СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продуманы мероприятия для создания благоприятных условий адаптаций детей к школьным условиям, к снижению школьной тревожности.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»




Приложение 1


Приложение _______

к приказу МБОУ «Козловская СОШ №3»

№_______ от ___________________





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОЗЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

Г. КОЗЛОВКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ







План воспитательной работы

в 1 – Б классе

на 2017 – 2018учебный год



Классный руководитель: ГЕРАСИМОВА НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА





















Козловка - 2017




Тема воспитательной работы 1 «Б» класса

на 2017 – 2018 учебный год:


«Толерантность как особенность нравственного воспитания в I ступени обучения»


Цель : создание условий для формирования навыков толерантных отношений, терпимости к иному образу жизни, мнению, поведению, ценностям, формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи на 2017-2018 учебный год:


- создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

- создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

- обеспечить усвоение детьми теоретических знаний о толерантности, толерантной личности, границы толерантности;

- развитие способности к самопозна­нию; развитие социальной восприимчивости (способ­ности к сопереживанию);

- развитие способности к рефлексии; — осознание многообразия мира и проявлений лич­ности в этом мире;

- развитие чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других людей не­зависимо от национальной, этнической, религи­озной и социальной принадлежности и индиви­дуальных особенностей;

- сплочение класса в единый, дружный коллектив

-формирование способности брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений.

-повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.

-воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

-укрепление связи: семья – школа.


Реализация целей и задач предполагает:

  • создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

  • создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

  • развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

  • освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

  • развитие различных форм ученического самоуправления;

  • дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

  • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.

Образ выпускника начальной школы:

1. Социальная компетенция - восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2. Общекультурная компетенция - наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

3. Коммуникативная компетенция - овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.


Планируемые результаты:

1.У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества.

2.Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.

3.Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды», такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы.

4.Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

5.Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

6.Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их;

7.Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Характеристика класса

В классе 29 человек, из них 16 девочек и13 мальчиков, соответственно. 5 ребят воспитываются в полных семьях (из них в 2 семьях отца заменяет отчим, одна семья многодетная). Из этого же числа семей неблагополучными нельзя считать ни одну. Напротив, дети воспитывающиеся в неполных семьях, дома получают психологическую и моральную поддержку. В целом большинство родителей заинтересованы жизнью своих детей, ожидают от них положительных результатов с учетом способностей детей. Эти же родители регулярно посещают родительские собрания, стараются сотрудничать с учителем, вырабатывать единство требований семьи и школы.

Класс считать сплоченным пока нельзя, т.к. многие дети, придя в школу, были незнакомы ( 14 ребят посещали детский сад «Радуга» (но 2 группы) , 10 – «Пчелка», «Звездочка» - 5 ). Некоторые ребята уже дружат между собой, складываются микрогруппы. Много усилий тратится на сам процесс обучения и адаптацию к школьной жизни.

Романова Юлия добирается на школьном автобусе из д. Чешлама.

Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение учебного года.

















Занятость учащихся 1-б класса на 2017-18 учебный год.


п/п

ФИ ребенка

Кружок

«Грамотеи»

Кружок

«Веселая палитра»





1.

Афанасьева Ирина

+

+



2.

Головин Никита

+

+



3.

Егорова Юлия

+

+



4.

Зайцев Арсений

+

+



5.

Иванов Даниил

+

+



6.

Иванова Ксения

+

+



7.

Ильин Михаил

+

+



8.

Когорев Дмитрий

+

+



9.

Колпакова

+

+



10.

Кормилицина

+

+



11.

Краснов Илья

+

+



12.

Кудряшова Екатерина

+

+



13.

Кудуков Богдан

+

+



14.

Ларионов Иван

+

+



15.

Людков Геннадий

+

+



16.

Милютин Александр

+

+



17.

Михайлова Есения

+

+



18.

Николаева Анна

+

+



19.

Николаева Ариана

+

+



20.

Никонорова Каролина

+

+



21.

