СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»













План воспитательной

работы

в 5 В классе



2015-2016 учебный год



























Цели и задачи воспитательной работы с 5 В классом


Цель: создание условий для разноуровневого, разностороннего гражданско-патриотического развития личности ребёнка; воспитание конкурентоспособной, духовно-нравственной, поликультурной личности через взаимодействие семьи, школы и общественности.

Задачи школы в 2015-2016 учебном году:

  • создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;

  • способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России, всей планеты;

  • содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность;

  • создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;

  • оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации;

  • содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;

  • организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров.

  • способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процессов.

  • усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива.

Воспитательные задачи классного коллектива:

  •    развитие, дальнейшее сплочение коллектива, создание дружеской обстановки, обстановки уважения и взаимопонимания; 

  •    развитие познавательных интересов учащихся, активизация мотивов учения, оказание всемерной помощи в овладении знаниями; 

  •    воспитание гордости за свой город, уважение к его истории, культуре; формирование гражданской позиции; привитие чувства сопричастности к судьбе страны; 

  •   повышение уровня воспитанности школьников, воспитание культуры поведения; 

  •    воспитание доброго отношения к жизни, умение находить в ней радость, желание творить добро; 

  •    способствовать развитию творческих способностей учащихся, приобщение их к культурным ценностям, привитие интереса к искусству; 

  •    развитие у школьников активной жизненной позиции, самостоятельности, ответственности; вовлечение учащихся в планирование своей внеурочной деятельности с учетом интересов и потребностей каждого ученика класса; 

  •    развитие самоуправления в классном коллективе, формирование навыков самореализации у учеников класса; 

  •    воспитание сознательного отношения к труду; 

  •    воспитание здорового образа жизни; 

  •    укрепление связей родитель – школа, привлечение родителей к жизни классного коллектива; организация работы с родителями на принципах сотрудничества и сотворчества, формирование единого коллектива: классный руководитель – ученики – родители.

























































Организация учебного процесса

Учебный план

Сроки

Количество учебных недель

Каникулы

I четверть




II четверть




III четверть




IV четверть




Год





Расписание уроков


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1







2







3







4







5







6








Список учителей- предметников класса.

Предмет

Ф.И.О.

1

русский язык


2

литература

3

математика


4

история




5

обществознание

6

география








7

биология


8

Экология растений

9

Изобразительное искусство


10

музыка


11

Физкультура


12

ОБЖ


13

Иностранный язык


14

Удивительный мир химии


15

Информатика


16

технология








Список класса












Социальный паспорт класс



Показатели

Количество

Примечание

1

Количество учащихся:

- мальчиков

- девочек







2

Воспитываются

- в полной семье

-в неполной семье

- одинокой матерью

- матерью, находящейся в разводе

- матерью-вдовой

- отцом-вдовцом

- отцом, находящимся в разводе

- опекуном

















3

Состав семей

- с одним ребенком

- с двумя детьми

- с тремя детьми

- более трёх детей










4

Семьи «группы риска»

- авторитарный стиль воспитания

- попустительский стиль воспитания

- алкоголизированные

- семьи, в которых употребляют наркотики









5

Общее количество родителей:

- из них неработающие





6

Образование родителей:

- неполное среднее

- среднее

-среднее профессиональное

- высшее профессиональное

- послевузовское











7

Материальное состояние семей:

- высокий уровень доходов

- уровень доходов, соответствующих реальному прожиточному минимуму

- уровень доходов ниже прожиточного минимума







8

Место жительства:

- собственный дом

- отдельная благоустроенная квартира

- коммунальная квартира

- общежитие

- не имеют жилья (съемная квартира, живут у родственников)











9

Дополнительные сведения о семьях:

- имеют статус беженцев

- родители-чернобыльцы

- родители - инвалиды














Организация самоуправления в классе


Должность (направление работы)

ФИ учащегося

Староста класса


Зам. старосты

(исполняет обязанности старосты на время его отсутствия)


