МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
_____________________________________________________________________________
155421, Ивановская область, Заволжский район, с. Заречный, ул. Фабричная, 18,
телефон: 84933324118.
Рассмотрено на заседании методического объединения классных руководителей Руководитель МО:_________ Туркина Г.Г. Протокол № ________ « » ______________2021г. | Согласовано Заместитель директора по УВР: _________________/Молодцева А.В. « » _______________ 2021г. | Утверждаю Директор школы: _____________/Борисова Т.Л. Приказ № _______ от « »______________ 2021г. |
П Л А Н
воспитательной работы
в 8 классе
на 2021– 2022 учебный год
Классный руководитель: Торопова О.А.
Актуальность.
В современной научно‐педагогической литературе понятия «образование», «обучение» и «воспитание» рассматриваются как целостный, нераздельный процесс. Воспитание является одной из главных категорий педагогики. Воспитание – это систематический, целенаправленный и сложный процесс. В ходе исторического развития общества в педагогике определились различные подходы к объяснению процесса воспитания.
В педагогическом смысле воспитание – целенаправленное, организованное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на личность, с целью формирования у него ожидаемых качеств.
Современная социокультурная ситуация характеризуется множеством инновационных изменений в сфере образования: возникают образовательные учреждения нового типа, меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными становятся педагогические технологии, стиль управления школой, критерии оценки её деятельности. Проводятся многочисленные эксперименты, в ходе которых образовательное учреждение стремится к обучаемому: создать условия для полноценного развития, защитить его, помочь адаптироваться к изменяющему социуму, научить жить в новой социокультурной среде.
Залог успеха.
Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку будет так же хорошо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет интерес себе и другим. Нужно приложить все усилия, чтобы ребенок, перешагивая порог школы, почувствовал, что в школе его ждут. В создании такой атмосферы классный руководитель играет одну из главных ролей.
Ребенка должна окружать красота, игра, фантазия, творчество. Самое высокое творчество – это раскрытие и реализация каждым учеником своих потенциальных возможностей. Поэтому моя педагогическая позиция заключается в принятии ребенка как личности, признании его индивидуального своеобразия, его права проявлять свое Я. Используя слово, дело и наблюдение, классный руководитель создает условия, чтобы ребенок проявил себя. Основная задача классного руководителя – быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении, быть другом. Одно из условий успешного воспитания заключается в следующем: ребенок не должен ощущать давление со стороны взрослых, он должен чувствовать плечо старшего друга, готового всегда прийти на помощь. Чтобы понять, что его интересует, что радует, что утомляет, что обижает детей, я чаще встаю на их место.
Моя задача как классного руководителя – обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребенка и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности и необходимости развития его индивидуальности.
Цели воспитательной системы класса
Для классного руководителя:
управление процессом развития личности;
взаимодействие всех участников воспитательного процесса.
Для учащихся:
формирование коммуникативных навыков;
самореализация;
формирования Я-концепции.
Для родителей:
организация сотрудничества родителей и школы в деле обучения и воспитания на основе единой педагогической позиции.
Для школы:
Программа развития воспитательного пространства
8 класса МКОУ Заречной СОШ на 2021 – 2022 учебный год.
Цель работы – оказание помощи учащимся в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи:
- помощь в развитии познавательных интересов обучающихся;
- создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей;
- определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;
- создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
- формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КЛАССА.
Основные направления воспитательной работы:
Духовно-нравственное направление.
Здоровье-сберегающее направление. Экология.
Правовое воспитание и культура безопасности.
Инттелектуальное направление.
Трудовое воспитание и профориентация.
Самоуправление.
Работа с семьей.
Характеристика классного коллектива
1.Состав класса. В этом году в классе 19 учащихся. Состав класса по возрасту 14-15 лет. Проживают в полных семьях 10 детей. Условия воспитания в этих семьях хорошие.. 6 учащихся проживают в семьях 3 и более детей. Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. В классе большинство ребят проживают в малообеспеченных семьях.
2.Учебная деятельность. Учебная нагрузка увеличена. Многие ученики добросовестно относятся к учебе, но слабая мотивация не решает проблемы низкой успеваемости класса. В классе есть ребята, которые не хотят учиться, и мешают другим.
3.Общественная деятельность. Дети относятся к делам класса ответственно. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Учатся распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять. На перемене, при выполнении различных дел учащиеся терпеливо выслушивают друг друга. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы, посещают кружки. У всех общественные поручения. Лидерские качества наблюдаются у многих учеников.. Многие из ребят участвуют в проводимых в классе, школе мероприятиях и конкурсах.
4.Взаимоотношения в классе. Класс дружный. Есть группировки по интересам. Учащиеся относятся друг к другу хорошо.
5.Коллективизм. В классе ведётся работа по развитию коллективизма. В общем, в классе сложился дружный коллектив. Учащиеся любят вместе проводить время в школе. Любят вместе играть и трудиться совместно.
6.Сплоченность. Класс достаточно сплочен.
7.Организованность. Класс средне организован.
8.Интересы учащихся. В этом году наблюдается повышение интереса к спорту, моде и технологии.
9.Контактность. Ребята, в основном, открыты, спокойны. Много общаются, не держатся в стороне.
10.Степень адаптированности учащихся. Вызывает беспокойство пассивность Зарубиной Арины, но мне кажется это связано с адаптационным периодом в классе. В индивидуальном подходе нуждается Дадакин Валерий, Соболев Игнат.. Физическое развитие детей соответствует возрасту.
Календарный план воспитательной работы
СЕНТЯБРЬ | 1-5 | 7-12 | 14-19 | 21-26 |
Гражданско-патриотическое | Общешкольные мероприятия | Всероссийский урок «ОБЖ» | День солидарности в борьбе с терроризмом | | |
Работа с классом | Классный час «День Знания» Беседа по ТБ, ПДД. | Флеш-моб «МЫ ПОМНИМ» | | |
Духовно- Нравственное | Общешкольные мероприятия | | День солидарности в борьбе с терроризмом | День учителя. | |
Работа с классом | Еженедельные беседы о статусе ученика. Мои права и обязанности. Выбор актива класса. | Флеш-моб «МЫ ПОМНИМ» | Создание видеоролика- поздравления для учителей. | Создание видеоролика- поздравления для учителей. |
Здоровье-сберегающее/экология | Общешкольные мероприятия | | Участие во Всемирном дне чистоты. | | |
Работа с классом | Организация питания Беседы с обучающимися о режиме дня. Фото-кросс “УЛЫБНИСЬ” | Организация питания Кросс наций | Организация питания Беседа с обучающимися о гигиене | Беседа о вреде загрязнения окружающей среды |
Правовое воспитание и культура Безопасности | Общешкольные мероприятия | | Единый день профилактики. | Неделя безопасности дорожного движения | |
Работа с классом | | Умеешь ли ты учиться? Классный час: « Учеба – наш главный труд. Правила поведения учащихся» Формирование обще-учебных навыков. | Викторина по правилам ПДД | |
Интеллектуальное | Общешкольные мероприятия | | Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников | Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников | Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
Работа с классом | | Индивидуальные беседы | Организация участия в школьном этапе олимпиады. | Индивидуальные беседы |
Трудовое воспитание и профориентация | Общешкольные мероприятия | | | | Операция «УЮТ» |
Работа с классом | Дежурство по классу. | Дежурство по классу. | Дежурство по классу. | Дежурство по классу. |
Самоуправление | Общешкольные мероприятия | Выборы в общешкольное самоуправление | Выборы в общешкольное самоуправление | | |
Работа с классом | Еженедельные беседы о статусе ученика. Мои права и обязанности. Выбор актива класса. | Еженедельные беседы о статусе ученика. Мои права и обязанности. Выбор актива класса. | Еженедельные беседы о статусе ученика. Мои права и обязанности. Выбор актива класса. | |
Работа с семьей | Общешкольные мероприятия | | Единый день профилактики | | |
Родительский университет | | Индивидуальные беседы с родителями | Родительское собрание «Защита детей от жестокого обращения» | Индивидуальные беседы с родителями |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | Посещение семей с целью проверки бытовых условий и соблюдения режима дня | Индивидуальные беседы с родителями |
ОКТЯБРЬ | 4-8 | 11-15 | 18-22 | 25-30 |
Гражданско-патриотическое | Общешкольные мероприятия | | Декада правовых знаний. | Декада правовых знаний. | |
Работа с классом | | Герои спорта» о тех, кто прославляет нашу страну. Презентация | Беседа «Наши права и обязанности» | |
Духовно- Нравственное | Общешкольные мероприятия | День учителя. | | | |
Работа с классом | Создание видеоролика- поздравления для учителей. | Уход за цветами, животными | Классный час «Соблюдаем чистоту!» | |
Здоровье-сберегающее/экология | Общешкольные мероприятия | | Прием нормативов ВФСК ГТО. | | |
Работа с классом | Беседы с обучающимися о вреде курения | Классный час «Спорт с нами» | Беседа с обучающимися о гигиене | Беседа с обучающимися о гигиене |
Правовое воспитание и культура Безопасности | Общешкольные мероприятия | | Декада правовых знаний. | Декада правовых знаний. | |
Работа с классом | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. | | «Ваше место в обществе» (Практикум) | |
Интеллектуальное | Общешкольные мероприятия | Участие в предметных неделях. | Участие в предметных неделях. | Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников | |
Работа с классом | Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников | Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников | Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников | Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
Трудовое воспитание и профориентация | Общешкольные мероприятия | | Акция «Свет в окне» | | |
Работа с классом | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. | Организация помощи престарелым людям. | | |
Самоуправление | Общешкольные мероприятия | | Подготовка к юбилею школы. | | |
Работа с классом | | Выполнение заданий активом класса в связи с юбилеем. | Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. Проверка дневников. | |
Работа с семьей | Общешкольные мероприятия | | Единый день профилактики | | |
Родительский университет | Связь с родителями через дневник и по телефону | Анкетирования «Какой я родитель?» | Связь с родителями через дневник и по телефону | Связь с родителями через дневник и по телефону |
Индивидуальная работа | | Индивидуальные профилактические беседы | Индивидуальные профилактические беседы | |
НОЯБРЬ | 1-5 | 8-12 | 15-19 | 22-27 |
Гражданско-патриотическое | Общешкольные мероприятия | | День матери | | |
Работа с классом | | Праздник класса “Моя мамаэ”: -Сочинение о Матери; -Выставка рисунков “Моя мама”; | | |
Правовое воспитание и культура Безопасности | Общешкольные мероприятия | | | День толерантности | |
Работа с классом | Классный час "Умение владеть собой" | | Классный час «Толерантность. Учимся жить в согласии» | |
Здоровье-сберегающее/экология | Общешкольные мероприятия | Всемирный День отказа от курения | | | |
Работа с классом | Организация питания Выпуск стенгазеты ЗОЖ | Организация питания | Всемирный День отказа от курения | Классный час «нет-наркотикам" |
Правовое воспитание и культура Безопасности | Общешкольные мероприятия | | | День толерантности | |
Работа с классом | | | Классный час «Толерантность. Учимся жить в согласии» | |
Интеллектуальное | Общешкольные мероприятия | Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников | Участие в предметных неделях. | Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников | Участие в предметных неделях. |
Работа с классом | Индивидуальные беседы. Проверка ведения тетрадей и дневников. | Этикет и мы. Проблема разговорной речи. | Индивидуальные беседы. Проверка ведения тетрадей и дневников. | НПК «Шаг в науку» Подготовка проектов. |
Трудовое воспитание и профориентация | Общешкольные мероприятия | | | | |
Работа с классом | Дежурство по классу | Мои увлечения – шаг к будущей профессии. Самопрезентация. | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Самоуправление | Общешкольные мероприятия | | | | |
Работа с классом | Беседа с слабоуспевающими. Проверка ведения тетрадей и дневников. | Акция «Бросай - курить!» | Беседа с слабоуспевающими. Проверка ведения тетрадей и дневников. | Беседа с слабоуспевающими. Проверка ведения тетрадей и дневников. |
Работа с семьей | Общешкольные мероприятия | | Единый день профилактики | | |
Родительский университет | | Связь с родителями через дневник и по телефону. Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. | | |
Индивидуальная работа | Сложность адаптационного периода учащихся среднегозвена. Индивидуальная работа с семьей | | Индивидуальная работа с семьей Родительское собрание «Вредные привычки» | |
ДЕКАБРЬ | | | | |
Гражданско-патриотическое | Общешкольные мероприятия | | День Неизвестного Солдата | | |
Работа с классом | | Круглый стол «МЫ ПОМНИМ!» | | |
Духовно- Нравственное | Общешкольные мероприятия | | | | |
Работа с классом | | Уважение старших – закон жизни людей. Беседа. | | |
Здоровье-сберегающее/экология | Общешкольные мероприятия | Всемирный день борьбы со СПИДом | | Конкурс плакатов и стенгазет на анти- наркотическую тематику: «Жить без наркотиков!» | |
Работа с классом | Классный час "Привычки хорошие и плохие" | Подготовка к конкурсу. Участие. | Подготовка к конкурсу. Участие. | |
Правовое воспитание и культура Безопасности | Общешкольные мероприятия | Единый день профилактики | | Конкурс плакатов и стенгазет на анти- наркотическую тематику: «Жить без наркотиков!» | |
Работа с классом | | Классный час "Я отвечаю за свои поступки" | Подготовка к конкурсу. Участие. | |
Интеллектуальное | Общешкольные мероприятия | | Подготовка и проведение общешкольного мероприятия, приуроченного к празднику «День героев» | Организация и проведение новогодних праздников. | |
Работа с классом | | | Классный час «Новый год у ворот" | «Безопасность во время каникул» Инструктаж. |
Трудовое воспитание и профориентация | Общешкольные мероприятия | | Акция «Свет в окне» | | |
Работа с классом | Дежурство по классу | Помощь престарелым людям | Акция «Новогодние подарки» | Дежурство по классу |
Самоуправление | Общешкольные мероприятия | Всемирный день борьбы со СПИДом | | | |
Работа с классом | Флеш-моб «Спиду -нет!» актив класса | Беседа с слабоуспевающими. Проверка ведения тетрадей и дневников. | Беседа с слабоуспевающими. Проверка ведения тетрадей и дневников. | |
Работа с семьей | Общешкольные мероприятия | | Единый день профилактики | | |
Родительский университет | | | Работа родительского комитета по подготовке к Новому году | |
Индивидуальная работа | Посещение семей при необходимости Связь с родителями через дневник и по телефону | Индивидуальная работа с семьей Родительское собрание «Вредные привычки» | | |
ЯНВАРЬ | | | | |
Гражданско-патриотическое | Общешкольные мероприятия | | | Акция «Блокадный хлеб» | |
Работа с классом | | | Флеш-моб «Я помню» | «Ваше место в обществе» (Практикум) |
Духовно- Нравственное | Общешкольные мероприятия | | | Акция «Блокадный хлеб» | |
Работа с классом | | Классный час «Поощрение и наказание» | Флеш-моб «Я помню» | |
Здоровье-сберегающее/экология | Общешкольные мероприятия | | Участие в районных соревнованиях по различным видам спорта | Участие в районных соревнованиях по различным видам спорта | |
Работа с классом | Подготовка команд к участию в соревнованиях. | Подготовка команд к участию в соревнованиях | Подготовка команд к участию в соревнованиях | |
Правовое воспитание и культура Безопасности | Общешкольные мероприятия | | | | |
Работа с классом | Классный час «Соблюдение норм безопасности» | | | «Ваше место в обществе» (Практикум) |
Интеллектуальное | Общешкольные мероприятия | | Общешкольная научно-практическая конференция «Шаг в науку» | Общешкольная научно-практическая конференция «Шаг в науку» | |
Работа с классом | | Подготовка проектов | Подготовка проектов | |
Трудовое воспитание и профориентация | Общешкольные мероприятия | | «Хочу – могу - надо». Кл.час по профориентации | | |
Работа с классом | Дежурство по классу | Дежурство по классу «Хочу – могу - надо». Кл.час по профориентации | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Самоуправление | Общешкольные мероприятия | | | | |
Работа с классом | | Хочу – могу - надо». Кл.час по профориентации | Беседа с слабоуспевающими. Проверка ведения тетрадей и дневников. | Беседа с слабоуспевающими. Проверка ведения тетрадей и дневников. |
Работа с семьей | Общешкольные мероприятия | | Единый день профилактики | Единый день профилактики | |
Родительский университет | | Посещение семей с целью проверки бытовых условий и соблюдения режима дня | | Посещение семей с целью проверки бытовых условий и соблюдения режима дня |
Индивидуальная работа | Посещение семей при необходимости Связь с родителями через дневник и по телефону | | Посещение семей при необходимости Связь с родителями через дневник и по телефону | |
ФЕВРАЛЬ | | | | |
Гражданско-патриотическое | Общешкольные мероприятия | | День воинов интернационалистов | Конкурс инсценированной солдатской песни | |
Работа с классом | | Классный час «Их имена навечно с нами.» | Подготовка к конкурсу. Выбор репертуара | |
Духовно- Нравственное | Общешкольные мероприятия | | День воинов интернационалистов | Конкурс инсценированной солдатской песни | Акция «Поздравительная открытка» (Поздравление подшефных ветеранов). |
Работа с классом | | Классный час «Их имена навечно с нами.» | Подготовка к конкурсу. Выбор репертуара | Изготовление открыток. |
Здоровье-сберегающее/экология | Общешкольные мероприятия | | Участие в районных соревнованиях по различным видам спорта | Участие в районных соревнованиях по различным видам спорта | |
Работа с классом | | | | |
Правовое воспитание и культура Безопасности | Общешкольные мероприятия | | Единый день профилактики | | |
Работа с классом | | | | |
Интеллектуальное | Общешкольные мероприятия | Участие в муниципальном этапе научно-практической конференции «Поиск и творчество» | | | |
Работа с классом | Подготовка проектов | Подготовка проектов | | |
Трудовое воспитание и профориентация | Общешкольные мероприятия | | | Акция «Свет в окне» | |
Работа с классом | Дежурство по классу «Ваше место в обществе» (Практикум) | Дежурство по классу | Помощь престарелым людям | Дежурство по классу |
Самоуправление | Общешкольные мероприятия | | | | Акция «Поздравительная открытка» (Поздравление подшефных ветеранов). |
Работа с классом | | | | |
Работа с семьей | Общешкольные мероприятия | | | | |
Родительский университет | | | | |
Индивидуальная работа | | Посещение семей при необходимости Связь с родителями через дневник и по телефону | | Посещение семей при необходимости Связь с родителями через дневник и по телефону |
МАРТ | | | | |
Гражданско-патриотическое | Общешкольные мероприятия | Акция «Международный женский день» | | | |
Работа с классом | | | | |
Духовно- Нравственное | Общешкольные мероприятия | Акция «Международный женский день» | | Акция « День воссоединения Крыма с Россий» | |
Работа с классом | | | | |
Здоровье-сберегающее/экология | Общешкольные мероприятия | Участие в районных соревнованиях по различным видам спорта | | | Участие в районных соревнованиях по различным видам спорта |
Работа с классом | | | | |
Правовое воспитание и культура Безопасности | Общешкольные мероприятия | | | | |
Работа с классом | | | | |
Интеллектуальное | Общешкольные мероприятия | | | | |
Работа с классом | | | | |
Трудовое воспитание и профориентация | Общешкольные мероприятия | | | | |
Работа с классом | Дежурство по классу | | Дежурство по классу | |
Самоуправление | Общешкольные мероприятия | | | | |
Работа с классом | | | | |
Работа с семьей | Общешкольные мероприятия | | | | |
Родительский университет | | | | |
Индивидуальная работа | Посещение семей при необходимости Связь с родителями через дневник и по телефону | Индивидуальная работа с семьей Родительское собрание «Наша успеваемость» | Посещение семей при необходимости Связь с родителями через дневник и по телефону | |
АПРЕЛЬ | | | | |
Гражданско-патриотическое | Общешкольные мероприятия | | | Молодежная акция «Никто не забыт» (благоустройство и озеленение воинских захоронений, памятников, помощь ветеранам и вдовам) | |
Работа с классом | | | | |
Духовно- Нравственное | Общешкольные мероприятия | | Участие в муниципальном этапе фестиваля детского творчества «Светлый праздник» | | |
Работа с классом | | | | |
Здоровье-сберегающее/экология | Общешкольные мероприятия | Подготовка и проведение общешкольного спортивного праздника, приуроченного к «Всемирному Дню здоровья». | Участие в районных соревнованиях по различным видам спорта | Участие в районных соревнованиях по различным видам спорта | |
Работа с классом | | | | |
Правовое воспитание и культура Безопасности | Общешкольные мероприятия | | | | |
Работа с классом | | | | |
Интеллектуальное | Общешкольные мероприятия | | | | |
Работа с классом | | | | |
Трудовое воспитание и профориентация | Общешкольные мероприятия | | | Молодежная акция «Никто не забыт» (благоустройство и озеленение воинских захоронений, памятников, помощь ветеранам и вдовам) | Экологический десант по благоустройству школьной территории и территории поселения. |
Работа с классом | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Самоуправление | Общешкольные мероприятия | | | | |
Работа с классом | | | | |
Работа с семьей | Общешкольные мероприятия | | | | |
Родительский университет | | | | |
Индивидуальная работа | | | | |
МАЙ | | | | |
Гражданско-патриотическое | Общешкольные мероприятия | Классные часы о Великой Отечественной войне. | | День Победы. (Участие в митинге, «Бессмертный полк»). | |
Работа с классом | | | | |
Духовно- Нравственное | Общешкольные мероприятия | Классные часы о Великой Отечественной войне. | | День Победы. (Участие в митинге, «Бессмертный полк»). | |
Работа с классом | Классный час «В те годы далекие…» | | Организация участия в митинге. | |
Здоровье-сберегающее/экология | Общешкольные мероприятия | Участие в районных соревнованиях по различным видам спорта | | Игра «Зарница» | |
Работа с классом | | | Подготовка команды класса. | |
Правовое воспитание и культура Безопасности | Общешкольные мероприятия | | | Игра «Зарница» | |
Работа с классом | | | Подготовка команды класса. | |
Интеллектуальное | Общешкольные мероприятия | | Акция «Поздравительная открытка» (Поздравление подшефных ветеранов). | Подготовка и проведение общешкольного мероприятия «Последний звонок». | |
Работа с классом | | Изготовление в домашних условиях поздравительных открыток. | Актив класса. Помощь в организации. | |
Трудовое воспитание и профориентация | Общешкольные мероприятия | Экологический десант по благоустройству школьной территории и территории поселения. | | | |
Работа с классом | Дежурство по классу Уборка территории школы | Дежурство по классу Уборка территории школы | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Самоуправление | Общешкольные мероприятия | | | Праздник окончания учебного года. | |
Работа с классом | | | Актив класса. Помощь в организации. | |
Работа с семьей | Общешкольные мероприятия | | | | |
Родительский университет | Посещение семей при необходимости Связь с родителями через дневник и по телефону | | | |
Индивидуальная работа | | Индивидуальная работа с семьей Родительское собрание «Наши итоги» | Посещение семей при необходимости Связь с родителями через дневник и по телефону | |