СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План проведения тематических классных часов

2017- 2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»



СОГЛАСОВАНО Утверждаю

Зам.директора по ВР директор лицея

_______ Болотова О.И. А.Д.Ермилова.______

«___» _________2017г. «___»_________2017 г.







План воспитательной работы

в 10-11В классе

на 2017 -2018 уч. год.




















Классный руководитель:

Баязитов А.В








План проведения тематических классных часов

2017- 2018 учебный год


Дата проведения

Тема

Форма проведения

Сентябрь

Бородинский хлеб

Час общения.

Октябрь

Деловой стиль одежды. Что это?

Дискуссия.

Ноябрь

Язык жестов

Тренинг

Декабрь

Из истории Российской Конституции

Беседа

Январь

Куда пойти учиться? Встреча с выпускниками

Круглый стол

Февраль

История мужского праздника

Вечер

Март

История женского праздника

Вечер

Апрель

Переводные экзамены – это не страшно!

Час общения.

Май

Цена Победы.

Час общения.





2017- 2018 учебный год


Дата проведения

Тема

Форма проведения

Сентябрь

Как рационально распределить свое время?

Тренинг

Октябрь

Умеем ли мы общаться?

Тренинг-беседа

Ноябрь

Мои спортивные победы.

Савкин Артем. Час общения

Декабрь

О красоте внутренней и внешней

Беседа

Январь

Как важно в жизни сделать правильный выбор

Час общения

Февраль

Проблемы современной молодой семьи

Час общения

Март

Как любить себя

Классный час для девочек

Апрель

Как настроить себя психологически на успешную сдачу итоговой аттестации.

Час общения

Май

Школьные годы… (взгляд в прошлое)

Круглый стол




















План воспитательной работы на 2017 – 2018 уч.год.


Месяц

КТД

Классные часы и беседы

Работа с родителями

Индивидуальная работа с детьми




Сентябрь

Торжественная линейка, «Гостевины в профиль», поход в лес, «Полярная тзарница», дежурство по школе.

Инструктаж ко Дню города; Выборы органов самоуправления;

Кл. час «Бородинский хлеб»

Организационное общешкольное и классное родит. Собрание, выборы родительского комитета


Беседа об организации учебной деятельности на весь учебный год





Октябрь

День учителя (подготовка и участие), , Посвящение в лицеисты.

Беседа «Деловой стиль одежды».

Встреча с родителями; работа с родительским комитетом

Беседы и консультации с учащимися по поводу стиля одежды






Ноябрь

Классный вечер для мам «Самый близкий человек»; «Спортивный лицей»; День Мамы.

Беседа о профилактике гриппа;

Классный час «Язык жестов»

Родительское собрание по итогам 1го триместра; консультации для родителей по необходимости

Беседы с учащимися о внешнем виде, опозданиях, неуспеваемости (по необходимости).







Декабрь

Участие в акции « Красная лента – символ надежды»; Новогоднее шоу – «Танцы с учителями»; поход классом на каток.

Классный час «Из истории Российской Конституции», классный час «СПИДу – нет!» ко дню борьбы со СПИДом; беседа о ППБ и ТБ, правилах поведения на каникулах и во время новогодних праздников.

Работа с родительским комитетом; родительское собрание «Ключевые проблемы юношеского возраста»; беседы с родителями по необходимости.

Беседы с учащимися о внешнем виде, опозданиях, неуспеваемости (по необходимости).






Январь

Поход в лес на лыжах; День именинника; Встречи с интересными людьми «Люди с производства»; классные посиделки за чашкой чая.

Куда пойти учиться? Встреча с выпускниками; классный час «Наши планы на 2ое полугодие»; дискуссия «Язык мой: враг мой или друг?».

Работа с родительским комитетом; консультации и беседы с родителями по необходимости.

Посещение на дому проблемных учащихся, работа с зачетными книжками, беседы с учащимися по результатам адаптационных мероприятий






Февраль

Единый классный час «День защитника Отечества»; школьная дискотека. Вечер «История мужского праздника», поздравляем наших защитников

Экскурсия в выставочный зал; Беседа-вечер «История Российской Армии».

Индивидуальные собеседования и консультации; работа с родительским комитетом; Участие пап в классном часе.

Работа со слабоуспевающими; посещение малообеспеченных семей; индивидуальные беседы по необходимости.





Март

Классный вечер к Международному женскому дню «Эх, девчонки!»; Генеральная уборка класса

Вечер «История женского праздника

Работа с родительским комитетом; консультации и беседы с родителями по необходимости.

Выявление причин плохой успеваемости, посещение учащихся на дому (по необходимости), индивидуальные беседы.






Апрель

Поход на каток, поход в лес на лыжах.

Просмотр и обсуждение фильма «Нас приняли», классный час «Переводные экзамены – это не страшно!».

Консультации для родителей; работа с родительским комитетом; участие родителей в классных мероприятиях.

Беседы с нарушителями дисциплины; посещение учащихся на дому по необходимости; индивидуальные беседы и консультации.





Май

Чаепитие прощальное «Расстаются друзья…»; Последний звонок; поход

Беседа «Кто такой воспитанный человек?»; классный час «Цена Победы»; ТБ на лето

Работа с родительским комитетом, участие родителей в походе с учащимися; итоговое родительское собрание

Посещение семей, проверка дневников, беседы с учащимися по необходимости.



























Занятость учащихся во внеурочное время

п/п

Ф.И.О. учащихся

Учреждение

Название секции

Аннакулов Тимурбек Кобилжонович

ТИР

Стрельба (ТИР)

Арсланбекова Амина Османовна

-----------

-----------

Бекирова Арина Михайловна

ДХШ

Кружок искусство

Белинская Ольга Мирославовна

----------

----------

Григорьев Сергей Анатольевич

СК Муравленко

тяжелая атлетика


Диброва Дарья Дмитриевна

----------

----------

Заплесвичко Елена Витальевна

ДХШ

Кружок рисование

Личкун Дарья Викторовна

----------

----------

Попова Надежда Владимирововна

СОК Ямал

Волейбол

Рзаев Эльтун Мугабил оглы

Школа бокса

Бокс

Садыгов Самир Октай оглы

ДХШ

----------

Садыхова Мунаввар Мушфиг кызы

----------

----------

Сванидзе Амалия Сосоевна

ДХШ

----------

Суворова Ульяна Владимировна

----------

----------

Фернюк Дарья Дмитриевна

ДХШ

----------

Хайрутдинова Анна Станиславовна

----------

----------

Хынкота Никита Кириллович

Спортивный клуб Факел

секция Самбо

Чернов Александр Эдуардович

----------

----------

Пушкарева Анастасия Владимировна

ДХШ

----------

Дадаев Халид Хамзатович

----------

----------











Основная цель:

Эстетизация и гуманизация воспитательного процесса посредством самореализации учащихся через рост межличностных отношений.




Воспитательные задачи на учебный год:


  1. Воспитывать доброжелательные и уважительные

отношения между учениками, самостоятельность,

непримиримость к безнравственности, к

нарушениям норм и правил поведения в обществе.


  1. Воспитывать сознательное отношение к учению,

развивать познавательную активность и культуру

умственного труда.


  1. Подготовка к выбору профессии


  1. Воспитывать чувства гражданского самосознания и ответственности за свои поступки


  1. Помогать учащимся и родителям совместно

решать со школой поставленные воспитательные

задачи.


6. Работать над созданием коллектива как единого целого, над сплочением класса












Юношеский возраст (15-18 лет).


Ведущий тип деятельности в этом возрасте – учебно-профессиональная. Среди новообразований выделяют: психологическая готовность к самоопределению, формирование идентичности и устойчивого образа «Я», полоролевая идентификация.

