СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательный план содержит:

- анализ;

- цели и задачи;

- основные направления;

- ведущие программы;

- перспективный план.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Характеристика 2 «А» класса.


Во 2 «А» классе 27 учеников: из них 12 мальчиков, 15 девочек. Все дети близки по возрасту - 2008 года, кроме 5-х учащихся, они - 2007 года рождения и один ученик 2009 года рождения. 24 ученика проживают в г.Звенигово, 3 – в сельской местности.

Все учащиеся класса были зачислены в 1 класс в 2015году. До поступления в школу все учащиеся посещали дошкольные учреждения.

В течение года, практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Все дети с большим удовольствием ходят в школу.

Результаты проведения диагностики познавательных универсальных учебных действий первоклассников показали, что в основном в классе дети с высоким и среднем уровнем. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться, и это им нравится.

Есть дети, которые способны, но нужно постоянно продумывать индивидуальные приемы для повышения их интереса к обучению. Это Дыренков Дмитрий, Сковиков Степан. Есть, конечно, и такие ребята, которые учатся, потому что «так надо», не прилагают особых усилий, требующие постоянного контроля со стороны учителя и родителей. Это Романова Мария, Яковлев Артём. Несмотря на эти показания, обучающиеся очень работоспособны на уроке, темп работы хороший.

На основании диагностики и личных наблюдений можно сделать вывод, что в классе хорошая познавательная активность.

Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности.

Обладают качествами лидера: Николаева Дарья, Столяров Константин, Иванова Ксения.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, любят подвижные игры и спортивные соревнования.

Активно принимают участие в подготовке и проведении праздников, внутри класса, надеюсь, в будущем и в стенах школы.

Класс дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно и быстро находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения в классе доброжелательные. Практически все дети дружат между собой как в школе, так и за её пределами.

По данным медицинского обследования - 24 учащихся были признаны здоровыми и определены в основную группу здоровья. Столярова Вероника и Дыренков Дмитрий посещают подготовительную группу.

1 ученик – с ослабленным зрением (Соболева Мария);

3 ученика – частые рецидивы простудных заболеваний (Миронова Мария, Столярова Вероника, Соболева Мария).

Родители очень активны. Постоянно интересуются достижениями своих детей, а также активно принимают участие в учебной и внеклассной деятельности. Взаимоотношения с родителями хорошие, доверительные, конфликтов не наблюдалось.

В ходе изучения семей было выявлено: 23 ребёнка воспитываются в полных семьях, 5- многодетные семьи, 1- воспитывается не в очень благополучной семье.











Анализ воспитательной работы за 2015-2016учебный год.

В 2015-2016 учебном году я приняла 1 класс.

Основной целью работы было - моделирование и построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Исходя из основной цели, мною были поставлены следующие задачи:

  • способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей  легкой адаптации детей к школе;

  • начать работу по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка;

  • воспитывать стремление вести здоровый образ жизни и формировать культуру здоровья;

  • развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности;

  • осуществлять диалог семьи и школы в воспитательной работе с учащимися.

С первых дней пребывания в школе было видно, что есть дети застенчивые, упрямые, грубоватые в общении, не реагирующие на замечания. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитания.

Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности, а именно к школьному распорядку.

Поэтому, главной задачей было - способствовать организации положительной атмосферы в классе, позволяющей лёгкой адаптации детей к школе.

Ставя перед собой данную задачу, я прогнозировала следующие результаты: изучить характерные особенности детей, определить школьную мотивацию, вести наблюдения и, по мере необходимости, корректировать процесс адаптации первоклассников.

Самым главным для решения этой задачи было – умение найти « общий язык» с родителями и детьми.

С этой целью, во-первых, я провела анкетирование родителей «Давайте знакомиться». В данной анкете родители сообщили необходимые сведения о себе и своей семье. Всем родителям был дан мой номер телефона, по которому, они могли бы со мной связаться в любое время и по любому вопросу.

Проведены родительские собрания в форме диалога по темам: «В семье ребёнок-первоклассник. Что меняется?» и «Важные аспекты воспитания в адаптационный период», а также индивидуальные беседы и консультации по вопросам адаптации детей к школе.

Были проведены классные часы: «Твой режим дня», «Я и школа», «Правила школьника». Внеклассные мероприятия: « Давайте знакомиться», «Мы теперь не просто дети» и т.д. Проводилось анкетирование детей: « Я и мои друзья», «Какой я?», « По морю моих увлечений» ( с выставками работ) – результаты помогли увидеть ребят с другой стороны.

По наблюдению в течение года, можно сделать вывод: дети хорошо адаптировались к школьной жизни. С большой охотой посещают школу, активно принимают участие в работе.

