«_______»____________________2020 г.
Хромых И.Л.
Месяц | Со старшими воспитателями | С воспитателями | С учителем - логопедом | С инструктором по ФИЗО | С психологом | С медицинскими работниками |
Сентябрь | 1 .Составление расписания НОД. Составление плана работы на учебный год. Проведение мониторинга. | 1. Оснащение музыкально - эстетических центров в разновозрастных группах. 3. Консультация: «Театр картинок». | 1. Обсуждение перспективного плана работы. 2. Совместная работа по распеванию на музыкальных занятиях | 1 .Обсуждение мероприятий в план работы в МБДОУ | 1 .Обсуждение мероприятий в план работы в МБДОУ. 2. Совместная работа по распределению нагрузки на музыкальных занятиях. | 1. Работа по выполнению и соблюдению действующего САН ПИНа (2.4.1.3049-13) (проветривание; световой режим; влажная уборка; обработка инвентаря, игрового оборудования, игрушек; учебная нагрузка (ежемесячно). |
Октябрь | 1.Обсуждение сценариев осенних праздников. 2. Анализ мониторинга. 3 Подготовка к праздникам. | 1. Ознакомление с новым музыкальным материалом. 2. Подготовка к праздникам. 3.Изготовление атрибутов к праздникам. | 1.Подготовка к праздникам (разучивание стихов по рекомендации логопеда). | 1. Рекомендации по пополнению фонотеки кабинета инструктора по ФИЗО. 2. Участие в празднике осеннем | 1. Рекомендации по подготовке к праздникам 2. Обсуждение сценариев праздников: осенних. |
Ноябрь | 1. Анализ осенних праздников. 2. Разработка конспектов тематических занятий. | 1. Знакомство с новым музыкальным материалом. 2. Консультация: «Фоновая музыка в жизни детского сада». 3. Оказать помощь в подготовке и проведении НОД А.А. Ермошкиной в рамках КМО. | 1. Консультация по индивидуальной работе с детьми . 2.Совместный подбор попевок для детей, имеющих проблемы в звукопроизношении. | 1. Рекомендации по составлению подборки музыкального сопровождения для занятий. 2. Участие в проведении утренней гимнастики. | 1. Рекомендации по подборке музыкального репертуара для индивидуальной работы с гиперактивными детьми. 2. Участие в консультациях. |
Месяц | Со старшими воспитателями | С воспитателями | С учителем - логопедом | С инструктором по ФИЗО | С психологом | С медицинскими работниками |
Декабрь | 1. Подбор методической литературы по муз. – эстетическому развитию дошкольников. 2. Разработка сценариев новогодних праздников. 3. Подготовка сюрпризных моментов. 4. Обсуждение сценариев новогодних праздников. | 1. Обсуждение сценариев новогодних праздников. 2. Изготовление атрибутов, костюмов к новогодним праздникам. 3. Ознакомление с новым музыкальным материалом. 4. Репетиции новогодних праздников. | Консультирование «Логоритмика с детьми дошкольного возраста» | 1. Участие в новогодних праздниках. 2. Участие в проведении утренней гимнастики, ФИЗО. | 1. Обсуждение сценариев новогодних праздников. | 1. Работа по выполнению и соблюдению действующего САН ПИНа (2.4.1.3049-13) (проветривание; световой режим; влажная уборка; обработка инвентаря, игрового оборудования, игрушек; учебная нагрузка (ежемесячно). |
Январь | 1. Обсуждение сценария тематического занятия: «Наши защитники». 2. Подготовка к тематическому занятию. | 1. Консультация «Использование здоровосберегающих технологий на муз.занятиях» 2. Подготовка к тематическому дню: «Наши защитники». 3. Изготовление музыкально - дидактических игр. | 1.Обсуждение возможностей детей, имеющих проблемы с развитием речи. 2. Совместный подбор стихов к тематическому занятию: «Наши защитники» для детей, имеющих проблемы по звукопроизношению. | 1. Подготовка к тематическому дню: «Наши защитники» и к развлечению с родителями «Мой папа самый-самый...» 2. Участие в проведении утренней гимнастики | 1 Рекомендации по работе с гиперактивными детьми. 2. Обсуждение сценария тематического |
Месяц | Со старшими воспитателями | С воспитателями | С учителем - логопедом | С инструктором по ФИЗО | С психологом | С медицинскими работниками |
Февраль | 1. Обсуждение сценария к празднику посвященному Международному женскому дню. 2. Отбор музыкальных номеров к концерту для мам | 1. Подготовка музыкальных номеров к праздника. 2. Пополнение групповых фонотек. 3. Обсуждение сценариев к 8 марта, распределение ролей 4. Совместные репетиции | 1. Обсуждение возможностей детей, имеющих проблемы с развитием речи 2. Совместный подбор стихов к 8 марта, для детей, имеющих проблемы в звукопроизношении | 1. Совместное проведение развлечений с родителями 2. Участие в проведении утренней гимнастики, ФИЗО. | 1. Обсуждение сценария праздника 8 марта 2.Рекомендации по индивидуальной работе с детьми 3. Участие в празднике | 1. Работа по выполнению и соблюдению действующего САН ПИНа (2.4.1.3049-13) (проветривание; световой режим; влажная уборка; обработка инвентаря, игрового оборудования, игрушек; учебная нагрузка (ежемесячно). |
март | 1. Анализ проведенных праздников 8 марта 2. Консультирова-ние по вопросам аттестации | 1. Изучение нового музыкального материала 2. Подготовка и проведение праздника 8 марта 3. Обсуждение сценариев весенних праздников | Совмест наяработа по распеванию на музыкальных занятиях | 1. Участие в проведении утренней гимнастики, ФИЗО. 2. Подбор музыкального материала. | Анализ проведенных апраздников 8 марта. 2. Обсуждение сценариев весенних праздников. |
Месяц | Со старшими воспитателями | С воспитателями | С учителем - логопедом | С инструктором по ФИЗО | С психологом | С медицинскими работниками |
Апрель | 1. Составление сценария выпускного вечера, подбор музыкально – литературного материала. 2. Работа е педагогами, исполняющими роли в празднике. | 1. Подготовка и проведение весенних праздников. 2. Изготовление элементов костюмов к весенним праздникам. 3. Обсуждение сценариев весенних праздников. 4.Обсуждение сценариев выпускных вечеров. | Подготовка к празднику детей, имеющих проблемы в развитии речи. | 1. Участие в проведении утренней гимнастики, ФИЗО. 2.Оказать помощь в проведении НОД в рамках КМО | 1. Обсуждение сценария выпускного вечера. 2. Подготовка малоактивных детей к празднику. | 1. Работа по выполнению и соблюдению действующего САН ПИНа (2.4.1.3049-13) (проветривание; световой режим; влажная уборка; обработка инвентаря, игрового оборудования, игрушек; учебная нагрузка (ежемесячно). |
Май | 1.Участие в выпускном вечере. 2.Анализ усвоения программного материала. 3. Подведение итогов работы за учебный год. | 1. Организация и проведение выпускных вечеров. 2. Консультация по итогам диагностики. | Подведение итогов работы за учебный год. | 1. Участие в выпускном вечере. 2. Подведение итогов за учебный год. 3. Составление плана по летней оздоровительной работе. | 1. Участие в выпускном вечере. 2. Подведение итогов работы за учебный год. 3. Составление плана по работе с гиперактивными детьми на летний период. |