Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»
Бюджетное образовательное учреждение «Орловская средняя общеобразовательная школа»
Тарского муниципального района Омской области
Рассмотрено на
методическом объединении Согласовано заместителем директора
классных руководителей, по ВР __________ / Е.Г.Губкина /
руководитель МО
_________ / Е. Г. Губкина / _______________
_________
ПЛАН
воспитательной работы
в 10 классе
Классный руководитель:
Скоромных Людмила Георгиевна
2018
Цель: Создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.
Задачи:
Продолжить работу по повышению уровня мотивации к учебной деятельности, формирования познавательных интересов, добросовестного отношения к учению;
создание условия для повышения социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума, поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности ;
создание условия для самовоспитания и самосовершенствования личности.
Наши поручения
Косачева Г.- староста
Губкина Д.- культмассовый сектор
Елисеева К.-учебный сектор
Ильин В.-физорг
Озерова К.-отв. за дежурство
Циклограмма работы классного руководителя
• Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2.Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у учителей.
4. Встреча с родителями.
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. . Анализ выполнения плана работы за четверть,
коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Сентябрь
Основные направления работы | 1-7 | 10-14 | 17-21 | 24-28 |
Гражданское и патриотическое воспитание | Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний «День памяти и скорби по жертвам трагедии в г. Беслане» | | | |
Духовно-нравственное развитие | | Кл час «Убеждения. Как они складываются?» | | |
Приобщение к культурному наследию | Украшение кабинета | | «Секреты Ромео и Джульетты» нравственная дилемма | |
Развитие ученического самоуправления | Оформление букетов | Выборы актива Районный конкурс «Лидер года» | Оформление классного уголка Дежурство по школе | Подготовка ко дню учителя |
Физическое развитие и культура здоровья | | Всероссийский день трезвости. | День здоровья | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | | Акция «Чистый класс» | Всемирный день чистоты | |
Экологическое воспитание | | | | Участие в экологическом субботнике |
Агротехнологическое направление | | | Уборка, сортировка картофеля | |
Октябрь
Основные направления работы | 1-5 | 8-12 | 15-19 | 22-26 |
Гражданское и патриотическое воспитание | Акция милосердия «Адресная открытка для пожилых людей» | Беседа по антитеррористической безопасности | | |
Духовно-нравственное развитие | | | Кл час «Самовоспитание как «расширение» сознания». | |
Приобщение к культурному наследию | | | Подготовка к осеннему балу | Праздник осени. |
Развитие ученического самоуправления | День учителя | Праздник «Покров батюшка» | Уч. сектору выпустить экран успеваемости | Отчет актива |
Физическое развитие и культура здоровья | | Соревнования по волейболу | | Беседа о поведении на улице в дни каникул |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Трудовому сектору произвести ремонт мебели в классе | Предметные олимпиады | | |
Экологическое воспитание | | | Беседа об охране природы | |
Агротехнологическое направление | | Улучшение структуры почвы на уроках технологии | | |
Ноябрь
Основные направления работы | 29-9 Каникулы с 29-5 | 12-16 | 19-23 | 26-30 |
Гражданское и патриотическое воспитание | День народного единства | | | |
Духовно-нравственное развитие | | | Кл час «Десять заповедей творческой личности» | |
Приобщение к культурному наследию | | | День матери | |
Развитие ученического самоуправления | | Волонтёрский отряд «Вызов» Проведение ежемесячных профилактических акций | | Проверка уч.сектором дневников |
Физическое развитие и культура здоровья | Прогулки и игры на улице | Правила поведения на водоемах | Беседа «Профилактика вирусных инфекций» | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | | | | Ген. уборка в классе |
Экологическое воспитание | | «Доходы из отходов» устный журнал | | Инд. беседы |
Агротехнологическое направление | | | | Чествование передовиков сельского хозяйства СПК «Озёрный» |
Декабрь
Основные направления работы | 3-7 | 10-14 | 17-21 | 24-28 |
Гражданское и патриотическое воспитание | | «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции». | | |
Духовно-нравственное развитие | Всероссийская акция «Час кода». | | классный час «Семья, отношения в ней взрослых и детей». | |
Приобщение к культурному наследию | | | | Проведение новогоднего праздника |
Развитие ученического самоуправления | | Подготовка к новогоднему празднику | | Отчет работы секторов |
Физическое развитие и культура здоровья | | Катание на лыжах | Беседа о правилах безопасности на водоемах | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Операция «Старая бумажка» | Операция «Старая бумажка» | | Изготовление новогодних украшений |
Экологическое воспитание | Деловая игра" Наша чистая планета" | | | |
Агротехнологическое направление | | | Подготовка и распространение буклетов со справочной информацией «Как помогают молодым» | |
Январь
Основные направления работы | 31-11 Каникулы с 31-11 | 14-18 | 21-25 | 28-1 |
Гражданское и патриотическое воспитание | | | Международный день памяти жертв Холокоста. | |
Духовно-нравственное развитие | | Викторина «Что я знаю о правах» | Классный час «Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования» | |
Приобщение к культурному наследию | Посещение кружков | | Рождественские колядки. | |
Развитие ученического самоуправления | | Обновление классного уголка | Проверка сохранности учебников старостой | Турнир интеллектуальных игр для школьников 6-11 классов. |
Физическое развитие и культура здоровья | Посещение спортивных секций | Беседа о профилактике обморожений | | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | | | Анкета « Моя будущая профессия» | |
Экологическое воспитание | | Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите" | | |
Агротехнологическое направление | | | | Встреча с выпускниками с проф.целью |
Февраль
Основные направления работы | 4-8 | 11-15 | 18-22 | 25-1 |
Гражданское и патриотическое воспитание | Месячник «Сын Отечества» | | | |
Духовно-нравственное развитие | Акция “Ребенок – тоже человек!”. | Кл.час –диалог «Искусство слушать собеседника.» | Практикум «Как работать с книгой» | |
Приобщение к культурному наследию | | | | День защитника Отечества |
Развитие ученического самоуправления | | Конкурс «Валентинок» | | |
Физическое развитие и культура здоровья | | Участие в соревнованиях | | Игра на местности |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Анкетирование "Профессиональное самоопределение" | | | |
Экологическое воспитание | | | «Техника безопасности учащихся – инструктаж" | |
Агротехнологическое направление | | | | Выбор культур для посадки на УОУ |
Март
Основные направления работы | 4-8 | 11-15 | 18-22 | 25-29 каникулы |
Гражданское и патриотическое воспитание | | Акция «Мой подарок школьному музею» | | |
Духовно-нравственное развитие | «Моя любимая мама» этическая беседа | Выставка свадебных фотографий моих родителей. | | |
Приобщение к культурному наследию | Праздник-8 марта | | Неделя детской и юношеской книги. | |
Развитие ученического самоуправления | | Выпуск табеля успеваемости учебным сектором | | Посещение кружков и секций |
Физическое развитие и культура здоровья | Беседы на тему: «Противопожарная безопасность». | | Беседа о ПДД | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Генеральная уборка класса | | Трудовой десант « Чистая школа» | |
Экологическое воспитание | | | Экологический календарь –выпуск буклетов по классам | |
Агротехнологическое направление | | Организация персональной профориентационной работы с выпускниками школы | | |
Апрель
Основные направления работы | 1-5 | 8-12 | 15-19 | 22-26 |
Гражданское и патриотическое воспитание | | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос- это мы» | | |
Духовно-нравственное развитие | | Семейный бюджет Игра «Кто хочет стать миллионером?» | Кл.час " Мы через 5, 10 лет.» | |
Приобщение к культурному наследию | | | | Участие в волонтерском движении |
Развитие ученического самоуправления | Конкурс рисунков на противопожарную тему | | День местного самоуправления | Старосте подготовить актив к отчету |
Физическое развитие и культура здоровья | | | День здоровья | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | | | Посадка культурных растений для школы | |
Экологическое воспитание | День птиц | | Создание и реализация классных проектов по облагораживанию территории школы «Школьный двор» | |
Агротехнологическое направление | Школьный проект «Бизнес на рассаде» | | | |
Май
Основные направления работы | 29-3 | 6-10 | 13-17 | 20-24 |
Гражданское и патриотическое воспитание | | Митинг ко дню победы | | |
Духовно-нравственное развитие | | | Всероссийский день семьи. Чествование лучших семей | |
Приобщение к культурному наследию | | | Кл час по итогам года «Вот и стали мы на год взрослей» | Последний звонок |
Развитие ученического самоуправления | Отчет актива | | Квест-игра «Моя жизнь», | |
Физическое развитие и культура здоровья | | | "Орлята России" | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | | Озеленение класса. | | Летняя практика детей |
Экологическое воспитание | Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы | | | |
Агротехнологическое направление | | Посещение проф. учебных заведений | | |
Темы родительских собраний: 1) «Психологические трудности детей в образовательном процессе» - 18.10
2) «Коммуникативные компетентности родителей и детей» - 20.12
3) «Семейное воспитание и развитие личности ребенка» - 14.03
4) «Психологические особенности каждого возрастного этапа. Итоги года» -16.05