Взаимоотношения доброжелательные. Между собой у детей конфликтов не наблюдалось.

Следующей задачей, которая очень тесно переплетается с первой задачей – это работа по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.

Успех человека зависит от коллектива, в котором он вращается.

Работая с детским коллективом, всегда очень важно знать, как относятся друг к другу все ребята, значит ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы особенности взаимоотношений.

Прогнозируемый результат: доброжелательное отношение в классе; добиваться, чтобы жизнь в классе была интересной, а стиль общения мягким и доверительным.

В течение всего года, старалась создавать в классе доброжелательную атмосферу и доверительные отношения друг к другу. Одновременно подводила детей к пониманию необходимости их общему участию в делах, через коллективную и групповую деятельность.

В решении данной задачи проводились моделирующие игры, классные часы: «Настроение в школе», «Что такое хорошо, что такое плохо?», внеклассные мероприятия, конкурс рисунков и поделок на тему: «Мои увлечения», «День именинника», чаепития.

В прошедшем году шел поиск и разработка оптимальной модели самоуправления в классе. Дело это было нелегкое, т.к. необходимо было учитывать как возрастные психологические особенности младших школьников, так и специфику данного класса.

Учащиеся класса энергичны, пытливы, с удовольствием берутся за любое дело, проявляют творческий подход, но часто не доводят дело до конца. Наряду с этим дети нетерпимы, стремятся к лидерству, не имея для этого необходимых качеств.

С 3 этапа дети выполняли разовые поручения, учились дежурить по классу, участвовали в классных и внеклассных мероприятиях. Во 2 полугодии был выбран актив класса и распределены поручения в классе. Доля самостоятельности в данном возрасте мала, приходилось их направлять и контролировать.

Считаю, что прогнозируемый результат по начальному формированию классного коллектива достигнут, но не в полном объёме. Ещё предстоит работать над развитием самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной творческой личности младшего школьника. Буду организовывать деятельность классного коллектива, способствующую развитию творческого потенциала каждого ребенка, через систему сменных поручений в классе, а также продолжать способствовать формированию ответственности за порученное дело и развивать чувство коллективизма.

Ещё одна немало важная задача - это воспитание здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий.

Планируя спортивно-оздоровительную работу, я прогнозировала следующий результат: сформировать у учащихся необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; укрепление здоровья детей и возможность сохранения его, как следствие этого, снижение риска заболеваний.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось по трем направлениям.

Профилактика и оздоровление. В течение года проводились физкультминутки во время учебного процесса для активации работы головного мозга и снятия физической усталости. Проводили гимнастику для органов зрения, с целью профилактики нарушения зрения. Во время динамической паузы дети играли в подвижные игры на свежем воздухе.

Образовательный процесс. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий: учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; рациональное распределение учебного материала и расписание уроков.

Информационно-консультативная работа. Уроки здоровья, проводимые на темы: «Будь здоров!», «Режим дня», «Как сохранить зрение?» помогли ребятам в составлении своего распорядка дня, воспитанию соблюдений правил личной гигиены.

Следующей задачей работы с детьми была задача: развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности.

Предполагалось, активизировать всех детей, вовлекая их в различные дела и мероприятия класса и школы. На классном часе и родительском собрании познакомила детей и родителей, с работающими кружками в школе и в дополнительных образовательных учреждениях. В результате все 26 обучающихся посещали различные кружки и секции.

Важной задачей этого полугодия было установление контакта с родителями обучающихся детей. Ведь добиться реальных успехов в деле воспитания детей, мы можем только, если родители будут нашими активными помощниками.

С моей стороны были организованы: открытые уроки, личные индивидуальные беседы с родителями, психолого-педагогическое просвещение с целью повышения уровня воспитанности учащихся, памятки для родителей по тем или иным вопросам воспитания. Родительские собрания проходили в виде: круглых столов, бесед.

Считаю, что работа с родителями даёт свои результаты. Об этом свидетельствует высокая явка родителей на собрания, заинтересованность делами класса, активное участие в жизнедеятельности класса. Со всеми родителями установлены доверительные отношение. Родители легко идут на контакт, часто делятся возникшими проблемами по учёбе и воспитанию, и мы стараемся совместно решить ту или иную проблему.

Исходя, из выше сказанного во 2 классе необходимо решать следующие задачи:

  • Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

  • Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.

  • Привлечение детей к классному самоуправлению.

  • Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.

  • Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.

  • Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.

  • Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.



