План воспитательной
работы
в 5 В классе
2015-2016 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы с 5 В классом
Цель: создание условий для разноуровневого, разностороннего гражданско-патриотического развития личности ребёнка; воспитание конкурентоспособной, духовно-нравственной, поликультурной личности через взаимодействие семьи, школы и общественности.
Задачи школы в 2015-2016 учебном году:
создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;
способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России, всей планеты;
содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность;
создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;
оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации;
содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;
организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров.
способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процессов.
усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива.
Воспитательные задачи классного коллектива:
развитие, дальнейшее сплочение коллектива, создание дружеской обстановки, обстановки уважения и взаимопонимания;
развитие познавательных интересов учащихся, активизация мотивов учения, оказание всемерной помощи в овладении знаниями;
воспитание гордости за свой город, уважение к его истории, культуре; формирование гражданской позиции; привитие чувства сопричастности к судьбе страны;
повышение уровня воспитанности школьников, воспитание культуры поведения;
воспитание доброго отношения к жизни, умение находить в ней радость, желание творить добро;
способствовать развитию творческих способностей учащихся, приобщение их к культурным ценностям, привитие интереса к искусству;
развитие у школьников активной жизненной позиции, самостоятельности, ответственности; вовлечение учащихся в планирование своей внеурочной деятельности с учетом интересов и потребностей каждого ученика класса;
развитие самоуправления в классном коллективе, формирование навыков самореализации у учеников класса;
воспитание сознательного отношения к труду;
воспитание здорового образа жизни;
укрепление связей родитель – школа, привлечение родителей к жизни классного коллектива; организация работы с родителями на принципах сотрудничества и сотворчества, формирование единого коллектива: классный руководитель – ученики – родители.
Организация учебного процесса
Учебный план | Сроки | Количество учебных недель | Каникулы |
I четверть | | | |
II четверть | | | |
III четверть | | | |
IV четверть | | | |
Год | | | |
Расписание уроков
№ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
6 | | | | | | |
Список учителей- предметников класса.
№ | Предмет | Ф.И.О. |
1 | русский язык | |
2 | литература |
3 | математика | |
4 | история | |
| |
5 | обществознание |
6 | география | |
| | |
| | |
7 | биология | |
8 | Экология растений |
9 | Изобразительное искусство | |
10 | музыка | |
11 | Физкультура | |
12 | ОБЖ | |
13 | Иностранный язык | |
14 | Удивительный мир химии | |
15 | Информатика | |
16 | технология | |
Список класса
Социальный паспорт класс
№ | Показатели | Количество | Примечание |
1 | Количество учащихся: - мальчиков - девочек | | |
| |
| |
2 | Воспитываются - в полной семье -в неполной семье - одинокой матерью - матерью, находящейся в разводе - матерью-вдовой - отцом-вдовцом - отцом, находящимся в разводе - опекуном | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
3 | Состав семей - с одним ребенком - с двумя детьми - с тремя детьми - более трёх детей | | |
| |
| |
| |
4 | Семьи «группы риска» - авторитарный стиль воспитания - попустительский стиль воспитания - алкоголизированные - семьи, в которых употребляют наркотики | | |
| |
| |
| |
5 | Общее количество родителей: - из них неработающие | | |
| |
6 | Образование родителей: - неполное среднее - среднее -среднее профессиональное - высшее профессиональное - послевузовское | | |
| |
| |
| |
| |
7 | Материальное состояние семей: - высокий уровень доходов - уровень доходов, соответствующих реальному прожиточному минимуму - уровень доходов ниже прожиточного минимума | | |
| |
| |
8 | Место жительства: - собственный дом - отдельная благоустроенная квартира - коммунальная квартира - общежитие - не имеют жилья (съемная квартира, живут у родственников) | | |
| |
| |
| |
| |
9 | Дополнительные сведения о семьях: - имеют статус беженцев - родители-чернобыльцы - родители - инвалиды | | |
| |
| |
Организация самоуправления в классе
Должность (направление работы) | ФИ учащегося |
Староста класса | |
Зам. старосты (исполняет обязанности старосты на время его отсутствия) | |
Библиотечный сектор | |
