СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы + социальный паспорт класса

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35 ГОРОДА ОРЛА







Рассмотрена

на ШМО

______________________________

Руководитель ШМО

______________________________


протокол № _____

от «__» _______________201___г.

Согласовано

Заместитель директора по ВР __________________________


«__» ___________201___г.


протокол педагогического совета № _____

от «__» ___________201___г.

Утверждаю

Директор школы

______ М.А. Романова


Приказ № ____

«__» ________201___г.








План воспитательной работы















Классный руководитель:

Конценебина Татьяна Юрьевна




Орел, 2018 год


Цели воспитательной работы:

создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.


Задачи воспитательной работы:


В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.


Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик 6 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.



Функции классного руководителя 6-го класса

1. Организационно-координирующие:

  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

  • установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;

  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  • организация классного самоуправления;

  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);

  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;

  • забота о внешнем виде учащихся;

  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;

  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.



Воспитательные технологии:

индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, использование ИКТ в воспитательном процессе.

Циклограмма воспитательной работы классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в учебных кабинетах.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Консультации у школьного психолога.

  3. Встреча с родительским активом.

  4. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Семинар (учеба) классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса (1 сентября)




Направления воспитательной работы


Направление

Цели и задачи

Формы и средства реализации:

Духовно- нравственное воспитание

- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;

- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

- создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности;

- способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство.

- уроки гуманитарного цикла;

- школьное и классное самоуправление;

- самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг;

- организация и проведение тематических вечеров, бесед;

- организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

Гражданско- патриотическое воспитание

- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил,

- приобщение к боевым и трудовым традициям народа,

- воспитание гордости за подвиги старших поколений.

- работа в школьных музеях;

- военно-спортивные соревнования;

- классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

- экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др.

Спортивно-оздоровительное воспитание

- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;

- приобщение к занятиям физкультурой;

- воспитание силы, воли, выносливости;

- привитие любви к спорту;

- воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

- создание условий для физического развития учащихся.


- организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;

- организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта;

- уроки физкультуры;

- организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях;

- Дни здоровья, Малые олимпийские игры,

- месячник по пропаганде ЗОЖ.

Художественно-эстетическое воспитание

- художественно-эстетическое развитие детей;

- привитие чувства прекрасного;

- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);

- создание условий для развития творческих способностей учащихся;

- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.

- занятия в объединениях блока дополнительного образования;

- уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд);

- кружки;

- посещение театров, выставок, кинотеатров;

- встречи с интересными людьми;

- организация концертов, творческих вечеров, конкурсов;

- экскурсии (залы, музеи);

- турпоездки.

Туристско-краеведческое направление

- укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы;

- приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление профориентации;

- организация прогулок, походов, экскурсий;

Экологическое воспитание

- формирование нового экологического сознания и экологически разумного

по    - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

- формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;

- практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, в экологических акциях;

- уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения;

- экологические месячники; 

- экскурсии.

Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:

  • анкетирование;

  • посещение семей;

  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

  1. Педагогическое просвещение родителей:

  • родительские собрания;

  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

  • день открытых дверей;

  • обмен опытом воспитания в семье.

  1. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

  • совместное планирование ВР и КТД;

  • праздники, вечера, концерты, КВНы;

  • посещение театров, выставок;

  • походы, дни Здоровья;

  • помощь в ремонтных бригадах;

  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

  • установление связей с социумом, общественностью и др.

  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

  • тематические и итоговые родительские собрания;

  • индивидуальные консультации;

  • проверка дневников;

  • составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.

  1. Индивидуальная работа с родителями:

  • посещение семей;

  • педагогические консультации;

  • индивидуальные поручения;

  • совместное определение перспектив и средств развития ученика

  • индивидуальные работы с родителями.



План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета



В течение года



Классный руководитель, председатель РК






2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2016-2017 учебный год.



1. 2 Общешкольное родительское собрание «Совместная деятельность учащихся, учителей, родителей в аспекте реализации ФГОС ООО» Особенности образовательного процесса в 2016-2017 учебном году. Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Здоровое питание школьника».

