вопросам воспитания детей
Тематика родительских собраний
Организационное «Особенности организации учебного процесса учащихся 9-х классов и роль родителей в этом процессе»
«Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей.
«Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы».
«Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?»
План воспитательной работы на сентябрь 2019 – 2020 уч. г.
Направление | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
КТД (коллективная творческая деятельность) | Праздник Первого звонка | Осенний легкоатлетический кросс | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Урок Мужества «Курская дуга» | | | |
Интеллектуальное воспитание | | | | |
Нравственное и духовное воспитание | | Индивидуальные беседы с учащимися о правилах поведения в школе |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа на пришкольном участке | Работа на пришкольном участке и клумбе | Дежурство по классу |
Здоровьесберегающее воспитание | «День солидарности в борьбе с терроризмом» час общения | Открытый урок ОБЖ | Инструктаж по ТБ «Дорога в школу. ПДД» | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | | Беседа «Учимся толерантности» | | Виртуальная экскурсия «Города России» |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Оформление классного уголка | Проверка дневников | Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | Контроль за успеваемостью и внешним видом учащихся |
Правовое воспитание и культура безопасности | | Беседа «Дисциплина на дороге – путь к дорожной безопасности» | | |
Воспитание семейных ценностей | | | | |
Формирование коммуникативной культуры | Беседа с учащимися о необходимости взаимопомощи | | | Беседа с учащимися о необходимости взаимопомощи |
Экологическое воспитание | | Урок чистоты | | |
Профориентационная работа | | | | Беседа «Рынок труда. Самые востребованные профессии» |
Работа с родителями | | | Беседа с родителями о правилах поведения в школе и внешнем виде |
План воспитательной работы на октябрь 2019 – 2020 уч. г.
Направление | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
КТД | Праздник, посвященный Дню Учителя | | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | Ток-шоу «Лица кавказкой национальности» (профилактика экстремисткой деятельности) | | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет |
Интеллектуальное воспитание | «Сила ума» интеллектуальная игра | | Участие в предметных олимпиадах | Беседа о предварительных итогах успеваемости |
Нравственное и духовное воспитание | | | Индивидуальные беседы с учащимися о правилах поведения в школе |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | Утепление окон в классе | Озеленение класса | Генеральная уборка класса |
Здоровьесберегающее воспитание | | | «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет» интерактивная беседа | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | | | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | Выпуск стенгазеты | Психологическая игра «Взаимодействие» | |
Правовое воспитание и культура безопасности | | «Правила пожарной безопасности» проф. беседа | | Инструктаж по технике безопасности учащихся на период осенних каникул |
Воспитание семейных ценностей | | | | |
Формирование коммуникативной культуры | | Беседа с учащимися о необходимости взаимопомощи | | Международный день школьных библиотек |
Экологическое воспитание | | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | |
Профориентационная работа | | «Психологические характеристики профессий» час общения | | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о правилах поведения в школе и внешнем виде | | Р.с. «Особенности организации учебного процесса учащихся 9-х классов и роль родителей в этом процессе» |
План воспитательной работы на ноябрь 2019 – 2020 уч. г.
Направление | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
КТД | | | День матери | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Беседа «День народного единства» | | | |
Интеллектуальное воспитание | | | | |
Нравственное и духовное воспитание | | | «Международный день толерантности» час общения, посвященный толерантному отношению к людям | Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | Дежурство по школе | | Генеральная уборка класса |
Здоровьесберегающее воспитание | | «Как снять нервное напряжение» час общения | | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | | | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты | «Семь чудес России. Мамаев курган и Родина-мать, Волгоград» виртуальная экскурсия | Контроль за успеваемостью и внешним видом учащихся |
Правовое воспитание и культура безопасности | Проф. беседа- презентация по теме «Автомобиль. Дорога. Пешеход» | | «Путь к себе» час общения | |
Воспитание семейных ценностей | Операция «Милосердие» | | | |
Формирование коммуникативной культуры | «Разговор по душам» - беседа-практикум | | | |
Экологическое воспитание | | | | |
Профориентационная работа | Экскурсия на предприятие | | | «Найти себя» час общения |
Работа с родителями | Беседа с родителями о правилах поведения в школе и внешнем виде | |
План воспитательной работы на декабрь 2019 – 2020 уч. г.