Учебный сектор | |
Трудовой сектор | |
Медицинская служба класса | |
Ответственный за столовую | |
Ответственный за расписание | |
Ответственный за журнал | |
Ред. коллегия | |
Культурно-массовый сектор | |
Спортивная команда | |
Ответственный за дежурство | |
Внеурочная деятельность
№ | Наименование | Место проведения | ФИО руководителя |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
Занятость учащихся
№ | ФИ учащегося | Спецкурсы, факультативы | Спортивные школы, секции | Кружки, музыкальные, художественные школы |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
21 | | | | |
22 | | | | |
23 | | | | |
24 | | | | |
25 | | | | |
График дежурства в классе
№ | Ф.И. учащихся | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | | ***** | | | | | |
2 | | | ***** | | | | |
3 | | | | ***** | | | |
4 | | | | | ***** | | |
5 | | | | | | ***** | |
6 | | | | | | | ***** |
Посещаемость учащихся класса
№ | Ф.И.О. учащегося | Сентябрь Дней/ уроков | Октябрь Дней/ уроков | Ноябрь Д/у | Декабрь Дней/ уроков | Январь Дней/ уроков | Февраль Дней/ уроков | Март Дней/ уроков | Апрель Д/у | Май Дней/ уроков | Год Дней/ уроков |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая характеристика класса
Информация о классном руководителе
|
Образование | |
Что и когда закончил | |
Категория | |
Какой предмет преподает | |
Стаж работы | |
Который год является классным руководителем в данном классе | |
Тема по самообразованию, над которой работает классный руководитель | |
Циклограмма работы классного руководителя 5 «В» класса
Ежедневно | Еженедельно | В конце каждой четверти | В конце учебного года |
| | Проведение классных родительских собраний. Сдача отчетов по успеваемости и посещаемости. Внеклассные и физкультурно-оздоровительные мероприятия вместе с родителями. Посещение неблагополучной семьи. | Проведение родительского собрания или дня открытых дверей по итогам года. Сдача отчетной документации. Заполнение личных дел. Ремонт классного кабинета. |
Работа с родителями
Изучение личности обучающегося.
Изучение условий проживания школьников.
Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.
Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).
Оценка удовлетворенности обучением в школе.
Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).
Принципы успешности воспитательной системы
Цели и задачи работы с родителями обучающихся
1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
2.Изучение воспитательных возможностей семей.
3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
План родительский собраний
Мероприятие | Дата |
1. Анкетирование родителей «Семья». | Сентябрь 2015 |
2. Родительское собрание на тему «Давайте познакомимся!» | Октябрь 2015 |
3. Родительское собрание на тему «Особенности адаптации пятиклассников. Учебные трудности пятиклассников» | Ноябрь 2015 |
4. Родительское вечер на тему « Поощрения и наказания в нашей семье» | Декабрь 2015 |
5. Тест для родителей «Я знаю своего ребёнка». Родительский вечер «Как научиться говорить своему ребёнку спасибо». | Февраль 2016 |
6. Родительское собрание на тему: «Домашние задания: помощь или контроль». | Март 2016 |
7. Родительское собрание на тему «Наши достижения». | Апрель 2016 |
8. Родительское собрание на тему: «Итоги учебного года. Перевод учащихся на следующий год обучения. Организация летнего отдыха». | Май 2016 |
Родительский комитет 5 В класс
Фамилия, имя, отчество | Место работы, должность | Адрес, домашний телефон | Должность |
| | | |
| | | |
| | | |
План работы с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении Участие в работе общешкольного родительского комитета Работа классного родительского комитета | В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | 1.Родительские собрания: Анкетирование родителей «Семья». Родительское собрание на тему «Давайте познакомимся!» Родительское собрание на тему «Особенности адаптации пятиклассников. Учебные трудности пятиклассников» Родительское вечер на тему « Поощрения и наказания в нашей семье» Тест для родителей «Я знаю своего ребёнка». Родительский вечер «Как научиться говорить своему ребёнку спасибо». Родительское собрание на тему: «Домашние задания: помощь или контроль». Родительское собрание на тему «Наши достижения». Родительское собрание на тему: «Итоги учебного года. Перевод учащихся на следующий год обучения. Организация летнего отдыха». | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль
Март Апрель Май | Классный руководитель Классный руководитель
Классный руководитель, педагог – психолог Классный руководитель
Классный руководитель,
Классный руководитель, педагог – психолог
