СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Просмотр содержимого документа
«Планирование 1 класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования и науки Брянской области

Управление образование Брянской городской администрации

МБОУ СОШ № 9 г. Брянска



УТВЕРЖДЕНО
Директор

______________Гурова И.В.

Приказ №_______
от "_______" августа 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4329078)

учебного предмета
«Физическая культура»

для 1 класса основного общего образования
на 2022- 2023 учебный год

Составитель: Межуев Денис Андреевич учитель физической культуры

г. Брянск 2022





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного
социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.

Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».

Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»



вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,
основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы. Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане В 1 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 96 часов.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.

Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок). Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД:

— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;



— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

— приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

— соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

— выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

— анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

— демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;

— выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

— демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;

— передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);

— играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1.

Что понимается под физической культурой

1

1

0

01.09.2022 08.09.2022

обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры упражнений, которые умеют выполнять;;

Устный
опрос;

https://galhar.jimdof ree.com

Итого по разделу

1


Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1.

Режим дня школьника

1

1

0

09.09.2022 11.09.2022

обсуждают предназначение режима дня, определяют основные дневные мероприятия первоклассника и распределяют их по часам с утра до вечера;;

Устный
опрос;

https://galhar.jimdof ree.com

Итого по разделу

1


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 3. Оздоровительная физическая культура

3.1.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

1

0

12.09.2022 15.09.2022

знакомятся с понятием «личная гигиена», обсуждают положительную связь личной гигиены с состоянием здоровья человека;;

Контрольная работа;

https://galhar.jimdof ree.com

3.2.

Осанка человека

1

1

0

16.09.2022 19.09.2022

знакомятся с понятием «осанка человека», правильной и неправильной формой осанки, обсуждают её отличительные признаки;;

Контрольная работа;

https://galhar.jimdof ree.com

3.3.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

1

0

20.09.2022 23.09.2022

устанавливают положительную связь между физкультминутками и предупреждением утомления во время учебной деятельности, приводят примеры её планирования в режиме учебного дня;

Устный
опрос;

https://galhar.jimdof ree.com

Итого по разделу

3







Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура

4.1.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры

1

1

0

01.11.2022 10.11.2022

знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению;;

Контрольная работа;

https://galhar.jimdof ree.com

4.2.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Исходные положения в физических упражнениях

3

3

0

11.11.2022 18.11.2022

наблюдают образец техники учителя, уточняют требования к выполнению отдельных исходных положений;;

Устный
опрос;

https://galhar.jimdof ree.com

4.3.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Строевые упражнения и
организующие команды на уроках физической культуры

3

3

0

19.11.2022 25.11.2022

разучивают способы построения стоя на месте (шеренга, колонна по одному, две шеренги, колонна по одному и по два);;

Устный
опрос;

https://galhar.jimdof ree.com

4.4.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Гимнастические упражнения

4

4

0

24.09.2022 09.10.2022

разучивают упражнения в гимнастических прыжках (прыжки в высоту с разведением рук и ног в сторону; с приземлением в полуприседе; с поворотом в правую и левую сторону);

Практическая работа;

https://galhar.jimdof ree.com




4.5.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Акробатические упражнения

5

5

0

26.11.2022 31.12.2022

наблюдают и анализируют образцы техники учителя, контролируют её выполнение другими учащимися, помогают им исправлять ошибки;

Практическая работа;

https://galhar.jimdof ree.com

4.6.

Модуль "Лыжная подготовка". Строевые команды в лыжной подготовке

3

3

0

11.01.2023 31.01.2023

разучивают способы передвижения в колонне по два с лыжами в руках;

Практическая работа;

https://galhar.jimdof ree.com

4.7.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

5

5

0

01.02.2023 28.02.2023

разучивают технику передвижения скользящим шагом в полной координации и совершенствуют её во время прохождения учебной дистанции;

Практическая работа;

https://galhar.jimdof ree.com

4.8.

Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге

5

5

0

10.10.2022 31.10.2022

обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью;;

Практическая работа;

https://galhar.jimdof ree.com

4.9.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

5

5

0

01.04.2023 16.04.2023

обучаются приземлению после спрыгивания с горки матов;;

Практическая работа;

https://galhar.jimdof ree.com

4.10

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

5

5

0

17.04.2023 30.04.2023

разучивают фазу приземления (после прыжка вверх толчком двумя ногами; после прыжка вверх-вперёд толчком двумя ногами с невысокой площадки);;

Практическая работа;

https://galhar.jimdof ree.com

4.11

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

21

21

0

01.03.2023 31.03.2023

играют в разученные подвижные игры;

Контрольная работа;

https://galhar.jimdof ree.com

Итого по разделу

60


Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура

5.1.

Рефлексия: демонстрация прироста
показателей физических качеств к
нормативным требованиям комплекса ГТО

1

1

0

01.05.2023 14.05.2023

демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО;

Практическая работа;

https://galhar.jimdof ree.com

Итого по разделу

1


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

66

0



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля


всего

контрольные работы

практические работы


1.

Т.Б. на уроках по легкой
атлетике. Медленный бег. О.Р.У.

Высокий старт. Бег 30 м

1

0

1

02.09.22

Устный опрос;


2.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м.

1

0

1

07.09.22

Практическая работа


3.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Метание мяча на дальность. Многоскоки с ноги на ногу

1

0

1

14.09.22

Практическая работа


4.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Метание мяча на дальность.

1

0

1

16.09.22

Практическая работа


5.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Бег 30 м.

1

0

1

21.09.22

Практическая работа


6.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность

1

0

1

23.09.22

Практическая работа


7.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на
полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег на 500 м.

1

0

1

28.09.22

Практическая работа


8.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с разбега.

1

0

1

30.09.22

Практическая работа


9.

Медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Многоскоки с ноги на ногу.

1

0

1

5.10.22

Практическая работа


10.

Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

1

0

1

7.10.22

Практическая работа


11.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Эстафета

1

0

1

12.10.22

Практическая работа


12.

Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении.

1

0

1

14.10.22

Практическая работа


13.

Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача и ловля мяча на месте в парах.

1

0

1

19.10.22

Практическая работа


14.

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета.

Подвижная игра

1

0

1

21.10.22

Практическая работа


15.

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета.

Подвижная игра

1

0

1

26.10.22

Практическая работа


16.

Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину.

1

0

1

28.10.22

Практическая работа


17.

Повторение техники
безопасности. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

Эстафета.

1

0

1

2.11.22

Практическая работа


18.

ТБ на уроке по гимнастике. Акробатические упражнения.

Прыжки через скакалку

1

0

1

4.11.22

Практическая работа


19.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке.

Ходьба по гимнастической скамейке.

1

0

1

9.11.22

Практическая работа


20.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке.

Лазанье по канату

1

0

1

11.11.22

Практическая работа


21.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У.

Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по
гимнастической скамейке.

1

0

1

16.11.22

Практическая работа


22.

Прыжки через скакалку.

Подтягивание в висе на
перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д).

1

0

1

18.11.22

Практическая работа


23.

Акробатические упражнения. Лазанье по гимнастической лестнице

1

0

1

23.11.22

Практическая работа


24.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Ходьба по гимнастической скамейке.

Прыжки через скакалку

1

0

1

25.11.22

Практическая работа


25.

Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по
гимнастической лестнице

1

0

1

30.11.22

Практическая работа


26.

Медленный бег. О.Р.У.

Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку.

1

0

1

2.12.22

Практическая работа


27.

Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки.

1

0

1

7.12.22

Практическая работа


28.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке.

1

0

1

9.12.22

Практическая работа


29.

Подтягивание, лежа на наклонной скамье

1

0

1

14.12.22

Практическая работа


30.

Прыжки через скакалку.

Упражнения на равновесие.

1

0

1

16.12.22

Практическая работа


31.

Упражнения на равновесие. Подтягивание, лежа на
наклонной скамье.

1

0

1

21.12.22

Практическая работа


32.

Перелезание через стопку матов.

1

0

1

23.12.22

Практическая работа


33.

ТБ на уроке по лыжной подготовке.

1

0

1

11.01.23

Практическая работа


34.

Повороты на месте.

Передвижение скользящим шагом

1

0

1

13.01.23

Практическая работа


35.

Подъем ступающим шагом. Спуски в низкой стойке

1

0

1

18.01.23

Практическая работа


36.

Подъем ступающим шагом. Спуски в низкой стойке

1

0

1

20.01.23

Практическая работа


37.

Спуски в низкой стойке. Эстафеты

1

0

1

25.01.23

Практическая работа


38.

Ступающий шаг. Эстафеты.

1

0

1

27.01.23

Практическая работа


39.

Попеременный двухшажный ход

1

0

1

1.02.23

Практическая работа


40.

Ступающий шаг. Попеременный двухшажный ход

1

0

1

3.02.23

Практическая работа


41.

Попеременный двухшажный ход

1

0

1

8.02.23

Практическая работа


42.

Передвижение скользящим шагом

1

0

1

10.02.23

Практическая работа


43.

Передвижение скользящим шагом

1

0

1

15.02.23

Практическая работа


44.

Т.Б. на уроке по подвижным играм

1

0

1

17.02.23

Практическая работа


45.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля

1

0

1

22.02.23

Практическая работа


46.

Медленный бег. О.Р.У.

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

1

0

1

24.02.23

Практическая работа


47.

Ловля и передача мяча в движении.

1

0

1

1.03.23

Практическая работа


48.

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении.

1

0

1

3.03.23

Практическая работа


49.

Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину.

1

0

1

8.03.23

Практическая работа


50.

Т.Б. на уроке по подвижным играм

1

0

1

10.03.23

Практическая работа


51.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч»

1

0

1

15.03.23

Практическая работа


52.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель».

1

0

1

17.03.23

Практическая работа


53.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У.

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

1

0

1

22.03.23

Практическая работа


54.

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У.

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

1

0

1

29.03.23

Практическая работа


55.

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

1

0

1

31.03.23

Практическая работа


56.

Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

1

0

1

5.04.23

Практическая работа


57.

Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину.

1

0

1

7.04.23

Практическая работа


58.

Т.Б. на уроках по легкой
атлетике. Строевые упражнения.

1

0

1

12.04.23

Практическая работа


59.

Высокий старт. Бег 30 м

1

0

1

14.04.23

Практическая работа


60.

Метание мяча на дальность. Многоскоки с ноги на ногу.

1

0

1

19.04.23

Практическая работа


61.

Строевые упражнения. Медленный бег

1

0

1

21.04.23

Практическая работа


62.

Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Бег 30 м

1

0

1

26.04.23

Практическая работа


63.

Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Бег 30 м

1

0

1

28.04.23

Практическая работа


64.

Многоскоки с ноги на ногу.

1

0

1

12.05.23

Практическая работа


65.

Медленный бег. Бег до 6 мин. Бег 60 м

1

0

1

17.05.23

Практическая работа


66.

Строевые упражнения. Медленный бег

1

0

1

19.05.23

Практическая работа


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

0

66






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ https://resh.edu.ru/

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://resh.edu.ru/



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
МБОУ СОШ №9 г. Брянска

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Скакалки, мячи, обручи, лыжи, гимнастические палки




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!