Направление | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
КТД | | Подготовка к новогоднему празднику | Новогодний карнавал |
Гражданско-патриотическое воспитание | | День Конституции | | |
Интеллектуальное воспитание | | | Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики | |
Нравственное и духовное воспитание | 3 декабря – Международный день инвалидов | «Вступая в мир взрослых отношений» час общения с юношами | Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | Мастерская Деда Мороза | Дежурство по классу | Изготовление новогодних игрушек |
Здоровьесберегающее воспитание | Беседа «1 декабря – День борьбы со СПИДом» | | «Страдания от кибермании» круглый стол | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | | | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | Проверка дневников | | Ток-шоу «Что день грядущий мне готовит» |
Правовое воспитание и культура безопасности | «Соблюдение ПДД – закон сохранения жизни» час общения | | Инструктаж по технике безопасности учащихся на период зимних каникул |
Воспитание семейных ценностей | | «Семья и семейные ценности» час общения | | |
Формирование коммуникативной культуры | | | Беседа с учащимися о необходимости взаимопомощи |
Экологическое воспитание | | | | |
Профориентационная работа | | «Какие факторы оказывают значительное внимание на выбор профессии?» Анкетирование. | | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о правилах поведения в школе и внешнем виде | Р.с. «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей. |
План воспитательной работы январь 2019 – 2020 уч. г.
Направление | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
КТД | Рождественская елка | | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | Урок мужества «Освобождение Ленинграда от фашисткой блокады» | Международный день памяти жертв Холокоста |
Интеллектуальное воспитание | Урок финансовой грамотности | | | |
Нравственное и духовное воспитание | | | | Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Дежурство по школе | | «Профессия - хороший человек» профориентационная беседа | |
Здоровьесберегающее воспитание | | «Алкогольная трясина» час общения | | Участие в районных состязаниях «Лыжня России 2020» |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | «Воспитание человечности» час общения | | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | Контроль за успеваемостью и внешним видом учащихся | Выпуск стенгазеты | Час общения «Что такое красота?» |
Правовое воспитание и культура безопасности | | | | «Терроризм - угроза обществу» час общения |
Воспитание семейных ценностей | «Дом, который построим МЫ или Мои жизненные ценности» час общения | | | |
Формирование коммуникативной культуры | | Час общения «Учитесь управлять собой» | Беседа с учащимися о необходимости взаимопомощи |
Экологическое воспитание | | | | «Доходы из отходов» устный журнал |
Профориентационная работа | «Профессии с большой перспективой» час общения | | | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о правилах поведения в школе и внешнем виде |
План воспитательной работы на февраль 2019 – 2020 уч. г.
Направление | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
КТД | Выступление на общешкольной линейке | Информационная линейка, посвященная Дню Защитника Отечества. Возложение венков | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | «Наша память» беседа, посвященная 15 февраля | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | |
Интеллектуальное воспитание | «Семь чудес России. Петергоф, Санкт-Петербург» виртуальная экскурсия | | Международный день родного языка | |
Нравственное и духовное воспитание | | | «День тренинга» интерактивная беседа | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | Дежурство по классу | | |
Здоровьесберегающее воспитание | | | «А ну-ка, парни!» конкурсная программа для юношей ко Дню защитника Отечества | Беседа с элементами дискуссии «Правила нашей безопасности» |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | | | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | Этическая беседа «Чувство взрослости. Что это такое?» | Контроль за успеваемостью и внешним видом учащихся |
Правовое воспитание и культура безопасности | | | Круглый стол «Правила дорожные знать каждому положено» | |
Воспитание семейных ценностей | «Любимый праздник моей семьи» беседа | | | |
Формирование коммуникативной культуры | | | | |
Экологическое воспитание | | «Природа не прощает ошибок» час общения | | |
Профориентационная работа | | | «Что? Где? Когда? Информация о профессиях. Периодическая печать и литература» час общения | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о правилах поведения в школе и внешнем виде | | Р.с. «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы». |
План воспитательной работы на март 2019 – 2020 уч. г.
