СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»


Город

«Энерджайзеры»






Актив класса


Мэр города – Зайцева Анастация

Заместитель мэра – Вдовин Артемий

Управление «Досуг» - Чучкова Софья, Гермакова Анна

Управление «Спорт и здоровье» - Воеводин Илья, Сазонов Александр

Управление «Забота» - Соколова Ксения, Фролова Дарья, Суровцева Ксения

Управление «СМИ» - Кузяева Александра

Управление «Учёба и дисциплина» - Щанов Даниил, Сметанин Егор


Список 7 «Б» класса


  1. Архипова Алина

  2. Андрианова Карина

  3. Вдовин Артемий

  4. Воеводин Илья

  5. Гермакова Анна

  6. Зайцева Анастасия

  7. Казин Давид

  8. Калинина Вероника

  9. Кузнецов Андрей

  10. Кузяева Александра

  11. Макушина Анастасия

  12. Мартынова Арина

  13. Павлов Артем

  14. Пантелеева Наталья

  15. Румянцева Анастасия

  16. Сазонов Александр

  17. Сметанин Егор

  18. Соколова Ксения

  19. Сычева Екатерина

  20. Суровцева Ксения

  21. Таранков Алексей

  22. Фролова Дарья

  23. Чалышева Снежанна

  24. Чучкова Софья

  25. Шепелева Анастасия

  26. Щанов Даниил


Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива


Состав класса по полу: 17 девочек, 9 мальчиков, всего в классе 26 учащихся. Состав класса по возрасту: 13 лет. Детей из неполных семей - 1, из полных семей - 25. Многодетных семей : Сметанин Е., Вдовин А., Сычева Е. В классе выбыл один ученик – Залетин А., прибыл один – Павлов Артем.

В классе 4 отличника – Зайцева А., Кузяева А., Сметанин Е., Шепелева А. Практически у всех учащихся есть любимый школьный предмет, они спокойно могут обратиться за советом к учителю. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей. Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы (Зайцева А., Вдовин А., Чучкова С., Гермакова А., Сычева Е., Андрианова К.) Не все учащиеся в классе настойчивы в усвоении знаний. Планируется работа с родителями и учащимися в данном направлении.

Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет  общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Ребята стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их  отличают устойчивые интересы.

Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Так как коллектив по своему составу неоднородный, то и классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи. Отношение к классному руководителю уважительное, доверительное.

Формальным лидером в классе является Зайцева Анастасия. Она ответственно выполняет все порученные ей обязанности, своевременно доносит необходимую информацию до остальных ребят. Другие учащиеся активно помогают ей в организации и проведении мероприятий в классе и школе.

В коллективе имеются лидеры – это  Сметанин Егор, Вдовин Артемий, Щанов Даниил. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. 

Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.

Многие дети  занимаются в учреждениях дополнительного образования, как спортивного (ДЮСШ, бассейн, хоккей, волейбол), так и эстетического направления (ДДТ, ДХШ и т.д.)

У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют большой интерес к общественным делам.

В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых (Казин Давид) в общей деятельности;  разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи.

Ребята с высокой результативностью согласует свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов, являющихся его авторитетными и полномочными представителями.

Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.

В классе преобладает добрый общий тон, доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса, здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Ребятам нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной деятельности. Все учащиеся класса с уважением относятся к учителям.






Цель и задачи на предстоящий учебный год

Цель воспитания:


«Воспитание гармоничной, всесторонне развитой, творческой личности, способной к самореализации в обществе, через современные образовательные технологии»


Основные задачи:


  1. Обеспечить адаптацию вчерашних учеников начальной школы к условиям среднего звена;

  2. Воспитание сознательного отношения к учёбе

  3. Воспитание культуры поведения учащихся

  4. Развитие познавательных интересов

  5. Формирование навыков ЗОЖ

  6. Воспитание чувства долга и ответственности


План работы на 2018 – 2019 гг.

Направления работы классного руководителя


Сентябрь

Девиз месяца: «Внимание, дети!»





Гражданско-патриотическое воспитание

День Знаний

День солидарности в борьбе с терроризмом

Классный час: Что такое экстремизм?

Учебная эвакуация



Беседы по ПДД


Общеинтеллектуальное воспитание

День финансовой грамотности




Духовно-нравственное воспитание


Классный час «Почему говорят: «Чужим умом жить - добра не нажить?»»


Фотовыставка «Краски лета»

Физкультурно-оздоровительное воспитание



Эстафетный пробег на приз им. М.Зубакова

Мой образ жизни


Социальное воспитание


Субботник «Зелёная весна»


Выборы в органы ученического самоуправления в классах


Акция «День солнечного апельсина»

Конференция школьников

Классный час «Правила дорожного движения – правила жизни»












Направления работы классного руководителя


Октябрь

Девиз месяца: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить!»





Гражданско-патриотическое воспитание



День гражданской обороны



Общеинтеллектуальное воспитание

Предметные олимпиады

Предметные олимпиады

Предметные олимпиады

Предметные олимпиады

Духовно-нравственное воспитание

День Учителя


Сможет ли человек прожить без совести?



Физкультурно-оздоровительное воспитание

Чемпионат по мини-футболу




Социальное воспитание

Старших уважай – малышей не обижай!


Экология и культура – будущее России! Нетрадиционная энергетика: за и против.

Генеральная уборка

Интернет: как избежать опасности





















Направления работы классного руководителя


Ноябрь

Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела!»





Гражданско-патриотическое воспитание

- День народного единства

Подвиг народного ополчения 1612 года.



День матери «Душа дома и мира»

Общеинтеллектуальное воспитание





Духовно-нравственное воспитание


Как прожить без ссор?



Физкультурно-оздоровительное воспитание


Соревнования по баскетболу


Сон на службе у здоровья


Социальное воспитание








Направления работы классного руководителя


Декабрь

Девиз месяца: «Да здравствует школьное Новогодье!»





Гражданско-патриотическое воспитание

День Неизвестного солдата


День Героев Отечества

День Конституции

Работа кинолектория

Праздник георгиевских кавалеров (Герои Советского Союза, Герои РФ, кавалеры орденов Святого Георгия и ордена Славы)




Общеинтеллектуальное воспитание




Меценаты России (185 лет со дня рождения П.Н. Третьякова)

Духовно-нравственное воспитание

Международный день инвалидов

Инвалидность – не помеха большому спорту



Праздник Нового года

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Всемирный день борьбы со СПИДом. Беседы «Формула здоровья»

Соревнования по шашкам и шахматам




Социальное воспитание

Конкурс «Символ года» и «Снежный ангел»



Акция «День зелёного яблока»

Права и обязанности школьника

Животные как фактор здоровья человека




Темы родительских собраний 2018 – 2019 уч.год

Тема

Дата

Единые требования к учащимся МБОУ Гимназии № 14

Безопасность детей на дорогах города

Направления работы с учащимися на 2018-2019 учебный год.

Сентябрь

2.

  • «Особенности переходного возраста»

Итоги учебно-воспитательной работы в классе за первое полугодие 2018-2019 учебного года.

декабрь

3.

Родительское собрание «О поощрении и наказании».

Индивидуальные беседы с родителями.

Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса.

февраль

4.

  • «Вот и стали мы на год взрослей»

Родительское собрание об организации летнего отдыха детей.

Встреча с родительским комитетом и родителями учащихся, имеющих пропуски и неудовлетворительные оценки.

Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год.


апрель



Работа с учителями-предметниками

Классный руководитель и учителя-предметники обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процесса в классе. Исходя из этого классному руководителю следует обратить внимание на:

• изучение личностных особенностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми; 

• изучение особенностей преподавательской деятельности учителя; 

• регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями.


Основу взаимодействия классного руководителя и учителей класса составляют: 

• взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса; 

• взаимопомощь в решении сложных проблем; 

• совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач; 

• совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися. 


Работа по охране жизни и здоровья детей

Основными направлениями в работе по охране здоровья являются:

  • Изучение психического и физического состояния здоровья обучающихся класса;

  • Соблюдение схемы рассаживания детей согласно их здоровью, зрению;

  • Ежедневный контроль за соблюдением светового режима, режим проветривания классных аудиторий;

  • Соблюдение санитарно-гигиенического режима в классе;

  • Работа по профилактике травматизма, в том числе дорожно-транспортного;

  • Пропаганда здорового образа жизни с привлечением специалистов;

  • Систематическое проведение классных часов по профилактике наркомании, курения, алкоголизма;

  • Проведение спортивных мероприятий, конкурсов, соревнований;

  • Беседы с родителями по профилактике детского травматизма;

  • Соблюдение мер противопожарной безопасности на протяжении всего учебного года.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!