Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4
«Школа мужества и воинской славы»
Менделеевского муниципального района РТ
Согласовано Заместитель директора по ВР ____________ Максимов Г.В. | Утверждено Директор МБОУ «СОШ №4 «Школа мужества и воинской славы» ____________ Хабибуллина Л.М. |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2022- 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
( начальное общее образование)
в 4 А классе
Классный руководитель: Миронова М.Ю.
Цели и задачи воспитания.
Цель воспитания:создание благоприятных условий для усвоения обучающимися социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
Задачи воспитания:
использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
организовывать комплексную профилактическую работу с учащимися, родителями (законными представителями), педагогами школы по направлениям: формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, профилактика правонарушений, безнадзорности, бродяжничества, наркомании, негативных привычек, ВИЧ/СПИД, ИППП, суицидального и агрессивного поведения.
Приоритетные принципы и ценности воспитания:
быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для обучающегося домашнюю работу, помогая старшим;
быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе
или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);
проявлять миролюбие – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть
в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Виды, формы и содержание деятельности.
Школьный урок.
Целевое предназначение модуля: развитие интеллектуального потенциала учащихся, принятие ими знания как важнейшей человеческой ценности, содействие формированию ценностного мира детей посредством содержания, форм и способов организации урочной деятельности.
На уровне школы: поведение уроков цифры, уроков финансовой грамотности, парламентских уроков, уроков налоговой грамотности.
На уровне классов: привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений
На индивидуальном уровне: установление доверительных отношений между педагогом и обучающимися.
Классное руководство.
Целевое предназначение модуля: создание в классе духовно богатой, нравственно чистой и эмоционально благоприятной среды жизнедеятельности учащихся, содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию детей, поддержка становления и проявления самопроцессов, индивидуальности и субъектности школьников.
На уровне школы: работа с учителями-предметниками, участие классного руководителя в организации педагогических консилиумов, обсуждающих проблемы учебы, поведения, общения учащихся класса, в котором он руководит воспитательным процессом
На уровне классов: изучение учащихся класса с использованием приемов и методов психолого-педагогической диагностики; планирование, подготовка и проведение совместно с воспитанниками событийных дел в классе; проведение тематических и организационно-информационных классных часов, собраний коллектива класса.
На индивидуальном уровне: составление карты интересов и увлечений учащихся, помощь в их развитии и проявлении; содействие формированию у школьников организаторских умений и навыков, ответственного отношения к выполнению индивидуальных и коллективных поручений; поддержка конкретного ребенка в решении важных для него жизненных проблем;
Курсы внеурочной деятельности.
Целевое предназначение модуля: вовлечение учащихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и способствующие развитию детей посредством реализации их социально ценных и личностно значимых потребностей и интересов.
На уровне школы: формирование детско-взрослых общностей, объединяющих обучающихся и педагогических работников
На уровне класса: вовлечение обучающихся в интересную и полезную для них деятельность
На индивидуальном уровне: поддержку в детских объединениях обучающихся с ярко выраженной лидерской позицией.
Самоуправление
Целевое предназначение модуля: развитие инициативы, самодеятельности, самодетерминированной активности школьников, их способностей планировать, проводить, анализировать совместную и индивидуальную деятельность.
На уровне школы:организация работы школьного актива
На уровне класса: деятельность выборных по инициативе обучающихся класса лидеров
На индивидуальном уровне:реализация обучающимися соответствующих ролей, функций, ответственности и т.п.
Профориентация.
Целевое предназначение модуля: подготовка учащихся к осознанному выбору будущей профессиональной деятельности, включающая в себя профессиональное просвещение учеников, диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб учащихся.
На уровне школы: освоение учащимися основ профессии в рамках различных курсов по выбору, организованных в учреждениях общего и дополнительного образования.
На уровне класса: циклы профориентационных часов общения; профориентационные игры; посещение профориентационных выставок, ярмарок профессий, тематических профориентационных парков, дней открытых дверей в профессиональных образовательных учреждениях и организациях высшего образования;
На индивидуальном уровне:индивидуальные консультации психолога для учащихся и их родителей по вопросам склонностей, способностей и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии; изучение интернет-ресурсов, посвященных выбору профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования, онлайн курсов по интересующим профессиям и направлениям дальнейшего образования;
Работа с родителями.
Целевое предназначение модуля: обеспечение продуктивного взаимодействия с семьями в воспитании детей, психолого-педагогическое просвещение родителей, их вовлечение в событийное пространство школьной жизни.
На уровне школы: участие родителей (законных представителей) школьников в управлении образовательным учреждением как социальных заказчиков образовательных услуг, исполнителей дополнительных образовательных услуг, экспертов качества образования и жизнедеятельности учебного заведения, защитников прав и интересов ребёнка;
На уровне класса: заседания родительских комитетов школы и классов;
лекторий (цикл бесед), деловые игры, круглые столы; родительские собрания, гостиные; семейные вечера (праздники);
На индивидуальном уровне: индивидуальное консультирование (помощь).
Ключевые общешкольные дела.
Целевое предназначение модуля:реализация воспитательных возможностей общешкольных ключевых дел, поддержка традиций их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе.
На уровне школы: проведение традиционных общешкольных праздников, акций, реализация общешкольных проектов.
На уровне класса: участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел.
На индивидуальном уровне:вовлечение по возможности каждого обучающегося в ключевые дела школы
Профилактика.
Целевое предназначение модуля: организовывать комплексную профилактическую работу с учащимися, родителями (законными представителями), педагогами школы по направлениям: формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, профилактика правонарушений, безнадзорности, бродяжничества, наркомании, негативных привычек, ВИЧ/СПИД, ИППП, суицидального и агрессивного поведения.
На уровне школы:Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;обеспечение организации в образовательных организациях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних предусматривает:
Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних
На уровне класса:Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в ОО, принятие мер по их воспитанию и получению ими основного общего образования.
На индивидуальном уровне:Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении.
Основные критерии результативности работы классных руководителей:
- содействие самостоятельной творческой деятельности учащихся, повышение уровня удовлетворенности их жизнедеятельностью класса;
- уровень взаимодействия с учителями класса, коллективом педагогов, с разными школьными службами;
- уровень взаимодействия с педагогами УДО и другими социальными партнерами.
Традиционные школьные мероприятия:
1. День Знаний;
2. День Учителя;
3. День Матери;
4. Новогодние праздники;
5. Классные часы к 23 февраля;
6. Смотр песни и строя;
7. Вечер встречи выпускников.
8. А ну-ка, парни!
9. Цикл мероприятий к 9 Мая;
10. Последний звонок.
Цели и задачи воспитательной работы на 2022-2023 гг.
Цель: личностное развитие школьников, проявляющееся:
в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний),
в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений),
в приобретении соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т. е. в приобретении опыта осуществления социально значимых дел
Задачи:
использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
организовывать комплексную профилактическую работу с учащимися, родителями (законными представителями), педагогами школы по направлениям: формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, профилактика правонарушений, безнадзорности, бродяжничества, наркомании, негативных привычек, ВИЧ/СПИД, ИППП, суицидального и агрессивного поведении
Модули
-Школьный урок
-Классное руководство
-Курсы внеурочной деятельности
-Самоуправление
-Профориентация
-Работа с родителями
-Ключевые общешкольные дела
-Профилактика
План воспитательной работы на 2022-2023учебный год
Сентябрь
Модуль | Дела, события, мероприятия | сроки | классы | Ответственный |
Школьный урок | Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности | последняя неделя месяца | 2-4 классы | Классный руководитель Педагог-организатор ОБЖ |
Самоуправление | Выборы органов самоуправления в классах. Распределение обязанностей. Организация дежурства по классу. | Первая неделя сентября | 2-4 классы | Классный руководитель |
Классные часы «Планирование работы класса на 2022-2023 уч. год» | вторая неделя | 1-4 классы | Классный руководитель |
Классное руководство | Классные часы «Культура поведения в школе и общественных местах» | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Классные часы по ПДД | Первая неделя сентября | 1-4 классы | Отряд ЮИД, Классный руководитель |
| Беседа «День окончания Второй мировой войны» | 3.09 | 4 класс | Классный руководитель |
Работа с родителями | Родительские собрания | первая неделя | 1 –4 классы | Классный руководитель |
Заседание родительского комитета | в течение месяца | | Председатель род.комитета класса |
Общешкольное отчетно-выборное родительское собрание | Первая половина месяца | 1-4 классы | Администрация |
Ключевые общешкольные дела | Праздник «Первый звонок» (уроки мира) | 1 сентября | 1-4 классы | Зам. директора по ВР |
Профилактика | Составление социального паспорта класса | До 15 сентября | 1-4 классы | Социальный педагог |
Сверка списков учащихся, состоящих на внутришкольном учете, выявление учащихся «группы риска», из семей, находящихся в социально-опасном положении, детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, учащихся систематически не посещающие учебные занятия, учащихся склонных к правонарушениям, детей, находящихся под опекой | До 15 сентября | 1-4 классы | Социальный педагог, психологическая служба школы |
| Проведение месячника безопасности | Сентябрь | 1-4 | Социальный педагог, психологическая служба школы |
Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог, психологическая служба школы |
Индивидуальные беседы с учащимися | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Октябрь
Модуль | Дела, события, мероприятия | сроки | классы | Ответственный |
Школьный урок | Парламентский урок | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Проведение школьного этапа Всероссийских предметных олимпиад | По графику | 4-е классы | Зам. директора по УВР |
Всероссийский урок ОБЖ | 4.10 | 1-4 классы | Классный руководитель |
Самоуправление | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | Последний день учебы | 2 – 4 классы | Классный руководитель |
Работа с родителями | Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий | c 24-29 .10 | По списку | Социальный педагог, классный руководитель |
Классное руководство | «День учителя» | 5.10 | 1-4 классы | Классный руководитель |
«День защиты животных» | 4.10 |
Ключевые общешкольные дела | Акция «Ваши года-ваше богатство», приуроченная ко Дню пожилого человека | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Профилактика | Организация выступлений отряда профилактики правонарушений и отряды ЮИД на тему «Будь бдителен!» | 20.10-29.10 | 1-4 классы | Социальный педагог, Руководитель отряда ЮИД |
Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
| Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог, психологическая служба школы |
Индивидуальные беседы с учащимися | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Организация каникулярного времени. | В течение месяца | 1-4 классы | Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классный руководитель |
Ноябрь
Модуль | Дела, события, мероприятия | сроки | классы | Ответственный |
Школьный урок | Участие в муниципальном этапе Всероссийских предметных олимпиадах | По графику | 4 классы | Учителя-предметники |
Классное руководство | Классные часы, посвященные Дню народного единства | Первая неделя ноября | 1-4 классы | Классный руководитель |
Классные часы о здоровом образе жизни. | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Работа с родителями | Родительские собрания | По графику | 1 – 4 класс | Зам.директора по ВР, классный руководитель |
Ключевые общешкольные дела | Праздник осени | По графику | 1 – 4 класс | Зам.директора по ВР, классный руководитель |
Цветной ковер России | ежемесячно | 1-4 классы | Классный руководитель |
Мероприятия, посвященные Дню матери | ноябрь | 1 - 4 классы | Зам.директора по ВР, классный руководитель |
Профилактика | Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог, психологическая служба школы |
Индивидуальные беседы с учащимися | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Выступления отряда профилактики правонарушений | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог |
Декабрь.
Модуль | Дела, события, мероприятия | сроки | классы | Ответственный |
Школьный урок | Участие в муниципальном этапе Всероссийских предметных олимпиадах | По графику | 4-е классы | Учителя-предметники |
Предметные недели | По графику | | ШМО учителей-предметников |
Единый урок «Права человека» | 10.12 | 1-4 классы | Классный руководитель |
Классное руководство | «Добро без границ» (классные часы, посвященные международному дню инвалидов) | 01.-06.12 | 1-4 классы По графику | Классный руководитель |
Конкурс: «Новогодняя игрушка» | Вторая неделя | 1-4 классы | Классный руководитель |
Классный час, посвященный Конституции РФ | 12.12 | 1-4 классы | Классный руководитель |
Самоуправление | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | Последний день учебы | 2 – 4 классы | Классный руководитель |
Работа с родителями | Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти | По графику | 1-4 классы | Классный руководитель |
Ключевые общешкольные дела | День Неизвестного Солдата | 3.12 | 1-4 классы | Зам. директора по ВР |
День Героев Отечества | 9.12 | 1-4 классы | Зам. директора по ВР |
Новогодние утренники | 24-27.12. | 1-4 классы | Педагог-организатор |
Цветной ковер России | ежемесячно | 1-4 классы | Классный руководитель |
Профилактика | Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог, психологическая служба школы |
Индивидуальные беседы с учащимися | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Организация каникулярного времени. | В течение месяца | 1-4 классы | Заместитель директора по ВР, Соц.педагог, классный рук. |
Январь.
Модуль | Дела, события, мероприятия | сроки | классы | Ответственный |
Школьный урок | Организация предметных недель | По графику | | ШМО учителей-предметников |
Классное руководство | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) | 27.12 | 1-4 классы | Классный руководитель |
Работа с родителями | Родительские собрания | По графику | 1 – 4 класс | Зам.директора по ВР, классный руководитель |
Ключевые общешкольные дела | Цветной ковер России | ежемесячно | 1-4 классы | Классный руководитель |
Профилактика | Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог, психологическая служба школы |
Индивидуальные беседы с учащимися | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Февраль.
Модуль | Дела, события, мероприятия | сроки | классы | Ответственный |
Школьный урок | День родного языка (классные часы, посвященные Дню родного языка) | По графику | 1-4 классы | ШМО учителей татарского языка |
Классное руководство | Классные часы, посвященные Дню защитников Отечества | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Работа с родителями | Родительские собрания . Заседание родительского комитета. | По графику | 1 – 4 класс | Зам.директора по ВР, классный руководитель |
Ключевые общешкольные дела | Цветной ковер России | ежемесячно | 1-4 классы | Классный руководитель |
Профилактика | Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог, психологическая служба школы |
Индивидуальные беседы с учащимися | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Март.
Модуль | Дела, события, мероприятия | сроки | классы | Ответственный |
Школьный урок | Организация предметных недель | По графику | | ШМО учителей-предметников |
Всероссийский урок ОБЖ | 1.03 | 1-4 классы | Классный руководитель |
Классное руководство | Классные часы, посвященные Международному женскому дню. | 5.03-7.03 | 1-4 классы | Классный руководитель |
Классный час, посвященный воссоединению Крыма и России | 18.03 | 1-4 классы | Классный руководитель |
Самоуправление | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | Последний день учебы | 2 – 4 классы | Классный руководитель |
Работа с родителями | Родительские собрания | По графику | 1 – 4 класс | Зам.директора по ВР, классный руководитель |
Ключевые общешкольные дела | Цветной ковер России | ежемесячно | 1-4 классы | Классный руководитель |
Профилактика | Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог, психологическая служба школы |
Индивидуальные беседы с учащимися | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Выступления отряда профилактики правонарушений и отряда ЮИД | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог, руководитель отряда ЮИД. |
Организация каникулярного времени. | В течение месяца | 1-4 классы | Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классный руководитель |
Апрель.
Модуль | Дела, события, мероприятия | сроки | классы | Ответственный |
Школьный урок | Гагаринский урок «Космос-это мы» | 12.04 | 1-4 классы | Классный руководитель |
Всероссийский урок ОБЖ | 30.04 | 1-4 классы | Классный руководитель |
День рождения Г.Тукая | В течение месяца | 1-4 классы | ШМО учителей татарского языка |
Классное руководство | День птиц | 1.04 | 1-4 классы | Классный руководитель |
Работа с родителями | Родительские собрания | По графику | 1 – 4 класс | Заместитель директора по ВР, классный рук. |
Ключевые общешкольные дела | Цветной ковер России | ежемесячно | 1-4 классы | Классный руководитель |
Профилактика | Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог, психологическая служба школы |
Индивидуальные беседы с учащимися | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Выступления отряда профилактики правонарушений и отряда ЮИД | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог, руководитель отряда ЮИД. |
Май.
Модуль | Дела, события, мероприятия | сроки | классы | Ответственный |
Классное руководство | Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. | май | 1-4 классы | Классный руководитель |
Организация мероприятия по случаю окончания начальной школы. | Последняя неделя мая | 4 класс | Классный руководитель Родительский комитет |
Самоуправление | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | Последний день учебы | 2 – 4 классы | Классный руководитель |
Работа с родителями | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» | Третья неделя | 1-4 классы | Классный руководитель |
Ключевые общешкольные дела | Марш Памяти | 7.05 | 1-4 классы | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Участие в акции «Бессмертный полк» | 9.05 | 1-4 классы | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Праздник последнего звонка | 25.05 | | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Реализация проекта «Внимая ужасам войны» | В течение месяца | 1-4 классы | Педагог-организатор |
Профилактика | Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог, психологическая служба школы |
Индивидуальные беседы с учащимися | В течение месяца | 1-4 классы | Классный руководитель |
Выступления отряда профилактики правонарушений и отряда ЮИД | В течение месяца | 1-4 классы | Социальный педагог, руководитель отряда ЮИД. |
Организация каникулярного времени, в том числе летнего отдыха учащегося. | В течение месяца | 1-4 классы | Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классный руководитель |