Библиотечный сектор


Учебный сектор


Трудовой сектор


Медицинская служба класса


Ответственный за столовую


Ответственный за расписание


Ответственный за журнал


Ред. коллегия


Культурно-массовый сектор


Спортивная команда


Ответственный за дежурство





Внеурочная деятельность


Наименование

Место проведения

ФИО руководителя

1




2




3




4




5




6





Занятость учащихся

ФИ учащегося

Спецкурсы, факультативы

Спортивные школы, секции

Кружки, музыкальные, художественные школы

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24





25






График дежурства в классе

Ф.И. учащихся

 

 Понедельник

Вторник 

Среда 

Четверг 

Пятница 

Суббота 

1


*****

 

 

 

 

 

2


 

*****

 

 

 

 

3


 

 

*****

 

 

 

4


 

 

 

*****

 

 

 

5


 

 

 

 

*****

 

 

6


 

 

 

 

 

*****

 





Посещаемость   учащихся класса

Ф.И.О. учащегося

 

Сентябрь

Дней/

уроков

Октябрь

Дней/

уроков

Ноябрь

Д/у

Декабрь

Дней/

уроков

Январь  Дней/

уроков

Февраль Дней/

уроков

Март Дней/

уроков

Апрель Д/у

Май Дней/

уроков

Год Дней/

уроков

1






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18






















19






















20






















 21






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22






















23






















24






















25












































Психолого-педагогическая характеристика класса















Информация о классном руководителе


Образование


Что и когда закончил


Категория


Какой предмет преподает


Стаж работы


Который год является классным руководителем в данном классе


Тема по самообразованию, над которой работает классный руководитель





Циклограмма работы классного руководителя 5 «В» класса


Ежедневно

Еженедельно

В конце каждой четверти

В конце учебного года

  • Контроль посещаемости.

  • Контроль внешнего вида, сменной обуви и готовности к урокам.

  • Организация питания.

  • Работа с классным журналом.

  • Проведение классных часов.

  • Индивидуальная работа с детьми, консультации с родителями.

  • Проверка дневников.

  • Проведение классных родительских собраний.

  • Сдача отчетов по успеваемости и посещаемости.

  • Внеклассные и физкультурно-оздоровительные мероприятия вместе с родителями.

  • Посещение неблагополучной семьи.

  • Проведение родительского собрания или дня открытых дверей по итогам года.

  • Сдача отчетной документации.

  • Заполнение личных дел.

  • Ремонт классного кабинета.


Работа с родителями


Изучение личности обучающегося.

  1. Изучение условий проживания школьников.

  2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.

  3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).

  4. Оценка удовлетворенности обучением в школе.

  5. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).


Принципы успешности воспитательной системы

  • принцип субъектности;

  • принцип адекватности;

  • принцип рефлексивной позиции;

  • принцип создания толерантной среды.


Цели и задачи работы с родителями обучающихся

1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

2.Изучение воспитательных возможностей семей.

3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.


План родительский собраний

Мероприятие

Дата

1. Анкетирование родителей «Семья».

Сентябрь 2015

2. Родительское собрание на тему «Давайте познакомимся!»

Октябрь 2015

3. Родительское собрание на тему «Особенности адаптации пятиклассников. Учебные трудности пятиклассников»

Ноябрь 2015

4. Родительское вечер на тему « Поощрения и наказания в нашей семье»

Декабрь 2015

5. Тест для родителей «Я знаю своего ребёнка».

Родительский вечер «Как научиться говорить своему ребёнку спасибо».

Февраль 2016

6. Родительское собрание на тему: «Домашние задания: помощь или контроль».

Март 2016

7. Родительское собрание на тему «Наши достижения».

Апрель 2016

8.  Родительское собрание на тему: «Итоги  учебного года. Перевод  учащихся на следующий год обучения.  Организация летнего отдыха».

Май 2016




Родительский комитет 5 В класс


Фамилия, имя, отчество

Место работы, должность

Адрес, домашний телефон

Должность
























План работы с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  1. Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  2. Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении


  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК


2.

1.Родительские собрания:

Анкетирование родителей «Семья».

Родительское собрание на тему «Давайте познакомимся!»

Родительское собрание на тему «Особенности адаптации пятиклассников. Учебные трудности пятиклассников»

Родительское вечер на тему « Поощрения и наказания в нашей семье»

Тест для родителей «Я знаю своего ребёнка». Родительский вечер «Как научиться говорить своему ребёнку спасибо».

Родительское собрание на тему: «Домашние задания: помощь или контроль».

Родительское собрание на тему «Наши достижения».

Родительское собрание на тему: «Итоги  учебного года. Перевод  учащихся на следующий год обучения.  Организация летнего отдыха».




Сентябрь

Октябрь


Ноябрь


Декабрь



Февраль





Март


Апрель


Май


Классный руководитель

Классный руководитель



Классный руководитель, педагог – психолог

Классный руководитель



Классный руководитель,





Классный руководитель, педагог – психолог





Классный руководитель


Классный руководитель,


Классный руководитель,


3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники, Дни здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:


В течение года

В течение года

Родительский комитет класса

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет







Индивидуальная работа с родителями


Дата

ФИО родителя

Обсуждаемые вопросы

Результат
















































































Посещение родительских собраний


ФИО

Дата проведения












































































































































































































































































Индивидуальная работа с обучающимися


Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

Ответ-ные

Сроки

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1.Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания


Классный руководитель

Сентябрь


2.Помощь в оформлении документов на бесплатное питание

Содействие в обеспечении горячим питанием


Классный руководитель

Члены родит.комитета,

Соц. педагог

Сентябрь

Работа со слабоуспевающими детьми  и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Посещение учебных занятий

2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлениютрудностей в учебе

1. Контроль зауспеваемостью детей

2. Контроль за свободным времяпрепровождением


Классный руководитель, учебный сектор

В течение года

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение детей в кружковую работу



Классный руководитель

В течение года


2.Наделение общественным поручением в классе



Классный руководитель

ежедневно


3.Ежедневный контроль за поведением учащихся

  1. Контроль за дисциплиной


Классный руководитель

ежедневно


4.Беседы с родителями

  1. Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка


Классный руководитель

еженедельно

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях


Классный руководитель

Психолог

По мере необходимости


Работа с одарёнными детьми

  1. Привлечение к участию в школьных и городских конкурсах, предметных неделях и исследовательских работах.

  2. Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции, клубы по интересам.

  3. Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей индивидуальных наклонностей одарённых обучающихся.

  4. Привлечение одарённых детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.

  5. Организовать в сотрудничестве с психологом школы коррекцию интеллектуальных умений обучающихся.

Работа с детьми девиантного поведения (неблагополучные)


Мероприятие

Сроки

Ответственный

1

Способствовать вовлечению учащихся в кружки, секции.

сентябрь-октябрь

Классный руководитель, родительский комитет.

2

Следить за занятостью учащихся во внеурочное время.

В течение года

Классный руководитель, социальный педагог.

3

Контролировать успеваемость, посещаемость и поведением в школе и за её пределами. Организация взаимопомощи в классе по учебным предметам («сильный ученик» - «слабому»).


В течение года



Классный руководитель, родительский комитет.


4

Охват детей бесплатным питанием и проездом

в течение года (по мере необходимости).

Классный руководитель,

5

Проводить индивидуальные консультации для родителей с привлечением учителей-предметников; школьных психологов, социального педагога.

в течение года (по мере необходимости).

Классный руководитель, психологи, социальный педагог, учителя-предметники.

6

Посещать учащихся на дому. Проводить индивидуальные беседы с родителями и детьми

в течение года

Родительский комитет, классный руководитель.

7

Привлекать учащихся к подготовке внеклассных и общественных мероприятий.

в течение года

Классный руководитель, актив класса.

8

Помочь ребятам определиться с планами на будущее (после окончания класса).

в течение класса

Классный руководитель, психологи, родительский комитет.



Работа со слабоуспевающими обучающимися

  1. Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.

  2. Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье.

  3. Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.

  4. Вести мониторинг учебной деятельности, поведения детей по четвертям.

  5. Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.

  6. Давать рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов.

Индивидуальная работа с обучающимися


  1. Установить межличностные контакты с каждым обучающимся.

  2. Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.

  3. Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся, реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников.

  4. Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.

  5. Содействовать воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию.

  6. Взаимодействие с родителями.

  7. Проводить диагностику обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений.








































Индивидуальные беседы с обучающимися


Дата

Ф.И.О.

Причины и содержание беседы

Выводы, результат










































































Работа с одаренными детьми


Ф.И.учащегося

Основные направления деятельности

Формы деятельности

Курирующий преподаватель


Логико-математическая

Художественная

Спортивная, танцевальная, драматическая

Музыка

Литература, Языки

Экология и биология







































































































































































































































Участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях; победы и награды

Фамилия, имя обучающегося

Название конкурса, олимпиады, соревнования

Результат

Награда














































































Условия успешной работы с одаренными учащимися.

Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.

Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми.

Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.

Включение в работу с одаренными учащимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами:

  • учитель для одаренного ребенка является личностью продуктивно реагирующей на вызов, умеющей воспринимать критику и не страдать от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам. Взаимодействие учителя с одаренным учеником должно быть направлено на оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть недирективным;

  • учитель верит в собственную компетентность и возможность решать возникающие проблемы. Он готов нести ответственность за принимаемые решения, и одновременно уверен в своей человеческой привлекательности и состоятельности;

  • учитель считает окружающих способными самостоятельно решать свои проблемы, верит в их дружелюбие и в то, что они имеют положительные намерения, им присуще чувство собственного достоинства, которое следует ценить, уважать и оберегать;

  • учитель стремится к интеллектуальному самосовершенствованию, охотно работает над пополнением собственных знаний, готов учиться у других, заниматься самообразованием и саморазвитием.

Учитель должен быть:

увлечен своим делом;

способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;

профессионально грамотным;

интеллектуальным, нравственным и эрудированным;

проводником передовых педагогических технологий;

психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;

знатоком во всех областях человеческой жизни.

Формы работы с одаренными учащимися:

творческие мастерские;

групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;

факультативы;

кружки по интересам;

занятия исследовательской деятельностью;

конкурсы;

интеллектуальный марафон;

научно-практические конференции;

участие в олимпиадах;

работа по индивидуальным планам;

сотрудничество с другими школами, ВУЗами.



Протоколы родительских собраний

Планирование воспитательной работы

Месяц

Трудовая деятельность

Спортивная деятельность.

Здоровье.

Художественно-эстетическое воспитание

Учебно-познавательная деятельность. Классные часы, беседы, практикумы.

ПДД

ТБ

Работа с родителями

I четверть сентябрь




Праздник первого звонка

«Я – пятиклассник».

«Конституции России – 20 лет» Кл.час


Родительское собрание № 1.

«Давайте познакомимся»

Задачи на новый учебный год. Анкетирование




Участие в конкурсе рисунков «Лето – это маленькая жизнь»

Акция «Образование всем детям». Кл.час «Чтобы в жизни пригодиться, надо нам, друзья, учиться»

«Правила поведения в школе», «Правила поведения в лесу»




Подготовка ко Дню пожилого человека

«Права человека». Кл.час

Повторим ПДД

«Причины ДТП»1ч



Работа на участке



«Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени».Кл.ч.



октябрь



Подготовка к празднику. День самоуправления.

«Наши дедушки, наши бабушки». Кл.ч.






«Я прививок не боюсь, если надо, уколюсь».

Участие в конкурсе рисунков об осени


ПДД: «Причины ДТП»2ч





Подготовка к конкурсной программе





Генеральная уборка.










День народного единства.

«Мы дети твои, Россия»

Единый кл.час.

«Безопасность во время каникул». Инструктаж по ТБ

Родительское собрание № 2

по итогам

1 четверти

II четверть

ноябрь


«Велогонки 2016» «Мы выбираем здоровье!» Беседа


«Все профессии важны!».

Беседа ко Дню милиции.

«Русский медвежонок». Всероссийская игра.

