Цель и задачи воспитательной работы в классе на 2020-2021 учебный год
Цель:
Усвоение школьниками социально значимых знаний
Развитие социально значимых отношений школьников
Приобретение школьниками опыта участия в социально значимых делах
Личностное развитие школьников
Задачи:
инициировать и поддерживать участие класса в общешкольных ключевых делах, оказывать необходимую помощь детям в их подготовке, проведении и анализе, а также в текущих делах школы;
организовывать интересные и полезные для личностного развития ребенка совместные дела с учащимися класса;
проводить классные часы как часы плодотворного и доверительного общения педагога и школьников;
работать над сплочением коллектива класса .
Характеристика класса
В 7 а классе 26 учащихся: 15 девочек, 11 мальчиков. Возраст учащихся 13-14 лет. Отношения между детьми в классе хорошие, дружеские. По поведению иногда получают замечания. Отношение к учителям, к классному руководителю хорошее, основанное на уважении и взаимопонимании. Дети открыты, идут на контакт, отзываются на любые просьбы; готовы помочь, выручить, заменить в любой ситуации.
Обучающиеся 7 класса активны, принимают участие во всех школьных мероприятиях, посещают кружки. Все учащиеся приучены к труду, хорошо работают на субботниках, ответственно относятся к дежурству, стараются быть аккуратными, опрятными. Уважительно относятся к людям вообще. Любят природу. Любознательны. Увлекаются спортом, танцами. Многие обладают хорошей дикцией. У всех есть чувство юмора, что помогает им общаться. Вредных привычек пока нет.
Имеется актив класса. Все учащиеся имеют общественные поручения. В классе работает ученическое самоуправление. Весь коллектив класса творчески и ответственно относится к порученным делам.
В классе есть ребята, которые являются надежными помощниками классного руководителя ( Калашникова Алёна, Фомина Дарья, Иванова Екатерина)
Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися группы не наблюдалось. Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы. Они всегда приветствуют учителей и друг друга. Культура поведения и общения учащихся соответствует нормам. ,
Среди учеников класса есть ребята со способностями в изучении отдельных предметов: по истории (Иванова Катя ,Фомина Даша,), по русскому языку и литературе (Иванова Рита, Калашникова Алена, Варфоломеева Василиса). Они способны анализировать, обобщать, делать выводы, умеют самостоятельно работать на уроке.
Проблемы с поведением имеют некоторые учащиеся: Васильев Максим, Кобылкин Эдуард. Родители всех учащихся оказывают положительное влияние на детей, сотрудничают со школой по мере возможностей, все посещают родительские собрания.
Список класса:
Ананина Дарья Сергеевна
Бутина Анжелика Николаевна
Варфоломеев Максим Витальевич
Варфоломеев Роман Иванович
Варфоломеева Анна Евгеньевна
Варфоломеева Василиса Алексеевна
Васильев Кирилл Александрович
Васильев Максим Александрович
Горбова Валерия Романовна
Гусляков Иван Александрович
Житихин Артём Евгеньевич
Золота рёва Анастасия Михайловна
Иванова Екатерина Витальевна
Иванова Ирина Николаевна
Иванова Маргарита Дмитриевна
Иванова Светлана Сергеевна
Калашникова Александра Антоновна
Калашникова Алёна Денисовна
Кобылкин Эдуард Валерьевич
Лещёва Ксения Максимовна
Оленников Никита Сергеевич
Протопопов Андрей Викторович
Смолин Данил Сергеевич
Суменков Никита Алексеевич
Фёдорова Анастасия Сергеевна
Фомина Дарья Александровна
Социальный паспорт 7 а класса
Кол-во семей - 26 девочек – 15, мальчиков - 11
Многодетные семьи: - 7
Ананина Даша – 7 детей
Протопопов Андрей- 6 детей
Смолин Данил- 6 детей
Гусляков Иван –3 детей
Горбова Лера -3 детей
Васильев Максим -3 детей
Калашникова Александра -3 детей
2. Дети из неполных семей: - 4
Варфоломеев Рома- родители в разводе,
Васильев Максим- родители в разводе,
Оленников Никита – мать- одиночка,
Калашникова Саша- развод
3. Национальный состав
Русские- 26
4. Состояние здоровья учащихся:
На индив. обучении - нет
Дети - инвалиды – нет
5. Дети, которые стоят на учете ПДН, ОВД, КДН и ЗП - нет
6. Дети, относящиеся к группе «риска», склонных к правонарушениям - нет
7. Семьи, требующие особого внимания:
1. Ананина Даша – многодетная
2. Протопопов Андрей - многодетная
3.Смолин Данил – многодетная
2020-2021 учебный год
Социальный паспорт _7 а_ класса
Классный руководитель _Кузовкина Т.Г..__кол-во учащихся -26 , мальчиков _11_, девочек __15.
