© 2017, Магазейщикова Мария Александровна 114 2
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Планирование воспитательной работы на текущий месяц
Утверждаю
Заведующий МБДОУ детский сад
«Теремок»
__________________О.Н.Сухова
ПЛАН
образовательной работы в первой младшей группе (Звездочки)
МБДОУ детский сад «Теремок» с.Петровское
Октябрь 2017 г.
Тема: «Осень золотая»
Содержание работы: расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать листву. Разучивать стихотворения об осени.
Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
Побуждать рисовать, лепить и выполнять аппликацию на осенние темы.
Сроки реализации: 02.10-31.10
02.10 – 13.10 «Дары природы»
16.10 – 20.10 «Кто живёт в нашем лесу»
23.10– 31.10 «Птицы»
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Праздник «Осень
Перспективный план работы на октябрь месяц
понедельник | дата:02.10 1.Ознакомление с окружающим «Хорошо у нас в детском саду» №1 (1;стр 67 -68) 2.Физкультура (по плану физ.рук-ля) | дата:09.10 1.Ознакомление с окружающим «Где ночует солнце?» №1 (1;стр 74) 2.Физкультура (по плану физ.рук-ля) | дата:16.10 1.Ознакомление с окружающим «Кошка и котёнок» №1 (1;стр 81-82) 2.Физкультура (по плану физ.рук-ля)
| дата:23.10 1. Ознакомление с окружающим «Плоды фруктовых деревьев» №1 (1;стр 89-90) 2.Физкультура (по плану физ.рук-ля) | дата:30.10 1. Ознакомление с окружающим «Ветер - ветерок» №1 (1;стр 95-96) 2.Физкультура (по плану физ.рук-ля) |
вторник | дата: 03.10 1.ФЭМП «Гусеницы и лесенка» №2 (1;стр 69-70) 2.Музыка (по плану муз.рук-ля)
| дата: 10.10 1. ФЭМП «Колобок. Подвижные игры с колобком» №1 (1;стр 76-77) 2.Музыка (по плану муз.рук-ля) | дата: 17.10 1. ФЭМП «Андрюша и цыплёнок. Дорожки» №1 (1;стр 83-84) 2.Музыка (по плану муз.рук-ля) | дата:24.10 1. ФЭМП «Путешествие в лес за грибами» №2 (1;стр 90-91) 2.Музыка (по плану муз.рук-ля) | дата:31.10 1. ФЭМП «Дворец и мебель для царевны несмеяны» №1 (1;стр 96-97) 2.Музыка (по плану муз.рук-ля) |
среда | дата:04.10 1.Развитие речи «Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя»» №3 (1;стр 70-71) 2. Физкультура (по плану физ.рук-ля) | дата:11.10
| дата:18.10 1.Развитие речи Рассматривание картинки «Коза с козлятками» №1 (1;стр 84-85) 2. Физкультура (по плану физ.рук-ля) | дата:25.10 1. Художественная литература Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» №4 (1;стр 92-93) 2 Физкультура (по плану физ.рук-ля) |
|
четверг | дата: 05.10 1. Лепка «Гусеница»№1 (1;стр70) 2. Музыка 10.20-10.35 (по плану муз.рук-ля) | дата:12.10 1. Аппликация «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» »№1 (1;стр 75) 2. Музыка (по плану муз.рук-ля) | дата:19.10 1. Лепка «плдарок для котенка»№1 (1;стр83) 2. Музыка (по плану муз.рук-ля) | дата:26.10 1. . Аппликация «Консервируем фрукты»№1 (1;стр 90) 2. Музыка (по плану муз.рук-ля) |
|
пятница | дата: 06.10 1. Рисование «Разноцветный ковёр из листьев» №1 (1;стр 73) 2. Физкультура (по плану физ.рук-ля)
| дата: 13.10 1. Рисование «Цветные клубочки» №5 (1;стр 80) 2. Физкультура (по плану физ.рук-ля)
| дата: 20.10 1. Рисование «Разноцветные мыльные пузыри» №1 (1;стр 88-89) 2. Физкультура (по плану физ.рук-ля)
| дата: 27.10 1. Рисование «Рисование по замыслу» №1 (1;стр 93-94) 2. Физкультура (по плану физ.рук-ля)
|
|
Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе № 3
(октябрь) без предметов
«Веселый огород»
В огород мы пойдем, урожай соберем!
Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.
Эй, лошадка, го-гоп,
Отвези нас в огород.
Бег стайкой за воспитателем 8 сек.
ОРУ «Веселый огород»
1.«Капуста»
У капусты качены -вот такой величины!
И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо, - И.п. – 3 раза.
2.«Морковка»
Прячет морковка свой носик на грядке.
Видно, морковка играет в прятки!
И.п. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить – и.п. – 4раза
3.«Веселье»
Дружный наш огород веселиться и поет
И.п. – ос. Прыжки на двух ногах на месте. – 4 раза
Вот и кончилась игра!
А теперь на завтрак дружно зашагала детвора.
Ходьба стайкой за воспитателем.
Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе №4
(октябрь) без предметов
«Веселый огород»
В огород мы пойдем, урожай соберем!
Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.
Эй, лошадка, го-гоп,
Отвези нас в огород.
Бег стайкой за воспитателем 8 сек.
ОРУ «Веселый огород»
1.«Капуста»
У капусты качаны -вот такой величины!
И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо, - И.п. – 3 раза.
2.«Морковка»
Прячет морковка свой носик на грядке.
Видно, морковка играет в прятки!
И.п. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить – и.п. – 4раза
3.«Горошина»
Не послушный горох
Раскатился …Ох, ох!
Вы, горошины, бегите.
Домик свой скорей найдите.
Бег врассыпную под музыку, с окончанием музыки дети бегут к воспитателю. – 2 раза.
Вот и кончилась игра!
А теперь на завтрак дружно зашагала детвора.
Ходьба стайкой за воспитателем.
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник –02.10. | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Дары природы» Цель: закреплять в памяти детей название овощей, фруктов – дары природы. Труд в уголке природы: совместно с детьми полить комнатные растения. Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей. Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке Цель: расширять знания о комнатных растениях. | Воспитание культурно -гигиенических навыков учить Даниила, Руслана пользоваться салфетками во время еды. | П/и со словами «На птичьем дворе» Цель: закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение. | Строительные игры «Построй длинную дорогу» Цель: развивать конструктивные способности; мышление. | Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад. | ||
Организованная образовательная деятельность
| Ознакомление с миром природы (Познавательное развитие)
| Тема «Хорошо у нас в детском саду» №1 Цели образовательные: закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; Развивающие: развивать чувство безопасности; Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам, самостоятельность в выполнении задания. | |||||||
Физическое развитие | По плану физ.руководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Под дождём с зонтом» Цель: познакомить с природным явлением - дождь. П/и «»Солнышко и дождик Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. Труд – собрать крупные ветки на площадке. | Учить прокатывать мяч в ворота Ксюшу, Вадима. | Д/и: «Деревья и плоды» Цель: учить детей подбирать плоды деревьев, развивать зрительную память, внимание. | Свободная самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками: грабельками, лопатками, ведёрками. | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику. Сюжетно-ролевая игра «Перед сном» Цель: обучение детей реализации игрового замысла. | Связная речь. (Разучивание стихов, потешек)с Лизой, Софьей разучить стих Дождик, дождик, Полно лить, Малых детушек мочить! | Предложить детям игру-поручение «Расставим игрушки на полке» Цель: учить соблюдать порядок в группе. | Развитие основных движений учить Игоря Л, Настю М перешагивать через кубики. | |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить прокатывать мяч в ворота Данила, Самира
|
|
| |||||
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник – 03.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Изменения в природе» Цель: закреплять в памяти детей сезонные изменения в природе, развивать речь, память; какие изменения произошли с деревьями. Наблюдение за жив.миром – наблюдения за воробьями. Цель: наблюдать за птицами как они себя ведут, что делают.
| ЗКР с Зариной, Эльзой закрепление произношения звуков А, У. | Д/и: ЗОЖ «Опасные предметы дома: спички» Цель: знакомить детей с опасными для детей предметами, которые находятся дома, развивать речь. | Д/и: «Назвать птицу» Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе. | .
Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Консультирование по запросам родителей. | ||
Организованная образовательная деятельность
| ФЭМП (Познавательное развитие)
| Тема «Гусеницы и лесенка» №1 Цели образовательные: познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем; учить осуществлять сенсорный анализ постройки; Развивающие: развивать память, активизировать речь; Воспитательные: воспитывать усидчивость на занятиях. | |||||||
Музыка | По плану муз.руководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Роскошная жизнь на планете у кошек, котов и котят!» Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботится о животных. П/и «Воробушки и кот» Цель: учить детей бегать, не задевая друг на друга, быстро убегать, находить своё место. Труд: собирание опавших листьев. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Учить лазать по лесенке Романа, Марка
| Упр.на развитие мелкой моторики рук «Котик» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Игры с песочными наборами. | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей мыть руки перед едой. Чтение художественной литературы «Киска, киска, киска брысь…» Цель: знакомить детей с произведениями о домашних животных; воспитывать усидчивость. Рассматривание картинок с изображением кошек, котят.. | ФЭМП с Сашей, Розалиейзакрепить понятие «много», «ни одного» | Сюжетно- ролевая игра «В детском саду» Цель: учить детей диалогической речи. | П/и «Раздувайся, мой шар» Цель учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука Ш.
| |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить лазать по лесенке Руслана . |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда– 04.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что растёт на грядке?» Цель: закреплять в памяти детей название овощей, которые выросли на огороде; учить детей рассказывать полным предложением; развивать речь, память. Наблюдения за неживой природой из окна.
| Формирование словаря С Даниилом, Ильназон используя наглядные картинки из серии овощи. | Д/и: (Речевое дыхание) «Песня ветра» Цель: развитие сильного плавного выдоха; активизация губных мышц.
| Самостоятельные игры детей с игрушками – конструкторами «Черепашки» | Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
| ||
Организованная образовательная деятельность
| Развитие речи (Речевое развитие)
| Тема «Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя»» №1 Цели образовательные: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами; Развивающие: развивать внимание, память; Воспитательные: воспитывать усидчивость. | |||||||
Физическое развитие | По плану Физ. руководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем» Цель: научить различать транспорт по внешнему виду; познакомить с дорожными знаками; закрепить навыки и основы поведения в автобусе. П/и «Автобус» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. Труд: совместно с воспитателем подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веником. | Упражнять в ходьбе друг за другом Зарину ; Ксюшу | Д/игра «Кто быстрее найдёт берёзу» Цель: найти дерево по названию. | Сюжетно-ролевая игра «Перед сном» Цель: обучение детей реализации игрового замысла. | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Учить надевать обувь с помощью воспитателя. Чтение художественной литературы «Работаю ребёнком» Анна Вишневская. (хр.3) Цель: знакомить с художественными произведениями, обогащать словарь детей.
| Развитие конструктивных навыков с И, Зариной Г. | Театрализованные игры «Кто из нас из овощей» Цель: обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки. | Кружок Тема «Шалун» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать речь, расширять словарь детей.
| |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Упражнять в ходьбе друг за другом Ксюшу, Влада |
|
| |||||
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг– 05.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что нам осень подарила» Цель: закреплять в памяти детей изменения в природе; расширять словарный запас. Чтение худ. литературы Стихотворение Гульфия Юнусова «Наша мама» Цель: знакомить с худ. произведения башкирских поэтов. Труд в уголке природы –полив комнатных растений. Цель: учить детей ухаживать за цветами. | Воспитание культурно-гигиенических навыков – учить есть аккуратно, правильно держать ложку Розалию, Самира | Пальчиковая гимнастика «Бычок» Цель: учить детей выполнять движения за воспитателем | Развитие основных движений перешагивание через кубики. |
Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Консультирование по запросам родителей.
| ||
Организованная образовательная деятельность
| Лепка (Художественно-эстетическое развитие
| Тема: «Гусеницы» Цель: Цели образовательные: познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем; учить осуществлять сенсорный анализ постройки; Развивающие: развивать память, активизировать речь; Воспитательные: воспитывать усидчивость на занятиях. | |||||||
Музыка | По плану муз.руководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Какой транспорт движется по нашим дорогам» Цель: учить различать транспорт по внешнему виду (грузовой, легковой). П/и «Машины едут» Цель: закрепить знания о том, что машины едут по дороге. Труд: сбор сухих листьев. | Учить ходить по бревну Вадима, Марка. | Д/и: «Найди такой же листочек» Цель: закреплять знания о деревьях участка: клён, тополь, берёза. | Свободная самостоятельная деятельность – игры с песком. | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Ходьба по массажному коврику. Продолжать учить детей обуваться с помощью воспитателя. Чтение худ.литературы Ирина Гурина «Дошколята» (стр.4 Хр) Цель: воспитывать усидчивость, расширять словарь детей. | Худ.творчество с Эльзой, Данилом закрепить навыки наклеивания силуэтов. | Д/и с водой «Что плавает, а что тонет?» Цель: продолжать эксперименты с водой, доставить детям радость от игры с водой. | Сюжетно-ролевая игра «Поездка» Цель: обучение детей реализации игрового замысла.
| |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить ходить по бревну Вадима, Влада. |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница –06.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Куст рябины» Цель: закреплять в памяти детей название деревьев, рассмотреть плоды, рассказать детям, что этими ягодами зимой питаются птицы; развивать связную речь, память.
| Грамматический строй речи: с Самиром, Ильназом закреплять умение образовывать название детёнышей домашних животных. | Хороводная игра П/и «Вейся, венок» Цель: учить водить хоровод.
| Работа в книжном уголке -рассматривание иллюстраций в книге А.Барто «Игрушки» | . Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
.
Консультация для родителей «Правила поведения на дороге»
. | |
Организованная образовательная деятельность
| Рисование (художественно – эстетическое развитие)
| Тема «Разноцветный ковёр из листьев» №1 Цели образовательные: расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; Развивающие: развивать умение работать кистью; Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.
| ||||||
Физическая культура | По плану физ.руководителя | |||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» Цель: обратить внимание детей на то, что, когда светит солнце, на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. Труд: совместно с воспитателем сгребание сухих листьев. | Учить Вику, Софью. подлезать под бревно | Словесные игры «Коза рогатая» Цель: позабавить детей, учить их слушать стишок до конца, понимать его.
| П/и «Листопад» Цель: закреплять знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад» | |||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Гимнастика после сна. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Строительные игры со строительными наборами. Цель: развивать воображение, моторику рук. | Муз. Деятельность повторить движения танца с Ромой, Даниилом. | Трудовые поручения: уберём машинки в гараж. Цель: приучать детей трудиться.
| Развитие основных движений - перешагивание через брёвна
| ||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить Сашу, Розалию подлезать под бревно |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник –09.10. | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Овощи» Цель: закреплять в памяти детей название овощей. Труд в уголке природы: совместно с детьми протереть листья комнатных растений. Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей. Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке Цель: расширять знания о комнатных растениях. | Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать Вадима. пользоваться носовыми платочками. | П/и со словами «Солнечные зайчики» Цель: упражнять детей в произношении стихотворения в сочетании с движениями. | Строительные игры «Построй лесенку из кубиков» Цель: развивать конструктивные способности; мышление. | Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад. | ||
Организованная образовательная деятельность
| Ознакомление с миром природы (Познавательное развитие)
| Тема «Где ночует солнце?» №1 Цели образовательные: формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам; побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступило утро, на небе месяц и звезды – наступила ночь; Развивающие: расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи как средства общения; Воспитательные: воспитывать усидчивость. | |||||||
Физическое развитие | По плану физ.руководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Ветер, ветер ты могуч…» Цель: познакомить с природным явлением -ветер. П/и «Дети и волк» Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. Труд – собрать крупные ветки на площадке. | Учить бросать мяч правой и левой рукой в цель Влада, Марка. | Д/и: «Что в мешочке» Цель: научить выделять звук Ц в произношении, развивать речь. | Свободная самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками. | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику. Сюжетно-ролевая игра «Ветер и листочки» Цель: развивать у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе. | Связная речь. (Разучивание стихов, потешек)с Ксюшей. разучить стих Дождик, дождик, Полно лить, Малых детушек мочить! | Предложить детям игру-поручение «Соберём игрушки в корзину» Цель: учить соблюдать порядок в группе. | Развитие основных движений учить Айдара А, Арслана А перешагивать через препятствия. | |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить бросать мяч правой и левой рукой в цель Данила, Эльзу. |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник – 10.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Деревья на участке» Цель: закреплять в памяти детей название деревьев, развивать речь, память; какие изменения произошли с деревьями осенью. Наблюдение за жив.миром. Наблюдение за птицами. Цель: наблюдение за поведением птиц, как они ведут себя, какие птицы прилетают к нам на площадку.
| ЗКР с Ксюшей закрепление произношения звуков А, У. | Д/и: ЗОЖ рассматривание картинок Цель: расширять знания о здоровом образе жизни с помощью наглядного материала, развивать речь. | Д/и: «С какого дерева листочек» Цель: закреплять знания детей о различиях куста и дерева, узнавать по листьям. | .
Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Консультирование по запросам родителей. | ||
Организованная образовательная деятельность
| ФЭМП (Познавательное развитие)
| Тема «Колобок» №1 Цели образовательные: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»; Развивающие: развивать память, активизировать речь; Воспитательные: воспитывать усидчивость на занятиях. | |||||||
Музыка | По плану муз.руководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает всё вокруг и согревает растения, животных, землю, воду; развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание. П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. Труд: вымыть игрушки, просушить их на солнышке, занести в группу. | Учить лазать по бревну Сашу, Лизу.
| Упр.на развитие мелкой моторики рук «Выложи цветок» из камушек. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Игры с песочными наборами. | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей мыть руки перед едой. Чтение художественной литературы сказка «Кот, Петух и Лиса» Цель: знакомить детей с русскими народными сказками; воспитывать усидчивость. Рассматривание иллюстраций к сказке. | ФЭМП с Даниилом, Вадимомзакрепить понятие «много», «один» | Сюжетно- ролевая игра «Пора обедать» Цель: учить детей диалогической речи. | П/и «Ты, собачка, не лай!» Цель: учить детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не натыкаясь друг на друга.
| |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить лазать по бревну Розалию, Рому. |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
| |||||
Четверг– 12.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Погода на улице» Цель: закреплять в памяти детей осенние признаки; учить отвечать на вопросы; расширять словарный запас. Чтение худ. литературы Стих-е Эмма Мошковская «Маша и каша» Цель: закреплять в памяти детей стихотворение, воспитывать усидчивость. Труд в уголке природы –полив комнатных растений. Цель: учить детей ухаживать за цветами. | Воспитание культурно-гигиенических навыков – учить пользоваться платочком Сашу, Влада | Пальчиковая гимнастика «Дом» Цель: учить детей выполнять движения за воспитателем | Развитие основных движений ходьба по ребристой доске. |
Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Консультирование по запросам родителей.
| ||
Организованная образовательная деятельность
| Аппликация (Художественно-эстетическое развитие
| Тема «Большие и маленькие яблочки на тарелке»№1 Цели образовательные: учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа; Развивающие: обогащать и активизировать словарь по теме; закреплять представления о предметах круглой формы Воспитательные: воспитывать самостоятельность в выполнении задания. | |||||||
Музыка | По плану музруководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Наш друг - собака» Цель: расширять представление о домашнем животном – собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П/и «Лохматый пёс» Цель учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Труд: вынести большие машины. | Учить ходить по бревну Ксюшу, Софью. | Д/и: «Назвать птицу» Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе. | Свободная самостоятельная деятельность – игры с машинами. | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Ходьба по массажному коврику. Продолжать учить детей обуваться с помощью воспитателя. Чтение худ.литературы «Петушок, петушок…» (стр.12 Хр) Цель: воспитывать усидчивость, расширять словарь детей. | Худ.творчество с Розалией, Данилом закрепить навыки рисования красками. | Д/и с песком «Какой песок?» Цель: продолжать эксперименты с песком, доставить детям радость от игры с песком. | Сюжетно-ролевая игра «Старшая сестра» Цель: развивать у детей способности играть в коллективе, активизировать словарь детей. | |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить ходить по бревну Эльзу, Вику. |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница –13.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Из чего мама варит суп?» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; развивать память, наблюдательность.
| Грамматический строй речи: с Русланом, Софьей закреплять умение составлять предложения отвечая на вопросы взрослого. | Хороводная игра П/и «Вейся, венок» Цель: учить водить хоровод.
| Работа в книжном уголке -рассматривание иллюстраций в книге «Три медведя» | . Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
.
Консультация для родителей «Правила поведения на дороге»
. | ||
Организованная образовательная деятельность
| Рисование (художественно – эстетическое развитие)
| Тема «Цветные клубочки» №1 Цели образовательные: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску); Развивающие: развивать умение рисовать кистью, выбирать самостоятельно цвет краски, правильно его называть; Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию.
| |||||||
Физическая культурв | По плану физ.руководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Какой транспорт движется по нашим дорогам» Цель: учить различать транспорт по внешнему виду (грузовой, легковой). П/и «Машины едут» Цель: закрепить знания о том, что машины едут по дороге. Труд: совместно с воспитателем сгребание сухих листьев. | Учить Эльзу, Розалию перелезать через бревно | Словесные игры «Про сороку» Цель: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чём в ней говорится.
| П/и «Автобус» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.
| ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Гимнастика после сна. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Строительные игры со строительным материалом Лего Цель: развивать воображение, моторику пальцев. | Муз. Деятельность с Ильназом, Самиром повторить песенку «Дождик» | Трудовые поручения: собрать за собой строительный материал. Цель: приучать детей трудиться.
| Развитие основных движений: прыжки через верёвку.
| |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить Игоря Л, Настю М перелезать через бревно |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник –16.10. | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто живёт в нашем лесу?» Цель: закреплять в памяти детей название диких животных. Труд в уголке природы: совместно с детьми протереть листья комнатных растений. Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей. Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке Цель: расширять знания о комнатных растениях. | Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать Влада, Вадима следить за своим внешним видом. | П/и со словами «Птички» Цель: упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, продолжать активизировать речь детей. | Строительные игры «Построй мост» Цель: развивать конструктивные способности; мышление. | Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад. | ||
Организованная образовательная деятельность
| Ознакомление с миром природы (Познавательное развитие)
| Тема «Кошка и котёнок» №1 Цели образовательные: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных; Развивающие: расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи как средства общения; Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным. | |||||||
Физическое развитие | По плану физ.руководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Ветер, ветер ты могуч…» Цель: познакомить с природным явлением -ветер. П/и «Дети и волк» Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. Труд – собрать крупные ветки на площадке. | Учить прокатывать мяч под дугу Данила, Даниила. | Д/и: «Найди свою пару» Цель: учить детей находить свою пару в соответствии с цветом флажка; закреплять знание основных цветов. | Свободная самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками: грабельками, лопатками, ведёрками. | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику. Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: ознакомление детей с трудом строителей. Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре. | Связная речь. (Разучивание стихов, потешек)с Ильназом, Лизой. разучить стих Дождик, дождик, Полно лить, Малых детушек мочить! | Предложить детям игру-поручение «Соберём мячи в корзину» Цель: учить соблюдать порядок в группе. | Развитие основных движений учить Айдара А, Зарину Г перешагивать через препятствия. | |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить прокатывать мяч под дугу Сашу, Софью. |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник – 17.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Дикие животные» Цель: закреплять в памяти детей название диких животных, развивать речь, память; учить называть детёнышей. Наблюдение за жив.миром. Наблюдение за птицами. Цель: наблюдение за поведением птиц, как они ведут себя, какие птицы прилетают к нам на площадку.
| ЗКР с Ильназом закрепление произношения звуков О, У. | Д/и: рассматривание картинок из серии дикие животные. Цель: расширять знания о животных с помощью наглядного материала, развивать речь. | Д/и: «С какого дерева листочек» Цель: закреплять знания детей о различиях куста и дерева, узнавать по листьям. | .
Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Консультирование по запросам родителей. | ||
Организованная образовательная деятельность
| ФЭМП (Познавательное развитие)
| Тема «Андрюша и цыплёнок. Дорожки» №1 Цели образовательные: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; строить дорожки, варьируя их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями; Развивающие: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу. | |||||||
Музыка | По плану муз.руководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Рассматривание осеннего дерева» Цель: показать особенности строения дерева (ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев; предложить побегать попавшим листьям деревьев. П/и «Мы - весёлые ребята» Цель: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей. Труд: сбор листьев в мешки. | Учить лазать по лесенке Розалию.
| Д/и: «Найди самый большой листок» Цель: учить детей сравнивать по размеру (большой - маленький). | Игра «Покажи как». | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей мыть руки перед едой. Чтение художественной литературы сказка «Кот, Петух и Лиса» Цель: знакомить детей с русскими народными сказками; воспитывать усидчивость. Рассматривание альбома по сенсорному развитию эталоны цвета. | ФЭМП с Сашу, Софью закрепить понятие «маленький», «большой» | Сюжетно- ролевая игра «В кафе» Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта. | П/и «Ты, собачка, не лай!» Цель: учить детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не натыкаясь друг на друга.
| |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить лазать по лесенке Самира, Ильназа. |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда– 18.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто живет в лесу?» Цель: закреплять в памяти детей название диких животных; учить отвечать на вопросы полным предложением, развивать речь, память. Наблюдения за неживой природой из окна. Погода за окном. Цель: развивать наблюдательность. | Формирование словаря С Софьей, Марком используя наглядные картинки из серии животные. | Д/и: (Речевое дыхание) «Птичка, лети!» Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха.
| Самостоятельные игры детей с игрушками –вкладышами. | Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
| |||
Организованная образовательная деятельность
| Развитие речи (Речевое развитие)
| Тема Рассматривание картинки «Коза с козлятками» №1 Цели образовательные: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т]; Развивающие: развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение; Воспитательные: воспитывать усидчивость. |
| |||||||
Физическая культура | По плану физ.руководителя |
| ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Дождь» Цель: ознакомить детей с признаками осени (частые дожди, тучи); пополнить словарь детей новым понятием – «пасмурно». П/и «Пузырь» Цель: учить становится в круг, крепко держась за ручки. Труд: совместно с воспитателем подметание дорожки, ведущие к участку Цель: учить правильно пользоваться веником. | Упражнять Зарину прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд. | Д/игра «Узнай по описанию» Цель: учить детей узнавать овощи по описанию, развивать внимательность, память. | Сюжетно-ролевые игры по желанию воспитанников. | |||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Учить надевать обувь с помощью воспитателя. Чтение художественной литературы «Спала кошка на крыше» Л.Толстой. Цель: знакомить с художественными произведениями, обогащать словарь детей.
| Развитие конструктивных навыков с Розолией, Эльзой закреплять умения строить башню из кубиков. | Театрализованные игры «Мокрые дорожки» Цель: учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движене. | Кружок Тема «Транспорт» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать речь, расширять словарь детей.
| ||||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Упражнять Ксюшу прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.
|
|
| ||||||
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг– 19.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Птицы» Цель: закреплять в памяти детей название птиц, где они обитают; учить отвечать на вопросы; расширять словарный запас. Чтение худ. литературы Стих-е Татьяна Волгина «Подарок маме» (стр 126 Хр) Цель: познакомить детей с новым произведением. Труд в уголке природы –полив комнатных растений. Цель: учить детей ухаживать за цветами. | Воспитание культурно-гигиенических навыков – учить следить за своим внешним видом Лизу, Сашу. | Пальчиковая гимнастика «Капуста» Цель: учить детей выполнять движения за воспитателем | Развитие основных движений перешагивание через предметы |
Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Консультирование по запросам родителей.
| |||
Организованная образовательная деятельность
| Лепка (Художественно-эстетическое развитие
| Тема «Подарок любимому котёнку» №1 (1;стр 69-71) Цели образовательные: учить использовать ранее приобретенные навыки; поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности; Развивающие: развивать моторику рук пальцев; Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания. |
| |||||||
Музыка | По плану муз.руководителя |
| ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Грузовой транспорт» Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт, познакомить с отличительными признаками грузовой машины (у грузовой машины есть кузов, в котором можно перевозить песок, игрушки). П/и «Птицы и автомобиль» Цель: воспитывать наблюдательность. Труд: вынести большие машины. | Учить ходить по бревну Ильназа, Вику. | Д/и: «Какого цветка не стало» Цель: учить детей называть цветы, развивать зрительную память, воспитывать желание заботиться о растениях. | Свободная самостоятельная деятельность – игры с машинами. | |||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Ходьба по массажному коврику. Продолжать учить детей обуваться с помощью воспитателя. Чтение худ.литературы Ирина Гурина «Дошколята» (стр.4 Хр) Цель: воспитывать усидчивость, расширять словарь детей. | Худ.творчество с Русланом закрепить навыки рисования красками шариков. | Д/и с водой «Закрашивание воды» Цель: продолжать эксперименты с водой, доставить детям радость от игры с водой. | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширять словарный запас детей.
| ||||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить ходить по бревну Вадима. |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница –20.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Дикие животные и их детёныши» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; расширять знания о диких животных; развивать память, речь.
| Грамматический строй речи: с Розалией закреплять умение образовывать название детёнышей диких животных. | Хороводная игра П/и «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
| Работа в книжном уголке -рассматривание иллюстраций из серии картинок «Дикие животные» | . Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
.
Консультация для родителей «Правила поведения на дороге»
. | ||
Организованная образовательная деятельность
| Рисование (художественно – эстетическое развитие)
| Тема «Разноцветные мыльные пузыри» №1 Цели образовательные: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; Развивающие: закреплять знания о цвете и величине предметов; Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию.
| |||||||
Физическая культура | По плану физ.руководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Рассматривание осеннего дерева» Цель: показать особенности строения дерева (ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев; предложить побегать попавшим листьям деревьев. П/и «Мы - весёлые ребята» Цель: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей. Труд: сбор листьев в мешки. | Учить Зарину перелезать через бревно | Словесные игры «Пчёлки» Цель: упражнять детей в диалогической речи, в правильном произношении звука Ж, учить действовать по словесному сигналу.
| П/и «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
| ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Гимнастика после сна. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Строительные игры со строительным материалом «Черепашки» Цель: развивать воображение, моторику пальцев. | Муз. Деятельность с Марком повторить песенку «Дождик» | Трудовые поручения: собрать за собой строительный материал. Цель: приучать детей трудиться.
| Развитие основных движений: попади в корзину.
| |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить Эльзу перелезать через бревно |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник –23.10. | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Птицы нашей местности» Цель: закреплять в памяти детей название птиц. Труд в уголке природы: совместно с детьми рыхление земли в ведерках комнатных растений. Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей. Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке Цель: расширять знания о комнатных растениях. | Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать, Зарину мыть руки перед едой. | П/и со словами «Ладушки» Цель: приучать детей слушать речь воспитателя. Соотносить действие со словами потешки, отвечать на вопросы. | Строительные игры «Построй гараж для машин» Цель: развивать конструктивные способности; мышление. | Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад. | ||
Организованная образовательная деятельность
| Ознакомление с миром природы (Познавательное развитие)
| Тема «Плоды фруктовых деревьев» №1 Цели образовательные: закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах; Развивающие: развивать умение отгадывать предмет по описанию; Воспитательные: воспитывать партнёрские отношения во время игры. | |||||||
Физическое развитие | По плану физ.руководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Кошка» Цель: расширять представления о домашнем животном – кошке; воспитывать желание заботиться о животных. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить прыгать в соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях. Труд – собрать крупные ветки на площадке. | Учить катать мяч друг другу Розалию, Самира. | Д/и: «Узнай, что в руке» Цель: узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов. | Свободная самостоятельная деятельность – с опавшими листочками. | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику. Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: ознакомление детей с трудом строителей. Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре. | Связная речь. (Разучивание стихов, потешек)с Викой, Динилом разучить стих А.Барто «Грузовик» | Предложить детям игру-поручение «Расставим книги на полках» Цель: учить соблюдать порядок в группе. | Развитие основных движений учить Зарину Г, Арслана А перешагивать через препятствия. | |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить катать мяч друг другу Даниила, Ильназа |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник – 24.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Птицы на нашем участке» Цель: закреплять в памяти детей название птиц, развивать речь, память; какие изменения произошли осенью. Наблюдение за жив.миром. Наблюдение за козами. Цель: наблюдение за животными, как они ведут себя, что делают. | ЗКР с Софьей, Владом закрепление произношения звуков А, У. | Д/и: «Правила гигиены» Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание , одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста | Д/и: «Узнай по описанию» Цель: учить детей узнавать птиц по описанию, развивать внимательность, память. | .
Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Показать родителям уголок детского творчества. | |||
Организованная образовательная деятельность
| ФЭМП (Познавательное развитие)
| Тема «Путешествие в лес за грибами» №1 Цели образовательные: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; Развивающие: сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; Воспитательные: воспитывать желание заниматься на занятиях. |
| |||||||
Музыка | По плану муз.руководителя |
| ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает всё вокруг и согревает растения, животных, землю, воду; развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание. П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. Труд: собрать опавшие листья в корзину Цель: прививать навыки трудолюбия. | Учить лазать по лестнице Руслана К
| Упр.на развитие мелкой моторики рук «Осень» Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений пальцев рук, связной речи. | Игры с выносными игрушками. | |||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей мыть руки перед едой. Чтение художественной литературы сказка «Три медведя» Цель: знакомить детей с русскими народными сказками; воспитывать усидчивость. Рассматривание иллюстраций к сказке. | ФЭМП с Эльзой, Лизой закрепить понятие «много», «один» | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширять словарный запас детей. | П/и «Листопад» Цель: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад | ||||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить лазать по лестнице |
|
| ||||||
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда– 25.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Перелётные птицы» Цель: закреплять в памяти детей название перелётных птиц; учить отвечать на вопросы полным предложением, развивать речь, память. Наблюдения за неживой природой из окна за Солнцем. Цель: развивать наблюдательность.
| Формирование словаря С Лизой используя наглядные картинки из серии птицы. | Д/и: (Речевое дыхание) «Птичка, лети!» Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха. | Самостоятельные игры детей д/и «Новоселье» Цель: научить группировать предметы: посуда – мебель. | Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Напомнить родителям принести чеки об оплате за детский сад. | |||
Организованная образовательная деятельность
| Развитие речи (Речевое развитие)
| ЧХЛ «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» №1 Цели образовательные: довести до сознания детей замысел сказки: любовь и преданность помогают преодолеть любые испытания; помочь в оценке персонажей; Развивающие: развивать речь детей, обогащать словарь; Воспитательные: воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду. |
| |||||||
Физическая культура | По плану физ. руководителя |
| ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Под дождём с зонтом» Цель: познакомить с природным явлением - дождь. П/и «»Солнышко и дождик Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. Труд: совместно с воспитателем собрать крупные ветки на площадке. Цель: прививать навыки трудолюбия. | Упражнять Зарину Г; прыжкам на одной ножке. | Д/игра «Птички на ветке» Цель: научить прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени. | Сюжетно-ролевая игра «Железная дорога» Цель: учить детей обыгрывать сюжет, учить ходить друг за другом. | |||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Учить надевать обувь с помощью воспитателя. Чтение художественной литературы «Воробушки» Валентин Берестов. (хр.117) Цель: знакомить с художественными произведениями, обогащать словарь детей. Рассматривание иллюстраций о кошках. | Развитие конструктивных навыков с Русланом умения строить башню из кубиков. | Театрализованные игры «Ветер - ветерок» Цель: развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию. | Кружок Тема «Я перчатку надеваю» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать речь, расширять словарь детей. | ||||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется
| Упражнять Ильназа прыжкам на одной ножке. |
|
| ||||||
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг– 26.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Синицы» Цель: закреплять в памяти детей название птиц; учить отвечать на вопросы; расширять словарный запас. Чтение худ. литературы Стих-е «Мишка» А.Барто. Цель: закреплять в памяти детей стихотворение. Труд в уголке природы –полив комнатных растений. Цель: учить детей ухаживать за цветами. | Воспитание культурно-гигиенических навыков – учить мыть руки с мылом перед едой Сашу, Лизу | Пальчиковая гимнастика «Осень» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Развитие основных движений прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. |
Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Консультирование по запросам родителей.
| |||
Организованная образовательная деятельность
| Аппликация (Художественно-эстетическое развитие
| Тема «Консервируем фрукты»№1 Цели образовательные: учить выполнять аппликацию из готовых деталей, учить свободно располагать изображение на бумаге, различать предмет по его форме; Развивающие: закреплять представления о предметах круглой формы; Воспитательные: воспитывать самостоятельность в выполнении задания;
|
| |||||||
Музыка | По плану муз.руководителя |
| ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Яблоня» Цель: познакомить с яблоней, уточнить строение: ствол, ветки, листья, на яблоне растут яблоки; учить любоваться красотой осенних деревьев. П/и «Раздувайся, мой шар» Цель учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука Ш. Труд: вынести большие машины. | Учить ходить по бревну Ксюшу | Д/и: «Найди такой же листочек» Цель: закреплять знания о деревьях участка: клён, тополь, берёза. | Свободная самостоятельная деятельность – игры с машинами. | |||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Ходьба по массажному коврику. Продолжать учить детей обуваться с помощью воспитателя. Чтение худ.литературы Е.Мельникова «Яблоки созрели» (стр.14 прогулка) Цель: воспитывать усидчивость, расширять словарь детей. | Худ.творчество с Русланом закрепить навыки лепки шариков. | Д/и с песком «Свойства воды» Цель: продолжать эксперименты с водой, доставить детям радость от игры с водой. | Сюжетно-ролевая игра «бабушка приехала» Цель: развивать у детей способности играть в коллективе, активизировать словарь детей.
| ||||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить ходить по бревну Вику, Софью. |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница –27.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Грачи» Цель: продолжать знакомить детей с птицами, учить детей отвечать на вопросы воспитателя; развивать память, наблюдательность.
| Грамматический строй речи: с Владом, Марком научить подбирать глаголы, обозначающие характерные действия птиц. | Хороводная игра П/и «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании | Работа в книжном уголке -рассматривание иллюстраций из альбома «Птицы» | . Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
.
Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании детей»
| ||
Организованная образовательная деятельность
| Рисование (художественно – эстетическое развитие)
| Тема «Рисование по замыслу» №1 Цели образовательные: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши), тему, любоваться готовым рисунком; Развивающие: развивать творческое воображение; Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию. | |||||||
Физическая культура | По плану физ.руководителя | ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Облака плывут без остановки» Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/и «Воробушки и кот» Цель: учить детей бегать, не задевая друг на друга, быстро убегать, находить своё место. Труд: совместно с воспитателем сгребание сухих листьев. | Учить , Розалию подлезать под дугу. | Словесные игры «Солнечные зайчики» Цель: упражнять детей в произношении стихотворения с движениями.
| П/и «Бегите ко мне» Цель: учить детей ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
| ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Гимнастика после сна. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Строительные игры со строительными конструкторами. Цель: развивать воображение, моторику пальцев; воспитывать дружеские взаимоотношения. | Муз. Деятельность с Данилом, Эльзой повторить песенку «Дождик» | Трудовые поручения: собрать за собой строительный материал. Цель: приучать детей трудиться; наводить в группе порядок.
| Развитие основных движений: прыжки через верёвку. | |||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить Руслана подлезать под дугу. |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник –30.10. | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Птичка - синичка» Цель: закреплять в памяти детей название птиц. Труд в уголке природы: совместно с детьми рыхление земли в ведерках комнатных растений. Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей. Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке Цель: расширять знания о комнатных растениях. | Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать Сашу, Лизу следить за своим внешним видом. | П/и со словами «Птички» Цель: упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, продолжать активизировать речь детей. | Строительные игры «Построим дорогу для машин» Цель: развивать конструктивные способности; мышление. | Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.
Выставка детских работ по теме «Осень» в раздевальной комнате. | |||
Организованная образовательная деятельность
| Ознакомление с миром природы (Познавательное развитие)
| Тема «Ветер - ветерок» №1 Цели образовательные: побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание; Воспитательные: воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность. |
| |||||||
Физическое развитие | По плану физ.руководителя |
| ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Птички-невелички – меж собой сестрички» Цель: расширять представление о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц; воспитывать доброе отношение к представителям пернатого мира. П/и «Птички и дождик» Цель: учить действовать по команде взрослого, упражнять в Труд: совместно с воспитателем сгребание сухих листьев. Цель: учить детей выполнять поручения. | Учить метать мяч правой и левой рукой Даниила, Рому. | Д/и: «Найди листок, какой покажу» Цель: найти предметы по сходству. | Свободная самостоятельная деятельность – с опавшими листочками. | |||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: расширять знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, - воспитателя, няни, повара, муз.работника, воспитывать у детей желание подражать действиям взрослых, | Связная речь. (Разучивание стихов, потешек) с Викой, Софьей разучить стих «Мишка косолапый» | Предложить детям игру-поручение «Расставить игрушки на полке» Цель: учить соблюдать порядок в группе. | Развитие основных движений учить Тимура С, Руслана К перешагивать через препятствия. | ||||||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Учить метать мяч правой и левой рукой Ксюшу. |
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные
области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник– 31.10 | Утро | Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Осень золотая» Цель: закреплять в памяти детей осенние признаки; учить отвечать на вопросы полным предложением, развивать речь, память. Наблюдения за неживой природой из окна. Погода за окном. Цель: развивать наблюдательность.
| Формирование словаря С Ильназом, Ромой используя наглядные картинки из серии времена года. | Д/и: (Речевое дыхание) «Осенние листья» Цель: обучение плавному свободному выдоху, активизация губных мышц.
| Самостоятельные игры детей с игрушками – «Мазаика - черепашки». Цель: развитие моторики рук. | |
Организованная образовательная деятельность
| ФЭМП (Познавательное развитие)
| «Дворец и мебель для царевны несмеяны» Цели образовательные: познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем; учить осуществлять сенсорный анализ постройки; Развивающие: развивать память, активизировать речь; Воспитательные: воспитывать усидчивость на занятиях. | |||||
музыка | По плану муз. Руководителя. | ||||||
Прогулка
| Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Тема «Птички-невелички – меж собой сестрички» Цель: расширять представление о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц; воспитывать доброе отношение к представителям пернатого мира. П/и «Птички и дождик» Цель: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков. Труд: совместно с воспитателем сгребание сухих листьев. Цель: учить детей выполнять поручения. | Упражнять Ксюшу, Сашу прыжкам из обруча в обруча.
| Д/игра «Птицы, летите!» Цель: учить детей понимать обобщающие слова. | Сюжетно-ролевые игры «Лиса» Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного. | ||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Учить надевать обувь с помощью воспитателя. Чтение художественной литературы потешка «Наши уточки с утра…». Цель: знакомить с художественными произведениями, обогащать словарь детей; учить детей подражать голосам животныж.
| Развитие конструктивных навыков с Эльзу, Влада закреплять умения строить башню из лего. | Театрализованные игры «Кто из нас из овощей» Цель: обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки. | Кружок Тема «Шарик» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, развитие пространственных отношений, речевого сопровождения. | |||
Вечерняя прогулка | Дневная прогулка дублируется | Упражнять Марка, Ильназа .прыжкам из обруча в обруч |
|
|