СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 2022-2023

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 2022-2023»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 34»










ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1 Е класса


Срок реализации: 2022-2023 учебный год

Классный руководитель:

Медведева Александра Игоревна



г. Нижневартовск 2022 год

Цели и задачи воспитательной работы

МБОУ «СШ № 34»

на 2022-2023 учебный год


ЦЕЛЬ: личностное развитие школьников, проявляющееся:


  1. в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);


  1. в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);


  1. в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

ЗАДАЧИ:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;


  1. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;


  1. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;


  1. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;


  1. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;


  1. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;


  1. организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;


  1. организовывать профориентационную работу со школьниками;


  1. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;


  1. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;


  1. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.


СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Модуль «Ключевые общешкольные дела»


Ключевые общешкольные дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми. Это не набор календарных праздников, отмечаемых в школе, а комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив.

Модуль «Школьный урок»

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока

предполагает следующее:


  • установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;


  • побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;


  • привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;


  • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

  • применение на уроке интерактивных форм работы учащихся:


интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой

работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;


  • включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;


  • организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;


  • инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

Модуль «Самоуправление»


Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.

На уровне классов:

    • через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров - старост (дежурных командиров), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой детско-молодежного объединения и классных руководителей;

через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса (например: штаб спортивных дел, штаб творческих дел, штаб трудовых дел, штаб учебных дел, штаб работы с младшими ребятами

На индивидуальном уровне:

    • через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение

  • анализ общешкольных и внутриклассных дел;

    • через реализацию школьниками, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в классе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т.п.

Модуль «Детские общественные объединения»


Действующее на базе школы детское общественное объединение – «Детско-молодёжное объединение «Юные патриоты России» – это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Основной целью создания и деятельности ДМО «ЮПР» является: поддержка детских и молодёжных инициатив. Основные направления работы: патриотическое, досуговое, медийное, ЗОЖ и добровольчество.

Модуль 3.7. «Экскурсии, экспедиции, походы»


Экскурсии, экспедиции, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. На экскурсиях, в экспедициях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у подростков самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживающего труда, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества.

Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:


  • регулярные пешие прогулки, экскурсии или походы выходного дня, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников: в музей, в театр, в библиотеки города, на природу;


  • литературные, исторические, биологические экспедиции, организуемые учителями и родителями школьников по городу Нижневартовску;

  • регулярные сезонные экскурсии на природу, организуемые в начальных классах их классными руководителями

  • профориентационные экскурсии учащихся.

Модуль «Профориентация»


Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире, охватывающий не только профессиональную, но и внепрофессиональную составляющие такой деятельности. Эта работа осуществляется через:


    • циклы профориентационных часов общения, направленных на подготовку школьника к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего;


    • профориентационные игры: деловые игры, квесты, решение ситуаций, в которых необходимо принять решение, занять определенную позицию), расширяющие знания школьников о типах профессий,оспособах выбора профессий, о достоинствах и недостатках той или иной интересной школьникам профессиональной деятельности;


  • посещение профориентационных выставок, Ярмарки профессий в рамках Фестиваля «Школа. Наука. Профессия», дней открытых дверей в средних специальных учебных заведениях и вузах.


  • совместное с педагогами изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования;


  • участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет: просмотр лекций, участие в мастер классах, посещение открытых уроков - онлайн-уроки финансовой грамотности.


  • индивидуальные консультации психолога для школьников и их родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии;

  • освоение школьниками основ профессии в рамках различных курсов по выбору, включенных в основную образовательную программу школы.


Модуль «Школьные медиа»


Цель школьных медиа (совместно создаваемых школьниками и педагогами средств распространения текстовой, аудио и видео информации) – развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и


сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»


Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.

Модуль «Работа с родителями»


Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа


  • родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:


На групповом уровне:


    • Совет школы, общешкольный родительский комитет, совет трудового коллектива, педагогический совет, участвующие в управлении школой и решении вопросов воспитания и социализации их детей;



    • встречи родителей с приглашенными специалистами: социальными работниками, врачами, инспекторами ПДН, ГАИ ГИБДД, представителями прокуратуры по вопросам профилактики;



    • общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

    • педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей, в ходе которого родители получают рекомендации классных руководителей и обмениваются собственным творческим опытом и находками в деле воспитания детей;

    • информирование и взаимодействие с родителями посредством электронного журнала и школьного сайта.