Родительское собрание в классе «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в пятых классах» «Трудности адаптации пятиклассника к школе»



1. 3 «Учебные трудности детей. Как помогать детям в учебе».

Итоги I четверти.



1. 4 «Режим дня школьника - эффективный путь к здоровью»

Итоги II четверти.



1. 5 «Поощрения и наказания в воспитании детей»

Итоги III четверти

1. 6 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»



2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»





Сентябрь









Сентябрь

































Октябрь







Декабрь





Март



Май









В течении года





Классный руководитель











Классный руководитель, учителя – предметники



































Классный руководитель







Классный руководитель







Классный руководитель





Классный руководитель,

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам





В течение года









В течение года






Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса





Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса













Психолого – педагогическая характеристика класса

Список класса с поручениями

п/п

Ф.И.О.

Поручение


отв. за чистоту в классе и дежурства


отв. за классный журнал


отв. за контроль посещаемости


отв. за спортивные метоприятия


отв. за культурно – массовые мероприятия

Внеурочная деятельность учащихся

п/п

Фамилия, имя учащегося

Секции школы, другие кружки

Внеурочная деятельность в школе

1




2




3.




4




5.




6.




7.




8.




9.




10.




11.




12.




13.




14.




15.




16.




17.




18.




19.




20.




21.




22.





Социальный паспорт 5 класса

на 2016 - 2017 учебный год

п/п

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители

Полная

Неполная

Неблагоприят. обстановка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

1.













2.













3













4













5













6













7













8













9













10













11













12













13













14













15













16













17













18













19













20













21














Кол-во учащихся: __ из них __ девочек и __ мальчиков.

Многодетные (3 и более)

ФИО

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Из них обучаются в нашей школе

ФИО родителей

Домашний адрес



















Состав семей:

С одним ребенком

С двумя детьми

С тремя детьми

Более трех детей



1) Бадаева А.С.

Швец Екатерина Тарасовна

2) Бадалашвили Д.Р.



Родители:


Общее количество родителей:

Из них неработающих

Образование

Неполное среднее

среднее

Среднее профессиональное

Высшее профессиональное

35

3

0

6

20

9


Материальное состояние семей:

Высокий уровень доходов

Уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму

Уровень доходов ниже реального прожиточного минимума

2

16







Место жительства:

Собственный дом, квартира

Коммунальная квартира, общежитие

Не имеет жилья (съемная квартира, живут у родственников)

17

1

4

План воспитательной работы в 5 классе по направлениям на 2017 – 2018 учебный год

Направления работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Ответственный за проведение

Сентябрь

____________________________________________________________

Духовно-

нравственное воспитание

Линейка, посвященная Дню знаний.

Кл. час «Важней всего погода в классе»

Сентябрь

Зам. директора по ВР, классный

руководитель

Кл. час «Мы помним трагедию Беслана»

Кл. руководитель

Классный час «Нужно ли уважать себя»

Кл. руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Классный час «21 сентября – Международный день мира»

Сентябрь

Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Открытый урок по основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

Сентябрь

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям безопасность на дорогах»

Сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Оформление классного уголка

Сентябрь

Кл. руководитель,

Выпуск стенгазеты ко Дню учителя.

Сентябрь

Кл. руководитель,


Художественно-эстетическое воспитание

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Октябрь

________________________________________________________________________


Духовно-

нравственное, патриотическое воспитание

Классный час «Зеркала самооценки»

Октябрь

Кл. Руководитель

Классный час «Сам себе воспитатель. Воспитание характера»

Октябрь

Кл. Руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Художественно-эстетическое воспитание

Туристско-краеведческое направление

Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога»

5. 10. 2017

Зам. директора по ВР

Выставка поделок из бросового материала

10.10.17

Зам. директора по ВР

Экологическое воспитание

Экологический субботник.

19.10.17

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Единый урок по безопасности в сети Интернет

27. 10. 2017

Кл. руководитель.


Ноябрь

МЕСЯЧНИК ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Духовно-

нравственное воспитание,

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством

К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)»

9.11.17

классный руководитель

Кл. час «С днем рождения поздравляем»

30.11.17

классный руководитель

Экологическое воспитание

Конкурс рисунков, поделок и скворечников в рамках недели «Зимующие птицы»

13-19.11.17

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Формирование здорового и безопасного образа жизни

Встречи с сотрудниками наркоконтроля

либо

Кл. час «Наркотикам – нет!»

16 - 30.11.17

классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Концерт, посвященный дню матери

26.11.17

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Декабрь

Духовно-

нравственное воспитание,

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

26. 12. 2017

Кл. руководитель.


Классный час «Россия – наш общий дом»

21. 12. 2017

Кл. руководитель.


Гражданско - патриотическое воспитание

Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)

14. 12. 2017

Кл. руководитель.


Туристско-краеведческое направление


Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

7. 12. 2017

Кл. руководитель.


Экологическое воспитание

Конкурс поделок «Новогодняя игрушка».

2 – я половина декабря

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Конкурс рисунков, посвященный окончанию года экологии

2 – я половина декабря

Кл. руководитель.


Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Новогодний маскарад.

28. 12. 2017

Кл. руководитель.

Январь

Художественно-эстетическое воспитание

Туристско-краеведческое направление


Городской конкурс танцевального искусства

январь

Зам. директора по ВР, кл. руководитель, худ.руководитель АЭСТ «Дебют»

Час общения «Вспомним А. Перелыгина»

18.01.18

Кл. руководитель.


Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Февраль

МЕСЯЧНИК ОБОРОННО-МАССОВОЙ РАБОТЫ

Духовно-

нравственное воспитание

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «Славен город Орел…»

8.02.2018

Кл. руководитель.

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

22. 02. 2018

Кл. руководитель.


Смотр «Строя и песни»

февраль

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества.

15.02.2018

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление

Классный час "Краеведческий турнир"

1. 02. 2018

Кл. руководитель.

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Март

МЕСЧНИК ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «Поздравляем именинников»

8.03.2018

Кл. руководитель

Классный час «Мои обязанности в семье»

22. 03. 2018

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Классный час «Зеленая планета»

29.03.2018

Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

15. 03. 2017

Кл. руководитель.

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта.

1.03.2018

Кл. руководитель.

Праздничный концерт, посвященный 8 Марта.

7. 03. 201

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Апрель

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК

Духовно-

Нравственное,

Гражданско- патриотическое воспитание

Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»

12. 04. 2018

Кл. руководитель.

Классный час «Православная русская культура»

19.04.2018

Кл. руководитель

26 апреля – 31 год с момента аварии на Чернобыльской АЭС.

26. 04. 2017

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

Классный час «Голосуем за

чистую планету», посвященный Дню Земли

5. 04. 2017

Кл. руководитель.

Всероссийский экологический субботник

апрель

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Туристско-краеведческое направление

Акция по изготовлению скворечников

апрель

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Май

Праздник «Последний звонок».

25. 05. 2017

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

17. 05. 2017

Кл. руководитель

Концерт, посвященный Дню Победы

5. 05 – 9. 05 2017

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «Победа в сердце каждого»

3. 05. 2017

Кл. руководитель.

Формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

31. 05. 2017

классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

День славянской письменности

24.05.2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Экологическое воспитание

Благоустройство пришкольного участка

В течении месяца

кл. руководитель

Классный час «Экология и здоровье человека»

10. 05. 2017

Кл. руководитель


Тематика классных часов в 5 классе


п/п

Тема классного часа

1

Открытый урок по основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

2

«Давайте познакомимся»

3

«Мы помним трагедию Беслана»

4

Классный час «Учись учиться!»

5

«21 сентября – Международный день мира»

6

«Детям безопасность на дорогах»

7

«Общечеловеческие ценности»

8

«День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством

9

К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)»

10

«С днем рождения поздравляем»

11

«Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

12

«Россия – наш общий дом»

13

«Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)

14

«Вспомним А. Перелыгина»

15

«Славен город Орел…»

16

«23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

17

"Краеведческий турнир"

18

«Поздравляем именинников»

19

«Мои обязанности в семье»

20

«Зеленая планета»

21

Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

22

Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»

23

«Православная русская культура»

24

«Голосуем за

25

чистую планету»

26

«15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

27

«Победа в сердце каждого»

28

«Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул»

29

«Экология и здоровье человека»


Классный руководитель: Конценебина Т.Ю.