РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на педагогическом совете Заместитель директора по И.о директора МБОУ «Геройская
протокол ________ учебно-воспитательной работе средняя школа»
____________ С.А. Коняхина ___________ Э.Л.Тохтарова
«____»_______г «____» _________г. «____» _________г.
ПАПКА
классного руководителя
__________________________
в 7 классе
на 2020/2021 учебный год
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 34 года
СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ КЛАССЕ 1 год
Геройское
2020
Сведения
о классном руководителе
Ф.И.О. | Алиева Гульнар Сеитумеровна |
Должность | Учитель русского языка и литературы,крымскотатарского языка и литературы |
Образование | высшее |
Категория | высшая |
Классное руководство в данном классе (какой год) | 1 год |
Общий стаж работы | 34года |
Педагогический стаж | 34года |
Классный кабинет | 66 |
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1. Нормативные основы.
1.1. Обязанности классного руководителя.
1.2. Нормативные документы (не обязательно).
2. Данные об учащихся.
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся.
2.3. 1-8 классы – индивидуальные и групповые карты занятости обучающихся во внеурочной деятельности
2.4 СКД (совет коллективных дел)
2.5. Учет участия в мероприятиях различного уровня.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Характеристика классного коллектива
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
3.5. Уровень воспитанности.
4. Годовой план работы.
План работы классного руководителя с классом на данный учебный год
5. Оперативное планирование.
5.1. Расписание уроков класса и классного руководителя.
5.2. Циклограммы и планы различных видов деятельности (месячники, единые уроки)
6. Организация деятельности.
6.1 Индивидуальная работа с учащимися
6.4 Работа с детьми и семьями девиантного поведения и находящимися в трудной жизненной
ситуации.
6.5 Анализ проводимых и посещаемых мероприятий, уроков и т. д.
7. Работа с родителями
7.1 Индивидуальная работа с родителями
График посещения семей
7.2 Работа родительского комитета
7.3 Тематика родительских собраний
7.4 Протоколы родительских собраний.
7.5 Листок учета посещений родительских собраний.
Анализ воспитательной работы в 6 классе
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе.
. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:
ЗАДАЧИ:
развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми,реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;
формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;
формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;
сплотить коллектив 6 класса;
воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность;
вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления;
активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе;
способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств;
привлекать родителей к активному участию в жизни класса
воспитывать социально-адаптированную личность.
ЦЕЛЬ: развитие личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
За прошедший год было проведено 25 тематических классных часов по воспитательному плану школы и классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Эхо Бесланской печали», «Народные герои России», «Новое поколение выбирает уважение» и другие, проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию шестиклассников: «Будем знакомы», «Секрет долгой жизни – не укорачивать ее»», «Ценность моей жизни», «Компьютер в моей жизни».Ребята посетили художественный музей в г.Симферополе,Сакский краеведческий музей.
Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2019 – 2020 году задачи, я считаю выполненными.
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 7 человек окончили учебный год на «хорошо и отлично». Процент качества знаний равен 41 %. Ковалёв Вадим участвовал и занял 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике, был награжден грамотой.Меметова Мелек и Ковалёв Вадим стали призёрами районного конкурса «Язык-душа народа»
В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально -культурном развитии учащиеся претерпели изменения: немного повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей еще не совсем сформированы ценностные ориентации, они не всегда позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
В прошедшем учебном все учащихся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.
Класс старается функционировать как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который старается вовлекать во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий: беседы, игры, празднование Нового года, совместные поездки и экскурсии.
В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство в школе, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания .
Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания, однако были родители, которые присутствовали на собрании только один раз, приходилось вызывать их для индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассников, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, форма. Проводились инструктажи родителей.
Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.
Выводы:
- В новом учебном году необходимо усилить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
создать условия для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью, способной ценить себя и уважать других.
ЗАДАЧИ:
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию .
Формирование гражданского и патриотического воспитания; формирование нравственной позиции .
Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовных ценностей, накопленных поколениями.
Воспитать гражданина и патриота России, своего края, своей малой родины.
Сформировать потребность в здоровом образе жизни .
Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса.
Продолжать создавать условия для самореализации личности каждого ребенка через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования.
Совершенствовать методическое мастерство педагогов, классных руководителей, способствующего более компетентно и эффективно осуществлять воспитательную деятельность.
Нормативно-правовая база
воспитательной работы
Конвенция о правах ребенка.
Декларация прав человека.
Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Крым.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации».
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р).
Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».
Федеральный закон от 24.06.1999 № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Федеральный закон от 28.06.1995 № 98 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.02.2006 № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений».
Стандарт начального общего образования;
Стандарт основного общего образования;
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 г. № 1493.
Концепция развития дополнительного образования от 04.09.2014 № 1726-р;
Методические рекомендации по развитию ученического самоуправления в образовательных учреждениях (Приложение к письму Управления по делам молодежи Федерального агентства по образованию от 03.03.2005 № 14-11-43/01).
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.05.2013 № ИР-352/09.
«Примерная программа воспитания и социализации обучающихся. Начальное общее образование» и «Требования к содержанию и условиям воспитания, духовно-нравственного развития обучающихся в учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального и основного общего образования».
Концепция патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым (Указ Главы РК от 18.12.2014 г. № 522-У).
ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья обучающихся (контроль за посещаемостью ОУ обучающимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья обучающихся класса; ведение документации о заболеваемости обучающихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение обучающихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват обучающихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между обучающимися и между обучающимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между обучающимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими обучающимися),
4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности обучающихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию обучающихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и обучающихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия обучающихся в конкурсах и соревнованиях городского, районного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) профилактическая работа (определение обучающихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией ОУ, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание обучающихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями обучающихся,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
Список учащихся класса, группа здоровья
№ | Фамилия,Имя | Дата рождения | Домашний адрес | Группа здоровья | Питание |
1 | Афанасьева Людмила | 08.12.2007 | Ул.Горького дом 2 | осн | ----- |
2 | Афанасьев Никита | 14.09.2008 | Пр-кт Ленина д.3,кв.1 | осн | ----- |
3 | Баранов Дмитрий | 19.03.2008 | Ул.Космонавтов.д .56 | осн | ----- |
4 | Бондар Ангелина | 27.12.2007 | Ул.Космонавтов д.37 | осн | ----- |
5 | Далекорий Дмитрий | 04.12.2007 | Ул.Космонавтов д.28 | осн | ----- |
6 | Евтодиева Яна | 18.11.2008 | Ул.Ершова д.27 | осн | ----- |
7 | Жирнова Анна | 21.09.2007 | Ул.Ленина д.1.кв.4 | осн | ----- |
8 | Зюкина Юлия | 27.08.2008 | Ул.Ленина д.3 кв.32 | осн | ----- |
9 | Имангулов Эрвин | 15.05.2008 | Ул Мира д.22 | осн | М |
10 | Ковалёв Вадим | 21.02.2008 | Ул.Ершова д.22 | подг | ----- |
11 | Меметова Мелек | 10.08.2008 | Ул.Космонавтов д.31 | осн | М |
12 | Меметов Эмиль | 12.08.2008 | Ул.Космонавтов Д.90 | осн | М |
13 | Рочняк Александр | | | | |
14 | Рымар Алла | 30.08.2008 | Ул.9-ти Героев д.43 | осн | --- |
15 | Фокин Александр | 27.02.2008 | Ул.Поддубного д.19 | осн | ---- |
16 | Цюрупало Алина | | | | |
17 | Швыдкая Мария | 08.01.2008 | Ул.Ершова д.40.кв.6 | спец | М |
18 | Эмирэметова Найле | 14.05.2008 | Ул.Новая д.11 | осн | --- |
19 | Юнусов Ахтем | 12.09.2008 | Ул.Мира д.22 | осн | М |
20 | Джоркашвили Андрей | | | | |
Индивидуальные и групповые карты занятости обучающихся во внеурочной деятельности
№ | Ф.И.учащегося | В школе (название, место занятий) | Вне школы (название, место занятий) |
1 | Афанасьева Людмила | | Кружок пения,театральный-ДК,с.Геройское |
2 | Афанасьев Никита | «Спортивные игры», «Мир, в котором я живу » | |
3 | Баранов Дмитрий | «Подготовка к ВПР», «Фантазия», «Мир, в котором я живу » | Танцевальный,с Геройское,ДК |
4 | Бондар Ангелина | «Мир, в котором я живу » | |
5 | Далекорий Дмитрий | «Подготовка к ВПР» | |
6 | Джоркашвили Андрей | «Спортивные игры» | |
7 | Евтодиева Яна | «Спортивные игры» | |
8 | Жирнова Анна | «Спортивные игры», «Подготовка к ВПР», «Фантазия» | Театральный-Дк,с.Геройское |
9 | Зюкина Юлия | «Спортивные игры», «Подготовка к ВПР», «Фантазия» | |
10 | Имангулов Эрвин | «Подготовка к ВПР» | Спортивный,с.Орехово (бокс) |
11 | Ковалёв Вадим | «Подготовка к ВПР», «Мир, в котором я живу » | |
12 | Меметова Мелек | | Г.Саки(вокал,танцевальный) |
13 | Меметов Эмиль | «Подготовка к ВПР» | |
14 | Рочняк Александр | | |
15 | Рымар Алла | «Подготовка к ВПР», «Фантазия» | |
16 | Фокин Александр | «Спортивные игры» | |
17 | Цюрупало Алина | «Подготовка к ВПР» | |
18 | Швыдкая Мария | «Подготовка к ВПР», «Фантазия» | |
19 | Эмирэметова Найле | «Фантазия» | Танцевальный,с Геройское,ДК. |
20 | Юнусов Ахтем | «Подготовка к ВПР» | Танцевальный,с Геройское,ДК. |
Понедельник-14.35 - 15.20 .Кружок "Фантазия" Фокина А.Д.;четверг-15.00 - 15.45 "Мир, в котором я живу" 0.5ч. (Савченко Н.Д.) / "Капельки доброты" 0.5 ч. (Салединова С.С.) ;15.00- 15.45 "Подготовка к ВПР" - Алиева Г.С.
Классное самоуправление
Президент класса Афанасьева Людмила
Зам президента Ковалёв Вадим
Учебный сектор (предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь в учёбе)Меметова Мелек,Цюрупало Алина
Культурно-массовый сектор (концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки, встречи)Афанасьева Людмила,Эмирэметова Наиле
Спортивный сектор (организация работы спортивных секций, привлечение к сдачи нормативов ГТО, спартакиада, соревнования, дни здоровья)Фокин Александр,Имангулов
Эрвин,_Меметов Эмиль,Афанасьев Никита
Школьное имущество Далекорий Дмитрий,Швыдкая Мария
Дежурство Зюкина Юлия,Бондар Ангелина
Трудовой сектор (забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство .школьных помещений, организация дежурства),Рымар Алла,Джоркашвили Андрей,Рочняк Александр
Дисциплина Жирнова Анна, Баранов Дмитрий
Цветоводы Эмирэметова Наиле,Юнусов Ахтем
Взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе
Дата | Форма взаимодействия | Вопросы |
| | |
| | |
| | |
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | Ф.И.О. | Проблема | Форма проведения | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Результативность участия учащихся в конкурсах
Ф.И обуч-ся | Название конкурса | Уровень | Результат |
| | | |
Социальный паспорт класса 7 класса
Всего детей | 20 |
Дети-сироты | 0 |
Дети под опекой | 0 |
Дети-инвалиды | 0 |
Дети-чернобыльцы | 0 |
Дети из малоимущих семей | 0 |
Дети, находящиеся на «Д» учете | 0 |
Дети, требующие особого внимания | 0 |
Дети, находящиеся на внутришкольном контроле | 0 |
Дети, находящиеся на учете в ПДН, КДН | 0 |
Одаренные и талантливые дети | Ковалёв В.,Меметова М.,Юнусов А.,Баранов Д.,Эмирэметова Н-танцев |
Количество детей из многодетных семей | Меметов Э.,Меметова М.,Юнусов А.,Имангулов Э.,Швыдкая М |
Количество семей, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах /в них детей | 0 |
Дети из неблагополучных / социально - опасных семей | 0 |
Количество неполных семей | Афанасьев Н.,Жирнова А,Джоркашвили А. |
Количество неполных семей, где воспитывает 1 отец | 0 |
Количество неполных семей, где воспитывает 1 мать | Афанасьев Н.,Жирнова А,Джоркашвили А. |
Количество детей, проживающих не с родителями | 0 |
Общая карта занятости обучающихся _7_ класса
во внеурочной деятельности
Ф.И.О. обучающегося | Формы организации внеурочной деятельности (по направлениям) | Общий объем недельной нагрузки (в час.) |
спортивно-оздоровительное | духовно-нравственное | общеинтеллектуальное | общекультурное | социальное |
название, нагрузка в часах | название, нагрузка в часах | название, нагрузка в часах | название, нагрузка в часах | название, нагрузка в часах | название, нагрузка в часах | название, нагрузка в часах | название, нагрузка в часах | название, нагрузка в часах | название, нагрузка в часах | название, нагрузка в часах | название, нагрузка в часах | название, нагрузка в часах | |
Афанасьев Н | Спортивные игры | 1 | | | | | | | | | Мир.в котором я живу | 1 | | 2 |
Ковалёв В. | | | | | Подготовка к ВПР | 1 | | | | | Мир.в котором я живу | 1 | | 2 |
Бондар А | | | | | Подготовка к ВПР | 1 | | | | | Мир.в котором я живу | 1 | | 2 |
Баранов Д. | | | | | Подготовка к ВПР | 1 | | Фантазия | 1 | | Мир.в котором я живу | 1 | | 3 |
ЖирноваА | Спортивные игры | 1 | | | Подготовка к ВПР | 1 | | Фантазия | 1 | | | | | 3 |
Рымар А | | | | | Подготовка к ВПР | 1 | | Фантазия | 1 | | | | | 2 |
Швыдкая М | | | | | Подготовка к ВПР | 1 | | Фантазия | 1 | | | | | 2 |
Меметов Э. | | | | | Подготовка к ВПР | 1 | | | | | | | | 1 |
Юнусов Ф | | | | | Подготовка к ВПР | 1 | | | | | | | | 1 |
Цюрупало А. | | | | | Подготовка к ВПР | 1 | | | | | | | | 1 |
Имангулов Э | | | | | Подготовка к ВПР | 1 | | | | | | | | 1 |
Зюкина Ю. | Спортивные игры | 1 | | | Подготовка к ВПР | 1 | | Фантазия | 1 | | | | | 3 |
Далекорий Д. | | | | | Подготовка к ВПР | 1 | | | | | | | | 1 |
Евтодиева Я. | Спортивные игры | 1 | | | | | | | | | | | | 1 |
Джоркашвили А. | Спортивные игры | 1 | | | | | | | | | | | | |
Эмирэметова Н | | | | | | | | Фантазия | 1 | | | | | |
Рочняк А. | | | | | | | | | | | | | | |
Целью воспитательной работы в 2020- 2021 учебном году является:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи:
1.формировать систему ценностей и установок поведения подростка;
2.создавать условия для приобретения знаний и умений, необходимых для будущей самостоятельной жизни в обществе;
3.формировать уважения к закону, праву, правам других людей и ответственности перед обществом;
4.обогащать сознания и мышления обучающихся знаниями об истории Отечества, моральных и правовых нормах.
Уровень воспитанности
УЧАЩИХСЯ КЛАССА
№ п.п. | Ф.И.О. учащегося | Соблюдение правил поведения на уроках | Соблюдение правил поведения на переменах. | Соблюдение общепринятых норм и правил поведения. | Оказание взаимопомощи. | Взаимоотношения с одноклассниками. | Уважительное отношение к старшим | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Афанасьева Людмила | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,5 | х |
2 | Афанасьев Никита | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х |
3 | Баранов Дмитрий | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | в |
4 | Бондар Ангелина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | в |
5 | Далекорий Дмитрий | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.5 | с |
6 | Джоркашвили Андрей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | в |
7 | Евтодиева Яна | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4.6 | х |
8 | Жирнова Анна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | в |
9 | Зюкина Юлия | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4.6 | х |
10 | Имангулов Эрвин | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | х |
11 | Ковалёв Вадим | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | в |
12 | Меметова Мелек | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | в |
13 | Меметов Эмиль | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | в |
14 | Рочняк Александр | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,9 | с |
15 | Рымар Алла | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,5 | х |
16 | Фокин Александр | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | в |
17 | Цюрупало Алина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | в |
18 | Швыдкая Мария | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,9 | в |
19 | Эмирэметова Найле | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | в |
20 | Юнусов Ахтем | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х |
В классе _____ учеников.
11 имеют высокий уровень воспитанности (В)
7 имеют хороший уровень воспитанности (Х)
2 имеют средний уровень воспитанности (С)
0 имеют низкий уровень воспитанности (Н)
Направление | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание социальной ответственности и компетентности | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Воспитание экологической культуры, культуры здорового образа жизни | Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Воспние ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание |
Сентябрь Месячник «Всеобуч» Месячник «Внимание! Дети на дороге!» | День Знаний. Праздничная линейа. Урок Победы, посвященный году памяти и славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов Урок мужества, посвященный событиям Крымской войны 1853-1856гг 02.09 Провести Единый урок милосердия «Белый цветок»07.09 Организовать и провести мероприятия, посвященные 85-летию Сакского района 11.09 Мероприятия, посвященные Дню герба и флага Республики Крым18.09 | Классный час «Правила дорожного движения» 05 09 Классные часы «Еще раз о хоошо известном» (Устав ОУ, правила внутреннего распорядка, права и обязанности | Организовать и провести Неделю талантов Классный час,приуроченный Международному дню распространения грамотности «День добра и уважения»(«Дом без одиночества») 20.09 | Всероссийский урок «Будь здоров!» 02.09 Осенний легкоатлетический кросс «Золотая осень»28.09 Беседа «Всемирный день борьбы с алкоголизмом»11.09 | Провести субботник по уборке прилегающей к ОУ территории | Организовать и провести конкурс рисунков на асфальте «Мир вокруг нас», посвященный Международному дню мира |
Октябрь Месячник правовых знаний | | Единый день профилактики правонарушений. Индивидуальные беседы инспектора ПДН 07.10 Классный час «Что значит быть хорошим товарищем?»02.10 | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.28.10 | День гражданской обороны 02.10 Урок, посвященныйМеждународному дню школьных библиотек26.10 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»16.10 Праздник «Золотая осень», выставка поделок на осеннюю тему 09.10 | Праздничный концерт, посвященный Дню учителя(принять участие)05.10 Урок, посвященный 125-тилетию со дня рождения С.А.Есенина 29.10 |
Ноябрь Месячник национальных культур | «Моя Родина - Россия» (символика государства и города) | Организовать и провести классный час на тему: «Не обижайте матерей»16.11 Принять участие в муниципальном конкурсе сочинений и стихов «Спасибо мама, за жизнь…», посвященный Дню матери России | Провести классные часы, посвященные Международному дню толерантности. Принять участие в районном конкурсе листовок «Право и молодежь» | | | Принять участие в Месячник национальных культур |
Декабрь Месячник безопасности(антитеррор, интернет-безопасность и т.д.) | Классный час «Я гражданин своей страны»04.12 Участие в проведении Всероссийской акции «День неизвестного солдата».03.12 Классный час,посвященныйДню Героев Отечества 18.12 Провести Единый урок, посвященный Дню Конституции Российской Федерации 11.12 | Мероприятия, посвященные Международному дню инвалидов (принять участие)03.12 | Урок, посвященный дню прав человека.10.12 Единый день профилактики правонарушений. Лекция соцработника. 05.12 | Природоохранная акция «Не руби елочку» До 04.12 Мероприятия, посвященные Международному дню борьбы со СПИДом(принять участие)01.12-03.12 | Новогодние и Рождественские мероприятия 25-26.12 | |
Январь Месячник здорового образа жизни | Классный час, посвященный дню Республики Крым. 20.01 Мероприятия, посвященные Международному дню памяти жертв Холокоста 27.01 27 января - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) 27.01 | | Беседа – диалог с игровыми ситуациями «Жизнь дана на добрые дела». классный руководитель 22.01 | Игра путешествие « Дорога и мы» 09.01 Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя Единый день | Принять участие в муниципальной природоохранной акции «Зимующие птицы» До 30.01 | |
Февраль Всеобуч. Неделя художественно-эстетического воспитания | Классный час «Герои нашего села» 19.02 Мероприятия, посвященные Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.15.02 Провести Единый урок «Урок мужества», посвященный Дню защитника Отечества 22.02. | Единый день профилактики правонарушений. Лекция инспектора ПДН. 03.02 | Открытый классный час «Дорогою добра»12 февраля | | Урок, посвященный Дню российской науки. 08.02 | Мероприятия, посвященные Дню родного языка 19.02 |
Март Месячник по социальной защите прав детей | Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?» Участие в муниципальном этапе творческого конкурса Крымского федерального округа, посвященного Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов «Мы – наследники Победы!» | Провести родительские собрания, по предотвращению жестокого обращения, насилия с детьми и подростками: «права и обязанности детей и родителей в детско – родительских взаимоотношениях в семье» | Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?»12.03 | классный час к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Классные руководители 01.03.2020 | Международный женский день (знакомство с творческими поделками учеников) Классный руководитель | Международный женский день (знакомство с творческими поделками учеников) Классный руководитель Принять участие в природоохранной акции «Дети за чистое дыхание улиц» Классные руководители 01.03-31.03Международный день театра (поездки классов в театр на каникулах) 27.03. классный руководитель |
Апрель Месячник правовых знаний. Месячник экологического воспитания. | Всемирный день авиации и космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»12.04 Принять участие в муниципальном этапе республиканской военно-спортивной игры «Победа» Минута молчания по воинам, погибших боях за освобождение Сакского районаУчастие в проведении Всероссийской акции «Георгиевская ленточка». Апрель-май | Организовать и провести мероприятия, посвященные Дню Конституции Республики Крым Классные руководиели 11 апреля 2020г | | День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ30.04 Преступления и правонарушения. Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним.Дискуссия 09.04 Будущему – здоровое поколение. К Всемирному дню здоровья. Классный час | Конкурс карикатур и школьных анекдотов «От улыбки станет всем светлей»1 неделя месяца | Будущему – здоровое поколение. К Всемирному дню здоровья. Классный час 10.04 Классный руководитель |
Май Месячник оборонно-массовой работы и военно-патриотического воспитания | Участие в патриотических акциях «Дорогами Победы», «Поезд Победы» Апрель-май Участие в проведении Всероссийской акции «Письмо Победы!». Апрель-майПровести Единый урок «Урок Победы», посвященный Дню Победы в Великой Отечестввенной войне 1941 – 1945 годов 08.05. Принять участие в муниципальном конкурсе «Память сильнее времени», посвященного Памяти жертв депортации 18 мая | Урок, посвященный 800-летию со дня рождения А.Невского Урок, посвященный 100-летию со дня рождения А.Д.Сахарова 21.05 | Конкурс сочинений«Любимая семья», посвященный Международному дню семьи До 15.05 | Провести Единый урок «И по нашей земле будет течь до конца веков русская речь», посвященный Дню славянской письменности и культуры, Дню памяти святых Кирилла и Мефодия 24.05. | Викторина « Моя будущая профессия » Мониторинги уровня воспитанности обучающихся22.05 | Поход в лес.конец мая |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 7 КЛАССА.
№ | время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | 08.00-08.45 | Литература | Обществознание | Литература | География | Рус.яз |
2 | 09.00-09.45 | Алгебра | Русский язык | Алгебра | Родная(Р.У)лит | Алгебра |
3 | 10.00-10.45 | История | Геометрия | Русский язык | Геометрия | Технология |
4 | 11.05-11.50 | Русский язык | Информатика | Физика | Русский язык | Физика |
5 | 12.10-12.55 | Биология | Родной (Р.У)яз | Анг.яз | Анг.яз | Анг.яз |
6 | 13.10-13.55 | Физ-ра | География | ИЗО | Физ-ра | История |
7 | 14.10-14.55 | | Музыка | Биология | Родной(крт)яз | Родная(крт)лит |
8 | 15.45 | | | | | Классный час |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АЛИЕВОЙ ГУЛЬНАР СЕИТУМЕРОВНЫ
№ | время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | 08.00-08.45 | Литература-7 | Литература-11 | Литература-7 кл | Крт.лит-3 кл | Русский яз.-7 кл |
2 | 09.00-09.45 | Рус.яз-11 | Русский яз.-7кл | Литература-5 кл | Родная(рус)лит-7 кл | Родной(рус)яз-5 кл |
3 | 10.00-10.45 | Крт-11 | Литература-5 кл | Рууский яз.-7 кл | Русский язык-11 кл | Крт яз.-1 кл |
4 | 11.05-11.50 | Рус.яз-7 | Крт.яз-3 кл | Литература-11 кл | Русский язык-7 кл | Литература-11 кл |
5 | 12.10-12.55 | Крт.яз.-6 кл | Родной(рус)яз-7 кл | Крт.лит-6 кл | ____________ | _____________ |
6 | 13.10-13.55 | Рус.яз-5 кл | Русский яз.-5 кл | Литература-5 кл | Русский яз.-5 кл | Крт.лит-7 кл |
7 | 14.00-14.45 | Крт-4 кл | Крт.яз-9 кл | Крт.яз-8 кл(14.35) | Крт.яз-7 кл | Погот.к ВПР-7 кл |
8 | | | | | Крт.яз-5 кл(15.00) | Классный час |
9 | | | | | | |
Календарь учителя на 2020/2021 учебный год
Сентябрь 2020 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | | | | |
| | | | | | |
22 уч.дня
Октябрь 2020 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
| | | | | | |
22 уч.дня
Ноябрь 2020 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | | | | | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | | | | | | |
16 уч.дней
Декабрь 2020 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | | | |
| | | | | | |
22 уч.дня I четверть с 01.09.20 - 30.10.20
Осенние каникулы: с 31.10.2020 - 08.11.2020 (9 дней)
II четверть с 09.11.20 - 30.12.20
Зимние каникулы - с 31.12.2020 - 10.01.2021 (11 дней)
Январь 2021 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
15 уч.дней 19 уч.дней
Февраль 2021 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| | | | | | |
Март 2021 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | | | | |
17 уч.дней
III четверть с 11.01.21 - 19.03.21
Весенние каникулы с 20.03.2021 - 28.03.21 (9 дней). Дополнительные каникулы для 1 класса - с 22.02.21 - 28.02.21 (7 дней)
Апрель 2020 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | |
| | | | | | |
22 уч.дня
Май 2020 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | | | | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | | | | | | |
15 уч.дней
1 класс - 33 учебные недели (166 учебных дней)
2-11 классы - 34 учебные недели (170 учебных дней)
25.05.2021 - Последний звонок
10 -11 класс - 1 полугодие - с 01.09.20- 30.12.20 (16 недель + 2 дня)
10-11 класс - 2 полугодие - с 11.01.21 - 25.05.21 (17 недель + 3 дня)
IV четверть с 01.04.21-25.04.21
РАБОТА ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ
Понедельник – пятница с 8.30 до 12.30
РАБОТА МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
Понедельник – пятница с 8.30 до 16.40
Обязанности классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация дежурства в классном кабинете.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся
Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Посещение уроков в своём классе.
Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам семестра.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Направление работы | Формы работы | Цель | Ответственные | Сроки |
Работа с обучающимися из многодетных семей | Помощь в оформлении документов на бесплатное питание | Содействие в обеспечении горячим питанием | Классный руководитель | сентябрь |
Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам | 1.Посещение учебных занятий 2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе | Контроль за успеваемостью детей. | Классный руководитель, учебный сектор | В течение 2 четверти |
Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины | Вовлечение детей в кружковую работу | Контроль за свободным времяпровождением | Классный руководитель | В течение года |
| Ежедневный контроль за поведением учащихся | Контроль за дисциплиной | Классный руководитель | ежедневно |
| Беседы с родителями | Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка | Классный руководитель | Еженедельно (по мере необходимости) |
Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта | Направление к психологу | Оказание помощи в стрессовых ситуациях | Классный руководитель Психолог | По мере необходимости |
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении Участие в работе общешкольного родительского комитета Работа классного родительского комитета | В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | 1.Родительское собрание: «Первые проблемы подросткового возраста». Родительское собрание: «Убеждения, права и обязанности » 3.Родительское собрание: «Трудовое воспитание в семье и школе» Родительское собрание: «Свободное время. Карманные деньги» Подведение итогов за год. Родительский контроль. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» | Сентябрь Январь Апрель Еженедельно В течение учебного года | Классный руководитель |
3. | Участие родителей во внеклассной работе Турпоходы (выезды на природу) Спортивные игры, соревнования, праздники: - День здоровья Внеклассные мероприятия с участием родителей: - День знаний - Праздничный концерт для мам - Проектная деятельность « Я выбираю профессию» | В течение года | родительский комитет класса классный руководитель классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет |
Состав родительского актива
(д.б. нечетное число)
Ф.И.О.(полностью) | Телефон | Поручение |
Ковалёва Марина | +79787033389 | Председатель РК. Член общешкольного РК |
Жирнова З. | | |
Меметова Э. | | |
Посещаемость родителями собраний, мероприятий
№ п/п | Фамилии родителей | Мероприятие |
| | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | | | | |
11. | | | | | | | | | | | |
12. | | | | | | | | | | | |
13. | | | | | | | | | | | |
14. | | | | | | | | | | | |
15. | | | | | | | | | | | |
16. | | | | | | | | | | | |
17. | | | | | | | | | | | |
18. | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Ф.И.О. | Проблема | Форма проведения | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Родительские собрания
№ | тема | дата |
1 | «Первые проблемы подросткового возраста». | 17.10 |
2 | «Убеждения, права и обязанности » | 20.12 |
3 | «Трудовое воспитание в семье и школе» | 14.02 |
4 | «Свободное время. Карманные деньги» | 25.04 |