Цели и задачи

МОУ «Звениговский лицей» на 2016 – 2017 учебный год


Цель лицея: Создание образовательной среды, стимулирующей саморазвитие высокоинтеллектуальной личности с доминирующей потребностью к творческому познанию и преобразованию себя и окружающей действительности, обеспечивающей достижение обучающимися ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной и других сферах жизнедеятельности.

Задачи лицея:


  1. Создание условий для эффективного саморазвития участников образовательного процесса, повышения их личной ответственности за жизненные достижения через ориентацию всех образовательных проектов и программ лицея на формирование навыков продвижения и успеха, как личного, так и командного.

  2. Продолжить формирование компетентностной модели учителя. Введение профессионального стандарта учителя.

  3. Реализация Основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также программы профильного обучения в старшей ступени лицея в условиях внедрения ФГОС. Создание системы урочной и внеурочной деятельности, предусматривающей интеграцию общего и дополнительного образования, гарантирующей реализацию ООП, и включающей использование внешних ресурсов в условиях малого города.

  4. Модернизация содержания образования. Реализация Концепции математического образования. Подготовка к переходу к новому историко-культурному стандарту. Изучение и внедрение Концепции школьного филологического образования.

  5. Повышение открытости образовательного процесса в лицее. Расширение образовательного пространства через развитие информационно-образовательного пространства, активизацию деятельности лицейского интернет-сайта, ведение электронного журнала, активное участие в сеансах видеоконференцсвязи, организуемых «Гимназическим союзом России».

  6. Дальнейшее совершенствование и реализация программы «Одарённые дети».

  7. Апробирование и внедрение новых педагогических технологий, широкое использование возможностей ЭОР.

  8. Реализация программ «Здоровье», «Доступная среда», направленных на формирование у обучающихся устойчивой потребности в здоровом образе жизни, развитие детей с ограниченными возможностями здоровья.

  9. Продолжение работы по внедрению физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

  10. Активизация работы Попечительского совета лицея и других органов государственно-общественной системы управления лицеем, расширение участия родительской общественности в образовательном процессе.

  11. Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы». Продолжить работу по развитию Военно-патриотического клуба и кадетского движения в лицее.

  12. Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

  13. Апробация ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


Основные направления воспитательной работы:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

  • Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

Ведущие программы:

  • Программа «Учение»;

  • Программа «Здоровье»;

  • Программа «Общение»;

  • Программа «Образ жизни»;

  • Программа духовно-нравственного развития, воспитания.







Перспективный план

по воспитательной работе на 2016 - 2017 учебный год МОУ «Звениговский лицей»



« Виды деятельности и формы занятий по направлениям воспитательной работы»

Первый этап

I. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1

«Кем быть?»

01.09.16г.

Иванова Т.В.


2

Беседа:




2.1

«Наших правил ровно пять, мы их будем выполнять!»

05.09.16г.

Иванова Т.В.


2.2

Международный «День любви, добра и уважения», посвященный учителям-ветеранам пед. труда: час общения, поздравление, чаепитие

30.09.16г.

Иванова Т.В.


2.3

«Я – гражданин»

21.09.16г.

Иванова Т.В.


3

Выставки:




3.1

Выставка фотографий «Старость надо уважать»

октябрь

Иванова Т.В.



II. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1

«Мир общения»

12.09.16г.

Иванова Т.В.


2

Беседа:




2.1

«Вежливость на уроках и переменах»

15.09.16г.

Иванова Т.В.


3

Мероприятия:




3.1

День Учителя – конкурс стенгазет, поздравление, концертная программа

03.10.16г.

Павлова А.В.

Эстетич. цикл

Иванова Т.В.


4

Выставки:




4.1

Выставка книг «Ежели вы вежливы»

23.09.16г.

Иванова Т.В.



III. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1

«О чем расскажет мой дневник?»

19.09.16г.

Иванова Т.В.


2

Беседа




2.1.

«Терпение и труд всё перетрут»

06.10.16г.

Иванова Т.В.


3

Акция: «Трудовой десант»:




3.1

- оформление в кабинете классного уголка 

26-30.09.16г.

Иванова Т.В.


3.2

- уборка своего рабочего места

10.10.16г.

Иванова Т.В.


4

Мероприятия:




4.1

- Торжественная линейка, посвященная началу учебного года


1 сентября

Павлова А.В.

Кл.руководители


4.2

- интеллектуальные конкурсы


сентябрь

Иванова Т.В.


6

Работа научно-познавательных кружков:




6.1.

«Киноклуб»

1 час в неделю

Ванюхина Н.А.


6.2

«Город Мастеров»

1 час в неделю

Енцова М.А.


6.3

«Почемучка»

1 час в неделю

Детская библиотека



IV. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Беседа:




1.1.

«Поэты и писатели - о родном крае»

26.09.16г.

Иванова Т.В.


