СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 2020-2021

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 2020-2021»

37



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«МАОУ СОШ №5 г. Закаменск»








ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

во 2 «Б» классе


НА 2020 -2021 УЧЕБНЫЙ ГОД








Классный руководитель: Леонова А.В.


г. Закаменск

2020 г.













Стратегическими целями воспитания в МАОУ «СОШ №5 г. Закаменск» в 2020-2021 учебном году являются:

  • создание условий для полноценного раскрытия духовных устремлений учащихся, их творческих способностей, для формирования активной гражданской позиции, социально значимых ценностей, гражданских и профессиональных качеств, ответственности за принятие решений;

  • создание атмосферы подлинной и постоянной заботы об учениках, их социальной поддержки;

  • освоение учащимися новых социальных навыков и ролей, развитие культуры социального поведения с учетом открытости общества и динамики общественных отношений.

Цель: создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.

Задачи:

  • приобщение школьников к духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • интеллектуальное развитие личности и формирование умения самообразования, овладение творческими методами познания через рациональное сочетание урочной и внеурочной деятельности;

  • создание условий для самореализации учащихся; освоение ими навыков творческой деятельности через организацию активной, эмоционально насыщенной жизни школьного коллектива;

  • создание благоприятной психологической атмосферы сотрудничества через организацию индивидуальных, групповых, коллективных форм творческой деятельности (мероприятия в параллели) и создание «ситуации успеха» для учеников и учителей.


Способы достижения цели:

  • четкое планирование воспитывающей деятельности в школе и классах;

  • прохождение воспитательной работы через все виды и формы деятельности учителей и учеников;

  • профилактика правонарушений, наркомании и экстремизма в работе классного руководителя.

  • работа в социуме с родителями, общественными организациями, организациями образования, культуры и спорта;

  • организация внутришкольного контроля, диагностика и анализ деятельности классных руководителей.


Основные направления воспитательной работы: При разработке содержания плана воспитательной работы, основных её направлений, мы руководствовались Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025, ФГОС, положениями личностно-ориентированной педагогики, предлагающей главное внимание в организации воспитательной работы уделять раскрытию индивидуальных способностей, творческих начал личности. В Стратегии развития воспитания в Российской Федерации определяются основные направления воспитательной работы:

  • гражданское и патриотическое воспитание;

  • духовно- нравственное развитие;

  • приобщение детей к культурному наследию;

  • физическое развитие и культура здоровья;

  • трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

  • экологическое воспитание.


Реализация этих целей и задач предполагает:

  • создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

  • создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

  • преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

  • освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

  • развитие различных форм ученического самоуправления;

  • дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования и внеурочной деятельности в школе;

  • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: дополнительного образования, внеурочной деятельности, школы и социума, школы и семьи.


Методологическую базу воспитательной системы составляют следующие подходы:

  • Системный подход. Сущность подхода заключается в системном видении педагогических явлений и процессов, в различении отдельных компонентов системы и установлении между ними связей, в оценке результатов их взаимодействия и построении связей с другими внешними системами.

  • Личностно-ориентированный подход. Сущность подхода заключается в методологической ориентации педагогической деятельности, которая позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности. Этот подход связан с устремлением педагога содействовать развитию индивидуальности учащегося, проявлению его субъективных качеств.

  • Средовой подход предполагает использование окружающей социальной среды, ее культурных и социальных объектов для гармоничного развития личности ребенка и воспитания гражданственности.

  • Рефлексивный подход позволяет использовать приемы рефлексии для формирования у ребенка потребности осуществлять самооценку своих отношений, результатов деятельности путем сравнения этих оценок с оценками окружающих людей, а также для дальнейшего корректирования собственной позиции.

Основные темы воспитательной работы по месяцам

  • Сентябрь: «Внимание, дети!»

  • Октябрь: «Мир школьных традиций»

  • Ноябрь: «Крепка семья – крепка держава»

  • Декабрь: «Новый год у ворот!»

  • Январь: «Истоки народных традиций»

  • Февраль: «Герои моей страны»

  • Март: «В мире прекрасного»

  • Апрель: «За здоровый образ жизни!»

  • Май: «Мы помним, мы гордимся!»

  • Июнь: «Ура, каникулы!»



Функции классного руководителя



Ежедневно

1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

5. Оформление журнала классного руководителя.



Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с классным уголком.

6. Работа с отстающими учащимися.

7. Работа с одарёнными учащимися.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

5. Проведение родительского собрания.

6. Проведение классного часа.

7. Проведение бесед.

8. Диагностика детей.



Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.

2. Участие в работе семинара классных руководителей.

3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.



Один раз в год

1.Проведение открытого классного часа.

2. Проведение открытого урока.

3. Оформление личных дел учащихся.

4. Анализ и составление плана работы.

5. Сбор статистических данных о классе.

6. Самоанализ воспитательной работы за год.





























СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Содержание и формы воспитательной работы:

Вся воспитательная система школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

Избежать стихийности позволяет циклограмма школьных дел на месяц:



Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

МОДУЛЬ «Я – ПАТРИОТ»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям

человека.

  • изучать героико-исторические факты в становлении и развитии Российского общества, знакомить с традициями и обычаями жизнедеятельности населения России и других народов;

  • формировать правильное представление учащихся о роли государства в жизни общества, воспитывать уважения к Конституции РФ, государственным символам;

  • развивать чувства толерантности и гуманизма, воспитать уважение к старшему поколению;

  • ориентировать обучающихся на получении знаний об истории своего города, своей семьи, школы для формирования патриотических чувств и гражданского сознания, сохранения традиций;

формировать и развивать такие качества характера как благородство, выдержка, трудолюбие, умение ладить с людьми и др.;

МОДУЛЬ «Я – СЕМЬЯНИН»

Воспитание семейных ценностей

  • повышение компетентности родителей в области воспитания детей;

  • пропаганда положительного опыта семейного воспитания;

  • мотивация родителей на совместную продуктивную деятельность;

вовлечение родителей в социально-общественную, культурную, спортивную жизнь школы, предоставление разносторонних возможностей для проведения совместного досуга с детьми.

МОДУЛЬ «Я – СПОРТСМЕН»

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • воспитание у учащихся мотивации к здоровому образу жизни;

  • воспитание бережного отношения к окружающей среде;

  • популяризация физического воспитания;

  • формирование личной ответственности за состоянием здоровья;

  • осуществление планомерного контроля состояния здоровья учащихся.

формирование качеств, знаний, навыков по защите жизни и здоровья и умение их использовать.

МОДУЛЬ «Я – ЭКОЛОГ»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

  • формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о братьях наших меньших;

  • формировать умения и навыки экологического поведения;

способствовать пониманию значения экологической безопасности для здоровья и безопасности человека


МОДУЛЬ «Я – ТАЛАНТ»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об

  • развитие творческих возможностей учащегося, с учетом его возрастных и внутренних психологических наклонностей;

  • формирование эстетического вкуса и приобщение учащихся к культурной жизни города;

укрепление и расширение взаимосвязей с учреждениями дополнительного образования,

Модуль направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

эстетических идеалах и ценностях.

  • учреждениями культуры города, района, области.

  • способствовать эстетическому самообразованию и самовоспитанию, ориентированных на самосовершенствование личности;

воспитывать творческие потребности и способности.

МОДУЛЬ «Я – ПРОФЕССИОНАЛ»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • формирование положительного отношения и понимания необходимости трудовой деятельности как основного источника доходов и главного способа самореализации человека;

  • расширение знаний учащихся о профессиях, о сложившейся ситуации на рынке труда в определенный период времени, о порядке и условии поступления в учебные заведения;

  • изучение личностных особенностей учащихся и оценки их профессиональных возможностей, помощь в выборе профессии на уровне психолого-педагогической консультации;

формирование профессионального самоопределения.

МОДУЛЬ «Я – АКТИВИСТ»

Педагогическая помощь в деятельности органов ученического самоуправления

  • оказание помощи в становлении и развитии актива школьного и классных коллективов;

  • развитие и укрепление системы ученического самоуправления;

  • формирование системы открытых гражданских отношений через технологию социального проектирования;

вовлечение учащихся в социально-значимую жизнь школы, города, района, области, страны.

МОДУЛЬ «Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Профилактика по ПДД, ПББ и СOVID-19

  • формирование у школьников представление об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту;

  • обеспечение пожарной безопасности;

  • обеспечение антитеррористической безопасности;

  • предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

профилактика экстремизма, формирование толерантности;











Планируемые результаты:

  • у обучающихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

  • обучающиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

  • система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

  • максимальное количество обучающихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;


  • повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

  • система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

  • повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.


















Внутренние и внешкольные связи в воспитательной системе школы


Духовно-нравственное направление

Цель: формирование и развитие у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; воспитание уважительного отношения к культуре своего народа, творческой активности.


Социальное направление

Цель: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Спортивно-оздоровительное направление


Цель: создание условий для сохранения здоровья, физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.


Общекультурное направление

Цель: создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного интереса.

Общеинтеллектуальное направление

Цель: создание условий для развития познавательного интереса.



Работа с учителями-предметниками

Цель: провести беседы с учителями-предметниками об успеваемости учащихся по предметам, выявление уровня затруднений.


Работа с родителями

Цель: провести родительские собрания, индивидуальные беседы и анкетирование.













Список _____2 «Б»__ класса _____2020-2021____ учебного года



Классный руководитель ____Леонова Анастасия Вадимовна___



Список класса

Дата, год рождения

Нац-ть

Пол

1

Акмаев Кирилл

08.12.12

русский

м

2

Аюров Агван

19.01.12

бурят

М

3

Аюрова Дари

10.12.12

бурятка

Ж

4

Бадаев Артур


24.05.12

бурят

м

5

Бадмаева Наталья

20.11.12.

бурятка

Ж

6

Баранова Валерия

20.08.12

бурятка

Ж

7

Дамдинова Кима

04.02.13

бурятка

ж

8

Дмитриева Вероника

30.11.12

русская

ж

9

Жаркова Софья

15.08.12

Русская

Ж

10

Злыгостнва Валерия

19.12.12.

Русский

ж

11

Зиновьев Ярослав

09.09.12

Русский

М

12

Казанцева Анна

28.09.12

Русская

Ж

13

Кинзеев Григорий

29.08.12.

Бурят

м

14

Котовщикова Екатерина

25.06.12.

Русская

ж

15

Кузьмина Ксения

02.09.12.

русская

Ж

16

Лапердина Виктория

29.01.13

Русская

Ж

17

Миронова Екатерина

26.10.12

Русскиая

ж

18

Михаленко Денис

18.08.12

Русский

М

19

Муллин Егор

05.07.12

русский

м

20

Раднаев Александр

24.10.12

Бурят

М

21

Ткачева ирина

01.03.12

Русская

ж

22

Хабитуев Артур

01.10.12

русская

м

23

Цыдыпов Дугар

05.06.12

Бурят

м

24

Черкасов Иван

20.03.13

русский

М

25

Янькова Ангелина

14.09.12

Русская

Ж

Итого: бурят- 9 ; русских - 16

детей-сирот (указать ФИ ученика, год рождения)

дети-инвалиды (указать ФИ ученика, год рождения) Кузьмина Ксения Александровна 02.09.2012г.

























План работы с родителями.

Месяцы

Форма работы



сентябрь

1.Анкетирование родителей.

2.Постановка на бесплатное питание учащихся.

3. Индивидуальные беседы и консультации.

4. Уточнение социального паспорта класса.

5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы.

6. Родительское собрание №1 «Особенности обучения во 2 классе».

октябрь

1. Работа с попечительским советом школы.

2. Индивидуальные беседы и консультации.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты

ноябрь

1. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

2.Индивидуальные педагогические поручения родителям.

3. Родительское собрание №2 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса

декабрь



1. Организация новогодних праздников:

- организация новогодних подарков.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Индивидуальные беседы и консультации

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации

февраль

1.Родительское собрание № 3 «Утомляемость ребёнка и как с ней бороться».

2.Индивидуальные беседы и консультации

3. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта.

март

1. Индивидуальные беседы и консультации.

апрель

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Заседание РК (подведение итогов работы за год).

май

1. Мониторинг по работе с семьями.

2.Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

3. Рекомендации и советы родителям на лето.

4. Сбор заявок о посещении учащимися летнего школьного лагеря.



Родительский комитет:


1.Миронова Надежда Владимировна

2. Шултунова Валентина Владимировна

3. Иванова Ольга Сергеевна


Сетка классных часов в 2 «б» классе по направлениям на 2020-2021 учебный год.

Тематика классных часов

месяц

Темы классного часа




Область: «Гражданственность и патриотизм»,


Область

«Семья и нравственность»



Область «Здоровье и безопасность»

Области: «Эстетика», «Природа»,


сентябрь

Закамна – моя малая Родина

Урок знаний




сентябрь


Давайте с думой жить о доброте

Осторожно: «Коронавирус»!


сентябрь



"ПДД. Безопасная дорога в школу".


сентябрь




Я отвечаю за окружающий мир

октябрь

Символика России




октябрь


Ты и твои друзья



октябрь



Я здоровье сберегу, сам себе я помогу


октябрь




Животные и растения из Красной книги

ноябрь

Знай и люби свой край




ноябрь


Планета друзей



ноябрь



С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД


ноябрь




Мои любимые книги

декабрь

Уважения достойны




декабрь


Внешний облик-внутренний мир



декабрь



Безопасность в доме


декабрь




Новогодние узоры

январь

Для чего я рожден?




январь


Почему меня так назвали



январь



Береги здоровье


январь




Чем живет планета - Земля

февраль





февраль


Моя семья – моя радость



февраль



Мое здоровье


февраль




Честь имею

март

Наша республика. Символы нашего края




март


У моих родителей золотые руки



март



Здоровье – это движение


март




Природа-это все.

апрель

Мы все такие разные




апрель


Быть человеком



апрель



Культурные привычки ухода за одеждой (хранение, глажка, стирка и починка одежды)


апрель




Путешествие по стране

май

9 мая




май


Спешите творить добро



май



Культурные привычки использования жилища (помощь родителям и порядок на рабочем месте)


май




Посмотри, как он хорош, мир, в котором ты живешь





















































Сведения о занятости обучающихся в кружках секциях.

Ф.И.О. учащегося

Название кружка, секции

Название учреждения,от которого организован

1

Акмаев Кирилл

 

 

2

Аюров Агван

 Борьба

 ДЮСШ

3

Аюрова Дари

 Хореография

 ЦДО

4

Бадаев Артур

 

 

5

Бадмаева Наталья

 

 

6

Баранова Валерия

 Кикбоксинг

 ДЮСШ

7

Дамдинова Кима

 

 

8

Дмитриева Вероника

 

 

9

Жаркова Софья

 

 

10

Злыгостнва Валерия

 

 

11

Зиновьев Ярослав

 

 

12

Казанцева Анна

 

 

13

Кинзеев Григорий

 

 

14

Котовщикова Екатерина

 Класс фортепиано

 ДШИ

15

Кузьмина Ксения

 Чудесная мастерская

 ЦДО

16

Лапердина Виктория

 ИЗО студия

Хореография

 ЦДО

17

Миронова Екатерина

 

 

18

Михаленко Денис



19

Муллин Егор



20

Раднаев Александр



21

Ткачева ирина



22

Хабитуев Артур

Заниматика

Борьба

ЦДО

ДЮСШ

23

Цыдыпов Дугар

Борьба

ДЮСШ

24

Черкасов Иван



25

Янькова Ангелина









Характеристика 2 «Б» класса

1.Общие сведения о классе: В классе 25 человек. Из них 14 девочек и 11 мальчиков.

2.Социальная характеристика семей обучающихся.

Малообеспеченные семьи: 10 семей - Многодетные семьи: 13 семей

Ребенок инвалид :1 (Кузьмина Ксения).

3.Дети, требующие особого внимания:

- по дисциплине 1 ребенок - по учебе 3 ребенка

4. Уровень воспитанности обучающихся

С первых дней наметилась группа детей, не испытывающих трудностей в обучении. Это: Кузьмина Ксения, Акмаев Кирилл, Аюров Агван. Есть в классе дети, у которых отмечается низкая работоспособность, нарушения познавательной деятельности, это Зайцева Валерия, Цыдыпов Дугар, Черкасов Иван. Все дети дружные. Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение в классе. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя. Есть дети которые заняты в школе внеурочной деятельностью с учетом индивидуальных способностей и особенностей каждого ребенка для поднятия самооценки обучающихся.

5.Направленность деятельности класса.

Воспитательная работа в классе направлена на создание и укрепление детского коллектива, на формирование у обучающихся сознательного отношения к учебе. В классе складываются традиции: поздравление именинников, празднование 8 марта, 23 февраля. На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, есть проблемы над которыми нужно работать:

Способствовать развитию творческой личности обучающихся на основе формирования творческих стремлений в индивидуальной и совместной деятельности.

Содействовать развитию положительного отношения к учебной деятельности.

Формировать нравственную культуру обучающихся.

Развивать стремление к трудовой деятельности.

Формировать культуру общения обучающихся.





Сентябрь

«Внимание, дети!»

Модуль

Основные мероприятия

Участники

Ответственный

Я – ПАТРИОТ

  1. Праздник 1 сентября «В одном волшебном царстве-веселом государстве»;

  2. Тематические уроки Дня Знаний («Осторожно: Коронавирус! «Covid-19»);

  3. Организация мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3-5 сентября): Классные часы и беседы «День памяти трагедии в Беслане».

1 и 11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Кл. руководители


Я – СЕМЬЯНИН

  1. Проведение организационных классных собраний (выборы классных родительских комитетов, планирование работы).

  2. Посещение родительским комитетом и социальным педагогом неблагополучных семей.

  3. Оформление социальных паспортов классов.

  4. Заседание школьного совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Кл. руководители


Я – СПОРТСМЕН

  1. Соревнования по подвижным играм.

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Кл. руководители .

Я – ЭКОЛОГ

  1. Акция «Зеленая школа России» Озеленение школы, кабинетов;

  2. Высадка саженцев возле территории школы выпускниками школы;

  3. Проведение осенних субботников на территории школы;

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя биологии

Кл. руководители

Я – ТАЛАНТ

  1. Онлайн-конкурс «Осенний каприз»;

  2. Конкурс-выставка «Волшебный сундучок осени»


.

1-4 кл

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учитель ИЗО

Кл. руководители

Я – ПРОФЕССИОНАЛ

  1. Выявление интересов учащихся.

  2. Презентация и организация работы

  3. школьных объединений;

  4. Тематический урок «Моя будущая профессия»;

  5. Составление программы по профориентации обучающихся.

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Педагог-психолог

Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  1. Месячник безопасности «Школа – территория безопасности»;

  2. 12 сентября – Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожные знать положено!»;

  3. Классные часы «Безопасный маршрут в школу и обратно из школы. Соблюдение правил дорожного движения»;

  4. Инструктаж по охране труда обучающихся (вводный)

  5. Терроризм. Правила безопасного поведения в экстремальной ситуации.

1-11 кл

Зам. директора по ВР

Учитель ОБЖ

Кл. руководители




Октябрь

«Мир школьных традиций»

Модуль

Основные мероприятия

Участники

Ответственный

Я – ПАТРИОТ

  1. 1 октября - День пожилого человека. Открытые мероприятия с участием родителей в классах, поздравление ветеранов труда и тыла, ветеранов педагогического труда;

  2. Организация праздников «Посвящение в первоклассники».

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Кл. руководители .

Я – СЕМЬЯНИН

  1. Индивидуальные беседы.

  2. Посещение неблагополучных семей с целью проверки бытовых условий.

  3. Заседание школьного совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Педагог-психолог

Кл. руководители

Я – СПОРТСМЕН

  1. Всероссийский урок безопасности в сети интернет (30 октября), организация мероприятий декады безопасности в сети интернет

  2. Соревнования «Веселые старты»;

  3. Соревнования по шахматам и шашкам между классными коллективами.

  4. Классные часы «Правила поведения обучающихся в школе».

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

Кл. руководители

Я – ЭКОЛОГ

  1. Всемирный день защиты животных. «Мы в ответе за тех, кого приручили»;

  2. Акция «Чистый школьный двор»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя биологии

Кл. руководители

Я – ТАЛАНТ

  1. Концерт, ко Дню Учителя «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!». День самоуправления;

  2. Праздник белых журавлей. (Праздник поэзии и памяти павших на полях сражений во всех войнах);

  3. Музыкальный онлайн - конкурс «Осени чарующие звуки»


1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учитель ИЗО

Учитель музыки

Кл. руководители

Я – ПРОФЕССИОНАЛ

  1. Оформление стенда «Выдающиеся люди в различных сферах деятельности»;

  2. Выставка книг «Компас в мир профессий».

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Педагог-психолог

Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  1. Неделя пожарной безопасности (тематические Классные часы);

  2. Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул;

  3. Правила поведения при травмировании;

  4. Поведение при эвакуации из здания школы

1-11 кл

Зам. директора по ВР

Учитель ОБЖ

Кл. руководители



Ноябрь

«Крепка семья – крепка держава»


Модуль

Основные мероприятия

Участники

Ответственный

Я – ПАТРИОТ

  1. Мероприятия, посвященные Дню народного единства – 4 ноября (по отдельному плану);

  2. Классные часы, посвященные Международному дню толерантности (16 ноября);

  3. Тематическая неделя, посвященная Дню матери (20-25 ноября);

  4. 18-20 ноября – Акция «Я – Ребенок! Я – Человек! Я – Гражданин!» против жестокого обращения и суицида (по отдельному плану). Классные часы «Я люблю тебя, жизнь!»;

  5. Всемирный день ребёнка.

  6. «Права и обязанности ребёнка. Знакомство со статьями Конвенции о правах ребёнка»;

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Кл. руководители

Я – СЕМЬЯНИН

  1. Фестиваль классных часов «Восславим женщину – мать!»;

  2. Фотовыставка «Моя мама»;

  3. Беседы с родителями, посещение неблагополучных семей;

  4. Заседание школьного совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Кл. руководители

Я – СПОРТСМЕН

  1. Классные часы «В здоровом теле – здоровый дух»;

  2. Оформление стенда на 2 этаже «О тех, кто нас выводит в люди, кто нас выводит в мастера»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Кл. руководители


Я – ЭКОЛОГ

  1. Классные часы «Школа экологической грамотности»;

  2. Конкурс «Самый зеленый класс.»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Учителя биологии

Кл. руководители

Я – ТАЛАНТ

  1. Тематическая неделя «Моя любимая мамочка»;

  2. Беседы на классных часах «Общественный порядок и правила поведения, обучающихся в общественных местах»;

  3. Конкурс «Лучшая семья 2020 года»;

  4. Акции на переменах «Танцуем вместе!», «Вместе весело поем!»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учитель ИЗО

Кл. руководители

Я – ПРОФЕССИОНАЛ

  1. Ролевая игра «Выбери свою дорогу»;

  2. Единый правовой день. «Права и обязанности подростков»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Педагог-психолог

Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  1. Инструктаж по правилам безопасного поведения во время снега и гололеда.

  2. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте.

1-11 кл

Зам. директора по ВР

Учитель ОБЖ

Кл. руководители


Декабрь

«Новый год у ворот!»

Модуль

Основные мероприятия

Участники

Ответственный

Я – ПАТРИОТ

  1. День Неизвестного Солдата;

  2. День Героев Отечества;

  3. Мероприятия, посвященные 12 декабря – Дню Конституции РФ;

  4. Международный день инвалидов. Акция «По зову сердца». Видео-зарисовки «Мы разные, но мы вместе»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Кл. руководители

Я – СЕМЬЯНИН

  1. Диагностика «Семья и семейные ценности»;

  2. Участие и посещение родителей новогодних мероприятий;

  3. Общешкольное родительское собрание;

  4. Заседание школьного совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Кл. руководители

Я – СПОРТСМЕН

  1. 21 ноября. Школьная акция «Спорт против наркотиков»;

  2. Урок – беседа в начальных классах «Вредные привычки» совместно с психологом;

  3. День протеста против курения. Акция «Дневной дозор»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

Кл. руководители

Я – ЭКОЛОГ

  1. Классные часы по теме «Земля – мой дом родной»;

  2. Акция «Покормите птиц зимой» (изготовление кормушек);

  3. Экскурсии в зимний лес (поход выходного дня).