Осипов Максим

+

+



22.

Петров Вадим

+

+



23.

Петров Виктор

+

+



24.

Романова Диана

+

+



25.

Романова Юлия К

+

+



26.

Сергеева Анастасия

+

+



27.

Сергеева Ника

+

+



28.

Смирнова Валерия

+

+



29.

Юркова Карина

+

+




Распределение обязанностей в 1-б классе.

Состав мэрии:

МЭР класса -


Министр образования -

Министр здравоохранения -

Министр природоохраны -

Министр печати-

Министр правопорядка -

Министр культуры -

Министр спорта -

Министр труда -






Основные направления воспитательной работы:

Работа по воспитанию и социализации учащихся по направлениям:

  • гражданско-патриотическое воспитание;

  • нравственное и духовное воспитание;

  • воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

  • интеллектуальное воспитание;



  • здоровьесберегающее воспитание;

  • социокультурное и медиакультурное воспитание;

  • культуротворческое и эстетическое воспитание;

  • правовое воспитание и культура безопасности;

  • воспитание семейных ценностей;

  • формирование коммуникативной культуры;

  • экологическое воспитание.











































Тематическое планирование в 1-б классе.

С Е Н Т Я Б Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

Гражданско-патриотическое

  1. День знаний. Открытый урок «Здравствуй школа!»

Спектакль «Приключение пожарного Мишутки»


Классный руководитель

Нравственное и духовное воспитание

  1. Классный часы в рамках Дня солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)

«Школа с правилами и без»


  1. Классный час «Чтобы старость была в радость!» в преддверии Дня пожилых людей

  2. Классный часы «Уважай себя, уважай других!»



Классный руководитель

Культуротворческое

и эстетическое воспитание

  1. Участие в муниципальном этапе республиканского фестиваля «Воздушные змеи»

  2. Фотовыставка «Моя родная школа, мои учителя»

Классный руководитель

Классный руководитель

Интеллектуальное воспитание



Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  1. Оформление классных уголков


  1. Выявление интересов учащихся. Презентация и организация работы школьных кружков и секций


Классный руководитель,

Родительский комитет

Классный руководитель, руководители кружков и секций

Экологическое воспитание

  1. Озеленение классных кабинетов

  2. Эко-марафон «Сдай бумагу – сохрани дерево!»

Классный руководитель


Здоровьесберегающее воспитание

  1. Оперативно-профилактические мероприятия «Внимание – дети!»

  2. Участие учащихся и их родителей во Всероссийском дне бега «Кросс нации»

  3. Осенняя легкоатлетическая эстафета среди учащихся 2-11.

Винокурова Д.В.

Классный руководитель

Учителя физической культуры

Правовое воспитание и культура безопасности

  1. Беседа « Правила поведения в школе»

  2. Оформление социального паспорта школы - формирование банка данных

  3. Инструктажи по ТБ «Безопасность на дороге», «Пожарная безопасность»

  4. Книжная выставка «Красный, желтый, зеленый» в школьной библиотеке

  5. Книжная выставка «Не шути с огнем!» в школьной библиотеке

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классные руководители

Доманина Н.В.

Воспитание семейных ценностей

  1. Проведение открытых уроков, посвященных Году Матери и Отца (1 сентября)

  2. Общешкольные родительские собрания по звеньям.

  3. Совместное участие педагогов, учащихся и их родителей во Всероссийском дне бега «Кросс нации»

Классный руководитель

Администрация школы


Формирование коммуникативной культуры

1.Формирование классного самоуправления

Классный руководитель


Социокультурное и медиакультурное воспитание

  1. Профилактические беседы с инспекторами ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов.


Классный руководитель

О К Т Я Б Р Ь

Разделы плана

Содержание работы


Гражданско-патриотическое

  1. Поздравление ветеранов педагогического труда, приглашение на праздничный концерт ко Дню пожилых людей и Дню учителя

  2. Участие в районном и республиканском конкурсе на знание государственной символики РФ и ЧР

Винокурова Д.В., классный руководитель

Винокурова Д.В.


Нравственное и духовное воспитание

  1. Участие в праздничном концерте ко Дню пожилых людей

Егорова С.С.


Культуротворческое

и эстетическое воспитание

1.Рейд волонтерской команды здоровья «САМИ» по проверке внешнего вида учащихся»

Винокурова Д.В.


Интеллектуальное воспитание

1.День открытых дверей в школьной библиотеке в рамках Международного дня школьных библиотек (23 октября)

Доманина Н.В.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1.Работа школьных секций и кружков

2.Трудовой десант «Чистая школа»

3.Рейд по проверке учебников


Артамонова М.А.

Классный руководитель

Доманина Н.В.


Экологическое воспитание


Здоровьесберегающее воспитание

1.Принятие нормативов комплекса ГТО

2.Классный час: «Режим дня – основа жизни человека»

Учитель физической культуры

Классный руководитель




Правовое воспитание и культура безопасности


  1. Учебная эвакуация учащихся и сотрудников из здания школы


  1. Профилактические беседы с работниками правоохранительных органов «Ответственность за поступки и преступления».


Парашина Э.Я., Ястремский Ю.М., учителя

Винокурова Д.В, классный руководитель

Воспитание семейных ценностей

1. Тематические родительские собрания по классам


Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры

  1. Классные час «Старый друг лучше новых двух»

Классный руководитель

Социокультурное

и медиакультурное воспитание



Н О Я Б Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

Гражданско-патриотическое

  1. Часы общения «День народного единства» (4 ноября)


Классный руководитель


Нравственное и духовное воспитание

  1. Классный час «Я – гражданин мира» в рамках Всемирного Дня толерантности (16 ноября)

  1. Книжная выставка «Мама - слово дорогое» в школьной библиотеке

Классный руководитель

Культуротворческое и эстетическое воспитание

  1. Утренник «Нет мамочки милее» ко Дню матери в России (26 ноября)



Интеллектуальное воспитание

1.Книжная выставка «Я и мои права» в школьной библиотеке

2.Интеллектуальные игры

Доманина Н.В., классный руководитель

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству


  1. Операция «Тепло» (подготовка помещений к зимнему сезону)


Классный руководитель, родит комитет


Экологическое воспитание



Здоровьесберегающее воспитание

1.Принятие нормативов комплекса ГТО

2.Рейд волонтерской команды здоровья «САМИ» по проверке чистоты кабинетов

Учитель физической культуры

Винокурова Д.В.


Правовое воспитание и культура безопасности

1.Инструктаж о мерах по защите от возможных терактов в период осенних каникул


Классный руководитель



Воспитание семейных ценностей

  1. Проведение утренников «Нет мамочки милее» с приглашением мам и бабушек

  2. Выставка прикладного творчества «Руками моей мамы»


  1. Классный час «Поговорим о материнстве»

Классный руководитель

Винокурова Д.В,классный руководитель.

Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры

1. Смотр-конкурс классных уголков

Винокурова Д.В., классный руководитель

Социокультурное и медиакультурное воспитание

  1. Экскурсии в Дом-музей Н.И. Лобачевского в г. Козловка



Классный руководитель

Д Е К А Б Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

Гражданско-патриотическое

  1. Классные часы: «Их неоценимый подвиг» в рамках Дня Неизвестного солдата (3 декабря) и Дня Героев Отечества (9 декабря)

  2. «Я – гражданин России» в рамках Дня конституции Российской Федерации (12 декабря)

Классный руководитель


Классный руководитель

Нравственное и духовное воспитание

1. Новогодние театрализованные представления для учащихся 1-8 классов

Винокурова Д.В., классный руководитель

Культуротворческое и эстетическое воспитание

  1. Конкурс «Лучшее новогоднее оформление класса»


Винокурова Д.В., классный руководитель, родительский комитет

Интеллектуальное воспитание





Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  1. Работа школьных секций и кружков

  2. Единый час профориентации: «Профессии вокруг нас»

