Календарно - тематическое планирование воспитательной деятельности классного руководителя 7в-8в класса Сангадживой И.И. составлено в соответствии с примерной программой воспитательной деятельности.
Инвариантные модули | Вариативные модули |
1.«Классное руководство и наставничество» 2.«Школьный урок» 3.«Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» 4.«Работа с родителями» (Ученик и семья) 5.«Самоуправление» РДШ «СМиД», юнармия, волонтерство (Комфортная школа) 6.«Профориентация» (профессия и ученик) | 7.Мой дом - Россия, мой дом - Югра. (патриотическое, гражданское) 8.Живая планета (экологическое направление) 9.Безопасное и здоровое детство (профилактика асоциального поведения, ЗОЖ, спортивное) 10.Ключевые дела |
Классные часы: информационные, проблемные, игровые, тематические, здоровьесберегающие, оргнаизационные.
Формы работы: тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания, индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, шефская работа, дни именинников, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях, в экологических акциях, инструктажи по ТБ, выполнение социально значимых проектов.
Направления деятельности классного руководителя:
-Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса. (наблюдения, анкеты, тесты, собеседования, беседы)
- Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребёнка .
(Коллективные творческие дела, изучение интересов, создание ситуации выбора)
-Формирование и развитие коллектива класса (изучение учащихся класса, составление карты интересов, проектирование целей)
- Индивидуальная работа с учащимися класса (заполнение портфолио, личные беседы, распределение обязанностей в органах самоуправления , помощь, поддержка)
-Работа со слабоуспевающими детьми и учащимися, испытывающими трудности по отдельным предметам направлена на контроль за успеваемостью учащихся класса.
-Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Работа направлена на контроль за свободным времяпровождением.
Цель: Создать условия для становления личности ребёнка, входящего в современный мир, воспитать человека, способного достойно занять своё место в жизни.
СЕНТЯБРЬ.
№. По порядку | Воспитательный модуль | Наименование мероприятия | Дата проведения | Контингент участников | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | КД | Линейка «День Знаний» | 01.09.20 | 11 кл | П.О. | + |
2 | 1,9 | Урок здоровья. Кл час «Осторожно: коронавирус!» | 01.09.20 | 7-8в кл | КР | + |
3 | 9,1 | Классный час «Трагедия Беслана» «Как вести себя в экстремальной ситуации» День солидарности в борьбе с терроризмом | 03.09.20 | 7-8в кл | | + |
4 | 9 | Инструктаж по пожарной безопасности | 07.09.20 | | КР инспектор пожарной охраны | + |
5 | 1,9 | Инструктаж по правилам безопасности дорожного движения | 07.09.20 | | КР рук. ОБЖ | + |
6 | 1,9 | Кл. час «Единые требования к обучающимся школы. Права ребенка» | 09.09.20 | | КР | + |
7 | 1,9 | По правилам безопасности на водоемах | 14.09.20 | | | + |
8 | 1,5 | Беседа «Внешний вид школьника. Для чего нужна школьная форма» | 15.09 | | КР | + |
9 | 1,9 | Демонстрация видеороликов о здоровом питании (на переменах) | 14-17.09.20 | кл | КР | + |
10 | 1,9 | Правила поведения при угрозе теракта, нахождении взрывоопасных предметов | 02.09.20 | кл | КР | + |
11 | 1,5,8 | Детский фестиваль «Экодетство» Экологический марафон «Моя Югра- моя планета» -аллея выпускников -уборка территории, экологический трудовой десант -эмблема -Экологическая викторина «» | С 14.09 по 24.11.20 | 5-11 классы | | |
12 | 1,9 | Практикум «Эвакуация» | 15.09.20 | класс | Учитель ОБЖ, КР | + |