2

Экскурсии:




2.1.

Экскурсия по окрестностям лицея

14.09.16г.

Иванова Т.В.


3

Работа научно-познавательных кружков:




3.1

«Юный эколог»

1 час в неделю

Геронтьева И.Б.



V. Воспитание ценностного отношения к прекрасному. Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Беседа




1.1.

«Учимся содержать свои вещи в порядке»

03.10.16г.

Иванова Т.В.


2

Работа студий и кружков:




2.1

Детская образцовая хореографическая студия «Радость»

2 раза в неделю

Петрова Л.Н.


2.2.

Вокальная студия «Созвездие»

1 час в неделю

Вяткина С.Г.



VI. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Акция «Месячник безопасности»

Сентябрь



1.1

Проведение практических занятий по эвакуации из здания в случае чрезвычайной ситуации и пожарной безопасности

02.09.2016г.


Чернова Л.В.

Михайлов В.Н.

Представитель ОГ3.4ПН



Акция «Антинаркитический месячник» ( кл.час, кл. уголок., конкурс рисунков и т.д.)перечислите, пожалуйста




2

Беседа:




2.1

Если ты дома один «Специальные службы: 01, 02, 03, 04»

16.09.16г.

Иванова Т.В.


2.2

«Звонок в дверь…» 

08.09.16г.

Иванова Т.В.


2.3

«Твоё здоровье и личная гигиена»

26.09.16г.

Иванова Т.В.


3

Мероприятия:

1-11кл



3.1.

Урок безопасности «Как уберечься от беды»

28.09.16г.

Иванова Т.В.


3.2.

Легкоатлетический кросс «Золотая осень – 2016»

14.09.16г.

Хасанъянов М.Р.


3.3.

Спортивная игра-путешествие «Вместе весело шагать»

Сентябрь

Иванова Т.В.



VII. Индивидуальная работа с обучающимися.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Изучение индивидуальных особенностей обучающихся:

Оказание помощи обучающимся, испытывающим затруднения:

сентябрь

Иванова Т.В.



2

Беседы с обучающимися о выборе секционных кружков.

12.09.16г.

Иванова Т.В.


3

Шефство над отстающими: Дмитрий Дыренков, Юлия Портова, Сковиков Степан, Шестаков Данила.

В течение этапа

Иванова Т.В.


4

Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднение в выполнении норм и правил поведения в учебном заведении, успеваемость: Столяров Константин, Дмитрий Дыренков.

В течение этапа

Иванова Т.В.


5

Контроль и индивидуальные беседы с неусидчивыми ребятами:

В течение этапа

Иванова Т.В.


6

Наблюдение за поведением ребят в неформальной обстановке;

В течение этапа

Иванова Т.В.


7

Дисциплинарные тетради:

В течение этапа

Иванова Т.В.


8

Посещение детей на дому

В течение этапа

Дудина Т.И.

Психолог

Иванова Т.В.



VIII. Работа с родителями

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Анкетирование родителей:




1.1.

Анкетирование по теме « Определение типа семьи»

09.09.16г.

Иванова Т.В.


2

Выборы родительского комитета и планирование его деятельности

09.09.16г.

Иванова Т.В.


3

Индивидуальные консультации для родителей

В течение этапа

Иванова Т.В.


4

Привлечение родителей к оказанию помощи в проведении мероприятий, оформлению класса, школы, ремонта классной мебели и кабинет

В течение этапа

Иванова Т.В.


5

Индивидуальная беседа

В течение этапа

попечительского совета


6

Работа попечительского совета

В течение этапа

Иванова Т.В.


7

Работа родительского комитета

В течение этапа

родительского комитета


8

Родительское собрание по теме «уважение к личности ребёнка, как важное условие его воспитания»

27.09.16г.

Иванова Т.В.



IХ. Каникулярная неделя

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1

«Анализ успеваемости. Отчёт актива классного содружества. Смена поручений»

10.10.16г.

Иванова Т.В.


1.2

Уборка своего рабочего места

10.10.16г.

Иванова Т.В.


2

Коллективные творческие дела:




2.1.

Чаепитие с конкурсами «Праздник первой отметки»

12.10.16г.

Иванова Т.В.



ВТОРОЙ ЭТАП

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Мои права и обязанности»

17.10.16г.

Иванова Т.В.


2.

Экскурсии:




2.1.

Краеведческий музей «Твоя малая родина – Звениговский район»

21.10.16г.

Иванова Т.В.



II. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Эгоисты. Кто они такие?»

31.10.16г.

Иванова Т.В.



III. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Кто я? Какие мы?»

07.11.16г.

Иванова Т.В.


2

Акции:




2.1.

- Операция «Уют» подготовка классов к зимнему периоду;

27.10.16г.

Иванова Т.В.


3.

Работа научно-познавательных кружков:




3.1

«Киноклуб»

1 час в неделю

Ванюхина Н.А.


3.2

«Город Мастеров»

1 час в неделю

Енцова М.А.


6.3

«Почемучка»

1 час в неделю

Детская библиотека



IV. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Загадки природы»

14.11.16г.

Иванова Т.В.


2

Мероприятия:




2.1

Праздник осени – выставка «Во саду ли, в огороде»

октябрь

Павлова А.В.

Иванова Т.В.


3

Работа научно-познавательных кружков:




3.1

«Юный эколог»

1 час в неделю

Геронтьева И.Б.



V. Воспитание ценностного отношения к прекрасному. Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Эстетика в одежде»

24.10.16г.

Иванова Т.В.


3

Работа студий и кружков:




3.1.

Детская образцовая хореографическая студия «Радость»

2 раза в неделю

Петрова Л.Н.


3.2.

Вокальная студия «Созвездие

1 раз в неделю

Вяткина С.Г.



VI. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Открытые уроки:




1.1.

«День интернета. Интернет - безопасность»

02.11.16г.

Иванова Т.В.


2

Соревнования:




2.1.

«Весёлые старты» первенство города

октябрь

Моисеева Н.П.


3.

Акции:




3.1.

Антинаркотическая акция «За здоровье и безопасность наших детей». Беседа «Мы – за здоровый образ жизни»

октябрь. 17.10.16г.

Иванова Т.В.


4

Выставки:




4.1.

Выставка рисунков «Я выбираю спорт»

октябрь

Иванова Т.В.




VII. Индивидуальная работа с обучающимися.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1


Оказание помощи обучающимся, испытывающим затруднения:

В течение этапа

Иванова Т.В.



2

Беседы с обучающимися по посещению секционных кружков.

В течение этапа

Иванова Т.В.



3

Шефство над отстающими:

В течение этапа

Иванова Т.В.



4

Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднение в выполнении норм и правил поведения в учебном заведении, успеваемость:

В течение этапа

Иванова Т.В.



5

Контроль и индивидуальные беседы с неусидчивыми ребятами:

В течение этапа

Иванова Т.В.



6

Наблюдение за поведением ребят в неформальной обстановке;

В течение этапа

Иванова Т.В.



7

Дисциплинарные тетради:

В течение этапа

Иванова Т.В.



8

Посещение детей на дому:

В течение этапа

Администрация

Иванова Т.В.



VIII. Работа с родителями

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Родительское собрание. Тема: «Как развивать познавательные интересы ребёнка»

30.11.16г.

Иванова Т.В.



IХ. Каникулярная неделя

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1

«Анализ успеваемости. Отчёт актива классного содружества. Смена поручений»

21.11.16г.

Иванова Т.В.


1.2

Уборка своего рабочего места

21.11.16г.

Иванова Т.В.


2

Коллективные творческие дела.




2.1

Экскурсия в детскую библиотеку

22.11.14г.

Иванова Т.В.



Третий этап

I. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Я - гражданин. Я - патриот »

05.12.16г.

Иванова Т.В.



II. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Без добрых дел нет доброго имени»

12.12.16г.

Иванова Т.В.


2

Выставки:




2.1.

Выставка книг и журналов по теме «Добрые поступки»

08.12.16г.

Иванова Т.В.


3

Кинопоказ:



3.1.

Просмотр мультфильмов о добрых делах и поступках

15.12.16г.

Иванова Т.В.



III. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:





1.1

- Итоги успеваемости 2 этапа

28.11.16г.



2

Конкурсы:





- интеллектуальные «Русский медвежонок», «Кенгуру », «Знайка», предметные чемпионаты, «Умка», викторины, проводимые ЦДТ и краеведческим музеем и т.д.


Мясникова О.А.

Иванова Т.В.


4

Выставки:




4.1.

Мастерская Деда Мороза

декабрь

Иванова Т.В.


5

Работа научно-познавательных кружков:




5.1.

«Киноклуб»

1 час в неделю

Ванюхина Н.А.


5.2

«Город Мастеров»

1 час в неделю

Енцова М.А.


5.3

«Почемучка»

1 час в неделю

Детская библиотека


6

Акции:




6.1.

Акция «Городская ёлка», изготовление игрушек на ёлку

декабрь

Иванова Т.В.


7.

Конкурсы:




7.1.

Конкурс на лучшее оформление кабинета

декабрь

Иванова Т.В.



IV. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Все нужны на Земле»

19.12.16г.

Иванова Т.В.