  3. Акция «Уборка общими силами»

  4. Новогоднее украшение классных кабинетов

Руководители кружков

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Экологическое воспитание

  1. Акция «Кормушка»

Винокурова Д.В., классный руководитель

Здоровьесберегающее воспитание

1.Принятие нормативов комплекса ГТО

2.Инструктажи по ТБ «Меры безопасности на льду и оказание первой помощи пострадавшим»

Учитель физической культуры

Классный руководитель

Правовое воспитание и культура безопасности

1.Инструктаж учащихся о мерах по защите от возможных терактов в период зимних каникул

2.Встречи и профилактические беседы с работниками пожарной части № 30 г. Козловка

3.Профилактические беседы с работниками правоохранительных органов «Ответственность за поступки и преступления».

Классный руководитель


Классный руководитель


Винокурова Д.В., классный руководитель

Воспитание семейных ценностей

  1. Фотовыставка-конкурс «Улыбки моей семьи»


  1. Привлечение родителей к организации и проведению совместных новогодних конкурсов, праздников

  2. Тематические родительские собрания по классам

Винокурова Д.В., классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры


Социокультурное и медиакультурное воспитание

  1. Литературная викторина «Любимые сказки»


Доманина Н.В., классный руководитель

Я Н В А Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

Гражданско-патриотическое

  1. Агитационное профилактическое выступление дружины юных пожарных «Искорка» перед учащимися школы»

Гилязитдинова И.А.

Нравственное и духовное воспитание

  1. Участие в благотворительном концерте Козловской школы искусств «С Рождеством Христовым!»

Винокурова Д.В.


Культуротворческое и эстетическое воспитание

  1. Литературный час к международному дню «Спасибо»

Доманина Н.В., классный руководитель

Интеллектуальное воспитание

  1. Книжная выставка «Книги - юбиляры 2018 года» в школьной библиотеке


Доманина Н.В., классный руководитель


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  1. Работа школьных секций и кружков


Руководитель кружков


Экологическое воспитание

  1. Акция «Покормите птиц зимой»

Винокурова Д.В., классный руководитель

Здоровьесберегающее воспитание

  1. Принятие нормативов комплекса ГТО

  2. Лыжная эстафета среди учащихся 2-11 классов

  3. Акция «Веселая переменка», организованная волонтерской командой здоровья «САМИ»

Учитель физической культуры

Учитель физической культуры

Винокурова Д.В.

Правовое воспитание и культура безопасности


  1. Классный час «Безопасное поведение на дороге»


Классный руководитель

Воспитание семейных ценностей



Формирование коммуникативной культуры

  1. Классный часс «Люди, без которых мне одиноко» (профилактика суицида)


Классный руководитель

Социокультурное и медиакультурное воспитание

  1. Час общения «Добрым быть совсем-совсем не просто»

Классный руководитель

Ф Е В Р А Л Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

Гражданско-патриотическое



Нравственное и духовное воспитание

  1. Акция «Разрешите поздравить…»

  2. Классный час «В жизни всегда есть место подвигу»

  3. Фотовыставка «Они защищали Родину» (фотографии родных-защитников Отечества из семейного альбома)

Классный руководитель

Классный руководитель

Винокурова Д.В., классный руководитель

Культуротворческое и эстетическое воспитание

  1. Конкурс патриотической песни «Песня в военной шинели»

Винокурова Д.В., классный руководитель

Интеллектуальное воспитание

1.Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» в рамках Дня российской науки (8 февраля)

Васильева С.И., классный руководитель

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  1. Работа школьных секций и кружков


  1. «Профессии наших родителей» (встречи с людьми интересных профессий)


Руководители секций и кружков

Классный руководитель


Экологическое воспитание

  1. Акция «Покормите птиц зимой»



Винокурова Д.В., классный руководитель

Здоровьесберегающее воспитание

  1. Принятие нормативов комплекса ГТО

2.Организация участия учащихся и их родителей во Всероссийском массовом лыжном забеге «Лыжня России»

  1. Книжная выставка «Вредным привычкам книжный заслон!» в школьной библиотеке

  2. Обучающие занятия «Бережем свои глаза», организованные волонтерской командой здоровья «САМИ»

Учитель физической культуры

Учитель физической культуры

Классный руководитель

Доманина Н.В.

Винокурова Д.В.

Правовое воспитание и культура безопасности

1.Учебная эвакуация учащихся и сотрудников из здания школы

Классный руководитель,

Парашина Э.Я., Ястремский

Воспитание семейных ценностей

  1. Совместное участие учащихся и их родителей во Всероссийском массовом лыжном забеге «Лыжня России»

  2. Внеклассные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества, с приглашением пап и дедушек.


Администрация школы


Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры

  1. «Почта Святого Валентина» (распространение праздничных «валентинок»

Винокурова Д.В.


Социокультурное и медиакультурное воспитание

  1. Классный часс «Интернет – друг, помощник и враг»

Классный руководитель

М А Р Т

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

Гражданско-патриотическое



Нравственное и духовное воспитание

  1. «Всероссийская неделя детской и юношеской книги» (26-31марта)

  2. «Всероссийская неделя музыки для детей и юношества» (26-31марта)

Доманина Н.В.

Егорова С.С.

Культуротворческое

и эстетическое воспитание

  1. Конкурс открыток, посвященных 8 марта.

  2. Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню


Винокурова Д.В.

Винокурова Д.В., ЕгороваС.С., классный руководитель


Интеллектуальное воспитание


.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  1. Работа школьных секций и кружков

2.Акция «Трудовой десант»

3.Рейд по проверке учебников

Руководители кружков

Классный руководитель

Доманина Н.В.

Экологическое воспитание

  1. Акция «Скворечник»

2.Классный час«Человек. Общество. Природа»

3.Рейд волонтерской команды здоровья «САМИ» по проверке чистоты кабинетов

Классный руководитель

Классный руководитель

Винокурова Д.В.

Здоровьесберегающее воспитание

  1. Принятие нормативов комплекса ГТО

2.Классный час «Мы – за чистые легкие!» (профилактика потребления табачных изделий)

Учитель физической культуры

Классный руководитель


Правовое воспитание и культура безопасности

1.Инструктажи учащихся о мерах по защите от возможных терактов в период весенних каникул

2.Профилактические беседы с работниками правоохранительных органов «Ответственность за поступки и преступления».

Классные руководители


Классные руководители


Воспитание семейных ценностей

  1. Внеклассные мероприятия, посвященные празднику 8 Марта, с приглашением мам и бабушек


  1. Тематические родительские собрания по классам

Классный руководитель



Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры

  1. Литературные минутки «И девчонки и мальчишки все читают эти книжки»


Доманина Н.В.

Социокультурное и медиакультурное воспитание



А П Р Е Л Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

Гражданско-патриотическое

  1. Конкурс аппликаций «Манящий и таинственный космос» в рамках празднования Дня космонавтики (12 апреля)


Винокурова Д.В.



Нравственное и духовное воспитание

  1. Участие в районном фестивале детского художественного творчества «Пасхальный свет»

  2. Участие в районном открытом поэтическом фестивале-конкурсе «Смолинские чтения»

Классный руководитель


Учитель чувашского языка и литературы

Культуротворческое и эстетическое воспитание

  1. Фестиваль творчества классных коллективов «Сияние звезд»

  2. Рейд волонтерской команды здоровья «САМИ» по проверке внешнего вида учащихся»

Винокурова Д.В.

Винокурова Д.В.

Интеллектуальное воспитание

  1. Книжная выставка «Покорение космоса» в школьной библиотеке

  2. Организация и проведение районного фестиваля английской песни

Доманина Н.В.

Учителя английского языка

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  1. Работа школьных секций и кружков


  1. Книжная выставка «Все профессии важны» в школьной библиотеке


Руководители секций и кружков

Доманина Н.В.