№ | Фамилия имя и отчество уч-ся | Дата, год рожд. | ИО родителей, опекунов, | Место работы | Обра зова ние | Домашний адрес | Социальное положение семьи | Учёт в КДН, ПДН и ЗП |
Полн. | Неполн. | Всех детей | В нашей школе | Родители безработные | Мал .обесп. | П Е Н С И О Н Е Р Ы | Неблагополучные. | сироты | Опекун, приемная семья | инвалид |
Многодетные |
1 | Ананина Дарья Сергеевна | 08.07.2008 | Никулина Елена Александровна Сергей Николаевич | ГБУЗ Мухорш ЦРБ неработ | Среднее среднее | ул.Западная 3-2 | + | | + 7 | 3 | | + | | | | | | |
2 | Бутина Анжелика Николаевна | 30.08.2007 | Светлана Дмитриевна Николай Алексеевич | Отдел ВКРБ МО МВД | Высшее высшее | ул Нагорная 25 | + | | 3 | 1 | | | | | | | | |
3 | Варфоломеева Анна Евгеньевна | 02.04.2007 | Ирина Грайровна Евгений Константинович | ОГИБОО МО МВД ДУ МО МВД | Высшее высшее | Гагарина б\н | + | | 2 | | | | | | | | | |
4 | Варфоломеева Василиса Алексеевна | 9.07.2008 | Анна Валерьевна Алексей Сергеевич | Военкомат,помощник нач отд-я ППП и УМР ОАО «Читаэнергосбыт» электромонтёр | Ср-спец Ср-спец | Новая 40 | + | | 2 | 1 | | | | | | | | |
5 | Варфоломеев Максим Витальевич | 5.08.2008 | Нина Анатольевна Виталий Георгиевич | ОСЗН Гл бух-р Агротопводстрой | Высшее Ср-спец | Ленина 12-1 | + | | 3 | 1 | | | | | | | | |
6 | Варфоломеев Роман Иванович | 21.07.2007 | Марина Иннокентьевна | АЗС 12 БРК | Ср-спец | Новая 12-7 | | + | 2 | 1 мать –один-а | | | | | | | | |
7 | Васильев Кирилл Александрович | 9.11.2007 | Светлана Викторовна Александр Викторович | оператор ЖКХ | Ср-спец высшее | Увальская 2 | + | | 2 | 2 | | | | | | | | |
8 | Васильев Максим Александрович | 9.01.2008 | Елена Александровна Александр Иванович | ИП Полянская Н.Н. | высшее | Смолина 64 | | + | 2 | 2 | | | | | | | | |
9 | Гусляков Иван Александрович | 10.04.2007 | Ирина Владимировна Александр Васильевич | сбербанк операционист МО МВД Мух район (инспектор ) | Высшее высшее | Солнечная 2 | + | | 3 | 2 | | | | | | | | |
10 | Горбова Валерия Романовна | 12.09.2007 | Иванова Мария Григорьевна Горбов Роман Алексеевич | Мо МВД РФ кадры отдела МВД Оперуполномоченный Улан-Удэ | Высшее высшее | Доржиева 63-1 | + | | 3 | 2 | | | | | | | | |
11 | Житихин Артём Евгеньевич | 28.12.2007 | Анна Ивановна Евгений Александрович | УФССП по Мухоршибирскому РОСП (водитель) | Ср-спец среднее | Нагорная 19 | + | | 2 | 2 | | | | | | | | |
12 | Золотарёва Анастасия Михайловна | 14.10.2007 | Оксана Рафаэльевна Михаил Михайлович | ФФБН «Центр гигиены и эпидемиологии» по РБ. ИП хозяин | Высшее Ср-спец | Школьная 7-2 | + | | 2 | 1 | | | | | | | | |
13 | Иванова Екатерина Витальевна | 8.01.2008 | Ирина Васильевна Виталий Владимирович | УП фонда России Временно неработ | Высшее среднее | Коммунальная 50 | + | | 2 | 1 | | | | | | | | |
14 | Иванова Маргарита Дмитриевна | 24.07.2008 | Ольга Николаевна Дмитрий Владимирович | ИП хозяйка ЛИУ -5 | Высшее высшее | Медиков 2-1 | + | | 2 | 2 | | | | | | | | |
15 | Иванова Светлана Сергеевна | 14.03.2008 | Татьяна Александровна Сергей Григорьевич | ЦРБ мл медсестра ЦРБ сторож | Ср-спец Ср-спец | Коммунальная 1 | + | | 2 | 1 | | | | | | | | |