Направление | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
КТД | Международный женский день | Линейка, посвященная освобождению с. Густомой и д. Горностаевка от немецко-фашистских захватчиков | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | «День воссоединения Крыма с Россией» час общения | |
Интеллектуальное воспитание | | «Как научиться сдавать экзамены» час общения | | |
Нравственное и духовное воспитание | Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | «Нужны ли нам мигранты?» дискуссия |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | Уборка классного помещения | | |
Здоровьесберегающее воспитание | «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом» час общения | | «Живи без пива» час общения | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | | Беседа «Учимся толерантности» | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Контроль за успеваемостью и внешним видом учащихся | Час общения «Я, конечно, вернусь…» час общения по творчеству В. Высоцкого |
Правовое воспитание и культура безопасности | | Экспресс - анкета «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? » | | Инструктаж по технике безопасности учащихся на период весенних каникул |
Воспитание семейных ценностей | | | | |
Формирование коммуникативной культуры | Беседа с учащимися о необходимости взаимопомощи | | Беседа с учащимися о необходимости взаимопомощи |
Экологическое воспитание | | | | |
Профориентационная работа | | | «Профессия - хороший человек» профориентационная беседа | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о правилах поведения в школе и внешнем виде | Родительское собрание «Здоровье современных детей». |
План воспитательной работы на апрель 2019 – 2020 уч. г.
Направление | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
КТД | «Весенняя мозаика» устный юмористический журнал | | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | «Российская армия во все времена» познавательная беседа | |
Интеллектуальное воспитание | | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» | | |
Нравственное и духовное воспитание | «Поговорим друг с другом» час общения | | Индивидуальные беседы с учащимися о правилах поведения в школе |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | | Уборка школьной территории | «Гений русского бизнеса» беседа о Н.И. Путилове |
Здоровьесберегающее воспитание | | 7 апреля – Всемирный день здоровья | Весеннее легкоатлетическое многоборье | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | | | | Беседа о толерантности |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | | Контроль за успеваемостью и внешним видом учащихся |
Правовое воспитание и культура безопасности | | День пожарной охраны. Тематический урок «Когда огонь враг!» | | «ПДД: за безопасность движения на дорогах» профилактическая беседа |
Воспитание семейных ценностей | | | | |
Формирование коммуникативной культуры | Беседа с учащимися о необходимости взаимопомощи | Беседа с учащимися о необходимости взаимопомощи |
Экологическое воспитание | | | | Акция «Очистим планету от мусора» |
Профориентационная работа | Беседы «Поговорим о профессиях» | | | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о правилах поведения в школе и внешнем виде | |
План воспитательной работы на май 2019 – 2020 уч. г.
Направление | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
КТД | | Митинг, посвященный Дню Победы | | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка |
Гражданско-патриотическое воспитание | Урок мужества «Великая битва за Москву» | | | |
Интеллектуальное воспитание | | «Эврика!». Информационный канал | День славянской письменности и культуры | Беседа о предварительных итогах успеваемости |
Нравственное и духовное воспитание | | | Индивидуальные беседы с учащимися о правилах поведения в школе |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа на клумбе | | Генеральная уборка класса | |
Здоровьесберегающее воспитание | | Спортивная эстафета с элементами туризма «День Здоровья» | | 31 мая – Всемирный день без табака |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | | | Беседа «Учимся толерантности» | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | Контроль за успеваемостью и внешним видом учащихся | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Презентация на тему «Терроризм и антитеррор» | | Инструктаж по технике безопасности учащихся в период летних каникул |
Воспитание семейных ценностей | | Беседа «Уроки семьи и семейных ценностей» | | |
Формирование коммуникативной культуры | Беседа с учащимися о необходимости взаимопомощи | Беседа с учащимися о необходимости взаимопомощи |
Экологическое воспитание | | | «Экология и человек» час общения | |
Профориентационная работа | | | | |
Работа с родителями | | Р.с. «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?» |
Оценка уровня воспитанности учащихся 9 класса.
№ п\п | Фамилия, имя | Внешний вид | Общение, речь | Отношение со сверстниками | Отношение с учителями | Отношение со взрослыми | Дисциплина | Отношение к труду | Средний балл |
1. | Минько Валентина | высокий | высокий | высокий | средний | высокий | средний | средний | средний |
2. | Круглова Анна | высокий | низкий | средний | средний | высокий | высокий | средний | низкий |