Экологическое воспитание

  1. Эко-марафон «Сдай бумагу - сохрани дерево!»


Винокурова Д.В.

Классный руководитель


Здоровьесберегающее воспитание

  1. Весенний кросс среди учащихся

  2. Принятие нормативов комплекса ГТО

Учитель физической культуры

Учитель физической культуры



Правовое воспитание и культура безопасности

1.Учебная эвакуация учащихся и сотрудников из здания школы


  1. Олимпиада по правилам дорожного движения

Парашина Э.Я., Ястремский Ю.М.

Громова Д.А.

Воспитание семейных ценностей

  1. Общешкольные родительские собрания по звеньям.


Администрация школы


Формирование коммуникативной культуры

  1. Классный час «Вместе возьмёмся – всего добьёмся»

Классный руководитель

Социокультурное и медиакультурное воспитание

  1. Экскурсии в пожарную часть № 30 г. Козловка

  2. Классный час «Герои космоса»


Классные руководители

Классный руководитель

М А Й

Разделы плана

Содержание работы


Ответственные

Гражданско-патриотическое

1.Участие в митинге, посвященном Дню Победы.

2.Участие во всероссийской акции «Бессмертный полк»

3.«Уроки мужества» в школьном музее


Администрация школы

Администрация школы

Юркова И.Н., классные руководители

Нравственное и духовное воспитание

  1. Торжественная церемония проведения последнего звонка.

  2. Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года

  3. Книжная выставка «Помним. Славим. Гордимся!» в школьной библиотеке

Винокурова Д.В.

Винокурова Д.В.

Доманина Н.В.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

  1. «Солдаты Победы» (встречи с офицерами армии, ветеранами Великой Отечественной войны и тружениками тыла).


Классный руководитель

Интеллектуальное воспитание

  1. Беседы «Мыслящий человек – человек читающий»

Доманина Н.В.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  1. Работа школьных секций и кружков


  1. Книжная выставка «Рукам работа - сердцу радость»

Руководители секций и кружков

Доманина Н.В.

Экологическое воспитание

  1. Классный час, направленный на профилактику лесных пожаров:

«Лес – наше богатство»


Классный руководитель


Здоровьесберегающее воспитание

  1. Легкоатлетическая эстафета

  2. Принятие нормативов комплекса ГТО


Учителя физической культуры

Учитель физической культуры



Правовое воспитание и культура безопасности

1.Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом».

2.Инструктаж учащихся о мерах антитеррористической защиты в период летних каникул

3.Классные часы «Телефон доверия: мы рядом с вами на расстоянии звонка» в рамках Международного дня детского телефона доверия (17 мая)

Классный руководитель

Классный руководитель


Классный руководитель

Воспитание семейных ценностей

  1. Классные часы о нравственных основах построения семьи «Ценности трех поколений» в рамках Международного Дня семьи (15 мая)


  1. Тематические родительские собрания по классам

Классный руководитель



Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры

  1. Праздник прощания с вторым классом


Классный руководитель


Социокультурное и медиакультурное воспитание



Работа с родителями

Планируемые мероприятия

Сроки

Ответственные


Примечание

1

Общешкольные родительские собрания по параллелям: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы

Сентябрь 2017 г., апрель 2018 г.

Администрация школы


2

Классные родительские собрания в 1-11 классах

Октябрь, декабрь 2017 г.,

март, май 2018 г

Классные руководители



3

Родительские лектории

3-4 классы. Культура умственного труда в школе и дома.


1 полугодие




Классные руководители, соц. педагоги, педагог-психолог


3-4 классы. В воспитании мелочей не бывает.


2 полугодие


Классные руководители, соц. педагоги, педагог-психолог


4

Консультация для родителей


В течение года

Зам. директора по ВР, классные руководители, соц. педагоги, педагог-психолог



5

Открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий

В течение года

Классные руководители


6.

Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников

В течение года

Зам. директора по ВР, классные руководители, соц. педагоги, педагог-психолог