СОГЛАСОВАНО Утверждаю Зам.директора по ВР директор лицея _______ Болотова О.И. А.Д.Ермилова.______ «___» _________2017г. «___»_________2017 г. План воспитательной работы в 10-11В классе на 2017 -2018 уч. год. Классный руководитель: Баязитов А.В |
План проведения тематических классных часов
2017- 2018 учебный год
Дата проведения | Тема | Форма проведения |
Сентябрь | Бородинский хлеб | Час общения. |
Октябрь | Деловой стиль одежды. Что это? | Дискуссия. |
Ноябрь | Язык жестов | Тренинг |
Декабрь | Из истории Российской Конституции | Беседа |
Январь | Куда пойти учиться? Встреча с выпускниками | Круглый стол |
Февраль | История мужского праздника | Вечер |
Март | История женского праздника | Вечер |
Апрель | Переводные экзамены – это не страшно! | Час общения. |
Май | Цена Победы. | Час общения. |
2017- 2018 учебный год
Дата проведения | Тема | Форма проведения |
Сентябрь | Как рационально распределить свое время? | Тренинг |
Октябрь | Умеем ли мы общаться? | Тренинг-беседа |
Ноябрь | Мои спортивные победы. | Савкин Артем. Час общения |
Декабрь | О красоте внутренней и внешней | Беседа |
Январь | Как важно в жизни сделать правильный выбор | Час общения |
Февраль | Проблемы современной молодой семьи | Час общения |
Март | Как любить себя | Классный час для девочек |
Апрель | Как настроить себя психологически на успешную сдачу итоговой аттестации. | Час общения |
Май | Школьные годы… (взгляд в прошлое) | Круглый стол |
План воспитательной работы на 2017 – 2018 уч.год.
Месяц | КТД | Классные часы и беседы | Работа с родителями | Индивидуальная работа с детьми |
Сентябрь | Торжественная линейка, «Гостевины в профиль», поход в лес, «Полярная тзарница», дежурство по школе. | Инструктаж ко Дню города; Выборы органов самоуправления; Кл. час «Бородинский хлеб» | Организационное общешкольное и классное родит. Собрание, выборы родительского комитета | Беседа об организации учебной деятельности на весь учебный год |
Октябрь | День учителя (подготовка и участие), , Посвящение в лицеисты. | Беседа «Деловой стиль одежды». | Встреча с родителями; работа с родительским комитетом | Беседы и консультации с учащимися по поводу стиля одежды |
Ноябрь | Классный вечер для мам «Самый близкий человек»; «Спортивный лицей»; День Мамы. | Беседа о профилактике гриппа; Классный час «Язык жестов» | Родительское собрание по итогам 1го триместра; консультации для родителей по необходимости | Беседы с учащимися о внешнем виде, опозданиях, неуспеваемости (по необходимости). |
Декабрь | Участие в акции « Красная лента – символ надежды»; Новогоднее шоу – «Танцы с учителями»; поход классом на каток. | Классный час «Из истории Российской Конституции», классный час «СПИДу – нет!» ко дню борьбы со СПИДом; беседа о ППБ и ТБ, правилах поведения на каникулах и во время новогодних праздников. | Работа с родительским комитетом; родительское собрание «Ключевые проблемы юношеского возраста»; беседы с родителями по необходимости. | Беседы с учащимися о внешнем виде, опозданиях, неуспеваемости (по необходимости). |
Январь | Поход в лес на лыжах; День именинника; Встречи с интересными людьми «Люди с производства»; классные посиделки за чашкой чая. | Куда пойти учиться? Встреча с выпускниками; классный час «Наши планы на 2ое полугодие»; дискуссия «Язык мой: враг мой или друг?». | Работа с родительским комитетом; консультации и беседы с родителями по необходимости. | Посещение на дому проблемных учащихся, работа с зачетными книжками, беседы с учащимися по результатам адаптационных мероприятий |
Февраль | Единый классный час «День защитника Отечества»; школьная дискотека. Вечер «История мужского праздника», поздравляем наших защитников | Экскурсия в выставочный зал; Беседа-вечер «История Российской Армии». | Индивидуальные собеседования и консультации; работа с родительским комитетом; Участие пап в классном часе. | Работа со слабоуспевающими; посещение малообеспеченных семей; индивидуальные беседы по необходимости. |
Март | Классный вечер к Международному женскому дню «Эх, девчонки!»; Генеральная уборка класса | Вечер «История женского праздника | Работа с родительским комитетом; консультации и беседы с родителями по необходимости. | Выявление причин плохой успеваемости, посещение учащихся на дому (по необходимости), индивидуальные беседы. |
Апрель | Поход на каток, поход в лес на лыжах. | Просмотр и обсуждение фильма «Нас приняли», классный час «Переводные экзамены – это не страшно!». | Консультации для родителей; работа с родительским комитетом; участие родителей в классных мероприятиях. | Беседы с нарушителями дисциплины; посещение учащихся на дому по необходимости; индивидуальные беседы и консультации. |
Май | Чаепитие прощальное «Расстаются друзья…»; Последний звонок; поход | Беседа «Кто такой воспитанный человек?»; классный час «Цена Победы»; ТБ на лето | Работа с родительским комитетом, участие родителей в походе с учащимися; итоговое родительское собрание | Посещение семей, проверка дневников, беседы с учащимися по необходимости. |
Занятость учащихся во внеурочное время
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Учреждение | Название секции |
-
| Аннакулов Тимурбек Кобилжонович | ТИР | Стрельба (ТИР) |
-
| Арсланбекова Амина Османовна | ----------- | ----------- |
-
| Бекирова Арина Михайловна | ДХШ | Кружок искусство |
-
| Белинская Ольга Мирославовна | ---------- | ---------- |
-
| Григорьев Сергей Анатольевич | СК Муравленко | тяжелая атлетика |
-
| Диброва Дарья Дмитриевна | ---------- | ---------- |
-
| Заплесвичко Елена Витальевна | ДХШ | Кружок рисование |
-
| Личкун Дарья Викторовна | ---------- | ---------- |
-
| Попова Надежда Владимирововна | СОК Ямал | Волейбол |
-
| Рзаев Эльтун Мугабил оглы | Школа бокса | Бокс |
-
| Садыгов Самир Октай оглы | ДХШ | ---------- |
-
| Садыхова Мунаввар Мушфиг кызы | ---------- | ---------- |
-
| Сванидзе Амалия Сосоевна | ДХШ | ---------- |
-
| Суворова Ульяна Владимировна | ---------- | ---------- |
-
| Фернюк Дарья Дмитриевна | ДХШ | ---------- |
-
| Хайрутдинова Анна Станиславовна | ---------- | ---------- |
-
| Хынкота Никита Кириллович | Спортивный клуб Факел | секция Самбо |
-
| Чернов Александр Эдуардович | ---------- | ---------- |
-
| Пушкарева Анастасия Владимировна | ДХШ | ---------- |
-
| Дадаев Халид Хамзатович | ---------- | ---------- |
Основная цель:
Эстетизация и гуманизация воспитательного процесса посредством самореализации учащихся через рост межличностных отношений.
Воспитательные задачи на учебный год:
Воспитывать доброжелательные и уважительные
отношения между учениками, самостоятельность,
непримиримость к безнравственности, к
нарушениям норм и правил поведения в обществе.
Воспитывать сознательное отношение к учению,
развивать познавательную активность и культуру
умственного труда.
Подготовка к выбору профессии
Воспитывать чувства гражданского самосознания и ответственности за свои поступки
Помогать учащимся и родителям совместно
решать со школой поставленные воспитательные
задачи.
6. Работать над созданием коллектива как единого целого, над сплочением класса
Юношеский возраст (15-18 лет).
Ведущий тип деятельности в этом возрасте – учебно-профессиональная. Среди новообразований выделяют: психологическая готовность к самоопределению, формирование идентичности и устойчивого образа «Я», полоролевая идентификация.
К концу этого возраста юноши и девушки обычно достигают физической зрелости, заканчивается половое созревание, гармонизируется работа внутренних органов.
Все возрастные этапы развития можно определить в зависимости от возрастных задач, которые человек способен решать в конкретный период своей жизни:
получение полного представления о своей внешности и особенностях тела, формирование навыков их эффективного применения в труде, спорте и других сферах деятельности;
осознание гендерной роли в обществе, формирование мужской или женской внутренней позиции, выбор модели поведения;
формирование зрелых социальных связей со сверстниками - как мужского, так и женского пола;
отстаивание эмоциональной независимости от взрослых;
определение собственных склонностей к тому или иному виду профессиональной деятельности (в этот период обучение в школе или вузе нацелено на получение профессиональных навыков);
осознание особенностей института брака, подготовка к семейной жизни и ответственности, связанной с партнерством и воспитанием детей;
формирование гражданской позиции и социальной модели поведения, укрепление собственных политических, идеологических, экологических и других взглядов;
построение внутренней схемы идеалов и ценностей, которые в дальнейшем станут основным руководством для поведения в обществе.
Кризис идентичности является нормативным для 15 – 17 лет. Он необходим для нормального взросления и проявляется в бурном росте самосознания. Меняется отношение к своей личности. Юноша осознает себя неповторимой, не похожей на других личностью, с собственным миром чувств, мыслей и переживаний, с собственными взглядами и оценками. Желание выделиться среди сверстников, попытки быть оригинальным приводят к стремлению самоутвердиться во внешних формах поведения, в оригинальных суждениях и необычных поступках. Осознание своей особости сочетается с интересом к себе, со стремлением к самопознанию, к тому, чтобы узнать «Каков Я? К чему способен?». Отсюда - развитие рефлексии, способности к самоанализу.
Появляется осознание необратимости времени и конечности существования. Высока направленность на будущее.
В этом возрасте общее эмоциональное самочувствие становится более ровным. Эмоциональная жизнь становится более богатой и тонкой по оттенкам переживаний. Отчетливо заметен рост способности к эмоциональному сопереживанию. У девушек более выражена потребность в безопасности, слабее выражена потребность в безопасности, слабее выражена ориентация на группу, они менее уверенны в себе, чем юноши.
Значительное место имеют чувства, связанные с интимной сферой человеческих отношений. Юношеская сексуальность ориентирована на любовь, верность и партнерство. Молодые люди более склонны к накоплению сексуального опыта, сексуальность для них может выступать, способом выделиться и посоперничать со сверстниками. Девушки больше ценят нежность, уважение, ориентированы на то, чтобы сексуальные отношения гармонично соединялись с дружбой и любовью.
Велика потребность в самовоспитании, направленном на формирование целостной личности.
Одним из основных психологических новообразований юности является психологическая готовность к самоопределению, поэтому работа педагога должна быть прежде всего направлена на оказания поддержки в том, чтобы юноша осознал себя субъектом самоопределения, был способен принять ответственность за свои действия. Подобное поведение требует психологической, физической и социальной зрелости, на формирование которых акцентируется внимание. Работа должна быть направлена на то, чтобы:
сформировать на высоком уровне психологические структуры, прежде всего самосознание школьника;
развить потребности, обеспечивающие содержательную наполненность личности, среди которых центральное место занимают нравственные установки, ценностные ориентировки и временная перспектива;
создать предпосылки для становления индивидуальности как развития осознания своих способностей и интересов каждым старшеклассником.
Актив класса
1.Суворова Ульяна
2.Бекирова Арина
3.Диброва Дарья
Члены школьного Совета Лидеров
1.Суворова Ульяна
2.Хайрутдинова Анна
3.Аннакулов Тимурбек
Родительский комитет
1.Хайрутдинова Татьяна Николаевна - председатель родительского комитета
2.Фернюк Татьяна Николаевна - секретарь