СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы для 7 класса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

план воспитательной работы для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы для 7 класса»



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на педагогическом совете Заместитель директора по И.о директора МБОУ «Геройская

протокол ________ учебно-воспитательной работе средняя школа»

____________ С.А. Коняхина ___________ Э.Л.Тохтарова

«____»_______г «____» _________г. «____» _________г.



ПАПКА

классного руководителя

__________________________

в 7 классе

на 2020/2021 учебный год



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 34 года


СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ КЛАССЕ 1 год



Геройское

2020


Сведения  

о  классном  руководителе



Ф.И.О.

Алиева Гульнар Сеитумеровна

Должность

Учитель русского языка и литературы,крымскотатарского языка и литературы

Образование

высшее

Категория

высшая

Классное  руководство  в данном  классе (какой год)

1 год

Общий стаж работы

34года

Педагогический  стаж

34года

Классный кабинет

66



СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:

1. Нормативные основы.

1.1. Обязанности классного руководителя.

1.2. Нормативные документы (не обязательно).

2. Данные об учащихся.

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся.

2.3. 1-8 классы – индивидуальные и групповые карты занятости обучающихся во внеурочной деятельности

2.4 СКД (совет коллективных дел)

2.5. Учет участия в мероприятиях различного уровня.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Характеристика классного коллектива

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт класса на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

3.5. Уровень воспитанности.

4. Годовой план работы.

План работы классного руководителя с классом на данный учебный год

5. Оперативное планирование.

5.1. Расписание уроков класса и классного руководителя.

5.2. Циклограммы и планы различных видов деятельности (месячники, единые уроки)

6. Организация деятельности.

6.1 Индивидуальная работа с учащимися

6.4 Работа с детьми и семьями девиантного поведения и находящимися в трудной жизненной

ситуации.

6.5 Анализ проводимых и посещаемых мероприятий, уроков и т. д.

7. Работа с родителями

7.1 Индивидуальная работа с родителями

График посещения семей

7.2 Работа родительского комитета

7.3 Тематика родительских собраний

7.4 Протоколы родительских собраний.

7.5 Листок учета посещений родительских собраний.




















Анализ воспитательной работы в 6 классе



1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе.

. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:


ЗАДАЧИ:

  • развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми,реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;

  • формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;

  • формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;

  • сплотить коллектив 6 класса;

  • воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность;

  • вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления;

  • активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе;

  • способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств;

  • привлекать родителей к активному участию в жизни класса

  • воспитывать социально-адаптированную личность.


ЦЕЛЬ: развитие личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода


Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведено 25 тематических классных часов по воспитательному плану школы и классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Эхо Бесланской печали», «Народные герои России», «Новое поколение выбирает уважение» и другие, проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию шестиклассников: «Будем знакомы», «Секрет долгой жизни – не укорачивать ее»», «Ценность моей жизни», «Компьютер в моей жизни».Ребята посетили художественный музей в г.Симферополе,Сакский краеведческий музей.

Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2019 – 2020 году задачи, я считаю выполненными.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 7 человек окончили учебный год на «хорошо и отлично». Процент качества знаний равен 41 %. Ковалёв Вадим участвовал и занял 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике, был награжден грамотой.Меметова Мелек и Ковалёв Вадим стали призёрами районного конкурса «Язык-душа народа»

В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально -культурном развитии учащиеся претерпели изменения: немного повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей еще не совсем сформированы ценностные ориентации, они не всегда позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном все учащихся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.

Класс старается функционировать как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который старается вовлекать во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий: беседы, игры, празднование Нового года, совместные поездки и экскурсии.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство в школе, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено классных родительских собрания .

Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания, однако были родители, которые присутствовали на собрании только один раз, приходилось вызывать их для индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассников, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, форма. Проводились инструктажи родителей.

Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

Выводы:


- В новом учебном году необходимо усилить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году








ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

создать условия для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью, способной ценить себя и уважать других.

ЗАДАЧИ:

Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию .

Формирование гражданского и патриотического воспитания; формирование нравственной позиции .

Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовных ценностей, накопленных поколениями.

Воспитать гражданина и патриота России, своего края, своей малой родины.

Сформировать потребность в здоровом образе жизни .

Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса.

Продолжать создавать условия для самореализации личности каждого ребенка через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования.

Совершенствовать методическое мастерство педагогов, классных руководителей, способствующего более компетентно и эффективно осуществлять воспитательную деятельность.





Нормативно-правовая база

воспитательной работы

  • Конвенция о правах ребенка.

  • Декларация прав человека.

  • Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Крым.

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

  • Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р).

  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».

  • Федеральный закон от 24.06.1999 № 120 «Об основах системы  профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

  • Федеральный закон  от 28.06.1995 № 98   «О    государственной    поддержке молодежных и детских общественных объединений».

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.02.2006 № 21 «Об утверждении методических  рекомендаций  об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками   государственных  общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений».

  • Стандарт начального общего образования;

  • Стандарт основного общего образования;

  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина  России;

  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 г. № 1493.

  • Концепция развития дополнительного образования от 04.09.2014 № 1726-р;

  • Методические рекомендации по развитию ученического самоуправления в образовательных учреждениях (Приложение к письму  Управления по делам молодежи Федерального агентства  по образованию от 03.03.2005 № 14-11-43/01).

  • Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.05.2013 № ИР-352/09.

  • «Примерная программа воспитания и социализации обучающихся. Начальное общее образование» и «Требования к содержанию и условиям воспитания, духовно-нравственного развития обучающихся в учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального и основного общего образования».

  • Концепция патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым (Указ Главы РК от 18.12.2014 г. № 522-У).



ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья обучающихся (контроль за посещаемостью ОУ обучающимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья обучающихся класса; ведение документации о заболеваемости обучающихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение обучающихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват обучающихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между обучающимися и между обучающимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между обучающимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими обучающимися),

4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности обучающихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию обучающихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и обучающихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия обучающихся в конкурсах и соревнованиях городского, районного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) профилактическая работа (определение обучающихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией ОУ, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание обучающихся могут рассматриваться:

-  деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями обучающихся,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.













Список учащихся класса, группа здоровья

Фамилия,Имя

Дата рождения

Домашний адрес

Группа здоровья

Питание

1

Афанасьева Людмила

08.12.2007

Ул.Горького дом 2

осн

-----

2

Афанасьев Никита

14.09.2008

Пр-кт Ленина д.3,кв.1

осн

-----

3

Баранов Дмитрий

19.03.2008

Ул.Космонавтов.д .56

осн

-----

4

Бондар Ангелина

27.12.2007

Ул.Космонавтов д.37

осн

-----

5

Далекорий Дмитрий

04.12.2007

Ул.Космонавтов д.28

осн

-----

6

Евтодиева Яна

18.11.2008

Ул.Ершова д.27

осн

-----

7

Жирнова Анна

21.09.2007

Ул.Ленина д.1.кв.4

осн

-----

8

Зюкина Юлия

27.08.2008

Ул.Ленина д.3 кв.32

осн

-----

9

Имангулов Эрвин

15.05.2008

Ул Мира д.22

осн

М

10

Ковалёв Вадим

21.02.2008

Ул.Ершова д.22

подг

-----

11

Меметова Мелек

10.08.2008

Ул.Космонавтов д.31

осн

М

12

Меметов Эмиль

12.08.2008

Ул.Космонавтов Д.90

осн

М

13

Рочняк Александр





14

Рымар Алла

30.08.2008

Ул.9-ти Героев д.43

осн

---

15

Фокин Александр

27.02.2008

Ул.Поддубного д.19

осн

----

16

Цюрупало Алина





17

Швыдкая Мария

08.01.2008

Ул.Ершова д.40.кв.6

спец

М

18

Эмирэметова Найле

14.05.2008

Ул.Новая д.11

осн

---

19

Юнусов Ахтем

12.09.2008

Ул.Мира д.22

осн

М

20

Джоркашвили Андрей






Индивидуальные и групповые карты занятости обучающихся во внеурочной деятельности



Ф.И.учащегося В школе (название, место занятий) Вне школы (название, место занятий)
1

Афанасьева Людмила


Кружок пения,театральный-ДК,с.Геройское
2

Афанасьев Никита

«Спортивные игры», «Мир, в котором я живу »


3

Баранов Дмитрий

«Подготовка к ВПР», «Фантазия», «Мир, в котором я живу » Танцевальный,с Геройское,ДК
4

Бондар Ангелина

«Мир, в котором я живу »
5

Далекорий Дмитрий

«Подготовка к ВПР»
6

Джоркашвили Андрей

«Спортивные игры»
7

Евтодиева Яна

«Спортивные игры»
8

Жирнова Анна

«Спортивные игры», «Подготовка к ВПР», «Фантазия» Театральный-Дк,с.Геройское
9

Зюкина Юлия

«Спортивные игры», «Подготовка к ВПР», «Фантазия»
10

Имангулов Эрвин

«Подготовка к ВПР» Спортивный,с.Орехово (бокс)
11

Ковалёв Вадим

«Подготовка к ВПР», «Мир, в котором я живу »
12

Меметова Мелек


Г.Саки(вокал,танцевальный)
13

Меметов Эмиль

«Подготовка к ВПР»
14

Рочняк Александр



15

Рымар Алла

«Подготовка к ВПР», «Фантазия»
16

Фокин Александр

«Спортивные игры»
17

Цюрупало Алина

«Подготовка к ВПР»
18

Швыдкая Мария

«Подготовка к ВПР», «Фантазия»
19

Эмирэметова Найле

«Фантазия» Танцевальный,с Геройское,ДК.
20

Юнусов Ахтем

«Подготовка к ВПР» Танцевальный,с Геройское,ДК.


Понедельник-14.35 - 15.20 .Кружок "Фантазия" Фокина А.Д.;четверг-15.00 - 15.45 "Мир, в котором я живу" 0.5ч. (Савченко Н.Д.) / "Капельки доброты" 0.5 ч. (Салединова С.С.) ;15.00- 15.45 "Подготовка к ВПР" - Алиева Г.С.






Классное самоуправление

Президент класса Афанасьева Людмила

Зам президента Ковалёв Вадим

Учебный сектор (предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь в учёбе)Меметова Мелек,Цюрупало Алина

Культурно-массовый сектор (концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки, встречи)Афанасьева Людмила,Эмирэметова Наиле

Спортивный сектор (организация работы спортивных секций, привлечение к сдачи нормативов ГТО, спартакиада, соревнования, дни здоровья)Фокин Александр,Имангулов

Эрвин,_Меметов Эмиль,Афанасьев Никита

Школьное имущество Далекорий Дмитрий,Швыдкая Мария

Дежурство Зюкина Юлия,Бондар Ангелина

Трудовой сектор (забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство .школьных  помещений, организация дежурства),Рымар Алла,Джоркашвили Андрей,Рочняк Александр

Дисциплина Жирнова Анна, Баранов Дмитрий

Цветоводы Эмирэметова Наиле,Юнусов Ахтем



Взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе

Дата

Форма взаимодействия

Вопросы


































Индивидуальная работа с учащимися


Дата


Ф.И.О.

Проблема

Форма проведения

Результат
























































Результативность участия учащихся в конкурсах


Ф.И обуч-ся

Название конкурса

Уровень

Результат














Социальный паспорт класса 7 класса

Всего детей

20

Дети-сироты

0

Дети под опекой

0

Дети-инвалиды

0

Дети-чернобыльцы

0

Дети из малоимущих семей

0

Дети, находящиеся на «Д» учете

0

Дети, требующие особого внимания

0

Дети, находящиеся на внутришкольном контроле

0

Дети, находящиеся на учете в ПДН, КДН

0

Одаренные и талантливые дети

Ковалёв В.,Меметова М.,Юнусов А.,Баранов Д.,Эмирэметова Н-танцев

Количество детей из многодетных семей

Меметов Э.,Меметова М.,Юнусов А.,Имангулов Э.,Швыдкая М

Количество семей, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах /в них детей

0

Дети из неблагополучных / социально - опасных семей

0

Количество неполных семей

Афанасьев Н.,Жирнова А,Джоркашвили А.

Количество неполных семей, где воспитывает 1 отец

0

Количество неполных семей, где воспитывает 1 мать

Афанасьев Н.,Жирнова А,Джоркашвили А.

Количество детей, проживающих не с родителями

0








Общая карта занятости обучающихся _7_ класса

во внеурочной деятельности


Ф.И.О. обучающегося

Формы организации внеурочной деятельности (по направлениям)

Общий объем недельной нагрузки (в час.)

спортивно-оздоровительное

духовно-нравственное

общеинтеллектуальное

общекультурное

социальное

название, нагрузка в часах

название, нагрузка в часах

название, нагрузка в часах

название, нагрузка в часах

название, нагрузка в часах

название, нагрузка в часах

название, нагрузка в часах

название, нагрузка в часах

название, нагрузка в часах

название, нагрузка в часах

название, нагрузка в часах

название, нагрузка в часах

название, нагрузка в часах


Афанасьев Н

Спортивные игры


1









Мир.в котором я живу

1


2

Ковалёв В.





Подготовка к ВПР

1





Мир.в котором я живу

1


2

Бондар А





Подготовка к ВПР

1





Мир.в котором я живу

1


2

Баранов Д.





Подготовка к ВПР

1


Фантазия

1


Мир.в котором я живу

1


3

ЖирноваА

Спортивные игры

1



Подготовка к ВПР

1


Фантазия

1





3

Рымар А





Подготовка к ВПР

1


Фантазия

1





2

Швыдкая М





Подготовка к ВПР

1


Фантазия

1





2

Меметов Э.





Подготовка к ВПР

1








1

Юнусов Ф





Подготовка к ВПР

1








1

Цюрупало А.





Подготовка к ВПР

1








1

Имангулов Э





Подготовка к ВПР

1








1

Зюкина Ю.

Спортивные игры


1



Подготовка к ВПР

1


Фантазия

1





3

Далекорий Д.





Подготовка к ВПР

1








1

Евтодиева Я.

Спортивные игры


1












1

Джоркашвили А.

Спортивные игры


1













Эмирэметова Н








Фантазия

1






Рочняк А.

















Целью воспитательной работы в 2020- 2021 учебном году является:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи:

1.формировать систему ценностей и установок поведения подростка;

2.создавать условия для приобретения знаний и умений, необходимых для будущей самостоятельной жизни в обществе;

3.формировать уважения к закону, праву, правам других людей и ответственности перед обществом;

4.обогащать сознания и мышления обучающихся знаниями об истории Отечества, моральных и правовых нормах.










Уровень воспитанности

УЧАЩИХСЯ КЛАССА

п.п.

Ф.И.О.

учащегося

Соблюдение правил поведения  на уроках

Соблюдение правил поведения  на переменах.

Соблюдение общепринятых норм и правил поведения.

Оказание взаимопомощи.

Взаимоотношения

с одноклассниками.

Уважительное

отношение к старшим

Средний балл

Уровень воспитанности

1

Афанасьева Людмила

4

5

4

5

5

4

4,5

х

2

Афанасьев Никита

4

4

4

4

4

4

4

х

3

Баранов Дмитрий

5

5

5

4

5

5

5

в

4

Бондар Ангелина

5

5

5

5

5

5

5

в

5

Далекорий Дмитрий

3

4

4

4

3

4

3.5

с

6

Джоркашвили Андрей

5

5

5

5

5

5

5

в

7

Евтодиева Яна

4

5

5

4

5

5

4.6

х

8

Жирнова Анна

5

5

5

5

5

5

5

в

9

Зюкина Юлия

4

5

5

4

5

5

4.6

х

10

Имангулов Эрвин

4

4

4

4

4

5

4

х

11

Ковалёв Вадим

5

5

5

5

5

5

5

в

12

Меметова Мелек

5

5

5

5

5

5

5

в

13

Меметов Эмиль

4

4

5

5

5

5

4,8

в

14

Рочняк Александр

3

4

4

4

4

4

3,9

с

15

Рымар Алла

4

5

4

5

5

4

4,5

х

16

Фокин Александр

5

5

5

5

5

5

5

в

17

Цюрупало Алина

5

5

5

5

5

5

5

в

18

Швыдкая Мария

5

5

5

4

5

5

4,9

в

19

Эмирэметова Найле

5

5

5

5

5

5

5

в

20

Юнусов Ахтем

4

4

4

4

4

4

4

х

   В классе _____  учеников.

11 имеют высокий уровень воспитанности (В)

7 имеют хороший уровень воспитанности (Х)

2 имеют средний уровень воспитанности (С)

0 имеют низкий уровень воспитанности (Н)

 













Направление

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека



Воспитание социальной ответственности и компетентности

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Воспитание экологической культуры, культуры здорового образа жизни

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Воспние ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

Сентябрь

Месячник «Всеобуч»

Месячник «Внимание! Дети на дороге!»


День Знаний. Праздничная линейа.

Урок Победы, посвященный году памяти и славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Урок мужества, посвященный событиям Крымской войны 1853-1856гг 02.09


Провести Единый урок милосердия «Белый цветок»07.09


Организовать и провести мероприятия, посвященные 85-летию Сакского района 11.09

Мероприятия, посвященные Дню герба и флага Республики Крым18.09


Классный час

 «Правила дорожного движения» 05 09


Классные часы «Еще раз о хоошо

известном» (Устав ОУ, правила

внутреннего распорядка, права и

обязанности


Организовать и провести Неделю талантов




Классный час,приуроченный Международному дню распространения грамотности

«День добра и уважения»(«Дом без одиночества»)

20.09

Всероссийский урок «Будь здоров!» 02.09



Осенний легкоатлетический кросс «Золотая осень»28.09



Беседа «Всемирный день борьбы с алкоголизмом»11.09







Провести субботник по уборке прилегающей к ОУ территории









Организовать и провести конкурс рисунков на асфальте «Мир вокруг нас», посвященный Международному дню мира

Октябрь

Месячник правовых знаний






Единый день профилактики правонарушений. Индивидуальные беседы инспектора ПДН 07.10

Классный час «Что значит быть хорошим товарищем?»02.10

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.28.10

День гражданской обороны 02.10

Урок, посвященныйМеждународному дню школьных библиотек26.10

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»16.10

Праздник «Золотая осень», выставка поделок на осеннюю тему 09.10

Праздничный концерт, посвященный Дню учителя(принять участие)05.10

Урок, посвященный 125-тилетию со дня рождения С.А.Есенина 29.10

Ноябрь

Месячник национальных культур


«Моя Родина - Россия» (символика государства и города)





Организовать и провести классный час на тему: «Не обижайте матерей»16.11

Принять участие в муниципальном конкурсе сочинений и стихов «Спасибо мама, за жизнь…», посвященный Дню матери России

Провести классные часы, посвященные Международному дню толерантности.

Принять участие в районном конкурсе листовок «Право и молодежь»



Принять участие в Месячник национальных культур

Декабрь

Месячник безопасности(антитеррор, интернет-безопасность и т.д.)

Классный час «Я гражданин своей страны»04.12


Участие в проведении Всероссийской акции «День неизвестного солдата».03.12


Классный час,посвященныйДню Героев Отечества

18.12

Провести Единый урок, посвященный Дню Конституции Российской Федерации 11.12



Мероприятия, посвященные Международному дню инвалидов

(принять участие)03.12

Урок, посвященный дню прав человека.10.12

Единый день профилактики правонарушений. Лекция соцработника. 05.12

Природоохранная акция «Не руби елочку»

До 04.12

Мероприятия, посвященные Международному дню борьбы со СПИДом(принять участие)01.12-03.12

Новогодние и Рождественские мероприятия

25-26.12






Январь


Месячник здорового образа жизни

Классный час, посвященный дню Республики Крым. 20.01

Мероприятия, посвященные Международному дню памяти жертв Холокоста 27.01

27 января - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

27.01


Беседа – диалог с игровыми ситуациями «Жизнь дана на добрые дела». классный руководитель

22.01

Игра путешествие « Дорога и мы»

09.01 Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя Единый день


Принять участие в муниципальной природоохранной акции «Зимующие птицы» До 30.01





Февраль

Всеобуч. Неделя художественно-эстетического воспитания

Классный час «Герои нашего села» 19.02

Мероприятия, посвященные Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.15.02

Провести Единый урок «Урок мужества», посвященный Дню защитника Отечества 22.02.

Единый день профилактики правонарушений. Лекция инспектора ПДН. 03.02

Открытый классный час «Дорогою добра»12 февраля


Урок, посвященный Дню российской науки. 08.02

Мероприятия, посвященные Дню родного языка 19.02

Март


Месячник по социальной защите прав детей

Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?»

Участие в муниципальном этапе творческого конкурса Крымского федерального округа, посвященного Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов «Мы – наследники Победы!»

Провести родительские собрания, по предотвращению жестокого обращения, насилия с детьми и подростками: «права и обязанности детей и родителей в детско – родительских взаимоотношениях в семье»

Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?»12.03

классный час к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Классные руководители

01.03.2020

Международный женский день (знакомство с творческими поделками учеников) Классный руководитель

Международный женский день (знакомство с творческими поделками учеников) Классный руководитель

Принять участие в природоохранной акции «Дети за чистое дыхание улиц» Классные руководители

01.03-31.03Международный день театра (поездки классов в театр на каникулах) 27.03.

классный руководитель

Апрель

Месячник правовых знаний. Месячник экологического воспитания.


Всемирный день авиации и космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»12.04

Принять участие в муниципальном этапе республиканской военно-спортивной игры «Победа»

Минута молчания по воинам, погибших боях за освобождение Сакского районаУчастие в проведении Всероссийской акции «Георгиевская ленточка». Апрель-май


Организовать и провести мероприятия, посвященные Дню Конституции Республики Крым Классные руководиели

11 апреля 2020г


День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ30.04

Преступления и правонарушения. Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним.Дискуссия 09.04 Будущему – здоровое поколение. К Всемирному дню здоровья. Классный час

Конкурс карикатур и школьных анекдотов

«От улыбки станет всем светлей»1 неделя месяца


Будущему – здоровое поколение. К Всемирному дню здоровья. Классный час 10.04

Классный руководитель

Май

Месячник оборонно-массовой работы и военно-патриотического воспитания

Участие в патриотических акциях «Дорогами Победы», «Поезд Победы» Апрель-май

Участие в проведении Всероссийской акции «Письмо Победы!». Апрель-майПровести Единый урок «Урок Победы», посвященный Дню Победы в Великой Отечестввенной войне 1941 – 1945 годов 08.05. Принять участие в муниципальном конкурсе «Память сильнее времени», посвященного Памяти жертв депортации 18 мая

Урок, посвященный 800-летию со дня рождения А.Невского

Урок, посвященный 100-летию со дня рождения А.Д.Сахарова 21.05

Конкурс сочинений«Любимая семья», посвященный Международному дню семьи До 15.05

Провести Единый урок «И по нашей земле будет течь до конца веков русская речь», посвященный Дню славянской письменности и культуры, Дню памяти святых Кирилла и Мефодия 24.05.

Викторина « Моя будущая профессия »

Мониторинги уровня воспитанности обучающихся22.05

Поход в лес.конец мая




РАСПИСАНИЕ  УРОКОВ 7 КЛАССА.

время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

08.00-08.45

Литература

Обществознание

Литература

География

Рус.яз

2

09.00-09.45

Алгебра

Русский язык

Алгебра

Родная(Р.У)лит

Алгебра

3

10.00-10.45

История

Геометрия

Русский язык

Геометрия

Технология

4

11.05-11.50

Русский язык

Информатика

Физика

Русский язык

Физика

5

12.10-12.55

Биология

Родной (Р.У)яз

Анг.яз

Анг.яз

Анг.яз

6

13.10-13.55

Физ-ра

География

ИЗО

Физ-ра

История

7

14.10-14.55


Музыка

Биология

Родной(крт)яз

Родная(крт)лит

8

15.45





Классный час



РАСПИСАНИЕ УРОКОВ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АЛИЕВОЙ ГУЛЬНАР СЕИТУМЕРОВНЫ

время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

08.00-08.45

Литература-7

Литература-11

Литература-7 кл

Крт.лит-3 кл

Русский яз.-7 кл

2

09.00-09.45

Рус.яз-11

Русский яз.-7кл

Литература-5 кл

Родная(рус)лит-7 кл

Родной(рус)яз-5 кл

3

10.00-10.45

Крт-11

Литература-5 кл

Рууский яз.-7 кл

Русский язык-11 кл

Крт яз.-1 кл

4

11.05-11.50

Рус.яз-7

Крт.яз-3 кл

Литература-11 кл

Русский язык-7 кл

Литература-11 кл

5

12.10-12.55

Крт.яз.-6 кл

Родной(рус)яз-7 кл

Крт.лит-6 кл

____________

_____________

6

13.10-13.55

Рус.яз-5 кл

Русский яз.-5 кл

Литература-5 кл

Русский яз.-5 кл

Крт.лит-7 кл

7

14.00-14.45

Крт-4 кл

Крт.яз-9 кл

Крт.яз-8 кл(14.35)

Крт.яз-7 кл

Погот.к ВПР-7 кл

8





Крт.яз-5 кл(15.00)

Классный час

9








Календарь учителя на 2020/2021 учебный год

Сентябрь 2020

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30












22 уч.дня

Октябрь 2020

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31









22 уч.дня

Ноябрь 2020

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30







16 уч.дней

Декабрь 2020

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31











22 уч.дня

I четверть с 01.09.20 - 30.10.20

Осенние каникулы: с 31.10.2020 - 08.11.2020 (9 дней)

II четверть с 09.11.20 - 30.12.20

Зимние каникулы - с 31.12.2020 - 10.01.2021 (11 дней)

Январь 2021

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

15 уч.дней

19 уч.дней

Февраль 2021

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28









Март 2021

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31





17 уч.дней

ВЫХОДНОЙ

КАНИКУЛЫ




III четверть с 11.01.21 - 19.03.21

Весенние каникулы с 20.03.2021 - 28.03.21 (9 дней). Дополнительные каникулы для 1 класса - с 22.02.21 - 28.02.21 (7 дней)


Апрель 2020

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30










22 уч.дня

Май 2020

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31







15 уч.дней


1 класс - 33 учебные недели (166 учебных дней)

2-11 классы - 34 учебные недели (170 учебных дней)

25.05.2021 - Последний звонок

10 -11 класс - 1 полугодие - с 01.09.20- 30.12.20 (16 недель + 2 дня)

10-11 класс - 2 полугодие - с 11.01.21 - 25.05.21 (17 недель + 3 дня)

IV четверть с 01.04.21-25.04.21









РАБОТА ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ

Понедельник – пятница с 8.30 до 12.30

РАБОТА МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ

Понедельник – пятница с 8.30 до 16.40



Обязанности классного руководителя

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация дежурства в классном кабинете.

3. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся

  6. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

  3. Консультации у школьного психолога. 

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам семестра.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).









ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Направление работы

Формы работы

Цель

Ответственные

Сроки

Работа с обучающимися из многодетных семей

Помощь в оформлении документов на бесплатное питание

Содействие в обеспечении горячим питанием

Классный руководитель


сентябрь

Работа со слабоуспевающими детьми  и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1.Посещение учебных занятий

2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению

трудностей в учебе

Контроль  за успеваемостью детей.

Классный руководитель, учебный сектор

В течение 2 четверти

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

Вовлечение детей в кружковую работу

Контроль за свободным времяпровождением

Классный руководитель

В течение года


Ежедневный контроль за поведением учащихся

Контроль за дисциплиной

Классный руководитель

ежедневно


Беседы с родителями

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Классный руководитель

Еженедельно

(по мере необходимости)

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Классный руководитель

Психолог

По мере необходимости





ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК


2.

1.Родительское собрание:

«Первые проблемы подросткового возраста».

  1. Родительское собрание:

«Убеждения, права и обязанности »

3.Родительское собрание:

«Трудовое воспитание в семье и школе»

  1. Родительское собрание:

«Свободное время. Карманные деньги»

Подведение итогов за год.

  • Родительский контроль.

  • Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

  • День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

Сентябрь

Январь

Апрель

Еженедельно

В течение учебного года

Классный руководитель


3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники: - День здоровья

  3. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Праздничный концерт для мам

- Проектная деятельность « Я выбираю профессию»

В течение года

родительский комитет класса

классный руководитель

классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет



Состав родительского актива

(д.б. нечетное число)


Ф.И.О.(полностью)

Телефон

Поручение

Ковалёва Марина


+79787033389

Председатель РК. Член общешкольного РК


Жирнова З.






Меметова Э.














Посещаемость родителями собраний, мероприятий


п/п

Фамилии родителей

Мероприятие











1












2












3.












4.












5.












6.












7.












8.












9.












10.












11.












12.












13.












14.












15.












16.












17.












18.












19












20













Индивидуальная работа с родителями


Дата


Ф.И.О.

Проблема

Форма проведения

Результат



























































Родительские собрания


тема

дата

1

«Первые проблемы подросткового возраста».

17.10

2

«Убеждения, права и обязанности »

20.12

3

«Трудовое воспитание в семье и школе»

14.02

4

«Свободное время. Карманные деньги»

25.04



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!