Классный руководитель Классный руководитель, Классный руководитель, |
3. | Участие родителей во внеклассной работе Турпоходы (выезды на природу) Спортивные игры, соревнования, праздники, Дни здоровья Внеклассные мероприятия с участием родителей: | В течение года В течение года | Родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | ФИО родителя | Обсуждаемые вопросы | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Посещение родительских собраний
Индивидуальная работа с обучающимися
Направление работы | Формы работы | Цель | Участники | Ответ-ные | Сроки |
Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации | 1.Посещение семей | Обследование материально-бытовых условий проживания | | Классный руководитель | Сентябрь |
| 2.Помощь в оформлении документов на бесплатное питание | Содействие в обеспечении горячим питанием | | Классный руководитель Члены родит.комитета, Соц. педагог | Сентябрь |
Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам | 1. Посещение учебных занятий 2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлениютрудностей в учебе | 1. Контроль зауспеваемостью детей 2. Контроль за свободным времяпрепровождением | | Классный руководитель, учебный сектор | В течение года |
Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины | 1.Вовлечение детей в кружковую работу | | | Классный руководитель | В течение года |
| 2.Наделение общественным поручением в классе | | | Классный руководитель | ежедневно |
| 3.Ежедневный контроль за поведением учащихся | Контроль за дисциплиной | | Классный руководитель | ежедневно |
| 4.Беседы с родителями | Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка | | Классный руководитель | еженедельно |
Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта | Направление к психологу | Оказание помощи в стрессовых ситуациях | | Классный руководитель Психолог | По мере необходимости |
Работа с одарёнными детьми
Привлечение к участию в школьных и городских конкурсах, предметных неделях и исследовательских работах.
Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции, клубы по интересам.
Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей индивидуальных наклонностей одарённых обучающихся.
Привлечение одарённых детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.
Организовать в сотрудничестве с психологом школы коррекцию интеллектуальных умений обучающихся.
Работа с детьми девиантного поведения (неблагополучные)
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1 | Способствовать вовлечению учащихся в кружки, секции. | сентябрь-октябрь | Классный руководитель, родительский комитет. |
2 | Следить за занятостью учащихся во внеурочное время. | В течение года | Классный руководитель, социальный педагог. |
3 | Контролировать успеваемость, посещаемость и поведением в школе и за её пределами. Организация взаимопомощи в классе по учебным предметам («сильный ученик» - «слабому»). | В течение года | Классный руководитель, родительский комитет. |
4 | Охват детей бесплатным питанием и проездом | в течение года (по мере необходимости). | Классный руководитель, |
5 | Проводить индивидуальные консультации для родителей с привлечением учителей-предметников; школьных психологов, социального педагога. | в течение года (по мере необходимости). | Классный руководитель, психологи, социальный педагог, учителя-предметники. |
6 | Посещать учащихся на дому. Проводить индивидуальные беседы с родителями и детьми | в течение года | Родительский комитет, классный руководитель. |
7 | Привлекать учащихся к подготовке внеклассных и общественных мероприятий. | в течение года | Классный руководитель, актив класса. |
8 | Помочь ребятам определиться с планами на будущее (после окончания класса). | в течение класса | Классный руководитель, психологи, родительский комитет. |
Работа со слабоуспевающими обучающимися
Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.
Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье.
Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.
Вести мониторинг учебной деятельности, поведения детей по четвертям.
Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.
Давать рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов.
Индивидуальная работа с обучающимися
Установить межличностные контакты с каждым обучающимся.
Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.
Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся, реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников.
Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.
Содействовать воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию.
Взаимодействие с родителями.
Проводить диагностику обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений.
Индивидуальные беседы с обучающимися
Дата | Ф.И.О. | Причины и содержание беседы | Выводы, результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Работа с одаренными детьми
Ф.И.учащегося | Основные направления деятельности | Формы деятельности | Курирующий преподаватель |
| Логико-математическая | Художественная | Спортивная, танцевальная, драматическая | Музыка | Литература, Языки | Экология и биология | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях; победы и награды
Фамилия, имя обучающегося | Название конкурса, олимпиады, соревнования | Результат | Награда |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Условия успешной работы с одаренными учащимися.
Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.
Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми.
Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.
Включение в работу с одаренными учащимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами:
учитель для одаренного ребенка является личностью продуктивно реагирующей на вызов, умеющей воспринимать критику и не страдать от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам. Взаимодействие учителя с одаренным учеником должно быть направлено на оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть недирективным;
учитель верит в собственную компетентность и возможность решать возникающие проблемы. Он готов нести ответственность за принимаемые решения, и одновременно уверен в своей человеческой привлекательности и состоятельности;
учитель считает окружающих способными самостоятельно решать свои проблемы, верит в их дружелюбие и в то, что они имеют положительные намерения, им присуще чувство собственного достоинства, которое следует ценить, уважать и оберегать;
учитель стремится к интеллектуальному самосовершенствованию, охотно работает над пополнением собственных знаний, готов учиться у других, заниматься самообразованием и саморазвитием.
Учитель должен быть:
увлечен своим делом;
способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
профессионально грамотным;
интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
проводником передовых педагогических технологий;
психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
знатоком во всех областях человеческой жизни.
Формы работы с одаренными учащимися:
творческие мастерские;
групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
факультативы;
кружки по интересам;
занятия исследовательской деятельностью;
конкурсы;
интеллектуальный марафон;
научно-практические конференции;
участие в олимпиадах;
работа по индивидуальным планам;
сотрудничество с другими школами, ВУЗами.
Протоколы родительских собраний
Планирование воспитательной работы
Месяц | Трудовая деятельность | Спортивная деятельность. Здоровье. | Художественно-эстетическое воспитание | Учебно-познавательная деятельность. Классные часы, беседы, практикумы. | ПДД ТБ | Работа с родителями |
I четверть сентябрь | | | | Праздник первого звонка «Я – пятиклассник». «Конституции России – 20 лет» Кл.час | | Родительское собрание № 1. «Давайте познакомимся» Задачи на новый учебный год. Анкетирование |
| | | Участие в конкурсе рисунков «Лето – это маленькая жизнь» | Акция «Образование всем детям». Кл.час «Чтобы в жизни пригодиться, надо нам, друзья, учиться» | «Правила поведения в школе», «Правила поведения в лесу» |
| | | Подготовка ко Дню пожилого человека | «Права человека». Кл.час | Повторим ПДД «Причины ДТП»1ч | |
| Работа на участке | | | «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени».Кл.ч. | | |
октябрь | | | Подготовка к празднику. День самоуправления. | «Наши дедушки, наши бабушки». Кл.ч. | | |
| | «Я прививок не боюсь, если надо, уколюсь». | Участие в конкурсе рисунков об осени | | ПДД: «Причины ДТП»2ч | |
| | | Подготовка к конкурсной программе | | | |
| Генеральная уборка. | | | День народного единства. «Мы дети твои, Россия» Единый кл.час. | «Безопасность во время каникул». Инструктаж по ТБ | Родительское собрание № 2 по итогам 1 четверти |
II четверть ноябрь | | «Велогонки 2016» «Мы выбираем здоровье!» Беседа | | «Все профессии важны!». Беседа ко Дню милиции. «Русский медвежонок». Всероссийская игра. | «Назначение разметки проезжей части улиц и дорог» 1ч. Беседа по ПДД | |
| Оформление классного уголка | | | «Как совесть Незнайку мучила» (Ответственность за свои поступки).Беседа | | |
| | | Конкурс стихов о матери. Конкурс сочинений о маме «Мама – слова дорогое» | «Ежели вы вежливы». Кл.час-практикум. Составление памяток и корректирование «Законов класса». | | Праздник для мам «Встреча в мамином кафе» |
декабрь | | | | «Что такое толерантная личность?» Беседа, практикум. | «Назначение разметки проезжей части улиц и дорог» 2ч. Беседа по ПДД | Род.собрание № 3 «Знаете ли вы своего ребёнка». Беседа Подведение итогов 2 четверти |
| | | Конкурс на знание российской символики | «Россия – родина моя» Беседа |
| Генеральная уборка в классе. | | «Копилка добрых дел». Расчистка снега у подшефной бабушки | «Дружба – это чудо». Кл.час. | |
| | «Лепим Снежную бабу!». Игра на школьном дворе | Новогодняя газета. Ёлочная игрушка. | Новогодний праздник. | ТБ на Ёлке. Инструктаж | Помощь родительского комитета на Ёлке |
III четверть январь | Проверка дневников. | | Конкурс рисунков «Как я провел зимние каникулы» | «Пришла коляда – отворяй ворота!». Кл.час-практикум | «Тепло ли тебе, девица?» Беседа о ТБ на морозе | |
| | | Конкурс рисунков по ЗОЖ | «Здоровому всё здорово!» Беседа о ЗОЖ | Беседа по ПДД «Сигналы светофора» | |
| | | | «Добру откроются сердца»Кл.час | | |
февраль | | Ремонтные дела в классе | | | | Посещение родителей на дому |
| | «Все на лыжи!» Поход на лыжах всем классом | | «Люди разные нужны». Кл.час по профилактике суицидального поведения | Беседа по ПДД «Сигналы регулировщика» | |
| Генеральная уборка класса | | Оформление праздничных открыток к 23 февраля | «Культурные ценности семьи». Беседа | | Родительское собрание № 4 «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка». |
| | «А ну-ка, мальчики!» | Конкурсная праздничная программа для мальчиков класса. | «Настоящий мальчишка» Кл.час | |
Март | Оформление стенда ко Дню 8 Марта | «А ну-ка, девочки» . | Конкурс рисунков ко Дню 8 Марта | «Приглашаем на блины» Чаепитие вместе с мамами и бабушками | Правила пользования электро-приборами | |
| | | «Копилка добрых дел». Посещение подшефной бабушки | Как слово наше отзовется… Беседа о речевом этикете. | | |
| | | | Интеллектуальное казино. | ПДД «Дорожные знаки» | |
| Генеральная уборка. | | | «19 Марта – День моряка-подводника» Беседа | ТБ «Весеннее половодье – будьте внимательны!» | Родительское собрание № 5 «Подведем итоги III четверти» |
IV четверть апрель | Акция «Покорми птиц» | | Экскурсия в поселковую библиотеку (на каникулах) | «Книги – наше богатство». Кл.час, посвященный Международному дню детской книги(2 апреля) | | |
| | | Подготовка фотовыставки | «Нет вредным привычкам!» Беседа о вредных привычках ко Дню здоровья(7 апреля) | | |
| | | Конкурс рисунков «Земля-наш дом» | «Живи, Земля, живи!» Театрализованная викторина. | | |
| | Весенний кросс | Подготовка выставки | «Классные» классные дела | ПДД «Езда на велосипеде» | |
май | | | | Памяти павших. Кл.час. | | |
| Общешкольный субботник. | Выставка композиций ко Дню 9 Мая. | | Парад | |
| | | Конкурс рисунков «Моя семья» | «Мы за чаем не скучаем!» Семейные посиделки | Итоговая беседа по ПДД | Родительское собрание № 5 «До свидания, 5 кл.» |
| | | | «До свидания, 5 класс!» Итоговый кл.час | Праздничная линейка |
Беседы по ПДД
№ | ФИО | Беседы |
Дата и тема беседы ФИО | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Подпись классного руководителя |
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
Беседы по технике безопасности
№ | ФИО | Беседы |
Дата и тема беседы ФИО | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Подпись классного руководителя |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |