1.Формировать гражданскую и правовую направленность личности, активную жизненную позицию, воспитывать гордость за своё Отечество и ответственность за судьбу своей страны.
2.Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков.
3. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
4. Формировать у учащихся понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.
5. Создавать условия для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
6. Создавать систему целенаправленной воспитательной работы с родителями для активного и полезного взаимодействия школы и семьи.
7. Создавать условия для учащихся для активного взаимодействия с социумом.
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание | воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине; усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», « долг», «справедливость» «доверие» и др.; развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии. |
Нравственное и духовное воспитание | формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур; формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства; формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике; формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства; формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека; формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности; формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности; формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде. |
Интеллектуальное воспитание | формирование у обучающихся общеобразовательного учреждения представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности объединений дополнительного образования, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.); формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.); формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни. |
Здоровьесберегающее воспитание | формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни. |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | формирование у обучающихся общеобразовательного учреждения представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»; формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве. |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры; формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры; формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной. |
Правовое воспитание и культура безопасности | формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры; развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур. |
Воспитание семейных ценностей | формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений. |
Формирование коммуникативной культуры | формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию; формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире. |
Экологическое воспитание | формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона; формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды. |
Направление воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Мероприятия | Дата |
Гражданско-патриотическое воспитание | Экскурсия по родному краю | В течение месяца | | |
Нравственное и духовное воспитание | | | Организация посещения храма Святой Татианы | По отдельному графику |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | | Благоустройство школьной территории. | В течение месяца |
Интеллектуальное воспитание | Посещение школьной, сельской библиотек. Библиотечные уроки. | В течение месяца | Организация шефской помощи слабоуспевающим детям. Организация работы с одаренными детьми | Вторник, четверг |
Здоровьесберегающее воспитание | Урок здоровья « Чтобы сильным и здоровым быть – надо правильно питаться и в спортивный зал ходить » Кл. час «Разговор о правильном питании» Профилактическая беседа – пятиминутка медсестры о соблюдении правил личной гигиены. | 1.09 5.09 | Проведение утренней зарядки «Бодрое утро», физкультминуток, динамической паузы. Спортивные праздники на свежем воздухе. | Ежедневно |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Участие в межрайонном фестивале «Хлебосольный край» Классный час «Азбука прав и обязанностей учащегося» | 3.09. 19.09 | Встреча с представителями дополнительного образования. Выборы актива класса. Работа органов классного самоуправления. | 14.09. 9.09. ежедневно |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Классный час «Хорошие манеры» Оформление и ведение классного уголка | 26.09 1 –я неделя | | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» Беседа «Внимание – дети!». | 3.09 7.09 | Месячник по ПДД Проведение бесед по охране жизни и здоровья учащихся. | В течение месяца В течение месяца |
Воспитание семейных ценностей | .Родительское собрание №1 Организационное собрание Обследование условий жизни и воспитания детей на дому. | 5.09-7.09 | Индивидуальная работа с родителями: беседы, консультации | Ежедневно |
Формирование коммуникативной культуры | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Классный час «Урок толерантности» или учимся сочувствовать | 1.09 12.09 | | |
Экологическое воспитание | Уход за комнатными цветами | Понедельник Пятница | Обсуждение просмотренных художественных фильмов, телепередач и т.д. | В течение месяца |
Изучение эффективности воспитательной работы класса. Анкетирование | Беседы, анкетирование, тестирование обучающихся с целью выявления интересов. | 13.09 | Диагностика уровня воспитанности по Капустину | В течение месяца |
Направление воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Мероприятия | Дата |
Гражданско-патриотическое воспитание | Изготовление открыток к Дню пожилого человека Участие в районной интеллектуальной игре «Эрудит Белогорья» | 7.10 | Экскурсии по родному краю. (березовая аллея), посвящённая Дню леса | 24.10 |
Нравственное и духовное воспитание | Классный час «Все мы разные» | 24.10 | Организация посещения храма Святой Татианы | По отдельному графику |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | | Благоустройство школьной территории. | В течение месяца |
Интеллектуальное воспитание | Посещение школьной, сельской библиотек. Библиотечные уроки. Школьный этап предметных олимпиад. | В течение месяца С 06.10 | Организация шефской помощи слабоуспевающим детям. Организация работы с одаренными детьми | Вторник, четверг |
Здоровьесберегающее воспитание | Кл. час «Разговор о правильном питании» Профилактическая беседа – пятиминутка медсестры о соблюдении правил личной гигиены. «Спорт против наркотиков» - сдача нормативов комплекса ГТО. | 17.10. В течение месяца | Проведение утренней зарядки «Бодрое утро», физкультминуток, динамической паузы. Спортивные праздники на свежем воздухе. | Ежедневно Согласно графика |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Классный час « С поклоном к возрасту» Выставки творческих работ ( рисунки) к Дню учителя. | 3.10 4.10 | Работа органов классного самоуправления. | ежедневно |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Классный час «Мир моих увлечений» | 31.10 | | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Классный час «Герб и флаг – гордость Святого Белогорья». День гражданской обороны (тренировочная эвакуация) | 10.10 4.10 | Проведение бесед по охране жизни и здоровья учащихся. | В течение месяца |
Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание№2 «Детская агрессивность и её причины возникновения» | 28.10 | Индивидуальная работа с родителями: беседы, консультации | Ежедневно по запросу |
Формирование коммуникативной культуры | День школьного самоуправления. | 4.10 | | |
Экологическое воспитание | Уход за комнатными цветами | Понедельник Пятница | | |
Изучение эффективности воспитательной работы класса. Анкетирование | Диагностика состояния здоровья обучающихся. | В течение месяца | | |
Направление воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Мероприятия | Дата |
Гражданско-патриотическое воспитание | Конкурс рисунков «Моя мечта – моя Россия». | 3.11 | | |
Нравственное и духовное воспитание | Классный час «Я, ты, он, она – вместе дружная семья», посвященный Дню народного единства. Час общения «Согласие. Единство. Вера».-библиотека Классный час «Ты и твои друзья» | 1.11 5.11 28.11 | Организация посещения храма Святой Татианы | По отдельному графику |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Конкурс детского рисунка «Моя мама лучше всех». Конкурс поделок «Бабушки и внуки». Конкурс рисунков «Святые заступники Руси». | 23.11 В течение месяца 29.11 | | |
Интеллектуальное воспитание | День чтения: игра – путешествие «Книги – это друзья».- Посещение библиотеки. День рождения великого российского лексикографа Владимира Даля - Посещение библиотеки. | В течение месяца 22.11 | Организация шефской помощи слабоуспевающим детям. Организация работы с одаренными детьми | Вторник, четверг |
Здоровьесберегающее воспитание | Спортивный праздник «Здоровое поколение выбирает спорт». Кл. час «Разговор о правильном питании» | Осенний лагерь 21.11 | Проведение утренней зарядки «Бодрое утро», физкультминуток, динамической паузы. Спортивные праздники на свежем воздухе. | Ежедневно Согласно графика |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Экскурсия в районный краеведческий музей. | 8.11 | Работа органов классного самоуправления. | ежедневно |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Выставки творческих работ ( рисунки -осень). | 9.11 | Рейды по проверке соответствия внешнего вида обучающихся требованиям указанным в уставе ОУ. | В течение месяца |
Правовое воспитание и культура безопасности | Проведение бесед по охране жизни и здоровья учащихся. | В течение месяца | Выступление школьной агитбригады по пожарной безопасности. | В течение месяца |
Воспитание семейных ценностей | Совместный праздник – поздравление «Моей дорогой мамочке». | 25.11 | Инд. работа с родителями: беседы, консульт. Обсуждение просмотренных художественных фильмов, телепередач и т.д. | Ежедневно по запросу В течение месяца |
Формирование коммуникативной культуры | | | | |
Экологическое воспитание | Уход за комнатными цветами | Пон. Пятн. | | |
Изучение эффективности воспитательной работы класса. Анкетирование | | | | |
Направление воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Мероприятия | Дата |
Гражданско-патриотическое воспитание | Торжественная линейка «12 декабря – День Конституции». | 12.12 | | |
Нравственное и духовное воспитание | | | Организация посещения храма Святой Татианы | По отдельному графику |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Операция «Птичья столовая», конкурс на самую оригинальную кормушку из вторичного сырья. | 2- неделя | | |
Интеллектуальное воспитание | Посещение школьной, сельской библиотек. Библиотечные уроки. | | Организация шефской помощи слабоуспевающим детям. Организация работы с одаренными детьми | Вторник, четверг |
Здоровьесберегающее воспитание | Кл. час «Разговор о правильном питании» Беседа – пятиминутка «Профилактика гриппа».-медсестра Кл. час «Вредные привычки» | 5.12 19.12 | Проведение утренней зарядки «Бодрое утро», физкультминуток, динамической паузы. День здоровья. Соревнования по хоккею Спортивные праздники на свежем воздухе. | Ежедневно Согласно графика Согласно графика |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Поздравление учителей – пенсионеров с новогодним праздником. | 26.12 | Работа органов классного самоуправления. | ежедневно |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Рейды по проверке соответствия внешнего вида обучающихся требованиям указанным в уставе ОУ, по отношению обучающихся к школьной мебели, учебникам, дневникам, по санитарно-гигиеническому состоянию классов. | 2.4 неделя месяца | | |
Правовое воспитание и культура безопасности | «Твои права, человек!» - классный час, посвященный Дню прав человека Беседа «Профилактическая операция «Каникулы» в школе». | 12.12 27.12 | Практическое занятие по пожарной безопасности Проведение бесед по охране жизни и здоровья учащихся. | В течение месяца В течение месяца |
Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание№3 «Кризисы взросления младшего школьника» | 23.12 | Индивидуальная работа с родителями: беседы, консультации | Ежедневно по запросу |
Формирование коммуникативной культуры | Новогодний праздник | 26.12 | | |
Экологическое воспитание | Участие в районной экологической акции «Живи, ёлка», в выставке-конкурсе «Зимняя фантазия». Конкурс рисунков, плакатов, листовок «Покормите птиц зимой». Праздник «День зимующих птиц». | По положению 14.12 8.12 | Уход за комнатными цветами | Понедельник Пятница |
Изучение эффективности воспитательной работы класса. Анкетирование | | | | |
Направление воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Мероприятия | Дата |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Мой край» или «Наши земляки – известные люди». | 17.01 | | |
Нравственное и духовное воспитание | Классный час «Да здравствует вежливость». | 23.01 | Организация посещения храма Святой Татианы | По отдельному графику |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | | Выставки творческих работ ( поделки). | В течение месяца |
Интеллектуальное воспитание | Посещение школьной, сельской библиотек. Библиотечные уроки. | | Организация шефской помощи слабоуспевающим детям. Организация работы с одаренными детьми | Вторник, четверг |
Здоровьесберегающее воспитание | Классный час «Разговор о правильном питании» Проведение тематического классного часа на тему «Физкультура и спорт – залог здоровья». Профилактические беседы – пятиминутки медсестры о соблюдении правил личной гигиены. | 30.01 В течение месяца | Проведение утренней зарядки «Бодрое утро», физкультминуток, динамической паузы. Спортивные праздники на свежем воздухе. | Ежедневно Согласно графика |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Участие в престольном празднике села «Праздник святой Татианы» и школьной ярмарке кондитерских изделий | 25.01 | Работа органов классного самоуправления. | ежедневно |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Рейды по проверке соответствия внешнего вида обучающихся требованиям указанным в уставе ОУ, по отношению обучающихся к школьной мебели, учебникам, дневникам, по санитарно-гигиеническому состоянию классов. | В течение месяца | | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Проведение бесед по охране жизни и здоровья учащихся. | В течение месяца | | |
Воспитание семейных ценностей | | | Индивидуальная работа с родителями: беседы, консультации | Ежедневно по запросу |
Формирование коммуникативной культуры | Конкурс рисунков, плакатов, фото приуроченных к престольному празднику «Я люблю свое село» | К 25.01 | | |
Экологическое воспитание | Экологическая акция «Живи, елка»: конкурс стихотворений, рисунков, внеклассных мероприятий, проектов. Экологическая акция «Птичья столовая»: рисунки, плакаты, информационные бюллетени . | По положению | Уход за комнатными цветами | Понедельник Пятница |
Изучение эффективности воспитательной работы класса. Анкетирование | | | | |
Направление воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Мероприятия | Дата |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «России – верные сыны». | 20.02 | Обсуждение просмотренных театральных постановок, художественных фильмов, телепередач и т.д. | В течении месяца |
Нравственное и духовное воспитание | Классный час «Сквернословие». «Культура общения» | 06.02 | Организация посещения храма Святой Татианы | По отдельному графику |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Выставка рисунков «Мой замечательный папа». | 21.02 | | |
Интеллектуальное воспитание | Историко–краеведческая викторина «Знаю мой край – святое Белогорье.-Библиотечный урок. Книжная выставка «Есть такая профессия – Родину защищать»-библиотека | В течении месяца | Организация шефской помощи слабоуспевающим детям. Организация работы с одаренными детьми | Вторник, четверг |
Здоровьесберегающее воспитание | Классный час «Разговор о правильном питании» | 13.02 | Проведение утренней зарядки «Бодрое утро», физкультминуток, динамической паузы. Спортивные праздники на свежем воздухе. | Ежедневно Согласно графика |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | | | Работа органов классного самоуправления. | ежедневно |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Рейды по проверке соответствия внешнего вида обучающихся требованиям указанным в уставе ОУ, по отношению обучающихся к школьной мебели, учебникам, дневникам, по санитарно-гигиеническому состоянию классов. Пятиминутка, посвященная памяти Петра и Февронии. Конкурс военно-патриотической песни и стихов | В течение месяца 14.02 28.02 | | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Проведение бесед по охране жизни и здоровья учащихся. | В течение месяца | | |
Воспитание семейных ценностей | | | Индивидуальная работа с родителями: беседы, консультации | Ежедневно по запросу |
Формирование коммуникативной культуры | Классный час -игра «Рыцарский турнир» | 27.02 | | |
Экологическое воспитание | Участие в акции «Покормите птиц зимой!» | В течение месяца | Уход за комнатными цветами | Понедельник Пятница |
Изучение эффективности воспитательной работы класса. Анкетирование | | | | |
Направление воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Мероприятия | Дата |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | Экскурсии по родному краю. | По отдельному графику |
Нравственное и духовное воспитание | Неделя «Музей и дети». Встреча с настоятелем храма с учащимися по духовно-нравственному воспитанию. | По плану 13.03 | Организация посещения храма Святой Татианы | По отдельному графику |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Изготовление сувениров, поздравительных открыток «В подарок маме». «Мой букет для мамы» - выставка творческих работ. Школьный конкурс газет – поздравлений, посвященных 8 марта. | 1.03-10.03 | | |
Интеллектуальное воспитание | Книжная выставка «Учитесь с нами».Книжкина неделя. «Ваше величество - женщина» - книжная выставка.- библиотека | 3-я неделя | Организация шефской помощи слабоуспевающим детям. Организация работы с одаренными детьми | Вторник, четверг |
Здоровьесберегающее воспитание | Классный час «Разговор о правильном питании» | 20.03 | Проведение утренней зарядки «Бодрое утро», физкультминуток, динамической паузы. Спортивные праздники на свежем воздухе. | Ежедневно Согласно графика |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Классный час «Великие женщины России» - классные часы. Масленичная ярмарка – распродажа. | 6.03. 18.03 | Работа органов классного самоуправления. | ежедневно |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Рейды по проверке соответствия внешнего вида обучающихся требованиям указанным в уставе ОУ, по отношению обучающихся к школьной мебели, учебникам, дневникам, по санитарно-гигиеническому состоянию классов. | 2,4 неделя | | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Проведение бесед по охране жизни и здоровья учащихся. | В течение месяца | | |
Воспитание семейных ценностей | Общешкольное родительское собрание №2. Родительское собрание№4 « Воспитание самостоятельности» | 21.10 | Индивидуальная работа с родителями: беседы, консультации | Ежедневно по запросу |
Формирование коммуникативной культуры | Праздник Масленицы в селе и Ракитянском районе. | 10.03-18.03 | | |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты: уборка школьной территории. | В течение месяца | Уход за комнатными цветами | Понедельник Пятница |
Изучение эффективности воспитательной работы класса. Анкетирование | | | | |
Направление воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Мероприятия | Дата |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | Экскурсии по родному краю. | По отдельному графику |
Нравственное и духовное воспитание | | | Организация посещения храма Святой Татианы | По отдельному графику |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Конкурс на лучший скворечник. Конкурс рисунков, фотографий, посвященных Дню птиц. Конкурс творческих проектов «Дворец для скворца». Акции «Чистый двор - чистый посёлок», «Зеленая столица» и др. | По положению в течение месяца | | |
Интеллектуальное воспитание | | | Организация шефской помощи слабоуспевающим детям. Организация работы с одаренными детьми | Вторник, четверг |