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя биологии

Кл. руководители

Я – ТАЛАНТ

  1. Школьный проект «Новогодний переполох» по отдельному плану (1-4, 5-7, 8-11 кл.):

  • Новогодняя сказка «В снежном царстве, морозном государстве»;

  • Новогодний КВН «Новогодние куранты. Пока часы 12 бьют… ».

  1. Конкурс творческих работ «Мастерская Деда Мороза»:

  • Конкурс: «Новогодняя старинная игрушка»;

  • Конкурс новогодних открыток;

  • Конкурс на лучшее оформление класса.

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учитель ИЗО

Кл. руководители

Я – ПРОФЕССИОНАЛ

  1. Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»;

  2. Благотворительные новогодние акции: «Книга – каждому!», «Фруктовая посылка для друга», «Дари добро!»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Педагог-психолог

Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    1. Классные часы «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».

    2. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте.

    3. Инструктаж по технике безопасности во время зимних каникул, о безопасном проведении Новогодних праздников

1-11 кл

Зам. директора по ВР

Учитель ОБЖ

Кл. руководители


Январь

«Истоки народных традиций»

Модуль

Основные мероприятия

Участники

Ответственный

Я – ПАТРИОТ

  1. Организация культурно-массовых мероприятий и экскурсий во время зимних каникул;

  2. «Родина моя – Россия» (Классные часы по классам);

  3. Уроки мужества «Будем помнить подвиг Ленинграда» (27 января 1944 г. снятие блокады Ленинграда);

  4. Диспуты: «Совесть – состояние души человека», «По каким критериям судить о воспитанности человека», «Ответственность – мера добра и зла», «Красота ложная и настоящая»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Кл. руководители

Я – СЕМЬЯНИН

  1. Индивидуальные консультации для родителей.

  2. Встречи с родителями «трудных» и неуспевающих в первом полугодии учащихся.

  3. Индивидуальные консультации с родителями детей «группы риска».

  4. Единый день посещения неблагополучных семей и учащихся группы риска.

  5. Заседание школьного совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Кл. руководители

Я – СПОРТСМЕН

  1. Спортивно-интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»;

  2. Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»;

  3. Танцевальный флешмоб «Танцуй пока молодой»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

Кл. руководители

Я – ЭКОЛОГ

  1. «Синичкина столовая» (подкормка зимующих птиц);

  2. День заповедников и национальных парков (тематические Классные часы);

  3. Фотовыставка «Мои домашние питомцы»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя биологии

Кл. руководители

Я – ТАЛАНТ

  1. День детского кино. «В мире детского кино» (Просмотр худ. фильмов);

  2. Фестиваль видеороликов о школьной жизни ко Дню детского кино;

  3. Конкурс «Dance-революция»;

  4. Акция «Спасибо!» ко Всемирному дню «Спасибо»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учитель ИЗО

Кл. руководители

Я – ПРОФЕССИОНАЛ

  1. Библиотечный урок «Профессии на все времена»;

  2. Конкурс социальных проектов «Есть идея!»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Педагог-психолог

Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    1. Инструктаж по безопасности жизни детей во время проведения школьных мероприятий;

    2. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте;

1-11 кл

Зам. директора по ВР

Учитель ОБЖ

Кл. руководители



Февраль

«Герои моей страны»

Модуль

Основные мероприятия

Участники

Ответственный

Я – ПАТРИОТ

  1. Уроки мужества «Они сражались за Родину». Поздравление пап, дедушек, участников ВОВ, воинов-интернационалистов;

  2. Конкурс рисунков ко Дню защитника Отечества «Сыны Отечества!»;

  3. Классный час скорби и памяти ко Дню памяти воинов – интернационалистов «Афганистан – незаживающая рана». Поздравление воинов-интернационалистов;

  4. Конкурс «Юный защитник Отечества»;

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Кл. руководители

Я – СЕМЬЯНИН

  1. Индивидуальные встречи с родителями. Встречи с родителями «трудных» и неуспевающих учащихся;

  2. Заседание школьного совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Кл. руководители

Я – СПОРТСМЕН

  1. Соревнования по баскетболу, волейболу, самбо, национальной борьбе;


1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

Кл. руководители Социальный педагог

Я – ЭКОЛОГ

  1. Викторина по экологии «Экологический калейдоскоп»;

  2. Акция «Самый чистый класс.»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя биологии

Кл. руководители

Я – ТАЛАНТ

  1. День российской науки. Интеллектуальные марафоны «Да здравствует, наука!»;

  2. Выпуск фотогазеты «Фотографии рассказывают о нас»;

  3. День памяти Пушкина «Нет, весь я не умру...»;

  4. Обычаи и традиции бурятского народа (викторина)

  5. Интеллектуальный конкурс «Умники и умницы»;

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учитель ИЗО

Кл. руководители

Я – ПРОФЕССИОНАЛ

  1. Участие в муниципальном мероприятии по профориентации «День открытых дверей» для выпускников 9, 11 классов;

  2. Классные часы-встречи: «Где родился, там и пригодился»

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Педагог-психолог

Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    1. Беседа: «Обучение детей безопасному поведению на улице, дорогах и в транспорте»;

    2. Инструктаж по безопасности жизни детей во время проведения школьных мероприятий.

    3. Профилактика инфекционных заболеваний.

1-11 кл

Зам. директора по ВР

Учитель ОБЖ

Кл. руководители


Март

«В мире прекрасного»

Модуль

Основные мероприятия

Участники

Ответственный

Я – ПАТРИОТ

  1. Улица нашего города. Экскурсия на предприятие и организации г. Закаменск.

8-11 кл.

Зам. директора по ВР

Кл. руководители

Я – СЕМЬЯНИН

  1. Здоровый ребенок.

  2. Классный час «Мы и наше будущее» (половое воспитание)

  3. Внеклассные мероприятия по классам, посвященные Международному Женскому дню (8 марта);

  4. Заседание школьного совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних

1-11 кл.

7-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Кл. руководители

Я – СПОРТСМЕН

  1. Организация подвижных игр для воспитанников начальной школы;

  2. Конкурс на лучшую спортивную зарядку «Спортивный драйв»;

  3. Диспут к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом: «Влияние алкоголя на организм человека.

1-11 кл.


8-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

Кл. руководители Социальный педагог

Я – ЭКОЛОГ

  1. Всероссийский экологический урок «Защитим Байкал»;

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя биологии

Кл. руководители

Я – ТАЛАНТ

  1. Конкурс «Русская краса и Русский витязь 2021»

  2. Всемирный день писателя. Литературная игра;

  3. Международный день театра. Конкурс миниатюр.

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учитель ИЗО

Кл. руководители

Я – ПРОФЕССИОНАЛ

  1. Трудовые десанты по уборке территории школы.

  2. Конкурс социальных проектов «Есть идея!»

  3. Заседание школьного совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Педагог-психолог

Я – АКТИВИСТ

  1. Дни единых действий «Моя инициатива в действии»;

  2. Заседание волонтерского отряда «Лига добра»

5-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Президент школы

Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    1. Инструктаж обучающихся по электробезопасности;

    2. Инструктаж по охране труда при проведении прогулок, туристских походов и экскурсий;

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Учитель ОБЖ

Кл. руководители


Апрель

«За здоровый образ жизни!»

Модуль

Основные мероприятия

Участники

Ответственный

Я – ПАТРИОТ

  1. Мероприятия в рамках недели детской и юношеской книги:

  • Презентация – реклама любимой книги;

  • Библиотечные уроки «Кладезь народной мудрости»;

  • Выставки книг классики мировой литературы на базе школьной библиотеки.

  1. Мероприятия, посвященные Дню космонавтики (Гагаринский урок «Космос – это мы!»);

  2. Организация мероприятий «Весенней недели добра»;

  3. Акция «Открытка для ветерана».

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Кл. руководители

Я – СЕМЬЯНИН

  1. Родительские собрания по организации ремонта школы;

  2. Общешкольное родительское собрание «Безопасность – наш выбор»;

  3. Планирование летнего отдыха. Профилактические беседы;

  4. Беседа «Прогулы уроков – преступление против себя».

  5. Танцевальный флешмоб. «Танцуют наши родители»

  6. Заседание школьного совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Кл. руководители

Я – СПОРТСМЕН

1. Первенство школы по футболу среди 5 – 6 классов.

2. «Весёлые старты» - спортивные соревнования среди обучающихся начального звена.



5-6 кл.

1-4 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

Кл. руководители

Я – ЭКОЛОГ

  1. Всероссийский проект «Эколята – молодые защитники природы»;

  2. Акция «Молодежь за чистоту своего города»;

  3. Международная акция «Весенняя неделя добра» (по отдельному плану)

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя биологии

Кл. руководители

Я – ТАЛАНТ

  1. 1 апреля – День смеха. Акция «От улыбки хмурый день светлей…»;

  2. Музыкальный флешмоб «Танцуем вместе»;

  3. Международный день памятников и исторических мест. Виртуальные экскурсии «Я камнем стал, но я живу»;

  4. Фотоконкурс «Копилка школьных дел».

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учитель ИЗО

Кл. руководители

Я – ПРОФЕССИОНАЛ

  1. Деловая игра «Кадровый вопрос»;

9-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Педагог-психолог

Я – АКТИВИСТ

  1. Рейды по проверке внешнего вида и дежурства по школе;

  2. Проект «Калейдоскоп школьных дел»;

  3. Заседание волонтёрского отряда «Лига добра»

5-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Президент школы

Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    1. Профилактика экстремизма. «Толерантное поведение – бесконфликтное общество.

    2. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте;

    3. День пожарной охраны. Инструктаж по палу сухой травы.

1-11 кл

Зам. директора по ВР

Учитель ОБЖ

Кл. руководители


Май

«Мы помним, мы гордимся!»


Модуль

Основные мероприятия

Участники

Ответственный

Я – ПАТРИОТ

  1. Классные часы-уроки мужества, посвященные Дню Победы в ВОВ 1941-1945 гг. «Ты же выжил, солдат!»;

  2. Акция «Георгиевская ленточка»;

  3. Всероссийская акция «Бессмертный полк»;

  4. Поздравление ветеранов ВОВ с Днём Победы;

  5. Конкурс чтецов «Помнит сердце, не забудет никогда»;

  6. Концерт, посвященный 9 мая «День Победы – это гордость ветеранов, День – Победы – это наш счастливый день!».

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Кл. руководители


Я – СЕМЬЯНИН

  1. Итоговые Классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей»;

  2. Индивидуальные консультации родителей;

  3. Родительские собрания выпускных классов.

  4. Заседание школьного совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Кл. руководители


Я – СПОРТСМЕН

  1. Велопробег, посвященный 9 Мая;


1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

Кл. руководители

Я – ЭКОЛОГ

  1. Всероссийская акция «Зелёная весна -2021».

  2. Праздник Весны и труда. Операция «Озеленение территории школы»

9-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учителя биологии

Кл. руководители

Я – ТАЛАНТ

  1. Торжественная линейка, посвященная церемонии последнего звонка «Прощание с детством. Поднять паруса!»;

  2. Общешкольная линейка «За честь школы» (чествование лучших учащихся, участников и призеров конкурсов, олимпиад);

  3. Общероссийский день библиотек.

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Учитель ИЗО

Кл. руководители

Я – ПРОФЕССИОНАЛ

  1. Трудовой десант «Сделаем школу светлее и чище!»;

  2. Трудоустройство несовершеннолетних;

  3. 17 мая Единый информационный день Детского телефона доверия

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Педагог-психолог

Я – АКТИВИСТ

  1. Дни единых действий «Моя инициатива в действии»;

  2. Заседание волонтёрского отряда «Лига добра»;

  3. Подведение итогов работы органов ученического самоуправления, постановка целей и задач на следующий учебный год.

5-11 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Президент школы

Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    1. Инструктажи по ОБЖ: «Правила поведения на воде», «Укусы насекомых и змей. Оказание доврачебной помощи»;

    2. Инструктаж по технике безопасности во время летних каникул;

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Учитель ОБЖ

Кл. руководители

Июнь

«Ура, каникулы!»


Направление работы

Основные мероприятия

Участники

Ответственный

Методическая работа с классными руководителями

  1. Совещание классных руководителей выпускных классов по проведению выпускных вечеров.



  1. Организация летнего отдыха детей.

  2. Организация летней занятости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.

  3. Создание копилки методических материалов

Кл. руководители

9,11 кл.

Кл. руководители

1-10 кл.

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Кл. руководители

Начальник лагеря

Организация общешкольных коллективных творческих дел

  1. Летние каникулы, работа пришкольного лагеря «В кругу друзей».

  2. Трудовая практика.

  3. Праздник, посвященный Дню защиты детей «Мы маленькие дети»

  4. Выпускной вечер «Последняя гастроль» (11 кл.).

  5. Торжественное вручение аттестатов «Школьные годы чудесные…» (9 кл.).


1- 10 кл.


11 кл.

9 кл.

Зам. директора по ВР Педагог-организатор

Кл. руководители

Начальник лагеря

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

  1. Индивидуальная работа с родителями по занятости детей в летний период

Родители

Кл. руководители

1-11 кл.

Социальный педагог

Ведение документации и своевременное составление форм отчетности

  1. Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2020-2021 учебный год.

  2. Составление плана работы на 2021-2022 учебный год.

  3. Составление отчета о работе школьного лагеря.

Кл. руководители

1-11 кл.

Зам. директора по ВР

Начальник лагеря

Работа с ученическими органами самоуправления

    1. Отчет о работе органов школьного ученического самоуправления за 2020-2021 учебный год;

    2. Составление плана работы органов школьного ученического самоуправления на 2021-2022 учебный год.

Педагог-организатор

Зам. директора по ВР

Внутришкольный контроль и управление воспитательной работой

1. Социально-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска» и «трудновоспитуемых подростков» (летняя занятость)

2. Оказание содействия в трудоустройстве подростков, состоящих на ВШУ и учете в ПДН.

Кл. руководители

1-11 кл.

Зам. директора по ВР Педагог-организатор

Социальный педагог