«Назначение разметки проезжей части улиц и дорог» 1ч.

Беседа по ПДД



Оформление классного уголка



«Как совесть Незнайку мучила» (Ответственность за свои поступки).Беседа






Конкурс стихов о матери.

Конкурс сочинений о маме «Мама – слова дорогое»

«Ежели вы вежливы». Кл.час-практикум.

Составление памяток и корректирование «Законов класса».


Праздник для мам «Встреча в мамином кафе»

декабрь




«Что такое толерантная личность?» Беседа, практикум.

«Назначение разметки проезжей части улиц и дорог» 2ч.

Беседа по ПДД

Род.собрание

№ 3 «Знаете ли вы своего ребёнка». Беседа

Подведение итогов 2 четверти









Конкурс на знание российской символики

«Россия – родина моя»

Беседа


Генеральная уборка в классе.


«Копилка добрых дел». Расчистка снега у подшефной бабушки

«Дружба – это чудо». Кл.час.




«Лепим Снежную бабу!». Игра на школьном дворе





Новогодняя газета. Ёлочная игрушка.

Новогодний праздник.





ТБ на Ёлке. Инструктаж

Помощь родительского комитета на Ёлке



III четверть

январь



Проверка дневников.


Конкурс рисунков «Как я провел зимние каникулы»

«Пришла коляда – отворяй ворота!». Кл.час-практикум



«Тепло ли тебе, девица?» Беседа о ТБ на морозе





Конкурс рисунков по ЗОЖ

«Здоровому всё здорово!»

Беседа о ЗОЖ

Беседа по ПДД «Сигналы светофора»






«Добру откроются сердца»Кл.час



февраль


Ремонтные дела в классе




Посещение родителей на дому



«Все на лыжи!» Поход на лыжах всем классом


«Люди разные нужны». Кл.час по профилактике суицидального поведения

Беседа по ПДД

«Сигналы регулировщика»



Генеральная уборка класса


Оформление праздничных открыток к

23 февраля

«Культурные ценности семьи». Беседа


Родительское собрание

4 «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка».



«А ну-ка, мальчики!»


Конкурсная праздничная программа для мальчиков класса.

«Настоящий мальчишка»

Кл.час


Март


Оформление стенда ко Дню 8 Марта

«А ну-ка, девочки»

.

Конкурс рисунков ко Дню 8 Марта

«Приглашаем на блины»

Чаепитие вместе с мамами и бабушками

Правила пользования электро-приборами





«Копилка добрых дел». Посещение подшефной бабушки

Как слово наше отзовется… Беседа о речевом этикете.








Интеллектуальное казино.

ПДД «Дорожные знаки»



Генеральная уборка.



«19 Марта – День моряка-подводника»

Беседа

ТБ «Весеннее половодье – будьте внимательны!»

Родительское собрание

5 «Подведем итоги III четверти»

IV четверть

апрель

Акция «Покорми птиц»


Экскурсия в поселковую библиотеку (на каникулах)

«Книги – наше богатство». Кл.час, посвященный Международному дню детской книги(2 апреля)






Подготовка фотовыставки

«Нет вредным привычкам!» Беседа о вредных привычках ко Дню здоровья(7 апреля)






Конкурс рисунков «Земля-наш дом»

«Живи, Земля, живи!» Театрализованная викторина.





Весенний кросс

Подготовка выставки

«Классные» классные дела

ПДД «Езда на велосипеде»


май




Памяти павших.

Кл.час.




Общешкольный субботник.

Выставка композиций ко Дню 9 Мая.


Парад





Конкурс рисунков «Моя семья»

«Мы за чаем не скучаем!» Семейные посиделки

Итоговая беседа по ПДД

Родительское собрание

5 «До свидания, 5 кл.»





«До свидания, 5 класс!»

Итоговый кл.час

Праздничная линейка








Беседы по ПДД


ФИО

Беседы

Дата и тема беседы

ФИО




Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Подпись классного руководителя


























































































































































































































































































































Беседы по технике безопасности


ФИО

Беседы

Дата и тема беседы

ФИО




Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Подпись классного руководителя