На индивидуальном уровне:


    • обращение к специалистам по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;


    • участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;


    • помощь со стороны родителей в подготовке и проведении


общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;


    • индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.

Цели и задачи воспитательной работы

в 1 Е классе на 2022/2023 учебный год



Цель: формирование у детей навыков самостоятельной       деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.


Задачи:

  1. Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

  2. Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

  3. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

  4. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

  5. Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

  6. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;



План работы на сентябрь


п/п

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Праздник «День

Знаний».

Классный час Зачем человеку знания?


Я и школа – беседа

Проектная работа «Моя малая родина»


Единый час духовности «Голубь мира»

«Безопасность дорожного движения»

(классный час)


2.

Гражданско-патриотическое воспитание

Разговор о важном: «Чтобы помнили…»  По следам трагической даты Беслана


Разговор о важном: «Наша страна Россия»

Что мы Родиной зовем?

Разговор о важном: «Я стал учеником»

Разговор о важном: «Кто такой учитель?»

3.

Здоровьесберегающее воспитание

День здоровья.

Инструктажи по пропускному режиму, о мерах предовращения коронавирусной инфекции.

Классный час «Правила поведения учащихся в школе, на улице, дома.

Для чего они нужны?»

Беседа «Дорога в школу и до дома». Заполнение листа «Безопасный маршрут в школу №34 и до дома»

Беседа с работником ГИБДД. (с вручением светоотражающих полосок)

Классный час «Что такое бдительность?» Инструктажи о пожарной безопасности, об экстремизме и терроризме.


4.

Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание

Городская экологическая акция «Дерево класса»

«Люби и знай родной свой край» (классный час)

-Конкурс рисунков и плакатов «Цвета осени»

-Конкурс букетов и поделок  «Волшебница осень», «Осенняя фантазия»

День пожилого человека. Поздравление бабушек и дедушек.


5.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Беседа «Народы России – мы вместе!»

Видеоролик «Движение родителей с детьми по улицам города"

Выборы классного самоуправления

Классный час « Мы теперь ученики! (Соблюдение на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации)

6.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству


Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность

Ролевая игра «Я помощник в классе»

Праздник «Посвящение в первоклассники»

7.

Интеллектуальное воспитание

Игра «Ты школьник»



Диагностика «Школьный старт»

8.

Воспитание семейных ценностей

Подготовка к

родительскому собранию.

Заседание РК.

Родительские собрания: Особенности учебно-воспитательного процесса в 2022-2023 учебном году


«Мама, папа, я – дружная семья» (классный час)

Презентация «Моя семья»»

Консультации для родителей.


План работы на октябрь


п/п

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Праздничный концерт «День учителя



Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

2.

Гражданско-патриотическое воспитание

Поговорим о важном: «Учитель – главный спутник детства!»

Поговорим о важном: «Горжусь своим папой! Презентация»


Поговорим о важном: День музыки «Музыка и природа России»

Поговорим о важном: Я и моя семья

3.

Здоровьесберегающее воспитание

Беседа «Соблюдение режима дня»

Игра на воздухе «Хитрая лиса»

Классный час « Иду в школу один» (Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно)

Беседа «Правила поведения в столовой»

4.

Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание

Акция по сбору макулатуры «Сделаем вместе!»

Конкурс рисунков «Что можно сделать дома, в школе, чтобы экономить энергоресурсы»

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

Конкурс рисунков «Мой город-Нижневартовск»


5.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Конкурс плакатов

«С днем Учителя»

Беседа «Дружба начинается с улыбки!...» (Недопустимость жестокого

обращения в детской среде)

Акция по сбору макулатуры «Сделаем вместе!»

Ролевая игра «Я познаю себя»: «Как дружить и не ссориться»

Подготовка к празднику «Посвящение в первоклассники»

6.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству


Беседа «Внеурочная жизнь школьника»


Индивидуальная беседа с родителями Якимкова Тимофея (дезадаптация)

7.

Интеллектуальное воспитание

Игра «Шар»

Викторина «В гостях у Загадкина»

Знакомство с образовательной площадкой «Учи ру»

Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки)

8.

Воспитание семейных ценностей

Презентация «Моя семья»

Индивидуальная беседа с родителями Якимкова Т. (дезадаптация)

Заседание РК. Подготовка к родительскому собранию

Родительское собрание по итогам  четверти


 

План работы на ноябрь

             

п/п

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

- Итоговые линейки по итогам 1 четверти


«Международный день толерантности» (классный час)

-Неделя безопасности дорожного движения

- «Дарите людям доброту»

«Без доброты нет сострадания» (классный час)

-Конкурс открыток ко Дню матери «Моя мама!»


Беседы «Уличное движение-теория, практика, ответственность» (Пятиминутки, классные часы)

-Заседание  Клуба «Семья»


2.

Гражданско-патриотическое воспитание

Поговорим о важном: «День народного единства»

Поговорим о важном: «Мы разные, мы вместе!»

Акция «Посылка солдату»

Поговорим о важном: День матери.

Конкурс открыток «Моя мама»

Поговорим о важном: Символы России

3.

Здоровьесберегающее воспитание

Конкурс «Мое портфолио в спорте»

Беседа «Правила поведения в морозные дни»

Классный час «Тонкий лед»

Конкурс подвижных игр на свежем воздухе

4.

Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание


Фестиваль-конкурс «Дружба народов»

Лекция «Культура и быт коренных народов Севера»».

-Конкурс рисунков  ко Дню Матери «Мы и наши мамы»

5.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Акция по сбору корма бездомным животным «Протяни руку лапам»

Праздник осенних именинников

Кл. час: Что такое общение? «Ты, я, он, она - вместе?»

(тренинг)


Конкурсная программа «Осенние посиделки»

6.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Организация дежурства в классе

Поделки из природного материала

Итоговые линейки по итогам 1 четверти



7.

Интеллектуальное воспитание


Викторина «По дорогам сказок»


Спектакль «Про то, как ворона волка уму –разуму учила»

8.

Воспитание семейных ценностей

Родительское собрание «Адаптация первоклассника.Итоги первой четверти»

Индивидуальная беседа с родителями Якимкова Т. (дезадаптация)

Консультации для родителей.

День матери «Мама, милая моя, поздравляю я тебя» Видеоролик , фото

 


 

План работы на декабрь


п/п

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Разговор о важном: Волонтеры России. «Доброта спасет мир!»


Разговор о важном: День Конституции «Я познаю себя»: «Права ребенка от 7 до 11 лет. Мои обязанности»

Разговор о важном: «Защитники Отечества» Презентация

«Безопасность дома и на улице» (классный час)


2.

Гражданско-патриотическое воспитание


Конкурс рисунков, посвященных Дню героев Отечества

«Мы – дружный класс» (классный час)

Городской конкурс творческих работ «Мы на Севере живем»

3.

Здоровьесберегающее воспитание

«Мы выбираем здоровый образ жизни» (классный час)

Как сохранить здоровье (рекомендации врача)

Классный час: «По зимней дороге - без происшествий»

Игра «Опасность в нашем доме»

4.

Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание

Выставка-квест «Микроминиатюры»

Конкурс рисунков « В защиту хвойным деревьям!»

-Конкурс плакатов, рисунков

«Новогодний серпантин»».

- Акция «В защиту хвойных деревьев»


5.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Подготовка к проведению новогодних школьных праздников

Социально-благотворительная инициатива (акция) «Детям Донбасса!».

Классный час: «Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций»

Классный час «Светлый праздник Рождества»

6.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Книжная выставка «Что не успел рассказать учебник»

Праздничное украшение кабинетов к Новогоднему празднику.

Конкурс рисунков «Самая хорошая профессия»

Конкурс «Новогодняя игрушка» (сделай своими руками)

7.

Интеллектуальное воспитание

Интеллектуальный марафон

Игра «Решай, отгадывай»

Викторина «Сказки А.С. Пушкина»

Ребусы, кроссворды

8

Воспитание семейных ценностей

«Профессии моих родителей», встреча с мамой Прохоровой Л.В.. (врач)

Родительское собрание. Итоги первого полугодия

Консультации для родителей.


 

План работы на январь


п/п

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Разговор о важном: « О чем мы мечтаем?»



«Страницы, писанные кровью» (классный час)

2.

Гражданско-патриотическое воспитание

Царство Закон,

царство Беззаконие


Разговор о важном: «Ленинград в дни блокады»

Беседа «Кого называют патриотом»


3.

Здоровьесберегающее воспитание

Детские забавы (спортивно-развлекательный час)

Беседа«Травмы. Виртуальный я - что можно и что нельзя»

Классный час: «Дети Югры за автокресло»


4.

Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание

«Путешествие в страну Новогоднего царства» фигуры из снега

«Веселые старты» лыжные гонки

Разговор о важном: Светлый праздник Рождества


Экологический конкурс «Экология и мы»

Городской творческий конкурс «Мы на севере живем»

5.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций


«Татьянин день» поздравление Татьян

Педагогические консультации для родителей

6.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Конкурс рисунков «Самая хорошая профессия», встреча с папой Товт А. (работник полициии)

Обсуждение «Кто лучший дежурный  в классе»


Акция «Чистый школьный двор»

7.

Интеллектуальное воспитание


Ребусы, загадки


Проведение предметных олимпиад

8.

Воспитание семейных ценностей

Видеоролик для родителей: «Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге!"

Педагогические консультации для родителей

Классный час «Я познаю себя»: «Семья. Жизнь семьи. Маршруты выходного дня»

Акция «Покормите птиц зимой»

 

План работы на февраль


п/п

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Конкурс социальных роликов «Безопасные дороги детям»

Классный час «Я познаю себя»: «Правила поведения на улице. Свой и чужой»

«Кирилл и Мефодий – основоположники славянской письменности» (классный час)


2.

Гражданско-патриотическое воспитание

Разговор о важном: День воинской славы России – День разгрома советскими войсками немецко – фашистских войск в Сталинградской битке

Уроки мужества «Мой папа в армии служил»


Акция «Посылка солдату»

Разговор о важном: Кому я хочу сказать «спасибо» (ко Дню защитника Отечества)

Конкурс рисунков ко Дню защитника Отечества


Разговор о важном:

Заряд на добрые дела.

Спортивные соревнования

«Вперед, мальчишки»

3.

Здоровьесберегающее воспитание

«Улицы моего города» (классный час)


«Игры на развитие активности детей Народные игры

Классный час «Что бы огонь не причинил вреда»

4.

Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание

Школьный конкурс чтецов «Живое слово»

Конкурс «валентинок»

Конкурс экологических листовок «Сохраняем территорию, охраняем природу»

Как? Что? Почему? (путешествие в мир книги)

5.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Индивидуальные беседы с родителями

Классный час «Откуда берутся научные открытия?»



6.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству


Конкурс открыток для пап

Наши умельцы мальчики (конкурсная программа)


7.

Интеллектуальное воспитание



Неделя русского языка и литературы


8.

Воспитание семейных ценностей

Консультации для родителей

«Мой папа самый, самый…» Презентация

Семейный выходной «Папа, мама, я – спортивная семья»

Консультации для родителей


                             План работы на март



п/п

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Разговор о важном: «Мамы разные важны»

«Как не стать жертвой преступления» (классный час)

Итоговая линейка

Что значит быть толерантным

2.

Гражданско-патриотическое воспитание

Подготовка к празднику «А ну-ка, девочки!»

Разговор о важном: «Символ нашего государства - Гимн России»



Разговор о важном: «День воссоединения Крыма с Россией» Путешествие по Крыму

Посещение краеведческого музея

3.

Здоровьесберегающее  воспитание

-«Международный день борьбы с наркоманией» (классный час)

-Конкурс творческих работ «Сделай правильный выбор»


Смотр-конкурс «Наш друг -светофор»


Конкурс «Лучший знаток ПДД»



День здоровья

«Веселые старты»»


Инструктаж по ТБ перед выходом на весенние каникулы.

Организация каникулярного времени

4.

Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание

Конкурс плакатов ко Дню 8 Марта

Выставка рисунков «Живые обитатели водоемов Югры»

Классный час «Я познаю себя»: «Этикет. Культура поведения в общественных местах»

«Сохраним природу» (классный час)

5.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Масленица, Навруз

Конкурс «А ну-ка, девочки»

Интеллектуальный марафон

Общешкольная линейка

6.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Изготовление поздравительных открыток для мам к 8 Марта

Подготовка к участию в конкурсе «Театральная весна» (по произведениям С.Михалкова)

Конкурс рисунков и плакатов по ПДД


Акция «Чистый школьный двор»

Разговор о важном: Что такое творчество?

7.

Интеллектуальное воспитание

В клубе знатоков.

Игра «Отвечай не зевай!»

Викторина «Приключения Буратино»

Конкурс «Что? Где? Когда?»

8.

Воспитание семейных ценностей

Конкурс открыток «Поздравляем мам»

Выставка рисунков «День здоровья в моей семье»

Родительское собрание по итогам четверти

Индивидуальные беседы с родителями

                        

 

План работы на апрель


п/п

Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

Что значит быть толерантным

Классный час «Я познаю себя»:

«Вредные привычки и полезные привычки»

-Рисунок «Моя школа»

-Конкурс газет «Это мой класс»

«Как воспитывать в себе сдержанность»  (кл. час)

Экскурсия «Безопасный перекресток»

2.

Гражданско-патриотическое воспитание

Разговор о важном: «О жизни и подвиге Юрия Гагарина»


Разговор о важном: День космонавтики «Космонавт, которого взростил Нижневартовск!»

Разговор о важном: Заповедники России.

Конкурс военно-патриотической песни, посвященный годовщине Великой Победы

3.

Здоровьесберегающее воспитание

Укусы насекомых, беседа


Веселые старты

Видеоинструктаж по обеспечению безопасности дорожного движения (профилактики ДДТТ)


Всемирный День здоровья

4.

Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание

Презентация «Минута славы!» (Портфолио успехов обучающихся нашего класса)

Конкурс рисунков ко Дню космонавтики «Наш космос»

Экология вокруг нас» (классный час)

-Акция «Спасти и сохранить»


-Выставка детских рисунков «Новоселье птиц»

5.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры


Подведение итогов конкурса «Ученик года»


Акция «Чистый школьный двор»

6.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Акция «Чистый школьный двор»

Акция «Чистый школьный двор»

Акция «Чистый школьный двор»

Разговор о важном: День труда. Герои мирной жизни

7.

Интеллектуальное воспитание



Предметная неделя по математике


8.

Воспитание семейных ценностей

Индивидуальные консультации для родителей

Традиции нашей семьи

Индивидуальные консультации для родителей


 

План работы на май


п/п


Направления воспитания

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности

-Конкурс плакатов «Юбилейные даты Великой войны»

-Встреча с ветеранами ВОВ «Войны священные страницы навеки в памяти людской»

Конкурс рисунков «Миру – да, войне - нет»

Акция «Лента истории»

Правила поведения в период летних каникул

2.

Гражданско-патриотическое воспитание

Разговор о важном: Дети – герои Великой Отечественной войны


Уроки мужества Патриотическая акция «Бессмертный полк» (классный час)

Разговор о важном: Что такое подвиг?


Торжественное возложение цветов у памятника ВОВ

Разговор о важном: «Мы вместе и в этом наша сила!»


Выставка книг «Минувших лет святая память»

Разговор о важном:

« Вместе весело шагать по просторам…»

3.

Здоровьесберегающее воспитание

Беседа «Как помочь себе при тепловом ударе»

Игры на свежем воздухе

Подвижные игры народов севера (конкурс на лучшую игру)

Кл. час «Что делать, если не хочется в школу»

4.

Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание

Конкурс рисунков и открыток к 9 мая

День театра

Акция «Чистый школьный двор»

Праздник «Прощай, 2 класс!»

5.

Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры

Праздник мира и добра

Игра–путешествие «Устное народное творчество»


Итоговая линейка

6.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Сбор макулатуры


Мой труд каждый день дома


Дежурство в классе (итоги)

Выставка творческих работ одаренных детей

7.

Интеллектуальное воспитание

Викторина по рассказам Л. Н.Толстого

Загадки, ребусы, кроссворды

Турнир по шахматам

Ярмарка талантов

(праздник в классе)

8.

Воспитание семейных ценностей

Встреча с семьей Аюповой  Д. «История моей семьи»


Анкетирование, организации летнего отдыха детей