СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План взаимодействия музыкального руководителя с другими специалистами МБДОУ "Детский сад № 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План взаимодействия музыкального руководителя с другими специалистами МБДОУ "Детский сад № 2"»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2



УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 2»

_______________________

«_______»____________________2020 г.









ПЛАН


взаимодействия музыкального руководителя с другими специалистами






Подготовила:

Музыкальный

руководитель

Хромых И.Л.





План взаимодействия музыкального руководителя с другими специалистами.


Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание художественно - эстетического вкуса, выполнение программных задач по музыкальному развитию, выполнение ФГОС.


Месяц

Со старшими воспитателями

С воспитателями

С учителем - логопедом

С инструктором

по ФИЗО

С психологом

С медицинскими

работниками

Сентябрь

1 .Составление расписания НОД.

  1. Составление плана работы на учебный год.

Проведение мониторинга.

1. Оснащение музыкально - эстетических центров в разновозрастных группах.

3. Консультация: «Театр картинок».

1. Обсуждение перспективного плана работы.

2. Совместная работа по распеванию на музыкальных занятиях

1 .Обсуждение мероприятий в план работы в МБДОУ

1 .Обсуждение мероприятий в план работы в МБДОУ.

2. Совместная работа по распределению нагрузки на музыкальных занятиях.

1. Работа по выполнению и соблюдению действующего САН ПИНа (2.4.1.3049-13) (проветривание; световой режим; влажная уборка; обработка инвентаря, игрового оборудования, игрушек; учебная нагрузка (ежемесячно).




Октябрь

1.Обсуждение сценариев осенних праздников.

2. Анализ мониторинга.

3 Подготовка к праздникам.

1. Ознакомление с новым музыкальным материалом.

2. Подготовка к праздникам.

3.Изготовление атрибутов к праздникам.

1.Подготовка к праздникам (разучивание стихов по рекомендации логопеда).

1. Рекомендации по пополнению фонотеки кабинета инструктора по ФИЗО.

2. Участие в празднике осеннем

1. Рекомендации по подготовке к праздникам

2. Обсуждение сценариев праздников: осенних.

Ноябрь

1. Анализ осенних праздников.

2. Разработка конспектов тематических занятий.

1. Знакомство с новым музыкальным материалом.

2. Консультация: «Фоновая музыка в жизни детского сада».

3. Оказать помощь в подготовке и проведении НОД А.А. Ермошкиной в рамках КМО.

1. Консультация по индивидуальной работе с детьми .

2.Совместный подбор попевок для детей, имеющих проблемы в звукопроизношении.

1. Рекомендации по составлению подборки музыкального сопровождения для занятий.

2. Участие в проведении утренней гимнастики.

1. Рекомендации по подборке музыкального репертуара для индивидуальной работы с гиперактивными детьми.

2. Участие в консультациях.

Месяц

Со старшими воспитателями

С воспитателями

С учителем - логопедом

С инструктором

по ФИЗО

С психологом

С медицинскими

работниками

Декабрь

1. Подбор

методической

литературы по

муз. –

эстетическому

развитию

дошкольников.

2. Разработка сценариев новогодних праздников.

3. Подготовка сюрпризных моментов.

4. Обсуждение сценариев новогодних праздников.




1. Обсуждение сценариев

новогодних праздников.

2. Изготовление атрибутов,

костюмов к новогодним праздникам.

3. Ознакомление с новым музыкальным материалом.

4. Репетиции новогодних праздников.

Консультирование

«Логоритмика с

детьми дошкольного

возраста»

1. Участие в

новогодних

праздниках.

2. Участие в

проведении

утренней

гимнастики,

ФИЗО.

1. Обсуждение

сценариев

новогодних

праздников.

1. Работа по выполнению и соблюдению действующего САН ПИНа (2.4.1.3049-13) (проветривание; световой режим; влажная уборка; обработка инвентаря, игрового оборудования, игрушек; учебная нагрузка (ежемесячно).




Январь

1. Обсуждение сценария тематического занятия: «Наши защитники».

2. Подготовка к тематическому занятию.

1. Консультация «Использование здоровосберегающих технологий на муз.занятиях»

2. Подготовка к тематическому дню: «Наши защитники».

3. Изготовление музыкально - дидактических игр.

1.Обсуждение возможностей детей, имеющих проблемы с развитием речи.

2. Совместный подбор стихов к тематическому занятию: «Наши защитники» для детей, имеющих проблемы по звукопроизношению.

1. Подготовка к тематическому дню: «Наши защитники» и к развлечению с родителями «Мой папа самый-самый...»

2. Участие в проведении утренней гимнастики




1 Рекомендации по работе с гиперактивными детьми.

2. Обсуждение сценария тематического


Месяц

Со старшими воспитателями

С воспитателями

С учителем - логопедом

С инструктором

по ФИЗО

С психологом

С медицинскими

работниками

Февраль

1. Обсуждение сценария к празднику посвященному Международному женскому дню.

2. Отбор музыкальных номеров к концерту для мам


1. Подготовка музыкальных номеров к праздника.

2. Пополнение групповых фонотек.

3. Обсуждение сценариев к 8 марта, распределение ролей

4. Совместные репетиции











1. Обсуждение возможностей детей, имеющих проблемы с развитием речи

2. Совместный подбор стихов к

8 марта, для детей, имеющих проблемы в звукопроизношении

1. Совместное проведение развлечений с родителями

2. Участие в

проведении

утренней

гимнастики,

ФИЗО.

1. Обсуждение сценария праздника 8 марта

2.Рекомендации по индивидуальной работе с детьми

3. Участие в празднике

1. Работа по выполнению и соблюдению действующего САН ПИНа (2.4.1.3049-13) (проветривание; световой режим; влажная уборка; обработка инвентаря, игрового оборудования, игрушек; учебная нагрузка (ежемесячно).




март


1. Анализ проведенных праздников 8 марта

2. Консультирова-ние по вопросам аттестации





1. Изучение нового музыкального материала

2. Подготовка и проведение праздника 8 марта

3. Обсуждение сценариев весенних праздников







Совмест наяработа по распеванию на музыкальных занятиях

1. Участие в

проведении

утренней

гимнастики,

ФИЗО.

2. Подбор музыкального материала.

Анализ проведенных апраздников 8 марта.

2. Обсуждение сценариев весенних праздников.



Месяц

Со старшими воспитателями

С воспитателями

С учителем - логопедом

С инструктором

по ФИЗО

С психологом

С медицинскими

работниками

Апрель

1. Составление сценария выпускного вечера, подбор музыкально – литературного материала.

2. Работа е педагогами, исполняющими роли в празднике.

1. Подготовка и проведение весенних праздников.

2. Изготовление элементов костюмов к весенним праздникам.

3. Обсуждение сценариев весенних праздников.

4.Обсуждение сценариев выпускных вечеров.

Подготовка к празднику детей, имеющих проблемы в развитии речи.

1. Участие в

проведении

утренней

гимнастики,

ФИЗО.

2.Оказать помощь в проведении НОД в рамках КМО

1. Обсуждение сценария выпускного вечера.

2. Подготовка малоактивных детей к празднику.

1. Работа по выполнению и соблюдению действующего САН ПИНа (2.4.1.3049-13) (проветривание; световой режим; влажная уборка; обработка инвентаря, игрового оборудования, игрушек; учебная нагрузка (ежемесячно).




Май

1.Участие в выпускном вечере.

2.Анализ усвоения программного материала.

3. Подведение итогов работы за учебный год.

1. Организация и проведение выпускных вечеров.

2. Консультация по итогам диагностики.

Подведение итогов работы за учебный год.

1. Участие в выпускном вечере.

2. Подведение итогов за учебный год.

3. Составление плана по летней оздоровительной работе.

1. Участие в выпускном вечере.

2. Подведение итогов работы за учебный год.

3. Составление плана по работе с

гиперактивными детьми на летний период.