Здоровьесберегающее воспитание | Классный час «Разговор о правильном питании» Всемирный день здоровья. | 17.04 6.04 | Проведение утренней зарядки «Бодрое утро», физкультминуток, динамической паузы. Спортивные праздники на свежем воздухе. | Ежедневно Согласно графика |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | День космонавтики. Классный час «Вот бы пригласить в школу живого космонавта!». | 10.04 | Работа органов классного самоуправления. | ежедневно |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Проведение классных праздников «Мои увлечения». Выставка – продажа творческих работ, приуроченная к празднику Пасхи. | На ВД и кружках в теч. месяца 16.04 | | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Классный час Встреча с представителями службы МЧС 30 апреля – День пожарного. Беседы.Проведение бесед по охране жизни и здоровья учащихся. | 24.04 | | |
Воспитание семейных ценностей | | | Индивидуальная работа с родителями: беседы, консультации | Ежедневно по запросу |
Формирование коммуникативной культуры | | | | |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты: уборка школьной территории. Классный час «Берегите первоцветы!». Праздник «День птиц» | В течение месяца 3.04 4.04 | Уход за комнатными цветами | Понедельник Пятница |
Изучение эффективности воспитательной работы класса. Анкетирование | | | | |
Направление воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Мероприятия | Дата |
Гражданско-патриотическое воспитание | Линейка Памяти. «Мы помним Ваши имена» - встреча с ветеранами ВОВ. Участие в районном митинге у мемориала. | 8.05 9.05. | Экскурсии по родному краю. | По отдельному графику |
Нравственное и духовное воспитание | Классный час -дискуссия по нравственной тематике. «Нет друга - ищи, а нашёл береги» | 15.05 | Организация посещения храма Святой Татианы Обсуждение просмотренных театральных постановок, художественных фильмов, телепередач и т.д. | По отдельному графику В течение месяца |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | | | |
Интеллектуальное воспитание | Праздник последнего звонка. | 25.05 | Организация шефской помощи слабоуспевающим детям. Организация работы с одаренными детьми | Вторник, четверг |
Здоровьесберегающее воспитание | Классный час «Разговор о правильном питании» Спортивный праздник «Мы за здоровый образ жизни» | 22.05 25.05 | Проведение утренней зарядки «Бодрое утро», физкультминуток, динамической паузы. Спортивные праздники на свежем воздухе. | Ежедневно Согласно графика |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Классный час Проведение внеклассных мероприятий с использованием мультимедийных средств (виртуальные музеи); организация виртуальных экскурсий: знакомство с объектами культурного наследия страны и региона (памятниками истории и культуры). | 8.05 | Работа органов классного самоуправления. | ежедневно |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Организация и проведение праздника «Прощай, начальная школа!». | 24.05 | | |
Правовое воспитание и культура безопасности | .Проведение бесед по охране жизни и здоровья учащихся. | | Конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2017».-ст.вожатая | В течение месяца |
Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание №5 «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления». | 19.05 | Индивидуальная работа с родителями: беседы, консультации | Ежедневно по запросу |
Формирование коммуникативной культуры | Участие в районной акции «Бессмертный полк». | 9.05 | | |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты: уборка школьной территории. | В течение месяца | Уход за комнатными цветами | Понедельник Пятница |
Изучение эффективности воспитательной работы класса. Анкетирование | | | | |
Направление воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Мероприятия | Дата |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | Экскурсии по родному краю. | По отдельному графику |
Нравственное и духовное воспитание | Открытие лагерной смены и проведения праздника, посвященному Дню защиты детей | 1.06 | Организация посещения храма Святой Татианы | По отдельному графику |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | | | |
Интеллектуальное воспитание | Работа кружков в КСЦ села Бобрава для воспитанников детского оздоровительного лагеря | В течение месяца | | |
Здоровьесберегающее воспитание | Профилактическая операция «Подросток». | Июнь-сентябрь | Спортивные праздники на свежем воздухе. | Согласно графика |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Проведение мероприятий в лагере с использованием мультимедийных средств (виртуальные музеи); организация виртуальных экскурсий: знакомство с объектами культурного наследия страны и региона | В течение месяца | Работа органов самоуправления в отряде | ежедневно |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Работа детского оздоровительного лагеря «Ромашка». | В течение месяца | | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Проведение инструктажей по технике безопасности в летний период | 1.06 | | |
Воспитание семейных ценностей | | | Индивидуальная работа с родителями: беседы, консультации | Ежедневно по запросу |
Формирование коммуникативной культуры | | | | |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты: уборка школьной территории. | В течение месяца | Уход за комнатными цветами | Понедельник Пятница |
Изучение эффективности воспитательной работы класса. Анкетирование | | | | |