1.2

Конкурс стенгазет «Новогодняя открытка»

декабрь

Иванова т.В.


1.3

Праздник «В гостях у сказки»

ноябрь

Исаева С.В.


2

Экскурсии, встречи:




2.1.

Экскурсия в зимний лес

22.12. 16г.

Иванова Т.В.


3

Работа научно-познавательных кружков:




3.1

«Юный эколог»

1 час в неделю

Геронтьева И.Б.



V. Воспитание ценностного отношения к прекрасному. Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Что такое Новый год?»

26.12.16.г.

Иванова Т.В.


2

Конкурсы:




2.1.

Конкурс чтецов «Зимние стихи»

22.12.16г.

Иванова Т.В.


3

Выставки:




3.1.

Выставка поделок «Умелые ручки»

25. 12..16г.

Иванова Т.В.


4

Работа студий и кружков художественно-эстетического направления:




4.1

Детская образцовая хореографическая студия «Радость»

2 раза в неделю

Петрова Л.Н.


4.2

Вокальная студия «Созвездие

1 раз в неделю

Вяткина С.Г.



VI. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Беседа:




1.1.

«О вредных привычках»

28.11.16г.

Иванова Т.В.


VII. Индивидуальная работа с обучающимися.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Оказание помощи обучающимся, испытывающим затруднения:

В течение этапа

Иванова Т.В.


2

Беседы с обучающимися по посещению кружков и секций:

В течение этапа

Иванова Т.В.


3

Шефство над отстающими:

В течение этапа

Иванова Т.В.


5

Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднение в выполнении норм и правил поведения в учебном заведении, успеваемость:

В течение этапа

Иванова Т.В.


6

Контроль и индивидуальные беседы с неусидчивыми ребятами:


В течение этапа

Иванова Т.В.


7

Наблюдение за поведением ребят в неформальной обстановке:

В течение этапа

Иванова Т.В.


8

Дисциплинарные тетради:

В течение этапа

Иванова Т.В.



VIII. Работа с родителями

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Родительское собрание «Свободное время младших школьников».

17.01.17г.

Иванова Т.В.


2

Индивидуальная беседа

В течение года

Иванова Т.В.


3

Работа родительского комитета

В течение года

родительского комитета



IХ. Каникулярная неделя

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1

«Анализ успеваемости. Отчёт актива классного содружества. Смена поручений»

31.12.16г.

Иванова Т.В.


1.2

Уборка своего рабочего места

31.12.16г.

Иванова Т.В.


2

Коллективные творческие дела.




2.1.

Лыжная прогулка

05.01.17г.

Иванова Т.В.

Родители



Четвертый этап

I. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Права ребёнка в семье»

16.01.17г.

Иванова Т.В.



II. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Как нужно дружить»

23.01.17г.

Иванова Т.В.



III. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1

- Итоги успеваемости 3 этапа

09.01.17г.

Иванова Т.В.


2.1

Уголок природы: «Комнатные растения» 

09.01.17г.

Иванова Т.В.


3

Мероприятия:




3.1.

«Подарок папе»

21.02.17г.

Иванова Т.В.


4

Олимпиада:

февраль

Иванова Т.В.


4.1

- олимпиады (школьные) по предметам

февраль

Иванова Т.В.


5

Работа научно-познавательных кружков:




5.1.

«Киноклуб»

1 час в неделю

Ванюхина Н.А.


5.2

«Город Мастеров»

1 час в неделю

Енцова М.А.


5.3

«Почемучка»

1 час в неделю

Детская библиотека



IV. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

п/п

Содержание и формы работы

Класс

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Охрана природы – твоя обязанность»

30.01.17г.

Иванова Т.В.


2

Работа научно-познавательных кружков:




2.1

«Юный эколог»

1 час в неделю

Геронтьева И.Б.



V. Воспитание ценностного отношения к прекрасному. Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Эстетика внешнего вида культурного человека»

06.02.17г.

Иванова Т.В.


2

Работа студий и кружков художественно-эстетического направления:




2.1.

Детская образцовая хореографическая студия «Радость»

2 раза в неделю

Петрова Л.Н.


2.2.

Вокальная студия «Созвездие

1 раз в неделю

Вяткина С.Г.


3.

Выставки:




3.1.

Фотовыставка «Служу России»

февраль

Иванова Т.В.


4.

Конкурсы:




4.1.

Конкурс чтецов «Нет меры храбрости, геройству нет предела»

февраль

Павлова А.В.

Иванова Т.В.




VI. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Беседа:




1.1.

«Здоровый образ жизни»

18.01.17г.

Иванова Т.В.


2

Соревнования:




2.1.

Соревнование «Весёлые лыжи». Памяти Братчикова и Глазырина.

