| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 9 «Гармония» г. Горно-Алтайска» |
Юридический адрес:
Тел.: факс
Сайт: e-mail:
Рассмотрено: Руководитель МО ________ / ________________ Протокол № от « __» ________ 202 г. | Согласовано: Зам. директора по ВР _________ / «__» ________ 202 г. | Утверждено: Директор гимназии __________ / ____________ Приказ № от «___»_______ 202 г. |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1 «Б» КЛАСС
МБОУ «Гимназия № 9 «Гармония» № 9 г. Горно-Алтайска»
ЛУКЬЯНОВОЙ ЕВГЕНИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
2023 – 2024 учебный год
г. Горно-Алтайск
2023 г
Титульный лист
Пояснительная записка
Список класса (алфавитный лист)
Социальный паспорт класса.
Список занятости учащихся
Модель самоуправления класса, органы самоуправления.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
Цель и задачи на год
Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальная работа с родителями
Работа родительского комитета
Календарный план внеклассной деятельности на год
Разное (диагностики, разработки, протоколы родительских собраний и т.д)
Воспитание один из сложнейших социальных процессов. Его сложность - в бесконечной многогранности , в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности , ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации и т.д.
В социальном опыте человека особенно важен первый, хотя бы робкий успех в жизни. Для ребенка естественным "полигоном" радостей и разочарований ,успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Школа- как фактор, твердо определяющий, в каком направлении пойдет развитие личности - позитивном или отягощенном грузом постоянных срывов и неудач. Убеждена, что, если ребенку добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.
Необходимость повышения конкурентоспособности каждого в условиях жесткой требовательности общества к адекватной социальной приспособленности , к адаптации ее в широком смысле слова, к ее функциональным возможностям - это повседневная реальность современной цивилизации. Поэтому необходимы личные усилия , личная ответственность ребенка за свой успех в жизни, который возможен лишь в результате упорного труда.
Базовые потребности человека:
- потребность в любви и в чувстве собственного достоинства;
- потребность ощущения значимости собственного Я;
Лишь тот осознает себя полноценной личностью , кто нашел свой путь к любви и самоуважению , последнее же во многом зависит от
приобретенных знаний , опыта и умений решать жизненные проблемы.
Для большинства детей существует только два места, где они могут научиться следовать этими путями - это дом и школа.
- ребенок обязательно сам должен реализовать свой выбор;
Ценность младшего школьного возраста.
Младший школьный возраст является сензитивным:
1) для формирования мотивов учения, развития устойчивых познавательных процессов и интересов;
2) развития продуктивных приемов и навыков учебной работы, "умения учиться",
3) развития индивидуальных особенностей и способностей;
4) развития навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции;
5) становления адекватной самооценки, развития критичности по отношению к себе и окружающим;
6) усвоения социальных норм, нравственного развития .
Образ ученика складывается из 5 направлений.
1. Ценностно-ориентировочная деятельность:
- воспитание этической культуры учащихся;
- формирование нравственных отношений;
- развитие способностей эмоционально отзываться на переживания других людей;
- сотрудничество с родителями , психологом, учителями с целью воспитания трудолюбия, ответственности за порученное дело;
развитие
желания знать, понимать и действовать сообразно ценностям в жизни;
- предметно-этическая обстановка.
1. Кл. часы и уроки по этике.
2. Анализ педагогических ситуаций в классе.
3. Анализ стиля общения и отношений, создаваемых в классе.
4. Создавать потребности в выполнении правил для учащихся.
2. Познавательная деятельность:
- деятельность по развитию познавательных процессов учащихся;
- формирование у учащихся умений и навыков самоорганизации, самовыражения и самовоспитания;
- развивать способность действовать целесообразно, рационально и эффективно;
- определить круг реальных учебных возможностей учащегося;
- определить методы, приемы, формы, стили индивидуальной работы с учащимися (в урочной и вне урочной деятельности)
- организовывать просветительскую и консультационную помощь семье;
- добиваться наблюдательности, активности, прилежания, устойчивости интереса;
- проводить развивающие мероприятия: конкурсы, викторины, брейн-ринги, игры, диспуты. Дискуссии с целью научения
высказыванию и доказуемости своего мышления, аргументированности, умения выслушать;
- сотрудничество с учителями -предметниками для демонстрации интеллектуальных умений и навыков (олимпиады, кружки, декады)
- работа с одаренными детьми:
1. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации, которых является разработка индивидуальной
программы
развития одаренного ребенка.)
2. Принцип максимального разнообразия представленных возможностей.
3. Принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг.
4. Принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, клубы по интересам.
5. Принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися.
6. Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя.
Отличительные особенности одаренных детей.
Имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности , восприимчивость к умению ,
творческие
возможности и проявления.
Имеют доминирующую, активную, не насыщаемую познавательную потребность.
Испытывают радость от умственного труда.
- работа психолога.
3. Коммуникативная деятельность:
- вести работу по изучению учащихся , их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении;
- развитие коммуникативных навыков осуществлять в досуговой и самоуправленческой деятельности ;
- обучение умению проявлять симпатии и антипатии;
- изучение положения учащегося в классе и его проблемы во взаимоотношениях , пути коррекции;
- формирование у учащегося активной гражданской позиции;
- изучение детского коллектива и определение степени проявления лидерства или изолированности учащихся класса.
4. Внеурочная деятельность:
Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного эмоционально
окрашенного отношениям к произведениям искусства.
Подготовка досуговых мероприятий позволяет развить инициативу и творчество учащихся, формировать организаторские и самоуправленческие
навыки.
Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
Выбор кружков, клубов, секций.
Постоянная демонстрация достижений , результатов, способностей учащихся во внеклассной деятельности родителям, педагогам, сверстникам.
Развитие способностей адекватно оценивать собственные результаты и быть справедливым к чужим достижениям , снисходительным неудачам.
Защита авторских проектов.
5. Спортивно-оздоровительная деятельность:
Со школьным медицинским работником провести совместно профилактическую работу: плановые мед. осмотры, вакцинации, консультации.
Показать учащемуся и его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, профессионального становления.
Организация просвещения учащегося по сохранению, развитию и коррекции здоровья.
Проводить работу с родителями по проблеме укрепления здоровья детей в семье.
Изучит влияние состояния здоровья на учебную деятельность, межличностные отношения, причины детских недомоганий.
Профилактические беседы по предупреждению несчастных случаев, по оказанию первой помощи.
Список учащихся
№ п/п | Ф.И.О. уч-ся | Дата рождения | Нац-ть | ФИО родителя (мама) Место работы, должность, телефон | ФИО родителя (папа) Место работы, должность, телефон | Адрес по прописке, по факту | Категория семьи |
Социальный паспорт класса
№ | показатель | Количество |
| Количество учащихся на начало учебного года Мальчиков- Девочек- | |
| Количество полных семей | |
| Количество неполных семей | |
в том числе воспитывает одна мать | |
воспитывает один отец | |
| Малообеспеченные(кол-во) В них детей | |
| Многодетные |
В них детей | |
| Семьи «группы риска» | |
В них детей | |
| Социально-опасные семьи, | |
В них детей | |
| На учёте в КДН семей | |
В них детей | |
| Несовершеннолетних учащихся, состоящих на учёте в КДН | |
| Количество детей, склонных к суицидальному риску | |
| На учёте в ПДН семей | |
В них детей | |
| Несовершеннолетних учащихся, состоящих на учёте в ПДН | |
| Семей на внутришкольном учёте | |
| Детей на внутришкольном учёте | |
| Семей опекунов |
В них детей | |
| Учащихся, имеющих судимость | |
| Учащихся, совершивших преступления | |
№ | показатель | Фамилии, дом.адрес |
| воспитывает один отец | |
| | |
| | |
| Многодетные | |
| | |
| | |
| Опекаемые (новым взять копии решения об опекунстве) | |
| Ф.И.О.опекунов, адрес и телефоны. | |
| | |
| | |
| Дети – инвалиды (взять ксерокопии справки об инвалидности) | |
| Ф.И.О.родителей, адрес и телефоны. | |
| | |
| Дети с ОВЗ | |
| | |
| Учащиеся, проживающие без родителей (с родственниками) | |
| Указать откуда приехали, дом.адрес, Ф.И.О. родителей, причину. Ф.И.О родственников, адрес и телефоны. | |
| | |
Список занятости детей во внеурочной деятельности
№ п/п | Ф И уч-ся | Школа | Город Республика ЦДТ (сетевое взаим) |
| | Орлята России | Внеклассное чтение | Разговоры о важном | | | | |
| | 1 | 1 | 1 | | | | |
| | 1 | 1 | 1 | | | | |
ИТОГО | | | | |
Модель самоуправления класса
Модель самоуправления 1 б класса
.
Поддержка детского самоуправления в классе и школе помогает классному руководителю воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации.
Цель ученического самоуправления в 1 «Б» классе: воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества.
В классном коллективе используется управление через актив класса, сформированный из отделов, отвечающих за различные направления работы класса (отдел образования, отдел правопорядка, отдел «патриот», отдел культуры, отдел работы с младшими ребятами и др.).
На уровне класса детское самоуправление реализуется через следующие формы:
через деятельность командира класса, представляющих интересы в общешкольных делах;
через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса (отдел образования, отдел правопорядка, отдел «патриот», отдел культуры, отдел работы с младшими ребятами и др.);
через организацию на принципах самоуправления жизни детских групп, отправляющихся в походы, экспедиции, на экскурсии, осуществляемую через систему распределяемых среди участников ответственных должностей.
Характеристика класса
В классе _____ человек. Из них ___ девочек и ___ мальчиков. Коллектив сформирован. Дети подобраны разного возраста: _______ годов рождения.
Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. Не все дети спокойные и умеют хорошо вести себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети. Эти дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Есть дети, которые не соблюдают режим дня и «спят» на уроках. Некоторые дети пришли без мотивации к обучению. У детей разные интересы. На переменах играют в настольные игры, любят лего, шашки, шахматы. Многие любят мастерить различные поделки, рисовать.. Среди детей много любознательных.
Класс по количественному составу является большим, но несмотря на это в нём отсутствуют группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.. Ребят можно охарактеризовать как любознательных, общительных и добрых. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина не всегда в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, переменах, так как класс очень подвижный. Бывают в классе конфликтные ситуации, но они быстро разрешаются благодаря учителю и самим ребятам, которые защищают и успокаивают конфликтующих. Учащиеся ответственно относятся к роли дежурного, добросовестно выполняют поручения: моют доску, наводят порядок в игровом уголке, готовят рабочее место к уроку и т. п. Явного лидера нет, но можно выделить ребят, которые в большей степени активны в классной жизни, нежели другие. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.
Пропусков уроков по неуважительной причине учащихся данного класса не было. Родители всегда предупреждают классного руководителя о причинах отсутствия, по требованию приносят соответствующие документы.
Психологический климат в классе благоприятный. Однако ещё не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных часах, на перемене, при выполнении различных дел.
Учащиеся всегда информированы о том, что происходит в школе. Основная масса обучающихся класса посещает внешкольные учреждения: спортивные секции по плаванию, футболу, борьбе, творческие кружки на базе нашей гимназии и по сетевому взаимодействию с ЦДО. Ребята любят рисовать, смотреть мультфильмы, делать поделки; дружны с учащимися других классов начальной школы. Принимают участие в спортивных соревнованиях и праздниках. У них присутствуют чувства сопереживания, доброжелательности.
Дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет. Анализ результатов медицинского обследования показал, что в классе нет учащихся, которые нуждаются в пристальном внимании учителя. Классный коллектив сформирован, изолированных учащихся нет.
Главной задачей воспитательной работы считаю создание дружного классного коллектива, формирование ответственного и сознательного отношения к обучению, развитие познавательного интереса школьников, конструктивного межличностного общения, укрепление связи семьи и гимназии. В этом классе продолжится работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе, по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме, избавлению от вредных привычек и привитию стремления к здоровому образу жизни.
Цель и задачи воспитательной работы
Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи: на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
Развитие художественно-эстетических способностей.
Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
Ф
ормирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Профилактическая работа учителя
Индивидуальная работа с учащимися класса
Беседы с родителями
№п/п | Ф.И.О. родителя | Дата | Тема проблемы |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в классных олимпиадах, НОУ.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Создание и работа шефских пар.
Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
И
сследование жилищно – бытовых условий учащихся.
Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.
Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.
Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности
Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.
Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах
1. Запись бесед с ребёнком (каждую беседу записывать отдельно): а) дата; б) тема беседы; в) краткое содержание; г) поведение ребёнка во время беседы; д) его отношение к происходящему; е) его выводы по беседе По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка. 2. Запись бесед с родителями ребёнка (каждую беседу записывать отдельно): а) дата; б) тема беседы; в) краткое содержание; г) отношение родителей к происходящему, их мнение; д) времени записать анализ изменения поведения ребёнка. 3. Посещения ребёнка на дому и проводимые беседы родителей в домашних условиях (каждое посещение записывать отдельно). Характеристика ребёнка, акт обследования домашних условий проживания учащегося (1 - раз на начало учебного года, 2 - раз на конец учебного года) | 4. Протокол классного сбора учащихся данного класса, на котором: а) ученики обсудили поведение своего товарища или группы ребят; б) возможны обсуждения поступков, а также негативных явлений в классе. В протоколе указать: а) дата; б) повестка дня; в) количество присутствующих учащихся; г) выступления ребят по обсуждаемой теме; д) решение классного сбора по выбранному вопросу. По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка. 5. Запись беседы родительского совета класса с учащимся и его родителями: а) дата; б) тема беседы; в) краткое содержание; г) ответы ребёнка и родителей на поставленные вопросы по теме во время беседы; д) отношение ребёнка и родителей к происходящему; е) принятое решение родительского комитета. По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка. |
Работа с родителями
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
последовательное двустороннее общение;
педагогическое просвещение родителей;
привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
№ | Ф.И.О. | Должность | Адрес | Телефон |
1 | | | | |
2 | | | | |
План проведения родительских собраний на 2019-2020 учебный год
№ | Тема | Дата проведения |
1 | «Организация обучения в 1 классе, знакомство! | сентябрь |
2 | Адаптация | ноябрь |
3 | Режим дня. Подготовка к новому году. | декабрь |
4 | Орфографический режим | февраль - март |
5 | Итоги 1 класса | май |
Темы родительских консультаций
| Тема консультации | Сроки | | Тема консультации | Сроки |
1 | Ознакомление родителей с режимом работы школы. Занятость во внеурочное время. | Сентябрь | 5 | Подготовка к 23 февраля и 8 марта | Январь |
2 | Режим дня | Октябрь | 6 | Орфографический режим | Февраль |
3 | Адаптация | Ноябрь | 7 | Итоговые работы | Март |
4 | Организация Новогодних праздников и каникул | Декабрь | 8 | Подготовка к празднику «До свидания, 2 класс» | Май |
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай!
Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
Ц
иклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий по плану. 3. Работа с родителями. 4. Взаимодействие с учителями предметниками. 5. Работа с активом класса. Один раз в четверть 1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности. 2. Участие в работе семинара классных руководителей. 4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 5. Проведение родительского собрания. | Ежемесячно 1. Посещение уроков в своём классе. 2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом. 4. Встреча с родительским комитетом. Один раз в год 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом. 4. Сбор статистических данных о классе. |
Календарный план воспитательной работы
* Возможна корректировка календарного плана воспитательной работы с учетом текущих приказов, постановлений, писем, распоряжений Министерства просвещения РФ, МУ "Управление образования города Горно-Алтайска" и др. Можно расписать по неделям, месяцам
Направления работы в рамках модуля «Классное руководство» | Дата | Модули рабочей программы воспитания СОО |
«Ключевые общешкольные дела» | «Курсы внеурочной деятельности» | «Школьный урок» | «Самоуправление» | «Профориентация» | «Профилактика и безопасность» | «Классное руководство» | «Внешкольные мероприятия» | «Работа с родителями» | «Организация предметно-эстетической среды» | «Детские общественные объединения Орлята России |
| СЕНТЯБРЬ |
Работа с коллективом класса | 1 сентября | Торжественная линейка «Первый звонок» Праздник «День знаний» | Ознакомление с направлениями и набором курсов внеурочной деятельности | | Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | | | | | | Оформление классного уголка | Запись в школьные детские общественные организации. |
Индивидуальная работа с обучающимися | | Выбор курсов внеурочной деятельности | Контроль посещаемости и успеваемости | | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | Инстркутаж по ТБ | | День города | Индивидуальные беседы | | |
Работа с учителями-предметниками | | | Беседы о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | | | | | | | | игровое занятие |
Работа с родителями | | Сбор заявлений родителей | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | | | | | | Знакомство с новыми родителями. | | |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Общекультурное | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Разговоры о важном Месячник «Внимание, дети!» | Кл. рук. | 1.09 |
Духовно-нравственное | Республиканский фестиваль «Земля снежного барса» | Кл. рук. | |
Социальное | Конкурс рисунков «Дорога глазами детей». Конкурс рисунков на асфальте | Кл. рук. | |
Общеинтеллектуальное | Письмо водителю. Линейки безопасности | Кл. рук. | |
Спортивно- оздоровительное | Игры на свежем воздухе, спортивные игры и состязания | Кл. рук. | 3.09 |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Общекультурное | Месячник добра и милосердия «Мудрость в паутинках седины» Разговоры о важном Акция «Сохраним леса Алтая» | Кл. рук. | |
Духовно-нравственное | Кл. часы. Внеклассные мероприятия ко Дню пожилого человека | Кл. рук. | |
Социальное | Школьный конкурс стихотворений по ПДД «Остановитесь! Хватит жертв!» Акция «Помоги ушастому другу» | Кл. рук. | |
Общеинтеллектуальное | Конкурс поделок для пожилых людей | Кл. рук. | |
Спортивно- оздоровительное | Беседа «Польза вечерних прогулок» | Кл. рук. | |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
| Общеинтеллектуальное | Месячник гражданско-правового воспитания Разговоры о важном. Конкурс портфолио. | Кл. рук. | 5-25 |
| Духовно-нравственное | Внеклассное мероприятие ко Дню Матери «наши мамы лучше всех» Городская акция «День памяти жертв ДТП» | Кл. рук. | |
| Социальное | Конкурс рисунков о маме. Участие в декаде инвалидов | Кл. рук. | |
| Общекультурное | Беседа «День Матери». День народного единства | Кл. рук. | |
| Экологическое | Экологическая Акция «Операция «Елочка» | Кл. рук. | |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Духовно-нравственное | Разговоры о важном Месячник «Талантливые дети талантливы во всем» | Кл. рук. | |
Спортивно – оздоровительное | Конкурс «Сказки гуляют по свету» | Кл. рук. | |
Социальное | Республиканская Акция «Сохраним леса Алтая» («Елочка живи). Мастерская Деда Мороз - конкурсы «Игрушка на елку», самый лучшей кабинет, стенгазета | Кл. рук. | |
Общеинтеллектуальное | Беседа «Взял билет на самолет – вместе встретим Новый год». | Кл. рук. | |
Общекультурное | Праздник «Новогодний утренник». | Кл. рук. | |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Общекультурное | Месячник «Умники и умницы» Разговоры о важном Классный час «Умники и умницы». | Кл. рук. | |
Общеинтеллектуальное | Классные часы интеллектуальной направленности. НОУ | Кл. рук. | |
Социальное | Урок памяти «Блокадный хлеб» | Кл. рук. | |
Духовно-нравственное | Муниципальный конкурс фотографий «Почему я люблю ЮИД, ЮПИД» | Кл. рук. | |
Экологическое | Детский экологический форум «Зеленая планета» | Кл. рук. | |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Общекультурное | Месячник военно-патриотического воспитания Разговоры о важном Фестиваль патриотической песни «Пою, мое Отечество» | Кл. рук. | |
Общеинтеллектуальное | Классные часы ко дню защитника отечества Конкурс рисунков «Мой папа» | Кл. рук. | |
Спортивно - оздоровительное | Конкурс «А ну-ка, добры молодцы!» | Кл. рук. | |
Духовно-нравственное | Региональный конкурс фотографий «Почему я люблю ЮИД, ЮПИД» Классный час «О героях былых времён». | Кл. рук. | |
Социальное | В классной мастерской. Подарки папам. | Кл. рук. | |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Общекультурное | Месячник по пропаганде ЗОЖ «Молодежь за здоровый образ жизни» Разговоры о важном | Кл. рук. | |
Спортивно - оздоровительное | Мы за ЗОЖ, конкурсы, выпуск стенгазет, стихи, рисунки | Кл. рук. | |
Духовно-нравственное | Праздник «Поздравляем наших мам» Классные часы к международному женскому дню «А, ну-ка, девочки» | Кл. рук. | |
Общеинтеллектуальное | Беседа о правильном питании | Кл. рук. | |
Социальное | Всероссийский детский фестиваль «Наследники традиций» В классной мастерской. Подарки мамам. | Кл. рук. | |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Спортивно - оздоровительное | Месячник, посвященный экологии «Мир заповедной природы» Разговоры о важном | Кл. рук. | |
Общеинтеллектуальное | Муниципальный этап «Сохраним леса Алтая, День древонасаждений»Классные часы ко дню космонавтики Классный час «День космонавтики». | Кл. рук. | |
Общекультурное | Рисунки « Какой он – космос» Беседа «Здравствуйте – о вежливости». | Кл. рук. | |
Духовно-нравственное | Всероссийская акция «День Земли» «День птиц» ( 1-4 кл) | Кл. рук. | |
Социальное | Участие во Всероссийской неделе добра Конкурсы на тему «Твори добро» | Кл. рук. | |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Духовно-нравственное | Месячник «Поклонимся великим тем годам!» Торжественная линейка - «Последний звонок». Разговоры о важном | Кл. рук. | |
Общеинтеллектуальное | Классный час «Поклонимся великим тем годам», выставка рисунков, конкурс стихов «посвященных Дню Победы. | Кл. рук. . | |
Социальное | Городская акция «Георгиевская ленточка» | Кл. рук. | |
Спортивно - оздоровительное | Весёлые старты. Концерт, участие в конкурсной программе, посвященной Дню защиты детей | Кл. рук. | |
Общекультурное | Акции «Окна победы», « Бессмертный полк», «Сад памяти», «Письмо ветерану», «Сад победы» и т.д. | Кл. рук. | |
Замечания и предложения
Дата | Замечания и предложения | Отметка о выполнении |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |