Отдел образования Администрации Альменевского района
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Казенская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» Заместитель директора школы по ВР ___________________ Сапожникова И. З. «____»____________________ 2016 г. | «Утверждено» Директор МКОУ «Казенская СОШ» _____________________ Султанов М.С. Приказ № ________________ от «____»___________________ 2016 г. |
План
воспитательной
работы
на 2016/17 уч. год
Классный руководитель:
Дахина Рамиля Талгатовна
с. Казенное 2016 год
Тема школы:
« Воспитание ,социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России ».

Анализ воспитательной работы за 2015 – 2016 учебный год в 4 классе.
Основная воспитательная цель, поставленная мною в прошедшем учебном году, была:
создание в классном коллективе дружной семьи единомышленников со своими традициями, с отношением доверия и уважения друг к другу, взаимопомощи, формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребёнка.
Приоритетными задачами были:
1.Помочь детям как можно быстрее адаптироваться к учебной деятельности в школе и дома.
2.Формирование навыков культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
3.Привитие интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
4.Развитие речи учащихся и культуры общения.
5. Воспитание патриотов своего Отечества.
6. Воспитание уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
7. Воспитание бережного отношения к природе.
Уделяла значение профилактике курения. В рамках реализации плана воспитательной работы в 4 классе все задачи и запланированная работа были выполнены.
Анализ развития класса:
В течение всего учебного года в классе велась работа по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, конкурсы, индивидуальные беседы, экскурсии, наблюдение за поведением учащихся, изучение личности ребёнка через анкетирование и тестирование.
Во внеурочное время ребята посещали кружки и секции по спортивно - оздоровительному, духовно – нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своём здоровье, безопасности. Ежедневно дети ходили на прогулку, три раза в неделю учащиеся посещали спортивный час, проводились беседы. Успеваемость по сравнению с предыдущими классами улучшилась. Нарушений дисциплины на уроках нет. Пропускают занятия только по болезни. Увлеченных курением ребят нет. Воспитательная работа в этом направлении ведется очень активно.
Отношения в классе в целом доброжелательные. Хочется отметить положительные сдвиги в общественной жизни класса: возросла активность в самооуправлении, в творческих делах. Микроклимат в классе хороший.
Анализ участия класса в жизнедеятельности школы:
В течение года 4 класс активно принимал участие в жизни школы. Все дети активно участвовали в различных общешкольных мероприятиях. Участвуем в спортивной жизни школы- осенний кросс, конкурс «А, ну-ка, мальчики!», рыцарскийй турнир, веселые старты, Новый год, в мероприятиях , посвященных празднованию 9 мая – концерте и на митинге, посвященному празднику Победы.
Активными формами работы были – контакт с обучающимися, привлечение к участию в классных и общешкольных мероприятиях, постоянные контакты с родителями, классные часы, индивидуальные беседы, коллективно-творческие дела, различные мероприятия в классе, главной целью которых является повышение сплоченности класса. В результате можно сказать, что школьники стали активнее принимать участие в мероприятиях общешкольного значения. В целом можно сказать, что у 50% ребят преобладает сценическая культура, выступать они не боятся, проявляют личную инициативу, их достаточно легко организовать и нацелить.
Анализ работы ученического самоуправления.
Учащиеся активно проявляют себя в самооуправлении, очень ответственно относятся к общественной деятельности, участвуют в мероприятиях, помогают в их организации.
Анализ развития учащихся класса.
Большинство учеников вовлечены в школьную жизнь – занимаются спортом. Все принимают участие в общешкольных олимпиадах, общешкольных мероприятиях.
100% успеваемость по учебным предметам, по итогам года аттестованы все.
В 2015-2016 уч.году с обучающимися 4 класса проведены следующие воспитательные мероприятия:
Тематические классные часы – « Я люблю тебя, Россия!», «Мой край – Зауралье.», «Поклонимся великим тем годам…», « День Конституции» и т.д.
Организационные классные часы, на которых решались общие вопросы класса, подведение итогов по учебе по четвертям.
Конкурсы чтецов, поделок, рисунков.
Внутриклассные мероприятия – наиболее интересно прошли праздники «« День именинника», « В гостях у доктора Айболита», праздничная программа к 8 марта, День Матери – мероприятие воспитательного характера и чаепитие.
Индивидуальные беседы и др.
Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы.
В 4 классе улучшилась успеваемость , но внимание родителей на родительском собрании обращалось внимание на то, что некоторые ребята способны повысить качество знаний , даны рекомендации по устранению пробелов в знаниях обучающихся.
Была проведена индивидуальная работа с некоторыми обучающимися со слабыми знаниями по основным предметам – русский язык и математика.
Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом.
В течение года классным руководителем, учителями – предметниками работа проводилась в тесном взаимодействии, с целью контроля и взаимопомощи.
8. Анализ педагогического взаимодействия с семьей.
В течение учебного года было проведено 6 родительских собраний. 2 организационных в начале и в конце года, 4 тематических. Были предложены беседы по темам: « Как помочь ребёнку стать внимательным», « Как научить детей учиться», "Как делать домашние задания?".
В среднем посещаемость родительских собраний средняя, некоторые родители редко посещают школу и мало интересуются успехами детей. С ними поддерживается связь по телефону.
9. Вывод: Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.
Характеристика классного коллектива
В данном классе трое учащихся, 1 мальчик и 2 девочки . Все ребята в возрасте 7 лет.
Обучающиеся приняты в 1 класс из полных семей.
Место проживания учащихся: Дахина Алсу из д.Килей – Казакулово, Салахиев Айдар из д. Зеникай, Хамидуллина Милена из с. Казенное. Из деревень осуществляется подвоз детей.
По результатам медицинского обследования учащихся противопоказаний для обучения в общеобразовательной школе нет. Все дети здоровы, имеют основную группу здоровья.
У ребят наблюдается высокая познавательная и учебная мотивация . Каждый учащийся очень ответственно относится к учению. В школу дети ходят с желанием . По результатам анкетирования выявлены понравившиеся предметы у детей: у Алсу Дахиной – окружающий мир, математика, письмо; у Айдара Салахиева – математика, обучение грамоте , окружающий мир; у Милены Хамидуллиной – окружающий мир , математика, обучение грамоте. Ко всем учебным предметам дети относятся с интересом .
На уроках ребята с великим желанием работают с книгой. Алсу и Айдар умеют читать по слогам. Милена читает целыми словами. На уроках математики очень хорошо считают. Все любят физкультуру, музыку , рисование и технологию.
Работоспособность выражена на высоком уровне , дети активные , самостоятельные .
К выполнению тренировочных заданий на дом относятся добросовестно, честно.
Ребята вовлеченны во внешкольную деятельность с учетом их интересов (кружки:
« Акварелька», « Клуб Почемучек») .
В совместной деятельности все ребята стремятся к руководству, в учебе - лидерству. Изолированные отсутствуют.
Дети в коллективе доброжелательные , дружные , всем пресуще чувство сопереживания, открытость , честность в общении друг с другом и с учителями.
Тревожность у детей не наблюдается. Конфликтных нет.
Выбран актив класса.
Данный детский коллектив наделен только положительными качествами , которые
необходимо развивать .
Цели и задачи на 2016 – 2017 учебный год:
Цель:
Создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других.
Задачи:
Содействие формированию классного коллектива и созданию
в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды;
Создание условий для успешной адаптации детей в школе, снижению
школьной тревожности;
Воспитание здорового образа жизни;
Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей каждого ребенка;
Приоритетные направления:
- спортивно-оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- духовно-нравственное;
- социальное;
-общекультурное;
Список учащихся класса.
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд. | Домашний адрес | Ф.И.О. родителей. | Место работы | Категория семьи (многодетная, неполная, малообеспеченная) | Группа здоровья учащегося | Телефон |
1 | Дахина Алсу Гарифьяновна | 26.03. 2009г.р. | д.Килей-Казаккулово ул.Лесная,2 | Дахина Р.Т., Дахин Гарифьян Хамидуллинович | МКОУ«Казенская СОШ» | | осн. | 8-963-005-01-38,8-909-176-54-43,8-908-835-15-17. |
2 | Салахиев Айдар Ленарович | 7.11.2009г.р. | д.Зеникай ул.Центральная,21 | Салахиева Лидия Сафиевна, Салахиев Ленар Рифгатович | МКОУ«Ка зенская СОШ» | | осн. | 8-922-566-68-53. |
3 | Хамидуллина Милена Ринатовна | 28.08. 2009 г.р. | С.Казенное пер.Солнечный,д.2 | Хамидуллина Анжела Акрамовна, Хамидуллин Ринат Рашид. | МКОУ «Казенская СОШ» | | осн. | 8-922-566-67-75,8-982805-88-85. |
Социальный паспорт 1 класса
Количество детей в классе - 3, из них мальчиков -1 , девочек -2 .
Количество семей – 3.
1.Дети из многодетных семей. Кол-во детей 0, кол-во семей 0
№ п/п | Ф.И.О. родителей. | Место работы. | Год рожде-ния. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. | № удост. |
1. | | | | | | |
2.Дети из малообеспеченных семей. Кол-во детей -0, кол-во семей- 0.
№ п/п | Ф.И.О. родителей. | Место работы. | Имя ребенка. | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. |
1. | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
3.Дети из неполных семей. Кол-во детей 0, кол-во семей 0.
№ п/п | Ф.И.О родителя. | Социальный статус родителя. | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. |
1. | | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
4.Дети, проживающие с отчимом или мачехой. Кол-во детей – 0, кол-во семей -0.
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Социальный статус родителя | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. |
1. | | | | | | | |
5.Дети из семей беженцев. Кол-во детей -0, кол-во семей -0.
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Откуда прибыли. | Место Работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. |
| | | | | | | |
6.Дети из семей переселенцев. Кол-во детей -0.Кол-во семей -0.
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Откуда прибыли. | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. |
1. | | | | | | | |
7.Дети из семей ликвидаторов аварии на ЧАЭС. Кол-во детей -0,кол-во семей _-0
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. | Номер удостоверения. |
| | | | | | | |
8.Дети из опекунских семей. Кол-во детей -0_, кол-во семей -.0
№ п/п | Ф.И.О опекуна. | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения | Социальный статус ребенка | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. |
1. | | | | | | | |
9.Дети – инвалиды. Кол-во детей- 0,кол-во семей -0.
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Форма обучения. | Домашний адрес, телефон. | Заболевание. |
1. | | | | | | | |
10. Дети из неблагополучных семей. Кол-во детей -0, кол-во семей -0.
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. | Причина неблагополучия. |
1. | | | | | | | |
11.Дети, состоящие на учете в ОППН -0.
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Место работы. | Имя ребенка | Дата рождения. | Домашний адрес, телефон. | За что поставлен на учет. | Дата постановки на учет. |
1. | | | | | | | |
12.Дети, состоящие на профилактическом учете в школе -0.
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Место работы. | Имя ребенка | Дата рождения. | Домашний адрес, телефон. | За что поставлен на учет. | Дата постановки на учет. |
1. | | | | | | | |
13.Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание -. 0. Из них:
а) из многодетных семей -;
б) из малообеспеченных семей -;
в) детей, находящихся под опекой (попечительством) -
г) туб инфицированных детей -
д) детей ликвидаторов аварии на ЧАЭС -
е) детей, получающих сухой паек-
14. Количество учащихся, получающих льготные проездные билеты-
Из них:
а) из многодетных семей -;
б) из малообеспеченных семей -
в) детей, находящихся под опекой (попечительством) -
15. Количество учащихся, получающих пособие на школьную форму, на спортивную форму - 0
16. Количество учащихся с ослабленным здоровьем -0.
17. Количество учащихся, отдохнувших летом:
а) в загородном оздоровительном лагере -
б) в пришкольном оздоровительном лагере- 3
в) выезжали с родителями на отдых в другие регионы -
г) уезжали из города к родственникам в сельскую местность -3
д) находились дома -3
18. Количество родителей -6
Из них:
а) работающих - 4
б) неработающих - 2
в) зарегистрированных в центре занятости- 0
г) находящихся в местах лишения свободы -0
19. Количество родителей, имеющих:
а) высшее образование- 1
б) среднее специальное образование - 4
в) неполное высшее образование - 1
г) среднее образование-
д) неполное среднее образование -
Карта обучающегося
Ф.И.О. ребёнка: Дахина Алсу Гарифьяновна
Дата рождения: 26.03.2009.
Место рождения: г.Шумиха
Адрес проживания: д.Килей – Казаккулово; ул.Лесная, 2
Телефон: 8-963-005-01-38, 8909-176-54-43
Медицинский полис:
Свидетельство о рождении: I-БС № 664790 выдано 17 апреля отдел ЗАГС администрации Шумихинского района Курганской области РФ
Ф.И.О. мамы: Дахина Рамиля Талгатовна
Образование: средне – специальное (педагогическое)
Должность: учитель начальных классов
Место работы: МКОУ « Казенская СОШ»
Ф.И.О. папы: Дахин Гарифьян Хамидуллинович
Образование: среднее - специальное
Должность: -
Место работы: не работает
Состав семьи: 4 человека
Социальные условия: удовлетворительные
Карта обучающегося
Ф.И.О. ребёнка: Салахиев Айдар Ленарович
Дата рождения: 07.11.2009.
Место рождения: с.Альменево Альменевский район Курганской обл.
Адрес проживания: д.Зеникай; ул.Центральная,21
Телефон: 8-922-566-68-53
Медицинский полис:
Свидетельство о рождении: I-БС №672294 выдано 25 ноября администрацией Казенского сельсовета Альменевского района Курганской области
Ф.И.О. мамы: Салахиева Лидия Сафиевна
Образование: средне – специальное (педагогическое)
Должность: учитель
Место работы: МКОУ « Казенская СОШ »
Ф.И.О. папы: Салахиев Ленар Рифгатович
Образование:
Должность:
Место работы: не работает
Состав семьи: 4 человека
Социальные условия: удовлетворительные
Карта обучающегося
Ф.И.О. ребёнка: Хамидуллина Милена Ринатовна
Дата рождения: 28.08.2009.
Место рождения: с. Альменево Альменевский район Курганской обл.
Адрес проживания: с.Казенное, пер.Солнечный,д.2
Телефон: 8922-566-67-75
Медицинский полис:
Свидетельство о рождении: I-БС № 672293 выдано 11 сентября администрацией Казенского сельсовета Альменевского района Курганской области
Ф.И.О. мамы: Хамидуллина Анжела Акрамовна
Образование: высшее
Должность: учитель
Место работы: МКОУ « Казенская СОШ »
Ф.И.О. папы: Хамидуллин Ринат Рашидович
Образование: среднее - специальное
Должность:
Место работы: не работает
Состав семьи: 3 человека
Социальные условия: удовлетворительные
План – сетка воспитательных мероприятий |
Духовно- нравственное воспитание | Общеинтеллек- туальное воспитание | Общекультурное воспитание | Спортивно- оздоровительное воспитание | Социальное воспитание |
«Права и обязанности школьника» | «Безопасное движение» | «День Знаний» | «Как сказать «нет» вредным привычкам». | «Дорога глазами детей» |
«От маленькой искры большой пожар бывает». | «Путешествие в страну здоровья». | «Ты – ученик». | Глаза- главные помощники человека. | «Юный пожарный». |
«Твоя семья» | «Символы государства». | «Школа вежливости» | «Кто лидер?» | «Дружат дети на планете» |
«Я- гражданин России». | «Взял билет на самолет- вместе встретим Новый год». | «Наш весёлый Новый год». | «Расти здоровым». | «Мастерская Деда Мороза». |
«Хлеб – всему голова» | «Красный, жёлтый, зелёный». | «Как я провел зимние каникулы». | «Будь здоров». | «Проказы матушки – зимы». |
«О героях былых времен» | «Подарок в ладошке» | «Я и мои товарищи». | «А ну-ка, добры молодцы!» | Подарки папам. |
«Моя семья». | «О вреде курения». | «Берегите книгу». | «Мы ищем Золушку» | Подарки мамам. |
«Это надо помнить». | «День- космонавтики» | «Здравствуйте». | «Твоё здоровьё – в твоих руках». | Подарки ветеранам ВОВ. |
«Ордена и медали ВОВ». | «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!» | «Вот, какие мы стали!» | Весёлые старты. | Поздравление ветеранам ВОВ. |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Линейка «День Знаний». | Кл. рук. | 1.09. |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание | Беседа «Права и обязанности школьника» | Кл. рук. | 13.09 |
Социальное (общественно- полезный труд) | Конкурс рисунков «Дорога глазами детей» | Кл. рук. | В течение месяца |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Беседа по ПДД «Безопасное движение» | Кл. рук. | 20.09 |
Спортивно- оздоровительное | Ролевая игра «Как сказать «нет» вредным привычкам». | Кл. рук. | 27.09 |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | | Кл. рук. | 04.10 |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание | | Кл. рук. | 11.10 |
Социальное (общественно - полезный труд) | Конкурс рисунков «Юный пожарный» | Кл. рук. | В течение месяца |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Беседа «Путешествие в страну здоровья». | Кл. рук. | 18.10 |
Спортивно- оздоровительное | Беседа «Глаза - главные помощники человека» | Кл. рук. | 25.10 |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Классный час « Символы государства». | Кл. рук. | 01.11 |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | Классный час «Твоя семья» | Кл. рук. | 15.11 |
Социальное (общественно – полезный труд) | Конкурс рисунков «Дружат дети на планете!» | Кл. рук. | В течение месяца |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Беседа «Школа вежливости». | Кл. рук. | 22.11 |
Спортивно - оздоровительное | Соревнования «Кто лидер»? | Кл. рук. | 29.11 |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | Классный час «Я – гражданин России». | Кл. рук. | 06.12 |
Спортивно – оздоровительное | Классный час «Расти здоровым» | Кл. рук. | 13.12 |
Социальное (общественно - полезный труд) | Мастерская Деда Мороза. | Кл. рук. | В течение месяца |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Беседа «Взял билет на самолет – вместе встретим Новый год». | Кл. рук. | 20.12 |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Праздник «Наш весёлый Новый год» | Кл. рук. | 29.12 |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Классный час «Как я провел зимние каникулы». | Кл. рук. | 17.01 |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Викторина «Красный, желтый, зеленый». | Кл. рук. | 24.01 |
Социальное (общественно - полезный труд) | Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы» | Кл. рук. | В течение месяца |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | Классный час «Хлеб – всему голова». (О блокаде Ленинграда) | Кл. рук. | 31.01 |
Спортивно - оздоровительное | Беседа «Будь здоров». | Кл. рук. | 20.01 |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Беседа «Я и мои товарищи». | Кл. рук. | 7.02 |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Беседа «Подарок в ладошке». День Святого Валентина. | Кл. рук. | 14.02 |
Спортивно - оздоровительное | Конкурс «А ну-ка, добры молодцы!» | Кл. рук. | 24.02 |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | Классный час «О героях былых времён». | Кл. рук. | 28.02 |
Социальное (общественно - полезный труд) | В классной мастерской. Подарки папам. | Кл. рук. | В течение месяца |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Социальное (общественно - полезный труд) | В классной мастерской. Подарки мамам. | Кл. рук. | В начале месяца |
Спортивно - оздоровительное | Конкурс «Мы ищем золушку». Праздник 8 марта. | Кл. рук. | 7.03 |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | Моя семья: составление родословной | Кл. рук. | 14.03 |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Беседа о вреде курения. | Кл. рук. | 16.03 |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Беседа «Береги книгу». | Кл. рук. | 21.03 |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведения |
Спортивно - оздоровительное | Беседа «Твоё здоровье – в твоих руках». | Кл. рук. | 04.04 |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Классный час «День космонавтики». | Кл. рук. | 11.04 |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Беседа «Здравствуйте». | Кл. рук. | 18.04 |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | Классный час «Это надо помнить». | Кл. рук. | 25.04 |
Социальное (общественно - полезный труд) | Подарки ветеранам. | Кл. рук. | В течение месяца |
Направления | Мероприятия | Ответственные | Дата проведе ния |
Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое воспитание) | Классный час «Ордена и медали Великой Отечественной войны». | Кл. рук. | 02.05 |
Общеинтеллектуальное (научно-познавательная и проектная деятельность) | Классный час «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!» | Кл. рук. | 16.05 |
Социальное (общественно - полезный труд) | В классной мастерской. Подарки ветеранам ВОВ. | Кл. рук. | В течение месяца |
Спортивно - оздоровительное | Весёлые старты. | Кл. рук. | 18.05 |
Общекультурное (художест.- эстетическое воспитание) | Праздник «Вот, какие мы стали!» | Кл. рук. | 23.05 |
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
последовательное двустороннее общение;
педагогическое просвещение родителей;
привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
№ | Ф.И.О. | Адрес | Телефон |
1 | Салахиева Лидия Сафиевна | д.Зеникай ул.Центральная,21 | 8922-566-68-53 |
2 | Хамидуллина Анжела Акрамовна | С.Казенное пер.Солнечный,д.2 | 8922-566-67-75 |
План проведения родительских собраний на 2016-2017 учебный год
№ | Тема | Дата проведения |
1 | Ваш ребёнок - первоклассник. | сентябрь |
2 | Итоги адаптационного периода. | октябрь |
3 | Папа, мама, я – читающая семья. | декабрь |
4 | Поощрение и наказание детей в семье. | февраль |
5 | Об итогах учебного года. | май |
В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.
Работа с «трудными» детьми
1. Запись бесед с ребёнком (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) поведение ребёнка во время беседы;
д) его отношение к происходящему;
е) его выводы по беседе
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
2. Запись бесед с родителями ребёнка (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) отношение родителей к происходящему, их мнение;
д) ваши выводы по беседе с родителями.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
3. Посещения ребёнка на дому и проводимые беседы родителей в домашних условиях (каждое посещение записывать отдельно). Характеристика ребёнка, акт обследования домашних условий проживания учащегося (1 - раз на начало учебного года, 2 - раз на конец учебного года)
4. Протокол классного сбора учащихся данного класса, на котором:
а) ученики обсудили поведение своего товарища или группы ребят;
б) возможны обсуждения поступков, а также негативных явлений в классе.
В протоколе указать:
а) дата;
б) повестка дня;
в) количество присутствующих учащихся;
г) выступления ребят по обсуждаемой теме;
д) решение классного сбора по выбранному вопросу.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
5. Запись беседы родительского совета класса с учащимся и его родителями:
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;-