СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели воспитательной работы:

создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директор МБОУ «Гундинская СОШ»

_____________ /Е.А.Афанасьева./

«____»____________2018 г.

РАССМОТРЕННО

На заседании МО

Протокол №________

«_____»_______2018 г.

Руководитель МО

____________ /Ж.Д. Раднаева./



«Гундинская средняя общеобразовательная школа»



















ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 9 КЛАССЕ

НА 2018 – 2019 УЧ.ГОД













Классный руководитель: Курмазова Татьяна Владимировна


Проблема классного руководителя

Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей, формированию духовных ценностей в рамках реализации ФГОС второго поколения».


Цели воспитательной работы:

создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.


В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:


  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.


Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик 9 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.




Функции классного руководителя 9-го класса

1. Организационно-координирующие:

  • организация адаптации учащихся 9-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;

  • организация преемственности с учителем начальной школы;

  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

  • установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;

  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  • организация классного самоуправления;

  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);

  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;

  • забота о внешнем виде учащихся;

  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;

  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.


Воспитательные технологии:

индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.











Циклограмма воспитательной работы классного руководителя


Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в учебных кабинетах.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).


Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Встреча с родительским активом.

  3. Совещание по планированию работы (по графику).


Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Семинар (учеба) классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.


Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса (1 сентября)




Направления воспитательной работы


Направление

Цели и задачи

Формы и средства реализации:

Духовно- нравственное воспитание

- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;

- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

- создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности;

- способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство.

- уроки гуманитарного цикла;

- школьное и классное самоуправление;

- самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг;

- организация и проведение тематических вечеров, бесед;

- организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

Гражданско- патриотическое воспитание

- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил,

- приобщение к боевым и трудовым традициям народа,

- разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины,

- воспитание гордости за подвиги старших поколений.

- работа в школьных музеях;

- месячник военно-патриотического воспитания; 

- встречи с представителями всех родов войск, ветеранами;

- военно-полевые сборы;

- военно-спортивные соревнования;

- участие в военно-спортивных районных и городских мероприятиях;

- классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

- экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др.

Спортивно-оздоровительное воспитание

- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;

- приобщение к занятиям физкультурой;

- воспитание силы, воли, выносливости;

- привитие любви к спорту;

- воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

- создание условий для физического развития учащихся.


- организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;

- организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта;

- уроки физкультуры;

- организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях;

- Дни здоровья, Малые олимпийские игры, Неделя физкультуры и спорта;

- встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.);

- экскурсии.

Художественно-эстетическое воспитание

- художественно-эстетическое развитие детей;

- привитие чувства прекрасного;

- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);

- создание условий для развития творческих способностей учащихся;

- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.

- занятия в объединениях блока дополнительного образования;

- уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд);

- факультативы (музыка, ИЗО);

- кружки;

- посещение театров, выставок, кинотеатров;

- встречи с интересными людьми;

- организация концертов, творческих вечеров, конкурсов;

- экскурсии (залы, музеи);

- турпоездки.

- подбор материалов для школьного сайта.

Туристско-краеведческое направление

- укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы;

- приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление профориентации;

- популяризация туризма, формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности;

- развитие индивидуальных способностей и дарований, оздоровление учащихся на основе валеологического подхода.

- организация прогулок, походов, экскурсий;

- участие в туристических слётах.


Экологическое воспитание

- формирование нового экологического сознания и экологически разумного

по    - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

- формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;

 - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий;

- практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях;

- уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения;

- конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы; 

- экскурсии.








Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:

  • анкетирование;

  • посещение семей;

  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

  1. Педагогическое просвещение родителей:

  • лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

  • родительские собрания;

  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

  • день открытых дверей;

  • обмен опытом воспитания в семье.

  1. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

  • праздники, вечера;

  • посещение, выставок;

  • походы, дни Здоровья;

  • помощь в ремонтных бригадах;

  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

  • установление связей с социумом, общественностью и др.

  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

  • тематические и итоговые родительские собрания;

  • индивидуальные консультации;

  • проверка дневников;

  • составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.

  1. Индивидуальная работа с родителями:

  • посещение семей;

  • педагогические консультации;

  • индивидуальные поручения;

  • совместное определение перспектив и средств развития ученика

  • индивидуальные работы с родителями.















Список родителей

ФИО

Домашний адрес/ телефон

Место работы

1


Баландина Евгения Владимировна



2


Гармаев Аюша Цыдыпович


Гармаева Янжима Балданжаповна






3


Урбазаев Баир Нимацыренович


Дынженова Туяна Иннокентьевна




4

Скрипина Нина Владимировна





5

Праскова Мария Валерьевна

Прасков Александр

Владимирович






6

Янушкевич Любовь Константиновна



7

Семенников Виталий Мартемьянович



Вишневская Наталья Викторовна






8

Спирин Николай Анатольевич

Спирина Ирина Николаевна






9

Григ Иван Георгиевич


Перхова Людмила Александровна





10

Трифонова Любовь Александровна





11

Черных Алексей Николаевич

Монтоева Марина Борисовна




12

Щедрин Сергей Алексеевич

Щедрина Наталья Николаевна






План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года


Классный руководитель, председатель РК


2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2017-2018учебный год.


1. 2 Общешкольное родительское собрание «Совместная деятельность учащихся, учителей, родителей в аспекте реализации ФГОС ООО» Особенности образовательного процесса в 2017-2018 учебном году. Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Здоровое питание школьника».

Родительское собрание в классе «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в пятым классе» «Трудности адаптации пятиклассника к школе»


1. 3 «Учебные трудности пятиклассников. Как помогать детям в учебе».

Итоги I четверти.


1. 4 «Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью»

Итоги II четверти.


1. 5 «Поощрения и наказания в воспитании детей»

Итоги III четверти



1. 6 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»


2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»



1.09.2018







Сентябрь












27.10.2018





27.12.2018




29.03.2019

24.05.2019




Еженедельно


В течение учебного года



Классный руководитель






Классный руководитель, учителя – предметники





Классный руководитель,















Классный руководитель,





Классный руководитель,












Классный руководитель,

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам



В течение года



В течение года




Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса



Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса







Психолого – педагогическая

характеристика класса


Список класса с поручениями

п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Поручение

Баландин Антон Алексеевич

21.02.2002



Гармаев Очир Аюшеевич



24.08.2002


Дынженова Саяна Иннокентьевна

16.02.2004


Ильина Ульяна Андреевна

16.01.2003


Культмассовый сектор

Малютин Дмитрий Андреевич

26.01.2004

Спортивный сектор

Семенченко Вячеслав Алексеевич


12.05.2003


Семенникова Юлия Витальевна


29.09.2003



Староста класса

Спирин Василий Николаевич

17.08.2004


Перхова Елизавета Ивановна

30.11.2002


Трифонова Дарья Алексеевна

12.12.2003


Черных Ирина Алексеевна

08.09.2003


Щедрина Надежда Сергеевна

27.11.2003






Внеурочная деятельность учащихся

п/п

Фамилия, имя учащегося


Спортивные секции школы

Внеурочная деятельность в школе

1

Баландин Антон Алексеевич



2


Гармаев Очир Аюшеевич

«Настольный теннис»

«Юный натуралист»

3.

Дынженова Саяна Иннокентьевна


«От идеи до вдохновения»

4

Ильина Ульяна Андреевна

«Настольный теннис»


5

Малютин Дмитрий Андреевич


«Юный натуралист»

6

Семенченко Вячеслав Алексеевич


«Юный натуралист»

Шахматы

7

Семенникова Юлия Витальевна



«Юный натуралист»

8

Спирин Василий Николаевич

«Настольный теннис»


9

Перхова Елизавета Ивановна


«Юный натуралист»

10

Трифонова Дарья Алексеевна

«Настольный теннис»


11

Черных Ирина Алексеевна


«Юный натуралист»

12

Щедрина Надежда Сергеевна





Социальный паспорт 5 класса

на 2018 - 2019 учебный год

п/п

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители

жилищные условия

Полная

Неполная

Неблагоприят. обстановка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная отдельная квартира (дом)

Съемная квартира

Коммунальная квартира

1

Баландин Антон Алексеевич

21.02.2002




+





+







+



2


Гармаев Очир Аюшеевич



24.08.2002


+







+

+






+



3.

Дынженова Саяна Иннокентьевна

16.02.2004


+






+


+




+




4

Ильина Ульяна Андреевна

16.01.2003





+









+


+



5

Малютин Дмитрий Андреевич

26.01.2004


+




+

+


+


+



6

Семенченко Вячеслав Алексеевич


12.05.2003



+


+

+



+





7

Семенникова Юлия Витальевна


29.09.2003





+


+

+





+



8

Спирин Василий Николаевич

17.08.2004



+



+





+



9

Перхова Елизавета Ивановна

30.11.2002


+


+

+

+

+


+



+


10

Трифонова Дарья Алексеевна

12.12.2003



+




+



+

+



11

Черных Ирина Алексеевна

08.09.2003


+




+

+




+



12

Щедрина Надежда Сергеевна

21.02.2002


+




+

+




+



Сведения о здоровье учащихся.

Сведения о питании


ФИО

Группа здоровья

Физкультурная группа

Сведения о питании

1

Баландин Антон Алексеевич

третья

основная

бесплатное

2


Гармаев Очир Аюшеевич

первая

основная

платное

3.

Дынженова Саяна Иннокентьевна

первая

основная

бесплатное

4

Ильина Ульяна Андреевна

первая

основная

платное

5

Малютин Дмитрий Андреевич

первая

основная

платное

6

Семенченко Вячеслав Алексеевич

первая

основная

платное

7

Семенникова Юлия Витальевна


первая

основная

платное

8

Спирин Василий Николаевич

третья

основная

платное

9

Перхова Елизавета Ивановна

первая

основная

платное

10

Трифонова Дарья Алексеевна

первая

основная

платное

11

Черных Ирина Алексеевна

первая

основная

платное

12

Щедрина Надежда Сергеевна

первая

основная

бесплатное


























План воспитательной работы в 9 классе по направлениям на 2018 – 2019 учебный год


Направления работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Ответственный за проведение

Сентябрь

МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Жизнь в безопасности!»

Духовно-

нравственное воспитание

Линейка, посвященная Дню знаний.

1. 09. 2018

Зам. директора по ВР, классный

руководитель

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год»

4. 09. 2018

Кл. руководитель

Классный час «Учись учиться!»

25. 09. 2018

Кл. руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира»


18. 09. 2018

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Урок по основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

1. 09. 2018

Кл. руководитель

Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям безопасность на дорогах»

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Единый день здоровья.

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Оформление классного уголка

1 – я половина сентября

Кл. руководитель,


Выпуск стенгазеты ко Дню учителя.

2 – я половина сентября

Кл. руководитель,

Актив класса

Туристско-краеведческое направление

Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!»

12. 09. 2018

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

Акция «Чистый берег»

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Октябрь

МЕСЯЧНИК

«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Духовно-

нравственное воспитание


1 октября - День пожилых людей. Концерт.

2. 10. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога»

5. 10. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Гражданско- патриотическое воспитание

Устный журнал «Россия – Родина моя!»


3. 10. 2018

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Привычки - хорошие и плохие».

9. 10. 2018

Кл. руководитель

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

26. 10. 2018

Зам. директора по ВР, учитель информатики классный руководитель




Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню Народного единства.

2 – я половина октября

Кл. руководитель,


Туристско-краеведческое направление

Экскурсия в школьный краеведческий музей.

17. 10. 2018

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

Классный час «Мир растений вокруг нас».

24. 10. 2018

Классный руководитель

Ноябрь

МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ

«Я гражданином быть обязан!»

Духовно-

нравственное воспитание


Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия)

14. 11. 2018

Кл. Руководитель

Концерт ко Дню матери

28. 11. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством

К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)»

7. 11. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка»


21. 11. 2018

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спартакиада школьников

ноябрь

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление





Экологическое воспитание

Классный час «Живи Земля!»

28. 11. 2018

Кл. руководитель.


Акция «Поможем зимующим птицам». Изготовление кормушек.

14. 11-25.11. 2017

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Декабрь

МЕСЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«МОЁ ОТЕЧЕСТВО»

Духовно-

нравственное воспитание


Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

26. 12. 2018

Кл. руководитель.


Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «Россия – наш общий дом»

5. 12. 2018

Кл. руководитель.


День героев Отечества.

9. 12. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)

12. 12. 2018

Кл. руководитель.


Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спартакиада школьников.


декабрь

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

5. 12. 2018

Кл. руководитель.


Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс поделок «Новогодняя игрушка».

2 – я половина декабря

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск новогодней стенгазеты.

2 – я половина декабря

Кл. руководитель.


Новогодний маскарад.

26. 12. 2018

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление


Классный час «Из бабушкиного сундучка»

19. 12. 2018

Кл. руководитель.


Экологическое воспитание

Участие в интернет проектах по экологии





Кл. руководитель, учитель экологии


Январь

МЕСЯЧНИК

«МИР ПРОФЕССИИ»

Духовно-

нравственное воспитание


Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие»

Диалог «Есть ли границы у свободы».

9. 12. 2019

Кл. руководитель.


 Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться».

16. 12. 2019

Кл. руководитель.


Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Гражданско- патриотическое воспитание

День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) Уроки мужества в школьном музее. Линейка

27. 12. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

День здоровья

январь

Зам. директора по ВР, кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Час общения «Что такое красота?»

23. 2019

Кл. руководитель.


Туристско-краеведческое направление





Экологическое воспитание

Викторина «Экологическое ассорти»






30. 12. 2019

Кл. руководитель.


Февраль

МЕСЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ

«Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!»

Духовно-

нравственное воспитание


Классный час «Равнодушию – нет!!!»

13. 02. 2019

Кл. руководитель.


Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

20. 02. 2019

Кл. руководитель.


Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Меры предосторожности недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе»


6. 02. 2019

Кл. руководитель.


Художественно-эстетическое воспитание

Выставка рисунков «Огонь - друг! Огонь – враг!»

28.02. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества.

2 – я половина февраля

Кл. руководитель.


Масленица широкая. Ярмарка «Масленица, в гости к нам!»

14.02. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Туристско-краеведческое направление

Классный час "Краеведческий турнир"


27. 02. 2019

Кл. руководитель.


Экологическое воспитание


Участие в интернет проектах по экологии







Март

МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

«СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО»

Духовно-

нравственное воспитание


Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"

6. 03. 2019

Кл. руководитель.

Классный час «Мои обязанности в семье»

20. 03. 2019

Кл. руководитель.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

13. 03. 2019

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни




Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта.

1 – я половина марта

Кл. руководитель.


Праздничный концерт, посвященный 8 Марта.

7. 03. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Конкурс «Лучший классный уголок»

15. 03. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Туристско-краеведческое направление




Экологическое воспитание

Участие в интернет проектах по экологии






Апрель

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК

«ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!»

Духовно-

нравственное воспитание




Гражданско- патриотическое воспитание

Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»

10. 04. 2019

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Всемирный День здоровья.

Сдача нормативов ГТО, физкультминутки

10. 04. 2019

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая всемирному Дню Земли «Бережём планету вместе».

21. 04. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Туристско-краеведческое направление

Классный час "Цвети мой край, Бурятия моя!"

16. 04. 2019

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Классный час «Голосуем за

чистую планету», посвященный Дню Земли

23. 04. 2019

Кл. руководитель.












Май

МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!»

Духовно-

нравственное воспитание

Праздник «Последний звонок».

25. 05. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

14. 05. 2019

Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО войны Торжественная «Линейка памяти»

5. 05 – 9. 05 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час «Победа в сердце каждого»

7. 05. 2019

Кл. руководитель.

Участие в акции «Бессмертный полк»

9. 05. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

29. 05. 2019

Кл. руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками.

Начало мая

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы.

Начало мая

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление

Туристический поход «По родному краю»

19. 05. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Экологическое воспитание

Благоустройство пришкольного участка

В течении месяца

Учитель технологии, кл. руководитель

Классный час «Экология и здоровье человека»

23. 05. 2019

Кл. руководитель
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!