13 | 1,5 | «Выборная кампания» Выборы в органы классного самоуправления. Распределение должностных обязанностей учащихся класса. Дежурство по классу, по столовой. | 16.09.20 | | КР | + |
14 | 8,10 | Участие в акции «Сделаем!» | | | КР | + |
15 | 1,9 | Классный час «Привычки и здоровье. Здоровое питание школьника» | 23.09.20 | | КР. Медработник. | + |
16 | 1, 4 | Рейд в семью СОП «Изучение жилищно - бытовых условий обучающихся» | 14.09.20 | | КР | + |
17 | 1,5 | Заседание дискуссионного клуба «За и против» (по вторникам) конец каждого месяца 1.Гендерное обучение «За» и «Против» 2. Ранняя беременность «За» и «Против» 3. Хорошее образование-залог успеха «За» и «Против» 4. Есть ли в школе, стране демократия «За» и «Против» 5. О правах и ответственности | 22.09.20 | | Педагог - организатор | |
18 | 1, 5 | «День сюрпризов» (группа детей готовит для остальных: викторину, соревнования, угощения и т.д) | | | КР | |
19 | 1, 2 | Индивидуальная работа со школьниками по заполнению портфолио (планирование успехов) | В течение месяца | | КР | |
20 | 9 | Индивидуально - коррекционная работа с обучающимися по результатам наблюдений, анкетирования, тренингов | | | Педагог - психолог, КР | + |
21 | 1,4 | Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста. Особенности развития подростков» Выборы родительского комитета класса | 30.09 | | КР. Педагог - психолог | |
22 | 1,4 | Посещение семей СОП учащихся. | 19.09.20 – 24.09.20 | | КР, Соцпедагог | + |
23 | 4, 9 | Участие в акции «Я заметен на дороге!» (Наклейка на рюкзаки и верхнюю одежду светоотражающих элементов) | В течение месяца | | КР, родители учащихся | + |
24 | 9 | ПР. «Грипп. Симтомы и профилактика» О профилактике расстройств зрения | | | Медработник | + |
25 | 7 | Уроки волонтерства | | | | |
26 | 3, 7 | Информационные пятиминутки «О деятельности ДЮЦ «Поиск»» | | | | + |
27 | 1, 9 | Кл. час «Правила поведения на улицах и дорогах во внеурочное время. Ответственность за нарушение ПДД» | 20.09.20 | | КР | + |
28 | 5, 7 | Выборы на пост президента-лидера СМиДа | | | | |
29 | 5, 7 | Акция «Дети за мир» | 25.09.20 | | ПО | |
30 | 4 | Общешкольное родительское собрание (дистанционно) | 23.09.20 | | | |
31 | 9 | День российского интернета. Беседа «Как уберечься от компьютерной зависимости» | 30.09.20 | | | + |
32 | 9 | ОЛ Азбука безопасности | | | ПО ОБЖ | |
33 | 10, 9 | Кросс нации | 29.09 | | Педагоги физ воспит в течение месяца | |
33 | 1, 5 | Оформление классных уголков | | | КР. Редколлегия. | |
Октябрь
№. По порядку | Воспитательный модуль | Наименование мероприятия | Дата проведения | Контингент участников | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | 5,8,4 | День пожилого человека Всероссийская акция «Молоды душой» Изготовление поздравительных открыток для бабушек и дедушек. | 01.10 | | СМиД ,КР, учителя технологии | + |
2 | 1, 7 | Беседа «Уважать старших – закон жизни людей»» (Об уважительном отношении к людям пожилого возраста) | 01.10 | | КР | + |
3 | 1,9 | День гражданской обороны | 02.10 | | ПО ОБЖ, КР | + |
4 | 2, 7 | Марафон презентаций «О Петре Первом замолвлю я слово» | 16.10 | | КР | + |
5 | 1, 8 | Всемирный день защиты животных. Кл час «Поговорим о братьях наших меньших» | 04.10.20 | | КР | + |
6 | 1, 6 | Цикл бесед и презентаций «Моя профессия в будущем» | | | | |
7 | 2, 7 | Кл. час «Петр Первый – яркая историческая личность» | 16.10.20 | | КР | |
8 | 4, 6 | Проект «Профессиональный навигатор» родители проводят экскурсии профориентационной направленности. | | | | |
9 | 9 | Школьная олимпиада по осенним видам спорта | | | | |
10 | КД | Праздничная программа «День Учителя» Поздравление учителей. | 05.10.20 | | | + |
11 | 1, 6 | Кл час «Учитель – нестареющая профессия» | 07.10 | | КР | + |
12 | 2, 9 | Профилактическая акция - «Скажи жизни - Да» (профилактика суицидов) | 2 неделя | | Педагог- психолог, кл рук | + |
13 | 9 | ПР Час социального педагога «Административная и уголовная ответственность за проявление экстремизма» | | | | + |
14 | 9 | КЧ. «спирт –губитель, спирт- лечитель» | | | Соц.педагог | + |
15 | 2, 7 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | 16.10.20 | | Учитель биологии и географии | |
16 | 9 | К.Ч «Курить - здоровью вредить» ФЗ «Об органичении использования табака» | | | Соц.педагог | + |
17 | 1, 9 | Инструктаж «ПДД перед каникулами», «Осторожно - тонкий лед» | 23.10 | | КР | + |
18 | 7, 10 | Проект «Каникулы - в школе» | 26.10 –03.11 | | КР | |
19 | 1, 7 | Международный день школьных библиотек. Экскурсия в библиотеку «Час общения с любимыми книгами» | 26.10 | | Библиотекарь, КР | |
20 | 1, 8 | Экскурсия в лес «Щедра осень красками» (наблюдения за изменениями в осеннем лесу) | 27.10 | | КР, родители учащихся | |
21 | 2, 9 | Час педагога – психолога «Характер, темперамент, поведение» (беседа, упражнения, подвижные игры) | 21.10.20 | 6,7 кл | ПП | + |
22 | 2, 7, 9 | День интернета. Всероссийский урок безопасности в сети интернет. Кл час «Интернет – помощник в учебе» | 28-30.10 | | КР | |
23 | 2, 7 | 125- лет со дня рождения ВРП С.А. Есенина Есенинские чтения | 29.10 | | МО филологов | |
24 | 1,2,7 | Урок – концерт «Любимые есенинские стихотворения о природе» | 23.10 | | КР | |
25 | 7 | Музейный урок «День памяти политических репрессий» Экскурсия в музей. | 30.10 | | Краеведческий музей | |
26 | 1, 9 | Контроль занятости учащихся во время осенних каникул | 26.10.20 – 08.11.20 | | КР | |
Ноябрь
№. По порядку | Воспитательный модуль | Наименование мероприятия | Дата проведения | Контингент участников | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | 10, 1, 7 | Организация работы пришкольного лагеря в период осенних каникул Проект «Каникулы в школе» | 02.11 – 07.11 | | КР | |
2 | 9, 10 | Школьная олимпиада по осенним видам спорта | | | | |
3 | 1, 7 | День народного единства 4 ноября «Я родом из…» презентация детей. Кл.час «Мы – граждане великой России» | 03.11 | | КР | |
4 | 3, 7, 10 | «День матери» видеоролики в чат родителям. Изготовление сувениров для мам на уроках технологии и ДПИ | 26.11 | | КР | |
5 | 9 | Всероссийская акция, посвященная Дню памяти жертв ДТП | 17.11 | | ОБЖ, ЮИД | |
6 | 1, 7 | 290-лет со дня рождения Суворова | 24.11 | | МО СЭЦ | |
7 | 1, 6, 7 | Кл. час « Эта служба и опасна, и трудна» (встреча с сотрудниками полиции) | 05.11.20 | 7-8В, 9В | КР | |
8 | 7, 9 | Международный день толерантности Кл час «Толерантны ли мы?» | 11.11.20 | | ПП и КР | |
9 | 3, 9 | Час социального педагога Токсикомания и ее последствия (по параллелям) | 16,17,18.11.20 | | СП | |
10 | 1, 7 | День именинника. Поздравление именинников, родившихся осенью. | 27.11.20 | | | |
11 | 3, 7 | Час педагога – психолога: «Мы разные, и в этом наша сила!»- беседа, игры и упражнения. Тренинги | 25.11.20 | | | |
12 | 1, 6, 7 | Экскурсия в полицейский участок. «Полиция – на страже общественного порядка» | 12 – 19. 11.20 | | | |
13 | 10 | КВН «Школьная пора» (видеоролики о школьной жизни) «Ералаш» | До 30 ноября | | | |
| | | | | | |
14 | 1, 7, 9 | Кл. час «Права и обязанности ребенка. Конвенция о правах ребенка» | 20.11.20 | | МО СЭЦ | |
15 | 3, 9 | Беседа « Гигиена девочки», «Гигиена мальчиков» | | | Медработник, КР | |
16 | 1, 9 | Классный час «Не говори: да, если надо сказать: нет» | 18.11.20 | | КР | |
17 | 4 | Общешкольное родительское собрание (онлайн) | | | | |
18 | 3, 7 | Педсовет «Модернизация воспитательной деятельности в МБОУ «Саранпаульская СОШ» | 26.10 | | | |
Декабрь
№. по порядку | Воспитательный модуль | Наименование мероприятия | Дата проведения | Контингент участников | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | 9, 10 | Школьная олимпиада по зимним видам спорта | | | | |
2 | | «День Памяти Героя» Проект «О героях былых времен не осталось порой имен» (продолжить) Кл час «Есть герои и в моей семье» (рассказы о родственниках – участниках ВОВ) | 09.12 12.21 | 1-11 | | |
3 | 1 | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам триместра | 02.12.21 | | | |
4 | 1, 7 | День неизвестного солдата. Почетный караул, возложение цветов, чтение у памятника фамилий имен погибших земляков в годы ВОВ. | 03.12.20 | 7 -8в кл | КР, ПО | |
5 | 7, 9 | Международный день инвалидов Кл час «Будь внимательным и милосердным» (просмотр соц. роликов) | 03.12.20 | | | |
6 | КД | ДЕКАДА ОКРУГА «Культурный калейдоскоп» Ханты- Мансийск- многонациональный, Х-М культурный, Х-М промышленный, Х-М-православный, Х-М- спортивный, Х-М-современный (исследуют прошлое, погружаются в настоящее, проектируют будущее) Танцевальный флешмоб «С днем рождения, Югра!» Творческая работа «Герб Югры» | С 1-10.12.20 | Группа учеников от каждого класса | | |
7 | 1,4 | Кл. час «Быт и культура народов севера: манси, ханты, ненцев» | 09.12.20 | | КР | |
8 | 1, 9 | Всемирный день борьбы со СПИДом Акция «Красная ленточка», раздача буклетов, выпуск санбюллетеня. Кл. час «Что мы должны знать о СПИД-е» | 01.12.20 | | КР | |
9 | 7 | Международный день добровольца в России …………………………………………………… | 05.12.20 | | ПО | |
10 | 9 | Шахматный турнир | | 5-8 кл | ПО | |
11 | 2, 7 | День конституции РФ-12 декабря предметная декада Кл час « Главный закон нашей страны - Конституция РФ» (знакомство с новой Конституцией РФ) | 11.12 | | МО СЭЦ | |
12 | 1, 7 | Конкурс «Лучший ученик класса» | | | КР | |
13 | 3, 7 | Час социального педагога « «Права и обязанности школьника» | | | | |
14 | 3, 9 | Час педагога психолога: «Школа и ты» - беседа, игры и упражнения (профилактика деструктивного поведения) | | | | |
15 | 9 | Инструктажи перед проведением новогодних праздников | | | ПО. ОБЖ | |
16 | 1, 5, 7 | «Новый год» Украшение фойе и актового зала, кабинетов. Участие в конкурсе творческих работ «Новогодние фантазии» | 22-29.12.20 | | КР | |
17 | 1, 4 | Игры на свежем воздухе. Катания с горки. | 25,12.20 | | КР, родители | |
18 | 3, 5 | Проект «Каникулы в школе» | | | | |
19 | 1, 4,7 | Вечер отдыха. Встречаем новый год. | 27.12.20 | | КР, родители | |
Январь
№. По порядку | Воспитательный модуль | Наименование мероприятия | Дата проведения | Контингент участников | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | 9, 10 | Школьная олимпиада по зимним видам спорта | | | | |
2 | 2, 7 | День памяти о погибших в годы блокады Ленинграда. Кл час «Хроника трагических дней блокадного Ленинграда» | 27.01 | | КР | |
3 | 3, 8 | Всероссийская акция «Заповедный урок» | 11.01.20 | | | |
4 | 7. 10 | Проект «О героях былых времен не осталось порой имен» (по параллелям) | | | | |
5 | 3, 9 | Час социального педагога «Какие опасности подстерегают нас на улицах села?» | | | | |
6 | 3, 9 | Час педагога – психолога: «Общение с товарищами. Наша разговорная речь» - дискуссия, просмотр видеоролика, упражнения, игры. | | | | |
7 | 1, 7 | Акция «Международный день «спасибо» Кл. час «Речевой этикет: умеем ли мы говорить «Спасибо!» | 11.01.20 | | ПО СМиД КР | |
8 | 1, 6 | Классный час «Мои увлечения – шаг к будущей профессии» | 13.01.21 | | | |
9 | 1, 5 | Индивидуальная работа со школьниками по заполнению портфолио (планирование успехов) | | | КР | |
Февраль
№. По порядку | Воспитательный модуль | Наименование мероприятия | Дата проведения | Контингент участников | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | 9 | Школьная олимпиада по зимним видам спорта | В теч. месяца | | | |
2 | 5, 7 | Смотр строя и песни | 21.02 | 3-6 | | |
3 | 3, 7 | Час социального педагога « Как с пользой провести время?» | 12.02 | | | |
4 | 7 | Участие в акции «Солдатский конверт». Отправка писем выпускникам, служащим в рядах Российской армии | 15.02.20 | | | |
5 | 2, 7 | Международный день родного языка | 19.02 | | МО филологии | |
6 | 1, 7 | Интеллектуально – патриотическая игра ко Дню защитника Отечества. | 22.02.21 | | КР | |
7 | 3, 9 | Час педагога-психолога: «О личных проблемах. Поддержка взрослых» - лекторий, дискуссия, упражнения и игры на снятие напряженности, тревожности и др. | 10.02.21 | | | |
8 | 1, 9 | Классный час: Откровенный разговор «Трудности в учебе». | 10.02.21 | | КР | |
9 | 4 | Классное родительское собрание «Поощрение и наказание в воспитании ребенка» | 12.02.21 | | КР | |
10 | | Всероссийский урок первой помощи Открытое занятие курса внеурочной деятельности «Путь к здоровью» | 25-28.02.20 | | Учитель биологии | |
11 | 4 | Общешкольное родительское собрание | | | | |
Март
№. По порядку | Воспитательный модуль | Наименование мероприятия | Дата проведения | Контингент участников | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | 9 | Школьная олимпиада по весенним видам спорта | | | | |
2 | 7 | Проект «О героях былых времен..» | | | | |
3 | 9 | Всемирный день гражданской обороны | 01.03 | | ПО, ОБЖ | |
4 | 1, 7 | Кл. час «Выдающиеся женщины России. Валентина Терешкова – первая женщина – космонавт» | 10.03 | | | |
4 | 3, 7 | Леди и джентльмены | 05.03 | | ПО, КР | |
5 | 2, 7 | Уроки истории. Воссоединение Крыма с Россией | 18.03 | | МО истории | |
6 | 1, 8 | Участие в акции «Покормите птиц зимой» (изготовление кормушек) | В течение месяца | | КР, учителя технологии | |
7 | 7, 10 | Всероссийская неделя детской и юношеской книги Читательская конференция по рассказу А.И.Куприна «Чудесный доктор» Всероссийская неделя музыки для детей и юношества | 23-29 .03. | | Библиотекарь школы, МО филологии, учитель музыки, КР | |
8 | 1, 7 | Классный час: «Тренировка памяти – залог будущего успеха» | 17.03.21 | | КР | |
9 | 9 | Инструктаж «Безопасность на водоемах» | 15.03 | | Учитель ОБЖ, КР | |
10 | 3, 7 | Час социального педагога: «Я отвечаю за свои поступки» | | | | |
11 | 3, 9 | Час педагога – психолога: «Как справиться со стрессом!» - беседа, упражнения и игры на снижение уровня стресса, тревоги и др. | | | | |
12 | 7, 9 | Сдача норм ГТО | | | | |
13 | 4 | Общешкольное родительское собрание | 30.04 | | | |
14 | 9 | Кл час, посвященный Всемирному дню борьбы с туберкулезом. Профилактическая беседа «Здоровье – мое богатство» | 24.03.21 | | КР, Медработник | |
15 | 5, 7 | Военно-патриотическая игра «Зарница» | 22.03 | | Учитель ОБЖ, ПО, КР | |
Апрель
№. По порядку | Воспитательный модуль | Наименование мероприятия | Дата проведения | Контингент участников | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | 9 | Школьная олимпиада по весенним видам спорта | В течение месяца | 5 -11 кл | Учителя физкультуры, КР | |
2 | 2, 7 | Дни наук «Фестиваль проектов» | | 5 – 11 кл | Учителя - предметники | |
3 | 9 | Всероссийская акция «Будь здоров!» | С 30.03. по 07.04 | | | |
4 | 1, 7 | Космос – это мы (гагаринский урок) 60 лет. Кл час «Знаете, каким он парнем был?» (О жизни и подвиге Ю.А.Гагарина) | 12 апреля | | | |
5 | 5, 7 | Участие в конкурсе рисунков ко Дню космонавтики. «Космические события» | 02 – 12.04 | | | |
6 | 6, 7 | Экскурсия в пожарную часть села Саранпауль. Встреча с работниками пожарной части. | 29.04 | 7-8В кл, 9В кл | КР | |
7 | 2, 9 | День пожарной охраны - тематический урок ОБЖ. | 30.04 | | П.-О ОБЖ | |
8 | 7 | ДНИ культуры народов Севера. Вороний день. | | | Библиотекарь СДК, КР | |
9 | 1, 9 | Классное родительское собрание «Подросток в мире вредных привычек» | 23,04 | | КР | |
10 | 1,8, 7 | Кл. час «Мы – часть природы» | 14.04 | | КР. | |
11 | 3, 7 | Час педагога – психолога: «Как избежать школьных неудач»- беседа, дискуссия, игры и упражнения. | 21.04 | | ПП | |
12 | 1, 9 | Инструктажи. По БДД, по антитеррористической защищенности. | 12.05, 24.05 | | КР | |
Май
№. По порядку | Воспитательный модуль | Наименование мероприятия | Дата проведения | Контингент участников | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | 7, 9 | Велокросс, посвященный Дню победы | | | | |
2 | 5, 7 | Акции: «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка», Уборка памятников, Изготовление гирлянды | 09.05 | | | |
3 | 7, 10 | Фестиваль-конкурс инсценированной песни, посвященной Дню Победы Парад Победы | 05-07.05 | | ПО,КР | |
4 | 7 | Музейная гостиная «Сибиряки на дорогах войны» | 06.05 | | | |
5 | 7,10 | Участие учащихся - юнармейцев в Почётном карауле, митинге | 09.05 | | КР , ПО | |
| 1,7 | Кл час «Сохраним в сердцах своих память светлую о них» | 07.05 | | КР | |
6 | 7,10 | Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной…» | 05.09 | | | |
7 | 2, 7 | Уроки мужества «Никто не забыт и ничто не забыто» | 05-07.05 | | | |
8 | 1, 7 | Кл. час «800- лет со дня рождения А. Невского» | 13.05 | | | |
9 | 1, 4, 7 | Международный день семьи. Кл. час «Семейные ценности. Традиции моей семьи» | 15.05 | | | |
10 | 2, 7 | 100-летие со дня рождения Сахарова Открытый урок физики. | 21.05 | | Учитель физики | |
11 | 3, 9 | Час социального педагога «Правила поведения во время каникул. Как вести себя в общественных местах». | 20. 05 | | | |
12 | 7 | День славянской письменности и культуры | 24.05 | | МО филологии | |
13 | 7,10 | Международный день защиты детей Концерт ДК | 01.06 | | | |
14 | 1, 7 | Кл.час «Старые фотографии в семейном альбоме» | | | | |
15 | КД | Последний звонок | 25.05 | | | |
16 | 3, 9 | Организация работы пришкольного лагеря в период летних каникул | 01.06 -24.06 | | ПО, КР | |
Цель: Формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи воспитания класса:
- создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;
- способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России, всей планеты;
- содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность;
- создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;
- оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации;
- содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;
- организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров.
- способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процессов.
- усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива.
Задачи работы с родителями:
организация работы родительского комитета класса;
психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;
установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;
психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей.