СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Избербаш имени Героя Советского Союза Дмитриева Павла Павловича»





Согласовано: Утверждаю:

Заместитель директора по ВР Директор МКОУ «СОШ № 3»

Алаудинов М.Б. 02.09.2024г. ____________ Хасбулатов Х.М.____________________




ПЛАН

РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 «А» КЛАССА

МКОУ «СОШ №3»

Ибрагимовой Зубалжат Зубайруевны





2024-2025 учебный год



Цель воспитания обучающихся в МКОУ «СОШ №3»

  • развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

  • формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

1.4. Задачи воспитания обучающихся в МКОУ «СОШ №3»

усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);

  • формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);

  • приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;

  • достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС СОО.









СЕНТЯБРЬ

Модуль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1


Модуль «Классное руководство»


Подготовка к началу 2023- 2024 учебного года Изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями - предметниками, ме дицинским работником школы

Беседа «Вместе мы-сила»

Проведение «Анкеты мнений и предложений»

Изучение обучающихся. Вовлечение обучающихся в кружковую деятельность.

Участие в Неделе физической культуры


День знаний.

Классный час: «День знаний», «День солидарности в борьбе с терроризмом»


Дата:__________

Классный час: «14 сентября: «день Единства народов Дагестана»

Классный час «Урок мужества»

Дата: __________

Классный час «Мотоциклист на дороге»

Дата:_______

Занятие: День знаний



Занятие: Там, где Россия

Занятие:


Занятие:


2

Модуль «Работа с родителями»

Родительское собрание «Идеалы и интересы подростков. Учение, труд и игра в жизни подростков»


Выбор родительского комитета класса.

Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД.

Планирование работы родительского комитета. Привлечение родителей к общественной деятельности

Родительский всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома» (с приглашением инспектора ГИБДД, ОПДН).

3

Модуль «Самоуправление»

Земля – это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели…

Организация дежурства

Участие в ключевых делах школы

Начало работа над индивидуальными социальными проектами

4

Модуль «Профориентация»

Разработка методических рекомендаций для классных руководителей по планированию профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп

Анкета «Профессиональный интерес»



Проведение беседы «Профессиональное самоопределение»

Определение профессиональных интересов.

Определение профессиональных интересов.

Определение профессиональных интересов.

Профессиональное образование.

5

Модуль «Основные школьные дела»

Принять участие в общешкольных мероприятиях

6

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в планировании работы на 2024-2025 учебный год. Формирование списков.

Участие в проведении общешкольных праздников, мероприятий

7

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах

Экскурсии, экспедиции, походы



8

Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Оформление классного кабинета к 1 сентября

Поддержание чистоты территории школьного двора

Оформление стенда рисунков, посвященных Дню учителя.

Участие в оборудовании во дворе школы игровых площадок

9

Модуль «Урочная деятельность».

Учителя-предметники в поурочных планах-конспектах указывают образовательные технологии, методы, приемы и средства, с помощью которых реализуются воспитательные задачи конкретного урока и воспитательный потенциал предмета в целом.




10

Модуль «Профилактика и безопасность»

Правила дорожного Движения

Профилактика Терроризма и Экстремизма

Предупреждение безнадзорности и правонарушение несовершеннолетних , выявление и устранение причин, способствующих суицидом несовершеннолетних


11

Модуль «Социальное партнерство»


Проведения на базе организаций_ партнеров отдельных уроков, занятий, внешкольных мероприятий, акций реализаций социальных проектов.



12

Модуль Экскурсия и походы

Походы в театры, на выставки, в музеи


Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции


13

Модуль Ключевые школьные дела


Участие в мероприятиях

Участие в акции «Каждой птичке – по кормушке»

Школьный фестиваль детского творчества «Ярмарка талантов»










ОКТЯБРЬ

Модуль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1


Модуль «Классное руководство»


Содействие учителю физкультуры в организации уроков физического воспитания.

Участие в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню города, Дню молодежи

Консультации с учителями-предметниками, направленные на единство мнений и требований по ключевым вопросам воспитания

Участие в Неделе физической культуры


Работа с учащимися, требующими особого внимания.


Инструктаж по правилам ТБ в период осенних каникул.


Классное собрание «Итоги 1 четверти».

Классный час «Твори добро, ведь имя твое – Человек»

Дата_______


Классный час «Достучаться до каждого сердца…»

Дата __________

Классный час: «Моя милая Родина»

Дата_______

Классный час: «Пророк Мухаммад – основатель Ислама»

Дата:_____

2

Модуль «Внеурочная деятельность»

Изучение занятости учащихся во внеурочной деятельности









3

Модуль «Работа с родителями»

Встреча с инспекторами ПДН класса по вопросам воспитания правовой культуры (с приглашением инспектора ПДН)

Участие родителей в подготовке мероприятия, посвященного Дню учителя. Индивидуальные беседы с родителями.


Посещение родителей на дому.

Родительское собрание

«Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка»

Методика «Анализ воспитательной работы глазами родителей обучающихся»

4

Модуль «Самоуправление»

Помощь классному руководителю в планировании работы на неделю

Конкурс поделок из природного материала

Оформление уголка класса

Начало работа над индивидуальными социальными проектами

5

Модуль «Основные школьные дела»

Принять участие в общешкольных мероприятиях




6

Модуль «Детские общественные объединения»


Участие в мероприятиях, посвященных Дню рождения РДШ

7

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах

Экскурсии, экспедиции, походы

Экскурсия в осенний лес


8

Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Выпуск стенгазеты, посвященной Дню учителя, тематическое оформление стенда

Оформление стенда


Участие в оборудовании во дворе школы игровых площадок

9

Модуль Экскурсия и походы

Походы в театры, на выставки, в музеи


Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции


10

Модуль Школьные медиа

Общешкольная «Книга года»

Школьная видеостудия


Олимпиада школьников

11

Модуль Ключевые школьные дела


Участие в мероприятиях

Участие в акции «Каждой птичке – по кормушке»

Школьный фестиваль детского творчества «Ярмарка талантов»



НОЯБРЬ

Модуль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Модуль «Классное руководство»




Анкетирование обучающихся. Организация дежурства по классу и школе.

Оказание помощи обучающимся в подготовке классного часа, посвященного Дню народного единства


Организация дежурства по классу.

Подготовка к открытому общешкольному мероприятию, посвященному

Дню толерантности

Организация дежурства по классу.

Беседа с «трудными» детьми.

Участие в неделе математики, физики, информатики

Организация дежурства по классу. Беседы о внешнем виде.


2.


Классный час: «4 ноября - День народного единства»_________

Классный час: «Толерантность – это …»

Дата:________

Классный час: «Берегите природу»

Дата: _______

Классный час: «Нет тебя дороже»

Дата: _________

3

Модуль «Внеурочная деятельность»

Контроль учащихся во внеурочной деятельности.


3.1


Занятие: День народного единства


Занятие: Россия: взгляд в будущее.

Технологический суверенитет /

цифровая экономика / новые профессии

Занятие: О взаимоотношениях в семье

(День матери)


Занятие: Что такое Родина?

(региональный и местный компонент)


4

Модуль «Работа с родителями»



«Профессиональная ориентация молодежи на рынке труда»

Беседа и консультация по проблемам обучения и решения острых конфликтных ситуаций.

Участие в подготовке классного часа, посвященного Дню матери


5

Модуль «Самоуправление»

Проверка дневников, учебников.

Организация дежурства по классу

Акция «День памяти жертв ДТП»

Акция «Подарок маме»


6

Модуль «Профориентация»


Профессии, связанные с растениями. Изучение микроорганизмов и наблюдение за ними.

Атлас профессий «Человек – природа»

Атлас профессий «Человек – природа»

Атлас профессий «Человек – природа»

7

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое направление

8

Модуль «Основные школьные дела»

Принять участие в общешкольных мероприятиях




9

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах

Экскурсии, экспедиции, походы


Экскурсии

10

Модуль Экскурсия и походы

Походы в театры, на выставки, в музеи


Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции


ДЕКАБРЬ

Модуль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Модуль «Классное руководство»


Организация дежурства по классу и школе.




Организация дежурства по классу.

Участие в конкурсе на самый лучший кабинет.


Организация дежурства по классу и школе.

Участие в экологической акции


Мини-педсовет с учителями-предметниками.

Беседа «Мои безопасные каникулы».

Индивидуальные беседы с «трудными» обучающимися. Классное собрание «Итоги 2 четверти».

2.1


Классный час: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» (День неизвестного солдата, 3 декабря).Дата_____

Классный час: «Героям Отечества посвящается»

Дата:__________

Классный час: «12 декабря - День Конституции РФ»

Дата: _________

Классный час: «История Нового года»

Дата:_________


3

Модуль «Внеурочная деятельность»

Контроль учащихся во внеурочной деятельности (посещение занятий курсов внеурочной деятельности)


4

Модуль «Работа с родителями»

Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД.


Участие в подготовке новогодних мероприятий.


Родительское собрание

«Роль общения в жизни школьника».

«Итоги второй четверти»


5

Модуль «Самоуправление»

Профилактические беседы: «Как защититься от гриппа?»

День Неизвестного солдата. Общешкольная Акция

«Письмо неизвестному солдату»

Помощь классному руководителю и родителям в подготовке новогоднего мероприятия.

Спортивные игры


6

Модуль «Детские общественные объединения»

Выпуск буклетов и памяток, направленных на профилактику правонарушений и безопасность дорожного движения.

7

Модуль Экскурсия и походы

Походы в театры, на выставки, в музеи


Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции




ЯНВАРЬ

Модуль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Модуль «Классное руководство»


Анкетирование обучающихся. Организация дежурства по классу.

Участие в общешкольных мероприятиях

Предметные недели.


Организация дежурства по классу.

Беседа с учителями-предметниками.

Посещение уроков в своем классе




Организация дежурства по классу.


Участие в общешкольных мероприятиях.

Беседа: «День полного освобождения от блокады города Ленинграда»

2

Модуль «Внеурочная деятельность»

Контроль учащихся во внеурочной деятельности.




3

Модуль «Работа с родителями»


Индивидуальные беседы с родителями

Посещение семей слабоуспевающих обучающихся.


4

Модуль «Самоуправление»


Участие в спортивные мероприятиях

Участие в делах волонтерских отрядов


5

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в акциях, направленных на популяризацию здорового образа жизни

6

Модуль «Организация предметно-пространственной среды»



Выставка рисунков «Зимние забавы»


7

Модуль «Профилактика и безопасность»

Правила дорожного Движения

Профилактика Терроризма и Экстремизма

Предупреждение безнадзорности и правонарушение несовершеннолетних , выявление и устранение причин, способствующих суицидом несовершеннолетних


8

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах

Экскурсии, экспедиции, походы



9

Модуль Экскурсия и походы

Походы в театры, на выставки, в музеи


Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции





ФЕВРАЛЬ

Модуль


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Модуль «Классное руководство».


Участие в общешкольных мероприятиях.

Организация дежурства по классу.

Участие в конкурсе рисунков.

Посещение уроков в своем классе.


Участие в Неделе русского языка и литературы

Беседы о внешнем виде.

Индивидуальные беседы.

2


Классный час: «День воинской славы России»


Классный час: «России верные сыны» (День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами России» (15 февраля).

Дата: _____________

Подготовка к мероприятиям, посвященным Дню защитника Отечества.

Классный час «День родного языка» (21 февраля)Дата:__________

Классный час: «День защитника Отечества»

Дата:_________

3

Модуль «Внеурочная деятельность»

Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий (по мере необходимости)




4

Модуль «Работа с родителями»

Индивидуальные беседы с родителями

Посещение семей слабоуспевающих учеников.

Встреча с родительским комитетом. Участие в подготовке мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества.


5

Модуль «Самоуправление»


Участие в спортивных мероприятиях.


Проверка дневников, учебников.

6

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в мероприятиях по теме «Безопасный Интернет»

7

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах

Экскурсии, экспедиции, походы



8

Модуль «Организация предметно-пространственной среды»



Выставка рисунков «Зимние забавы»

Конкурс рисунков ко дню защитника Отечества.

9

Модуль Экскурсия и походы

Походы в театры, на выставки, в музеи


Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции





МАРТ

Модуль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Модуль «Классное руководство»

Посещение уроков в своем классе


Профилактическая беседа по предупреждению наркомании и табакокурения.

Классное собрание «Итоги 3 четверти».

Профилактическая беседа о правилах поведения на воде.

Работа с классным журналом, проверка дневников, отчет за III четверть

2.1


Классный час «Мамин праздник»

Дата:_________



Классный час: «ПДД»

Дата______

2

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий (по мере необходимости)




3

Модуль «Работа с родителями»

Родительский всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома» (с приглашением инспектора ГИБДД, ОПДН).

Индивидуальные беседы с родителями

Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД.

Встреча с родительским комитетом.

Родительское собрание

«О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»


4

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в мероприятиях, посвященных Дню рождения ЮИД

5

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах

Экскурсии, экспедиции, походы






АПРЕЛЬ

Модуль

1 неделя

2 неделя

3 неделя


4 неделя

1

Модуль «Классное руководство».


Организация дежурства по классу.

Контроль уроков физического воспитания.

Беседы с учащимися, требующими особого внимания.

Правила дорожного движения

Посещение уроков в своем классе.

2.1


Классный час: «Всемирный день здоровья»

Дата:_________

Классный час: «12 апреля - День космонавтики»

Дата: _________



3

Модуль «Внеурочная деятельность»

Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий.




4

Модуль «Работа с родителями»

Встреча с РК класса по вопросам воспитания правовой культуры (с приглашением инспектора ОПДН)

Индивидуальные беседы с родителями детей, требующих особого внимания.

Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД.

Посещение родителей на дому.

День открытых дверей.

5

Модуль Экскурсия и походы

Походы в театры, на выставки, в музеи


Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции


6

Модуль Ключевые школьные дела


Участие в мероприятиях


Школьный фестиваль детского творчества «Ярмарка талантов»



МАЙ

Модуль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Модуль «Классное руководств»


Анкетирование обучающихся. Контроль уроков физического воспитания. Индивидуальные беседы с обучающимися.

Участие в общешкольных мероприятиях.

Работа с учащимися, требующими особого внимание.

Работа с классным журналом, личными делами обучающихся, проверка дневников. Анализ работы

за 2023-2024

учебный год

Инструктаж по правилам ТБ в период летних каникул.

Беседа по теме:

«Здравствуй, лето!

Безопасные каникулы!»

2


Классный час «Первомай»

Дата:___________

Классный час « Этот День Победы…»Дата: ___________

Классный час «День памяти и скорби» Дата: __________

Беседа по теме:

«Здравствуй, лето!


3

Модуль «Работа с родителями»

Индивидуальные беседы с родителями


Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД.

Встреча с родительским комитетом.

Анкетирование родителей

Родительское собрание «Факторы, влияющие на успеваемость.

Безопасность детей

в каникулярное

время»

Комплексная методика для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения (

4

Модуль «Самоуправление»

Участие в Акциях «Георгиевская лента», «Окна Победы»

Анкетирование

Проверка состояния учебников


5

Модуль «Внешкольные мероприятия»




Поездка в парк

6

Модуль «Профилактика и безопасность»

Правила дорожного Движения

Профилактика Терроризма и Экстремизма

Предупреждение безнадзорности и правонарушение несовершеннолетних , выявление и устранение причин, способствующих суицидом несовершеннолетних















Староста: Чанкурбагандова Марьям

Зам.старосты: Абакаров Маджит

Цветоводы: Магомедова Аминат, Мирзабекова Риана

Редколлегия: Абакарова Г., Гамидова А.

Физорг: Качаев Рагадин

Родительский комитет: Абакарова Умажат, Гаджиева Сабина



РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ



Задачи:

  • Привлекать учителей-предметников к организации дополнительных занятий с отстающими учениками.

  • Информировать учителей о проблемах учащихся и их семей, о нравственном и физическом здоровье детей.

  • Привлекать к работе с родителями, к проведению классных и внеклассных мероприятий.

  • Поддерживать тесный контакт с психологом и социальным педагогом школы.


Формы работы с учителями-предметниками:

  • систематическое посещение уроков учителей-предметников;

  • организация малых педсоветов;

  • приглашение учителей-предметников на родительские собрания;

  • индивидуальные беседы классного руководителя с учителями – предметниками;

  • организация бесед и консилиумов с учениками и родителями;

  • групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями- предметниками;

  • участие в организации и проведение конкурсов, олимпиад, предметных недель



РАБОТА С ДЕТЬМИ



  • Список детей класса

  • Характеристика класса

  • Социальная карта класса

  • Дни рождения учащихся

  • Расписание уроков

  • Индивидуальная работа с учащимися

  • Правила поведения учащихся









Список

обучающихся 10 «А» класса


п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20




21




22




Характеристика 10 «а» класса



В классе учащихся. Из них мальчиков и девочек.

Физическое состояние учащихся соответствует возрастным требованиям. ученик из неполных семей, ученик опекается , учеников из многодетных семей, в классе6 инвалидов. Есть дети здоровье которых нуждается в пристальном внимании.

У учащихся на достаточном уровне сформирована познавательная и учебная мотивация. У учеников имеется низкая мотивация. К урокам и учебным занятиям многие относятся с ответственностью, занимаются с интересом. Активность на уроках проявляют: ………… показывают высокую работоспособность, хорошо с индивидуальными заданиями повышенной трудности. Читают много дополнительной литературы, умеют находить в книгах нужный материал, хорошо знают многих авторов.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны и очень дружны. Очень любят уроки физкультуры, труда и рисования; подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

Отношения между ребятами дружные, чувствуют себя одним коллективом, одной командой. Многие дети дружат между собой как в школе, так и за ее пределами.

Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. помогают с уроками друг другу.  

Конфликтные ситуации в классе не бывают. Актив класса работает добросовестно. Учащиеся сами следят за выполнением поручений.

Семейные условия детей благоприятные. Родители с уважением относятся к школе, к учителям. Они помогают классу в проведении различных мероприятий и всегда с вопросами и с помощью обращаются к классному руководителю.




ПАМЯТКИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ


Щенок, воспитанный пинком,

Не будет преданным щенком.

Ты после грубого пинка

Попробуй, подзови щенка.

Где раздают щенкам пинки,

Там воспитатели – пеньки.

С. Михалков


  • Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.

  • Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.

  • Умейте слушать детей.

  • Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.

  • Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.

  • Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам.

  • При общении с детьми педагог не должен забывать об эмпатии (сочувствие, сопереживание ребенку) и педагогической рефлексии (объективной оценки себя, самоконтроль).

  • При работе с «трудными» подростками следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успеха».

  • Помните, что преподаватель должен быть творческой личностью, «исследователем», а не простым «урокодателем», обезличенным носителем информации».

  • Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает, преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не может научить их даже таблице умножения.


Помните, что основой нравственности на Земле всегда была вера в Бога и труд.












Социальный паспорт класса



№ п/п

Социальная группа

Кол-во

1.

Семья полная


2.

Дети – сироты


3.

Семьи без матери


4.

Семьи без отца


5.

Группа риска

А) на ПДН

Б) на ВШК


7.

Дети- инвалиды


8.

Дети, страдающие физическими недостатками


9.

Неблагополучные семьи

А) родители пьют

Б) родители не оказывают должного внимания детям

В) родители не справляются с воспитанием ребенка

Г) родители стоят на учете в милиции


10.

Малообеспеченные семьи


11.

Кому необходима материальная помощь


12.

Кому необходимо бесплатное питание


13.

Многодетные семьи










Расписание уроков 10 «А» класса


Понедельник


Вторник


Среда



Четверг


Пятница


Суббота


1


1


1



1


1


1



2


2


2



2


2


2



3


3


3



3


3


3



4


4


4



4


4


4



5


5


5



5


5


5



6


6


6



6


6


6




Актив класса

Должность

Ответственные

1

Староста



2

Зам. Староста



3

Медсестра



4

Бухгалтер



5

Следователь



6

Спортсмены





График дежурства

Понедельник

Вторник


Среда

Четверг


Пятница

Суббота


1


1


1

1

1

1

2


2


2

2

2

2

3


3


3

3

3

3



Расписание звонков.

1 – смена 2 – смена

8:00 – 8:40 13:00 – 13:40

8:45 – 9:25 13:45 – 14:25

9:35 – 1015 14:35 –15:15

10:20 – 11:00 15:20 – 16:00

11:05 – 11:45 16:05 – 16:45

11:50 – 12:30 16:50 – 17:30





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ



Формы работы:


  • Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым ребенком.

  • Создание условий в классном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей учащихся.

  • Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами.

  • Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.

  • Индивидуальные консультации по предметам.

  • Вовлечение в классные, школьные и внеклассные мероприятия.

  • Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению.

  • Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личностных достижений.


















Обязанности родителей.

  1. Видеть в ребенке человека уважать его.

  2. Воспитывать в детях высокие нравственные качества и идеалы.

  3. Своим поведением в жизни показывать положительный пример.

  4. Осуществлять помощь и контроль за организацией рабочего дня в жизни ребенка.

  5. Стараться обеспечивать хорошие условия домашних заданий.

  6. Обеспечивать ребенка необходимыми принадлежностями и одеждой для занятий.

  7. Вежливо относиться к его преподавателям, одноклассникам, товарищам.

  8. Посещать родительские собрания, приходить в школу по просьбе преподавателей или администрации в обоюдно удобное время.

  9. Соблюдать правила и режим работы школы, поддерживать её традиции и авторитет.

  10. Помогать педагогу-воспитателю в проведении внешкольных мероприятий.

  11. Не допускать заболевшего ребенка в школу при пропусках занятий более 2х дней, ребенку необходимо представить справку от врача.

  12. Родители несут моральную, материальную, правовую ответственность за своего ребенка до достижения им совершеннолетия.


Обязанности ученика

Уважать Устав школы и выполнять его.

Овладевать знаниями.

Не прогуливать уроки, не опаздывать на за­нятия.

Аккуратно вести дневник и подавать его при первом требовании преподавателя.

Участвовать в общественно-полезном труде.

Принимать активное участие в жизни шко­лы, поддерживать и развивать традиции школы и её авторитет.

Быть вежливым в общении с преподавате­лями, старшими, уважительно относиться к родителям. Проявлять милосердие, забе­гаться о младших.

Достойно вести себя, соблюдать культуру поведения и внешнего вида. Не допускать курения, употребления спирт­ных напитков, наркотических средств, не сквернословить.

Приходить на занятия опрятным, соблюдать деловой стиль одежды, без украшений.

Заботиться о здоровье и безопасности своей жизни и жизни товарищей, в случае пропуска занятий представить медицинскую правку или оправдательный документ.

Знать и соблюдать правила техники безопасности на уроках, дорожного движения на улицах, поведения на воде, противопожарной безопасности.

Бережно относиться к государственной, собственности личной собственности, охраняя ты природу.

В случае порчи имущества школы ученик (родители ученика) обязаны возместить убытки.


Права родителей

  1. Избирать и быть избранным в Совет школы, принимать участие в решении дел вместе с Советом школы и ее администрацией.

  2. Знать программу, по которой занимаются дети. На полную информацию по любому вопросу из жизни школы.

  3. В случае несогласия с преподавателем обращаться к Совету школы, администрации для решения конфликтов.

  4. На вежливое и доброжелательное отношение со стороны преподавателей, детей и их родителей.

  5. Отстаивать право ребенка, в соответствии с имеющимися правами и нормами морали.

  6. Присутствовать на уроках по договоренности с преподавателем.

  7. Добровольно оказывать материальную помощь.


Классный руководитель имеет права

1.Получать информацию о физическом и психическом здоровье детей.

2.Координировать работу учителей-предметников в своем классе.

3.Разрабатывать совместно с психологом программы индивидуальной работы детьми.

4.Приглашать родителей в школу, обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних.

5.Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления, при необходимости - в органах власти и суда.


Классный руководитель не имеет права

1.Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывать клички, навешивать ярлык.

2.Использовать оценку для наказания или расправы над учеником.

3.Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, обманывать его.

4.Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребенка.

5.Применять физическую силу по отношению к ребенку.

4.Обсуждать «за глаза» своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива.

5. Нарушать устав школы.


Классный руководитель должен знать

1. Закон РФ «Об образовании»

2. Конвенцию о правах ребенка.

3.Педагогику детскую, возрастную, социальную психологию.

4.Школьную гигиену.

5.Педагогическую этику.

6.Теорию и методику воспитательной работы.

7.Основы трудового законодательства.


Классный руководитель должен уметь

1.Общаться с детьми.

2.Формулировать свои воспитательные цели 3. Планировать работу.

4.Организовывать работу с детьми в различных формах.

5.Организовывать и проводить родительские собрания.

6.Пользоваться диагностическими тестами, анкетами, опросчиками и корректно использовать их в воспитательной работе.


Единые требования к учащимся школы


  1. По звонку учащиеся должны немедленно занять свои места за партами и готовить всё необходимое к уроку.

  2. Дежурные обязаны готовить классные помещения и оборудования к дому уроку, сообщать учителю об отсутствующих учениках.

  3. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы (мел, тряпка и пр.).

  4. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего места в классе и школе.

  5. При входе учителя или старших ученик обязан встать во весь рост, приветствуя их.

  6. Ничего лишнего на парте не должно быть. Учебники и тетради могут быть открытыми только с разрешения учителя.

  7. Во время урока ученики должны сидеть прямо, не горбясь, внимательно слушать объяснения учителя и ответы товарищей. Не разговаривать и не заниматься посторонними делами.

  8. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске. При ответе ученик должен стоять прямо, говорить громко, ясно и не спеша.

  9. Учащиеся, желающие спросить, что- либо у учителя обязаны поднять руку (не отрывая локтя от парты), после разрешения учителя встать и задать вопрос. При желании ответить на вопрос учителя нужно поднять руку.

  10. Учащимся категорически запрещается подсказывать и поправлять ответы.

  11. Звонок с урока делается для учителя, учащиеся выходят из класса только после разрешения учителя.

  12. Удалённые с урока ученики направляются к классному руководителю к администрации школы. Этим ученикам не разрешается находиться во время урока в коридорах.

  13. При входе в школу учащиеся должны вытереть обувь, снять головной убор.

  14. Все учащиеся должны являться в школу без опоздания. Опоздавшие ученики допускаются к занятиям только с разрешения учителя или администрации.

  15. Строго запрещается приносить в школу посторонние предметы, не имеющие отношения к занятиям.

  16. Оставаться в школе после занятий могут только те учащиеся, которые заняты общественной работой или кружках согласно расписанию.

  17. Сохранять школьный инвентарь и оборудование.

  18. Соблюдать правила пожарной безопасности.

  19. Учащимся не разрешается ходить по школе в пальто и головных уборах.

  20. Уход учащихся после уроков проходит организованно в сопровождении учителя.








Сентябрь







Октябрь









Ноябрь









Декабрь







Январь









Февраль









Март





Апрель





Май



Июнь





Июль











Поздравляю с днём рожденья. Пусть школьная жизнь останется доброй страницей в памяти навсегда, желаю успехов в учёбе и высоких отметок, крепких знаний и увлекательных интересов, верных товарищей и хорошего настроения, большого счастья, удачи и везения.

Желаю, чтобы твоя улыбка всегда сияла на личике, а в глазах сверкали огоньки счастья! Пусть школьные отметки не опускаются ниже «четверки», ведь успех должен сопровождать тебя по жизни! Я искренне желаю, чтобы твои заветные мечты стали явью в этот волшебный день рождения!

В твой день рожденья желаю становиться с каждым годом только лучше, умнее, образованнее! Пусть в школе все предметы даются легко, а с трудностями тебе всегда помогут! Пусть друзья будут верные, а родители гордятся!




РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

Задачи работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Формы работы:

  • Родительские собрания.

  • Открытые уроки.

  • Индивидуальные беседы.

  • Посещение на дому.

  • Совместные экскурсии, праздники.









Члены родительского комитета



п\п

ФИО

Телефон

Поручение

1.



Председатель

2.



Установление контакта с родителями

3.



Организация ремонта и уборки кабинета



План работы родительского комитета



  • Помощь в организации родительских собраний


  • Установление контактов с родителями учащихся


  • Организация в классе мероприятий учебного и внеучебного плана

(классных часов, праздников, экскурсий)


  • Организация родительского патруля


  • Сбор денежных средств


  • Организация ремонта и уборки кабинета




Тематика родительских собраний. Правила проведения родительских собраний:


  1. Уважайте

  2. Помогайте

  3. Объясняйте

  4. Благодарите

  5. Доверяйте

  6. Учитесь

  7. Спрашивайте


Четверть

Дата

Тема собраний

1.



Итоги 1 четверти


2.



Итоги 2 четверти.


3.



Итоги 3 четверти


4.


Итоги 4 четверти



Циклограмма работы классного руководителя.

  Ежедневно

1.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.     Организация питания учащихся.

3.     Организация дежурства в классном кабинете.

4.     Индивидуальная работа с учащимися.

5.     Оформление классного журнала.


 Еженедельно

1.     Проверка дневников учащихся.

2.     Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.     Работа с родителями  (по ситуации).

4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).

5. Работа с активом класса.

6. Решение хозяйственных вопросов (питание и т.д.)


Один раз в четверть

1.     Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.     Участие в работе МО  классных руководителей.

3.     Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.     Проведение родительского собрания. Встреча с родительским активом класса.

5.     Проведение открытого внеклассного мероприятия.

6. Консультации у школьного психолога.


Один раз в год

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Оформление журнала.

3.     Анализ и составление плана работы класса.

4.     Самоанализ воспитательной работы за год.

5.     Сбор статистических данных о классе.


Перечень документации и отчётности   классного руководителя.

1.    Классный журнал.

2.    Личные дела учащихся.

3.    Дневники учащихся.

4.    План воспитательной работы.

5.    Протоколы родительских собраний.

6.    Журнал посещаемости учащихся.

7.    Журнал по технике безопасности.

8.    Дневник работы с трудными детьми.

9.    Планы-конспекты  классных часов.

10.  Самоанализ воспитательной работы за год.


Действия в случае возникновения пожара


  1. Немедленно организовать эвакуацию людей.

  2. Одновременно вызвать пожарную бригаду по телефону 01.

  3. Первичными средствами приступить к ликвидации пожара.

  4. Организовать встречу прибывающей пожарной бригады.

  5. Организовать эвакуацию материальных ценностей.


Если вы попали в заложники


Необходимо:

    1. В кратчайшее время выйти из состояния стресса.

    2. Попытаться оказать успокаивающее воздействие на заложников.

    3. Выполняйте требования террориста.

    4. Попытаться оказать на террориста успокаивающее воздействие:

      • попытайтесь завести беседу с террористом;

      • найдите возможность ему представиться;

      • попытайтесь создать условия, при которых террорист представиться вам;

      • проявите интерес к его политическим и жизненным взглядам.

    5. Попытаться попросить пищу, медицинские или иные (по обстоятельствам) услуги, если вы оцениваете поведение террориста как управляемое.



Годовой анализ о проделанной работе в 10 «А» классе

за 2022-2023 учебный год

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________