16 | Иванова Ирина Николаевна | 25.05.2007 | Елена Анатольевна Николай Григорьевич | Закусочная кассир пилорама | Сред средн | Смолина 93 | | | 2 | 1 | | | | | | | | |
17 | Калашникова Александра Антоновна | 13.02.2008 | Надежда Олеговна Антон Викторович | Пенсионный фонд - | высшее | Ленина 236-2 | | + | 2 | 2(2) | | | | | | | | |
18 | Калашникова Алёна Денисовна | 14.04.2007 | Мария Ивановна Денис Васильевич | ЦРБ бухгалтер хлебопекарня водитель | Высшее высшее | Ленина 39 | + | | 2 | 1 | | | | | | | | |
19 | Лещёва Ксения Максимовна | 21.01.2008 | Екатерина Борисовна Максим Анатольевич | ГБУЗ Мухоршибир ЦРБ бухгалтер Тугнуйский угольный разрез | Высшее Сред-спец | Трактовая 8-1 | + | | 2 | 1 | | | | | | | | |
20 | Оленников Никита Сергеевич | 15.09.2007 | Татьяна Сергеевна | ЦРБ медсестра | Ср-спец | Юбилейная 33-2 | | + | 2 | 2(2) | | Мать_одиночка | | | | | | |
21 | Протопопов Андрей Викторович | 7.01.2008 | Максимова Татьяна Евгеньевна Виктор Николаевич | Отпуск по Уходу за ребёнком ИП «Протопопов» продавец | Ср-спец Ср-спец | Новая 7-5 | + | | 6 | 1 | | + | | | | | | |
22 | Смолин Данил Сергеевич | 16.07.2007 | Сергей Апполонович (опекун) | ИП мастерская по пошиву и ремонту обуви м «Арсенал» | Ср-спец | Ленина 222 | | | 6 | 3 | | | | | | + | | |
23 | Суменков Никита Алексеевич | 20.03.2007 | Елена Петровна Алексей Александрович | Маг.»Силуэт»продавец Районный суд пристав | Высшее Ср-спец | Нагорная 45-2 | + | | 1 | 1 | | | | | | | | |
24 | Фёдорова Анастасия Сергеевна | 27.06.2007 | Лариса Викторовна Сергей Анатольевич | ЦРБ Техничка пенсионер | Среднее среднее | Пионерская 22-1 | + | | 2 | 1 | | | | | | | | |
25 | Фомина Дарья Александровна | 31.01.2008 | Мальцева Наталья Александровна Фомин Александр Иванович | Мухорш филиал БУ ветеринарии Д/С «Сказка» сторож | Незак высш среднее | пер.Доржиева 4-1 | + | | 3 | 1 | | | | | | | | |
26 | Кобылкин Эдуард Валерьевич | 17.08.2006 | Наталья Александровна Боронин Валерий Михайлович | Закусочная неработающий | Средне спец среднее | Ул Набережная 24 | + | | 2 | 2 | | + | | | | | | |
Итого: | 20 | 4 | | | | | | 1 | | 1 | | |
Направление деятельности
1.Работа с классом
Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.
Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.
Формировать у учащихся такие качества, как: долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
2.Индивидуальная работа
Работа с одаренными учащимися
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учащимися
Создание и работа шефских пар.
Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Контроль посещения учащимися внеурочной деятельности, кружков и секций во внеурочное время, проведения свободного времени.
Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии
с их интересами.
3.Работа с родителями
Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.
Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.
Проведение в родительский день открытых уроков.
Посещение неблагополучных семей.
4.Работа с учителями предметниками
Провести беседы с учителями-предметниками об успеваемости учащихся по предметам, выявление уровня затруднений;
ПЛАН - СЕТКА
воспитательной работы на 2020- 2021 учебный год
СЕНТЯБРЬ |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя3 не | 4 неделя | 5 неделя |
01.-04.09 | 07.-11.09 | 14.-18.09 | 21.-25.09 | 28.-02.09 | «Мы составляем наш портрет» |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | Общешкольный осенний сбор «День здоровья» | | | | |
Текущие школьные дела | День знаний Единые классные часы | День труда – уборка урожая | Праздник осени – «Бал цветов» | | День пожилого человека |
Классные часы | «День знаний», «Коронавирус», «Памяти жертв Беслана» | «Поведение на дороге» | «Я и ответственность» Выбор актива класса | «Права и обязанности ученика школы» | «Уважай пожилого человека» |
Наши классные дела | | | | | Поход в лес |
СЕНТЯБРЬ |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя3 не | 4 неделя | 5 неделя |
01.-04.09 | 07.-11.09 | 14.-18.09 | 21.-25.09 | 28.-02.09 | «Мы составляем наш портрет» |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | Корректирование Социального Паспорта класса | | | Изучение сформированности Учебной деятельности и мотивации |
Самоуправление | | Выбор актива класса | Школа актива класса | | Проверка учебников |
Одаренные дети | | | | | Олимпиады школьников |
Учеба-главные труд | | Беседа-«Учеба-основная деятельность» | | | |
Внеурочная деятельность | | | Посещение и знакомство с кружками в школе, ЦДО | Рекомендации занятий во внеурочное время | Сверка занятисти |
СЕНТЯБРЬ |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя3 не | 4 неделя | 5 неделя |
01.-04.09 | 07.-11.09 | 14.-18.09 | 21.-25.09 | 28.-02.09 | «Мы составляем наш портрет» |
Работа с родителями |
Индивидуальная | | Информирование родителей о профилактике короновируса, поведении в школе в условиях пандемии | Акции: «Овощи в столовую» | | Индивидуальные беседы по необходимости |
Родительский комитет | | | | Планирование работы на год | |
Родительские собрания | | | | | |
Школа родителей | | | | | |
СЕНТЯБРЬ |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя3 не | 4 неделя | 5 неделя |
01.-04.09 | 07.-11.09 | 14.-18.09 | 21.-25.09 | 28.-02.09 | «Мы составляем наш портрет» |
Работа с учителями-предметниками |
Консультация | | | Оказание помощи в поддержание дисциплины | | |
Посещение уроков | Посещение урока математики | | | | Посещение урока географии |
Октябрь |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя3 не | 4 неделя |
05-09 | 12-16 | 19-23 | 26-30 | «Мы составляем наш портрет» |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | | | |
Текущие школьные дела | День учителя | | Акция : «Чистый двор» | |
Классные часы | Тренинг на сплочение коллектива | «Экология под угрозой» | Профессии будущего | Результаты учебного труда |
Наши классные дела | | Проверка дневников | | |
Октябрь |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя3 не | 4 неделя |
05-09 | 12-16 | 19-23 | 26-30 |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | | | |
Самоуправление | | Проверка учебников (библиотечный сектор) | | Индивидуальная работа с неуспевающими (учебный сектор) |
Одаренные дети | Подготовка к муниципальному этапу ВОШ (Иванова Рита) | | Подготовка к научно-практической конференции «Серебряная альфа»(Иванова Катя) | |
Учеба-главные труд | | Беседа-«Учеба-основная деятельность» | | |
Внеурочная деятельность | Беседа«Поведение в школе в условиях профилактики ковид» | | Посещение и знакомство с кружками в школе, ЦДО | Рекомендации занятий во внеурочное время |
Ноябрь |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя |
16-20 | 23-30 |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | |
Текущие школьные дела | | |
Классные часы | Кл. час «Цени свою жизнь» | Классный час «Давайте, друзья, потолкуем о маме» |
Наши классные дела | | Праздничное мероприятие, посвященное Дню Матери «Праздничный букет для мамы». |
Ноябрь |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя |
16-20 | 23-30 |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | |
Самоуправление | Акция "Самый примерный класс" (отв. Калашникова Алёна) | |
Одаренные дети | Подготовка к ВОШ ( Иванова Рита) | Подготовка к научно-практической конференции «Серебряная альфа»(Иванова Катя) |
Учеба-главные труд | | Беседа «Для кого и для чего мы учимся?» |
Внеурочная деятельность | | |
Ноябрь |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя |
16-20 | 23-30 | «Мы составляем наш портрет» |
Работа с родителями |
Индивидуальная | | Информирование родителей о профилактике короновируса, поведении в школе в условиях пандемии |
Родительский комитет | | Подготовка к Новогоднему празднику |
Родительские собрания | Родительское собрание: «Проблемы подросткового возраста».(онлайн) | |
Школа родителей | | |
Ноябрь |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя |
16-20 | 23-30 | «Мы составляем наш портрет» |
Работа с учителями-предметниками |
Консультация | | |
Посещение уроков | Математики Физика | Биология Английский язык |
Декабрь |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя3 не | 4 неделя | 5 неделя |
01.-04 | 07.-11. | 14.-18 | 21.-25. | 28.-30 |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | Новогодний праздник | | | | |
Текущие школьные дела | | | | | |
Классные часы | Кл.час «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?» | Кл. час «Моя роль в коллективе». | Классный час «Курильщик – сам себе могильщик» | Классный час «Подведение итогов 2 четверти» | Кл.час «На Новый год зажигай правильно». Инструктаж на период зимних каникул. |
Наши классные дела | | | | | Чаепитие "Новый год идет по свету" |
Декабрь |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя3 не | 4 неделя | 5 неделя |
01.-04. | 07.-11. | 14.-18. | 21.-25. | 28.-30 | «Мы составляем наш портрет» |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | | | | |
Самоуправление | Проверка учебников (библиот. сектор) | | | Подготовка к Новогодней лотереи | |
Одаренные дети | | | Подготовка к конкурсу «Живая классика» (Кобылкин Э.Оленников Н.) | | |
Учеба-главные труд | | Проверка дневников (Кобылкин Э.,Васильев М.,Васильев К.) | | | |
Внеурочная деятельность | | | Посещение кружков в школе, ЦДО | Рекомендации занятий во внеурочное время | Сверка занятости |
Декабрь |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя3 не | 4 неделя | 5 неделя |
01.-04 | 07.-11 | 14.-18 | 21.-25 | 28.-30 | «Мы составляем наш портрет» |
Работа с родителями |
Индивидуальная | | Информирование родителей о профилактике короновируса, поведении в школе в условиях пандемии | | | Индивидуальные беседы по необходимости |
Родительский комитет | | | Подготовка к чаепитию "Новый год идет по свету" | Подготовка Новогодних подарков | |
Родительские собрания | | Род. собрание "Семейные ценности в современном обществе"(онлайн) | | | |
Декабрь |
Направление работы (модули)модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя3 не | 4 неделя | 5 неделя |
01.-04 | 07.-11 | 14.-18 | 21.-25 | 28.-30 | «Мы составляем наш портрет» |
Работа с учителями-предметниками |
Консультация | | | Оказание помощи в поддержание дисциплины | | |
Посещение уроков | | Алгебра Геометрия | | Обществознание История | |
МБОУ «Мухоршибирская СОШ №2»
Занятость учащихся 7 а класс
№ | Ф.И. | |
1 | Ананина Даша | «МБОУ СОШ2» «Финансовая грамотность» |
2 | Бутина Анжелика | ДДТ Медиацентр, фин.грамотность |
3 | Варфоломеев Максим | Фин.грамотность |
4 | Варфоломеев Роман | Фин.грамотность |
5 | Варфоломеева Анна | Фин.грамотность |
6 | Варфоломеева Василиса | Фин.грамотность, ДДТ «Медиацентр» , муз школа «Фортопиано» |
7 | Васильев Кирилл | Фин.грамотность |
8 | Васильев Максим | Фин.грамотность |
9 | Горбова Валерия | Фин.грамотность |
10 | Гусляков Иван | Фин.грамотность, «МБОУ СОШ2» «Шахматы» |
11 | Житихин Артём | Фин.грамотность |
12 | Золоторёва Анастасия | Фин.грамотность, юн.турист.,СП волейбол |
13 | Иванова Екатерина | «МБОУ СОШ2» « Робототехника» |
14 | Иванова Ирина | «МБОУ СОШ2» «Школьная газета» |
15 | Иванова Маргарита | «МБОУ СОШ2» «Школьная газета» |
16 | Иванова Светлана | Фин.грамотность |
17 | Калашникова Александра | «МБОУ СОШ2» «Школьная газета» |
18 | Калашникова Алёна | ДДТ «юн. турист», «Медиацентр» ,СП волейбол |
19 | Кобылкин Эдуард | Фин.грамотность, Беркут |
20 | Лещёва Ксения | Фин.грамотность |
21 | Оленников Никита | Фин.грамотность |
22 | Протопопов Андрей | Фин.грамотность |
23 | Смолин Данил | Фин.грамотность, Беркут |
24 | Суменков Никита | Фин.грамотность |
25 | Фёдорова Анастасия | «МБОУ СОШ2» «Школьная газета» |
26 | Фомина Дарья | Фин.грамотность |