План воспитательной работы на 2018-2019
Классный руководитель:
Хачатрян Татьяна Самвеловна
Тема по самообразованию:
Создание условий для интеллектуального , нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.
I Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС
Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;
готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;
укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;
принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;
способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;
укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;
развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;
заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;
осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;
понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;
законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:
укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;
повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;
повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;
укреплению национальной безопасности.
Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.
Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):
патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
1.Создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность ребенка.
2.Привлечение учащихся к работе по возрождению духовно – нравственных ценностей, накопленных поколениями.
3.Социализация учащихся и подготовка их к продолжению образования на 2 ступени.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2018/2019 УЧ.ГОД
Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.
Задачи:
Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы
Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Направление работы классного руководителя:
(направления воспитательной работы выбраны с учетом целевой комплексной воспитательной программы «Растим патриотов России»
2018- 2019 учебный год.
Направления | Цель и задачи | Прогнозируемый результат |
Нравственность, духовность- как основа личности» | Цель: привитие учащимся первых классов элементарных понятий добра и зла, понятий справедливости, нравственности и морали. Задачи: -способствовать формированию навыков поведения в обществе, -способствовать воспитанию чувства коллективизма, -способствовать формированию этической культуры, дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям; -способствовать формированию осознанного стремления выполнять правила гигиены здоровья и вести здоровый образ жизни. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4.В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала . 5.Умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Ожидаемые предметные результаты: обогащение личного опыта общения детей; ориентация на выполнение нравственных норм – заповедей в процессе общения; овладение нормами речевого этикета и культуры поведения. Требования к уровню подготовки учащихся. Должен знать правила этикета и социального быта: вежливые слова, как вести себя в школе, классе, столовой Ученик должен усвоить сущность понятий: добро и зло, уважение, добрый человек, честность, любовь к родителям и близким, интерес, любовь к ближнему, вежливость, самолюбие, себялюбие, грубость, наушничество, подлость, обман, черствость души, щедрость души. Должен знать, как помочь товарищу в учебе и как принять эту помощь. Должен уметь для сохранения здоровья соблюдать личную гигиену, беречь учебные и личные вещи, приводить их в порядок, соблюдать правила дорожного движения. Следить за результатами. Производить мелкий ремонт. Знать состав своей семьи и уметь с ними общаться. Применять «золотое правило нравственности» в повседневной жизни при общении с людьми; овладеть основами вежливого обращения и знакомства с людьми; согласно правилам этикета здороваться и прощаться с людьми; овладеть культурой поведения в школе, семье, на улице, общественном транспорте, в театре; овладеть культурой разговора, искусством спора; использовать в речи вежливые интонации и не допускать использования грубых слов. |
Личностное и интеллектуальное саморазвитие | Цель: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения. Задачи : Обучающие: -развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету; -приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка; -пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка; -развитие мотивации к изучению русского языка; -развитие творчества и обогащение словарного запаса; -совершенствование общего языкового развития учащихся; -углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке. Воспитывающие: -воспитание культуры обращения с книгой; -формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления. Развивающие: -развивать смекалку и сообразительность; -приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе; -развивать умение пользоваться разнообразными словарями; -учить организации личной и коллективной деятельности | Личностные: 1.принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»; 2.самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, 3.осознание ответственности человека за общее благополучие; 4.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 5.положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «ПДД»; 6.способность к самооценке; 7.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: -навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; -умение ставить и формулировать проблемы; -навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; -установление причинно-следственных связей; Регулятивные: -использование речи для регуляции своего действия; -адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; -умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; Коммуникативные: -работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; -ставить вопросы; -обращаться за помощью; -формулировать свои затруднения; -предлагать помощь и сотрудничество; -слушать собеседника; -договариваться и приходить к общему решению; -формулировать собственное мнение и позицию; -осуществлять взаимный контроль; -адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Эстетическое и культурное развитие | Цель: развитие личности обучающихся через творческую деятельность, формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности ,развитие эстетических чувств и представлений. Задачи: -через практические занятия помочь учащимся развивать -координацию движений, глазомер, мелкую моторику рук; -наблюдать предметы окружающей действительности, выделять главное, наиболее характерное; -приучать к самостоятельности, к аккуратности, к внимательности; -способствовать пробуждению интереса к творческому поиску; -воспитывать эстетический и художественный вкус | Личностные: 1.оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; 2.называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; 3.самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); 4.в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные УУД: 1.проговаривать последовательность действий на занятии учиться высказывать своё предположение (версию) с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; 2.учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; 3.выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; 4.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятии. Познавательные УУД: 1.ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные УУД: 1.донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; 2.слушать и понимать речь других. |
Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни | Цель: -создание условий для саморазвития и самореализации личности; -обеспечение защиты прав здоровья и жизни детей в рамках безопасного образовательного процесса. Задачи: -привлечение школьников к активной пропаганде Правил дорожного движения; -вовлечение их в деятельность по профилактике детского дорожного травматизма. | Личностные: 1.принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, 2.установка на здоровый образ жизни; 3.уважительное отношение к другим участникам дорожного движения; 4.осознание ответственности человека за общее благополучие; 5.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 6.положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Безопасное колесо»; 7.способность к самооценке; 8.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: 1.навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; 2.умение ставить и формулировать проблемы; 3.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; 4.установление причинно-следственных связей; Регулятивные: 1.использование речи для регуляции своего действия; 2.адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; 3.умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; 4.умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; Коммуникативные В процессе обучения дети учатся: 1.работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; 2.ставить вопросы; 3.обращаться за помощью; 4.формулировать свои затруднения; 5.предлагать помощь и сотрудничество; 6.слушать собеседника; 7.договариваться и приходить к общему решению; 8.формулировать собственное мнение и позицию; 9.осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
| | |
Социальная работа «Дорожная безопасность» | Цель: -создание условий для саморазвития и самореализации личности; -обеспечение защиты прав здоровья и жизни детей в рамках безопасного образовательного процесса. Задачи: -привлечение школьников к активной пропаганде Правил дорожного движения; -вовлечение их в деятельность по профилактике детского дорожного травматизма. | Личностные: 1.принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»; 2.самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; 3.уважительное отношение к другим участникам дорожного движения; 4.осознание ответственности человека за общее благополучие; 5.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 6.положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Дорожная безопасность»; 7.способность к самооценке; 8.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: 1.навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; 2.умение ставить и формулировать проблемы; 3.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; 4.установление причинно-следственных связей; Регулятивные: 1.использование речи для регуляции своего действия; 2.адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; 3.умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; 4.умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; Коммуникативные: В процессе обучения дети учатся: 1.работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; 2.ставить вопросы; обращаться за помощью; .формулировать свои затруднения;. Предлагать помощь и сотрудничество; 3.слушать собеседника;.договариваться и приходить к общему решению; 4.формулировать собственное мнение и позицию; 5.осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |

№ | | Дата рождения |
1 | Алекссева Мирослава | 06.02.2010 |
2 | Бабкова Елизавета | 24.09.2010 |
3 | Бочкарёв Михаил | 30.08.2009 |
4 | Буевич Денис | 14.11.2009 |
5 | Бянкин Иван | 14.11.2010 |
6 | Вавилин Тимофей | 14.04.2010 |
7 | Вавилина Дарья | 04.10.2010 |
8 | Дамлатов Мухаммаджон | 22.03.2010 |
9 | Жээнбеков Бексултан | 28.05.2010 |
10 | Зуев Вячеслав | 09.08.2010 |
11 | Корда Даниель | 21.08.2010 |
12 | Кузнецов Дмитрий | 08.05.2010 |
13 | Магомедгазиева София | 01.02.2010 |
14 | Агальцева Анастасия | 26.06.2010 |
15 | Насретдинова Мирослава | 20.11.2010 |
16 | Новоселов Денис | 07.08.2010 |
17 | Ондар Айнита | 11.05.2010 |
18 | Почобут Надежда | 24.10.2009 |
19 | Рахмандбердиев Ибрахим | 18.06.2010 |
20 | Салимбаев Мээримай | 07.01.2010 |
21 | Сгибнева Дарья | 30.11.2009 |
22 | Смирнова Мария | 2509.2007 |
23 | Унжаков Вячеслав | 26.06.2010 |
24 | Хохлова Ирина | 25.11.2009 |
25 | Шахова Дарья | 09.05.2010 |
26 | Ярошенко Максим | 08.03.2010 |
27 | Бакчеева Марина | 11.10.2010 |
28 | Жук Сергей | 01.032010 |
29 | Шагарова Валерия | 21.11.2010 |

Интерес к самому себе.
Самопризнание себя как личности.
Управление самим собой.
Уважение чужого мнения.
Любознательность о вовлеченность в деятельность.
Эмоциональная устойчивость.
Мотивация действий и поступков.

Воля и труд, дивные всходы дают.
Всякий человек по делу познается.
По мере трудов и награда.
Помогать товарищам по классу.
Веселье делу не помеха.
В хорошей артели всяк при деле.
С кем живешь, с тем и слывешь.
Здоров будешь – все добудешь.
Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.
Тогда на помощь приходит друг.
Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.
Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что
тебя окружает.
Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,
дари людям добро.
Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться
человек, которому нужна помощь. Помоги!
Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и
рыбку из пруда. Будь трудолюбив!

В 1классе 29 человек, из них 15 девочек и 14 мальчиков. До поступления в 1 класс половина детей посещали детские садики, а вторая половина находилась дома. Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.
По результатам первых наблюдений многие дети имеют высокий уровень готовности к школе Зуев Слава, Ондар Айнита, Бочкарев Михил, Бянкин Иван, Почобут Надежда, Смирнова Мария. Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательныОднако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках Миронов Владиир Зуев Слава Кузнецов Дмитрий Бочкарёв Михаил ,. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.
№п/п | Ф.И. учащихся | В школе | Вне школы |
Внеурочная деятельност Факультативы | кружок | спорт. секции | учебные занятия | эстетич. худож. | |
1 | Алекссева Мирослава | + | | + | | |
2 | Бабкова Елизавета | + | | | | |
3 | Бочкарёв Михаил | + | | + | | |
4 | Буевич Денис | + | | | | |
5 | Бянкин Иван | + | | | | + |
6 | Вавилин Тимофей | + | | | | |
7 | Вавилина Дарья | + | | | | |
8 | Дамлатов Мухаммаджон | + | | | | |
9 | Жээнбеков Бексултан | + | | | | + |
10 | Зуев Вячеслав | + | | + | | + |
11 | Корда Даниель | + | | | | |
12 | Кузнецов Дмитрий | + | | | | |
13 | Магомедгазиева София | + | | + | | + |
14 | Миронов Владимир | + | | | | |
15 | Насретдинова Мирослава | + | | | | + |
16 | Новоселов Денис | + | | | | |
17 | Ондар Айнита | + | | | | + |
18 | Почобут Надежда | + | | | | |
19 | Рахмандбердиев Ибрахим | + | | | | |
20 | Салимбаев Мээримай | + | | | | |
21 | Сгибнева Дарья | + | | | | |
22 | Смирнова Мария | + | | | | |
23 | Унжаков Вячеслав | + | | | | |
24 | Хохлова Ирина | + | | | | |
25 | Шахова Дарья | + | | | | + |
26 | Ярошенко Максим | + | | + | | + |
27 | Бакчеева Марина | + | | | + | + |
28 | Жук Сергей | + | | | | + |
29 | Шагарова Валерия | + | + | | | + |
Участие в общещкольных делах
Дата провед. | Тема мероприятия | Дата проведения | количество учащихся |
1 | Новогодняя открытка «Эко ёлка» | 29 ноября | 6 |
2 | Открытка к 23 февраля | 7 февраля | 2 |
3 | Открытка на 8 марта | 2 марта | 4 |
4 | | | |
5 | | | |

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса
1. Педагогическое просвещение родителей (тематические родительские собрания, организация консультаций специалистов, обмен опытом по воспитанию детей в семье).
2. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел класса.
3. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся (родительские собрания, посещение уроков).
4. Индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации)

Магомедгазиева Нина Васильевна – председатель родит. комитета.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п | Тема собрания | Сроки |
1 | Ваш ребенок – первоклассник. Новые обязанности – первые трудности. | Октябрь |
2 | Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании. | Декабрь |
3 | Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей | Март |
4 | Перелистывая страницы учебного года | Май |
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
| Тема консультации | Сроки |
1 | Ознакомление родителей с режимом работы школы. | Сентябрь |
2 | Занятость во внеурочное время. | Октябрь |
3 | Режим младшего школьника. | Ноябрь |
4 | Помощь родителей в организации досуга детей. | Декабрь |
5 | Культура поведения младших школьников. | Январь |
6 | О внимании и внимательности. | Февраль |
7 | Как привить любовь к чтению. | Март |
8 | Воспитание без насилия. | Апрель |
9 | Летний отдых детей. | Май |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Сформируется взаимодействие семьи и школы.
План с родительским коммитетом:
Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)
Содержание работы:
Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь
Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь
Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь
Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь
Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль
№ п/п |
Ф.И. учащегося | Воспитывается в семьях | Семьи по уровню занятости: | Семьи по уровню образования (по матери) | Группа риска | Уч-ся – инвалиды | Уч-ся, имеющие хронические заболевания | Уч-ся - чернобыльцы | Курящие уч-ся | Уч-ся склонные к прогулам | Трудности в учебе | Уч-ся, занятые в кружках секциях |
Полные семьи | Многодетные | Неполные семьи | Опекаемые | Соц-бытовые условия | промышленность, сфера обслуживания | образование, культура, наука, медицина | вооруженные силы | предпринимательство | -другое (охрана, строительство) | не работают | высшее | Средне - специальное | среднее | неполное среднее | ОДН, КДН | ВШК | | | | | | | Школьных | Городских |
Одна мать | Один отец | Малообеспеч. | Асоциальны | | | | | | |
| Итого: | 17 | 11 | 7 | 0 | 1 | 4 | 3 | 6 | 4 | 0 | 2 | 11 | 2 | 4 | 6 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 |
1 | Алекссева Мирослава | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + |
2 | Бабкова Елизавета | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3 | Бочкарёв Михаил | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + |
4 | Буевич Денис | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | + | - |
5 | Бянкин Иван | + | - | - | - | - | - | - | - | - | | - | + | - | - | - | + | - | | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6 | Вавилин Тимофей | - | + | + | - | - | + | + | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7 | Вавилина Дарья | - | + | + | - | - | + | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - |
8 | Дамлатов Мухаммаджон | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9 | Жээнбеков Бексултан | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10 | Зуев Вячеслав | - | - | - | - | + | + | + | - | - | | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - |
11 | Корда Даниель | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
12 | Кузнецов Дмитрий | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
13 | Магомедгазиева София | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - |
14 | Миронов Владимир | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - |
15 | Насретдинова Мирослава | - | - | + | | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
16 | Новоселов Денис | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - |
17 | Ондар Айнита | + | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - |
18 | Почобут Надежда | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
19 | Рахмандбердиев Ибрахим | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
20 | Салимбаев Мээримай | + | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
21 | Сгибнева Дарья | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
22 | Смирнова Мария | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
23 | Унжаков Вячеслав | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
24 | Хохлова Ирина | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
25 | Шахова Дарья | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + |
26 | Ярошенко Максим | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
27 | Жук Сергей | + | | | | | | | | + | | | | | + | | + | | | | | | | | | | | |
28 | Бакчеева Марина | + | | | | | | | | + | | | | | + | | + | | | | | | | | | | + | + |
29 | Агальцева Анастасия | + | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | + | + |
Обсуждение плана работы на весенних каникулах. – март
Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель
Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май
Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)
Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии.
Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседа
Социальный паспорт _2 «в»___ класса МБОУ г. Иркутска СОШ № 21
2018- 2019 учебный год
№п/п | Ф.И. учащегося | Ф.И.О. мамы (опекуна ) | Ф.И.О. папы | Адрес | Телефон родителей |
-
| Алекссева Мирослава | Шаракманэ Ольга Викторовна | нет | Ул. Омулевского 3-11 | 89027689258 |
-
| Бабкова Елизавета | Бабкова Анна Леонтьевна | нет | Ул.Альпийская 19 | 89149159659 |
-
| Бочкарёв Михаил | Бочкарёва Екатерина Юрьевна | нет | Ул. Красноказачье 32-346 | 89149159659 |
-
| Буевич Денис | Буевич Ольга Георгиевна | Буевич Александр Владимирович | Ул. Красных- Мадьяр 139-45 | 89041266943 |
-
| Бянкин Иван | Бянкина Марина Юрьевна | Бянкин Николай Владимирович | Ул. Красноказачье 66-16 | 89501112395 |
-
| Вавилин Тимофей | Вавилина Галина Сергеевна | нет | Ул. Култукская 30-1 | 89501478205 |
-
| Вавилина Дарья | Вавилина Галина Сергеевна | нет | Ул.Култукская 30-1 | 89501478205 |
-
| Дамлатов Мухаммаджон | Асоева Салтанат Абдумалиловна | Дамлатов Асллидин Абдумалиловна | Ул. Трилиссера 106-70 | 89646559982 |
-
| Жээнбеков Бексултан | Кубатбекова Жазгул Тайирбековна | Женбеков Зухрат Полотбекович | СНТ Сибиряк 81 | 89246373680 |
-
| Зуев Вячеслав | Зуева Любовь Владимировна | нет | Ул. Красных- Мадьяр 135 кв 7 | 89647526752 |
-
| Корда Даниель | Корда Наталья Витальевна | нет | Ул. Трилиссера 107 кв 103 | |
-
| Кузнецов Дмитрий | Кузнецова Олеся Игоревна | нет | Ул. Култукская 45 | 89646541066 |
-
| Магомедгазиева София | Маномедгазиева Нина Васильевна | Магомедгазиев Гаджимурад Магомедович. | Ул.Красноярская 71 а кВ 41 | 89148901391 |
-
| Шагарова Валерия | Наталья Генадьевна | Алексей Генадьевич | Ул.Аэрофлотская 1 кв 13 | 89501071422 |
-
| Насретдинова Мирослава | Насретдинова Снежана Галиевна | нет | Ул. Култукская 9б-11 | 89246070260 |
-
| Новоселов Денис | Новосёлова Маргарита Геннадьевна | Коряковцев Игорь Борисович | Ул.Лызина д 41 | 89648206796 |
-
| Ондар Айнита | Ондар Айслу Алексеевна | Ондар Айдын Дмитриевич | Ул. Аэрофлотская 7-45 | 89248287770 |
-
| Почобут Надежда | Чикунова Мария Евгеньевна | Чикунов Михаил Сергеевич | Ул Аэрофлотская д 7 кв 40 | 8950 1439680 |
-
| Рахмандбердиев Ибрахим | Асан Кызы Дамира | Рахмандбердиев Маматазим Рахмандбердиевич | Ул. Советская д 75-3 | 89996822711 |
-
| Салимбаев Мээримай | Мурдинова Зарина Глаждыновна | Салимбаем Ниргизы Пайзилаевич | Ул. Аэрофлотская д 7 кв 102 | 89641124165 |
-
| Сгибнева Дарья | Сгибнева Елена Николаевна | Сгибнев Иван Анриевич | Ул. Култукская 23-2 | 89148914223 |
-
| Смирнова Мария | Смирнова Марина Владимировна | Смирнов Владимир Юрьевич | Ул. Лызина 9б 169 | 89641183371 |
-
| Унжаков Вячеслав | Карманова Екатерина Викторовна | Нет | Ул. Совесткая 4 дом дом 100 кв 50 | 89501463267 |
-
| Хохлова Ирина | Хохлова Юлия Александровна | Хохлов Дмитрий Сергеевич | Ул. Култукская 56/6 кв 5 | 89647475368 |
-
| Шахова Дарья | Шахова Наталия Николаевна | Шахов Виктор Станиславович | Ул. Красных- Мадьяр 120 кв 21 | 8964 2601203 |
-
| Ярошенко Максим | Волкова Галина Дмитриевна | Ярошенко Евгений Викторович | Ул. Советская д 71 кв 62 | 89149350271 |
27 | Жук Сергей | Татьяна Сергеевна | Олег Ярославович | Ул Омулевского 5 кв 84 | 98501226801 |
28 | Бакчеева Марина | Александра Сергеевна | Юрий Александрович | Ул 4 Советская 4 дом 65 кв 40 | 89248340622 |
29 | Агальцева Анастасия | Ольга Николаевна | Николай Владимирович | Ул Омулевского 5 кв 40 | 89149297960 |
Классный руководитель: Хачатрян Татьяна Самвеловн
Тел.:__89526286077
Кол-во учащихся в классе: _29_____; Кол-во девочек: ____15_____; Кол-во мальчиков:__14________
Правила дорожного движения
Тематическое планирование для 2 класса
№ занятия | Тема | Количество часов |
1 | На улицах нашего района. | 1 |
2 | Мы идем в школу. | 1 |
3 | Это должны знать все. | 1 |
4 | Наши верные друзья | 1 |
5 | Мы пассажиры. | 1 |
6 | Знаки на дорогах. | 1 |
7 | Опасные игры. | 1 |
8 | На загородной дороге. | 1 |
9 | Учимся соблюдать правила движения. | 1 |
10 | Экскурсия по городу. | 1 |
| Итого: | 10 |

Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Создание и работа шефских пар.
Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.

Учащиеся имеют право:
Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Быть дисциплинированными и организованными.
Беречь школьное имущество.

Проведение диагностики по уровню воспитанности;
Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);
Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;
Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).

Создание сплоченного классного коллектива.
Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка
Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Посещение спортивных секций, кружков поинтересам.
Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.