Январь

Моисеева Н.П.


2.2.

Соревнование «Весёлые старты»

февраль

Моисеева Н.П.

Иванова Т.В.



VII. Индивидуальная работа с обучающимися.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Оказание помощи обучающимся, испытывающим затруднения:

В течение этапа

Иванова Т.В.


2

Беседы с обучающимися по посещению кружков и секций:

В течение этапа

Иванова Т.В.


3

Шефство над отстающими:

В течение этапа

Иванова Т.В.


5

Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднение в выполнении норм и правил поведения в учебном заведении, успеваемость:

В течение этапа

Иванова Т.В.


6

Контроль и индивидуальные беседы с неусидчивыми ребятами:

В течение этапа

Иванова Т.В.


7

Наблюдение за поведением ребят в неформальной обстановке:

В течение этапа

Иванова Т.В.


8

Дисциплинарные тетради:

В течение этапа

Иванова Т.В.


9

Посещение детей на дому:

В течение этапа

Администрация

Иванова Т.В.




VIII. Работа с родителями

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Родительское собрание. Тема «Трудовое участие ребёнка в жизни семьи»

27.02.17г.

Иванова Т.В.


2

Индивидуальная беседа

В течение этапа

Иванова Т.В.


3

Работа родительского комитета

В течение этапа

Иванова Т.В.



IХ. Каникулярная неделя

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1

«Анализ успеваемости. Отчёт актива классного содружества. Смена поручений»

20.02.17г.

Иванова Т.В.


1.2

Уборка своего рабочего места

20.02.17г.

Иванова Т.В.


2

Коллективные творческие дела.




2.1.

Зимние забавы на улице.

24.02.17г.

Иванова Т.В.



Пятый этап

I. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Закон. Что это такое?»

27.02.17г.

Иванова Т.В.



II. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Вежливость на уроках и переменах»

06.03.17г.

Иванова Т.В.


2

Мероприятия:




2.1.


Утренник «Весёлая капель»


Март

Администрация

Эстет.цикл

Иванова Т.В.


2.2.

Неделя детской книги

март

Исаева С.В.


3.

Конкурсы:




3.1.

Конкурс чтецов «Мамин день»

март

Афанасьева С.В.

Иванова Т.В.



III. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:





1.1

- Итоги успеваемости 4 этапа

27.02.17г.

Иванова Т.В.


2

Выставки:




2.1.

Фотовыставка «Подарите миру жизнь»

март

Иванова Т.В.


3

Работа научно-познавательных кружков:




3.1.

«Киноклуб»

1 час в неделю

Ванюхина Н.А.


3.2

«Город Мастеров»

1 час в неделю

Енцова М.А.


3.3

«Почемучка»

1 час в неделю

Детская библиотека



IV. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

п/п

Содержание и формы работы

Класс

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Спешите делать добро»

13.03.17г.

Иванова Т.В.


2

Работа научно-познавательных кружков:




2.1

«Юный эколог»

1 час в неделю

Геронтьева И.Б.


3

Мероприятия:




3.1

«Птичий КВН»

04.04.17г.

Иванова Т.В.




V. Воспитание ценностного отношения к прекрасному. Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Как поддерживать порядок в комнате»

20.03.17г.

Иванова Т.В.


2

Работа студий и кружков художественно-эстетического направления:




2.1

Детская образцовая хореографическая студия «Радость»

2 раза в неделю

Петрова Л.Н.


2.2

Вокальная студия «Созвездие»

1 раз в неделю

Вяткина С.Г.


3

Мероприятия:




3.1

«12 апреля – День космонавтики»

07.04.17г.

Иванова Т.В.



VI. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Быть здоровым – модно!»

27.03.17г.

Иванова Т.В.



VII. Индивидуальная работа с обучающимися.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Оказание помощи обучающимся, испытывающим затруднения:

В течение этапа

Иванова Т.В.


2

Беседы с обучающимися по посещению кружков и секций:

В течение этапа

Иванова Т.В.


3

Шефство над отстающими:

В течение этапа

Иванова Т.В.


4

Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднение в выполнении норм и правил поведения в учебном заведении, успеваемость:

В течение этапа

Иванова Т.В.


6

Контроль и индивидуальные беседы с неусидчивыми ребятами:

В течение этапа

Иванова Т.В.


7

Наблюдение за поведением ребят в неформальной обстановке:

В течение этапа

Иванова Т.В.


8

Дисциплинарные тетради:

В течение этапа

Иванова Т.В.


9

Посещение детей на дому:

В течение этапа

Администрация

Эстет.цикл

Иванова Т.В.




VIII. Работа с родителями

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Родительское собрание по теме «Формирование в семье взаимоуважения»

20.04.17г.

Иванова Т.В.


2

Индивидуальная беседа

В течение этапа

Иванова Т.В.


3

Работа родительского комитета

В течение этапа

Иванова Т.В.



IХ. Каникулярная неделя

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1

«Анализ успеваемости. Отчёт актива классного содружества. Смена поручений»

10.04.17г.

Иванова Т.В.


1.2

Уборка своего рабочего места

10.04.17г.

Иванова Т.В.


2

Коллективные творческие дела.




2.1.

Поездка с детьми и родителями в город Йошкар - Ола

апрель

Иванова Т.В.


Шестой этап

I. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«70-летие Победы в ВОВ»

08.05.17г.

Иванова Т.В.


2

Мероприятия:




2.1

Торжественная линейка «Помните через года, через века…»

май

Павлова А.В.

Иванова Т.В.


2.2

Конкурс рисунков «Победный май»

12.05.17г.

Иванова Т.В.



II. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Добрые и злые дела. Милосердие»

24.04.17г.

Иванова Т.В.



III. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:





1.1

Итоги успеваемости 5 этапа

17.04.17г.

Иванова Т.В.


3

Конкурсы, конференции:




3.1.

Конференция «Шаг в науку»

апрель

Иванова Т.В.


3.2.

Конкурс «Лучший ученик»

апрель

Иванова Т.В.


3.3.

Конкурс «Лучший класс»


апрель

Иванова Т.В.


4

Торжественная линейка 2-7 классы


май

Администрация

Иванова Т.В.


5

Конкурсы:




5.1.

Конкурс чтецов «Наша победа»

май

Иванова т.В.


6

Работа научно-познавательных кружков:




6.1.

«Киноклуб»

1 час в неделю

Ванюхина Н.А.


6.2

«Город Мастеров»

1 час в неделю

Енцова М.А.


6.3

«Почемучка»

1 час в неделю

Детская библиотека


7

Работа ДЛО «Буратино»

Июнь

Администрация





IV. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

п/п

Содержание и формы работы

Класс

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Экологический кризис – шанс на спасение»

15.05.17г.

Иванова Т.В.


2

Работа научно-познавательных кружков:




2.1

«Юный эколог»

1 час в неделю

Геронтьева И.Б.



V. Воспитание ценностного отношения к прекрасному. Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Чудеса народного искусства»

22.05.17г.

Иванова Т.В.


2

Мероприятия:




2.1.

Отчетный концерт - 1 – 11 классы

апрель-май

Администрация

Эстет.цикл

Иванова Т.В.




3.

Конкурсы




3.1.





4

Работа студий и кружков художественно-эстетического направления:




4.1

Детская образцовая хореографическая студия «Радость»

2 раза в неделю

Петрова Л.Н.


4.2

Вокальная студия «Созвездие»

1 раз в неделю

Вяткина С.Г.



VI. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1.

«Не шути с огнём»

29.05.17г.

Иванова Т.В.


2.

Соревнования




2.1.

Весенний легкоатлетический кросс

апрель

Иванова Т.В.




VII. Индивидуальная работа с обучающимися.

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Оказание помощи обучающимся, испытывающим затруднения:

В течение этапа

Иванова Т.В.


2

Контроль и индивидуальные беседы по посещению кружков и секций:




3

Шефство над отстающими:

В течение этапа

Иванова Т.В.


4

Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднение в выполнении норм и правил поведения в учебном заведении, успеваемость:

В течение этапа

Иванова Т.В.


5

Контроль и индивидуальные беседы с неусидчивыми ребятами:

В течение этапа

Иванова Т.В.


6

Наблюдение за поведением ребят в неформальной обстановке:

В течение этапа

Иванова Т.В.


7

Дисциплинарные тетради:

В течение этапа

Иванова Т.В.


8

Посещение детей на дому:

В течение этапа

Администрация

Иванова Т.В.




VIII. Работа с родителями

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Родительское собрание по теме «Наказание и поощрение в семье»

22.05.17г.

Иванова Т.В.


2

Индивидуальная беседа

В течение этапа

Иванова Т.В.


3

Работа родительского комитета

В течение этапа

Иванова Т.В.



IХ. Каникулярная неделя

п/п

Содержание и формы работы

Дата

Ответственные

Отметка об исполнен.

1

Классный час:




1.1

«Анализ успеваемости. Отчёт актива классного содружества. Смена поручений»

29.05.17г.

Иванова Т.В.


1.2

Уборка своего рабочего места

29.05.17г.

Иванова Т.В.


2

Коллективные творческие дела.




2.1.

Поход с детьми и родителями

30.05.17г.

Иванова Т.В.