К концу этого возраста юноши и девушки обычно достигают физической зрелости, заканчивается половое созревание, гармонизируется работа внутренних органов.

Все возрастные этапы развития можно определить в зависимости от возрастных задач, которые человек способен решать в конкретный период своей жизни:

  • получение полного представления о своей внешности и особенностях тела, формирование навыков их эффективного применения в труде, спорте и других сферах деятельности;

  • осознание гендерной роли в обществе, формирование мужской или женской внутренней позиции, выбор модели поведения;

  • формирование зрелых социальных связей со сверстниками - как мужского, так и женского пола;

  • отстаивание эмоциональной независимости от взрослых;

  • определение собственных склонностей к тому или иному виду профессиональной деятельности (в этот период обучение в школе или вузе нацелено на получение профессиональных навыков);

  • осознание особенностей института брака, подготовка к семейной жизни и ответственности, связанной с партнерством и воспитанием детей;

  • формирование гражданской позиции и социальной модели поведения, укрепление собственных политических, идеологических, экологических и других взглядов;

  • построение внутренней схемы идеалов и ценностей, которые в дальнейшем станут основным руководством для поведения в обществе.

Кризис идентичности является нормативным для 15 – 17 лет. Он необходим для нормального взросления и проявляется в бурном росте самосознания. Меняется отношение к своей личности. Юноша осознает себя неповторимой, не похожей на других личностью, с собственным миром чувств, мыслей и переживаний, с собственными взглядами и оценками. Желание выделиться среди сверстников, попытки быть оригинальным приводят к стремлению самоутвердиться во внешних формах поведения, в оригинальных суждениях и необычных поступках. Осознание своей особости сочетается с интересом к себе, со стремлением к самопознанию, к тому, чтобы узнать «Каков Я? К чему способен?». Отсюда - развитие рефлексии, способности к самоанализу.

Появляется осознание необратимости времени и конечности существования. Высока направленность на будущее.

В этом возрасте общее эмоциональное самочувствие становится более ровным. Эмоциональная жизнь становится более богатой и тонкой по оттенкам переживаний. Отчетливо заметен рост способности к эмоциональному сопереживанию. У девушек более выражена потребность в безопасности, слабее выражена потребность в безопасности, слабее выражена ориентация на группу, они менее уверенны в себе, чем юноши.

Значительное место имеют чувства, связанные с интимной сферой человеческих отношений. Юношеская сексуальность ориентирована на любовь, верность и партнерство. Молодые люди более склонны к накоплению сексуального опыта, сексуальность для них может выступать, способом выделиться и посоперничать со сверстниками. Девушки больше ценят нежность, уважение, ориентированы на то, чтобы сексуальные отношения гармонично соединялись с дружбой и любовью.

Велика потребность в самовоспитании, направленном на формирование целостной личности.

Одним из основных психологических новообразований юности является психологическая готовность к самоопределению, поэтому работа педагога должна быть прежде всего направлена на оказания поддержки в том, чтобы юноша осознал себя субъектом самоопределения, был способен принять ответственность за свои действия. Подобное поведение требует психологической, физической и социальной зрелости, на формирование которых акцентируется внимание. Работа должна быть направлена на то, чтобы:

  • сформировать на высоком уровне психологические структуры, прежде всего самосознание школьника;

  • развить потребности, обеспечивающие содержательную наполненность личности, среди которых центральное место занимают нравственные установки, ценностные ориентировки и временная перспектива;

  • создать предпосылки для становления индивидуальности как развития осознания своих способностей и интересов каждым старшеклассником.


















Актив класса


1.Суворова Ульяна

2.Бекирова Арина

3.Диброва Дарья





Члены школьного Совета Лидеров


1.Суворова Ульяна

2.Хайрутдинова Анна

3.Аннакулов Тимурбек





Родительский комитет


1.Хайрутдинова Татьяна Николаевна - председатель родительского комитета

2.Фернюк Татьяна Николаевна - секретарь