Учитель: Сергеева А.А.
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2014.
№ п/п | № урока | Содержание (тема урока) | д/з стр/упр | дата |
Раздел 1. A world of opportunities. Мир возможностей. |
Лексика | An employer, a reasoning test, a score, a grade, an applicant, an option, to sit/resit an exam, to fail, to apply for, to grade, to admit, to require, to predict, optional, compulsory, advanced, academically minded, to finish, to stop, to give up, to keep, to go on, to avoid, to enjoy, to practice, to suggest, a department, a shadow, a effort, access, to prevent, to succeed in, a conditional place, to be fond of doing, a campus, free. |
Грамматика | Герундий. Функции герундия в предложении. Герундий в функции обстоятельства. Герундий в функции предложного косвенного дополнения. Употребление герундия после устойчивых выражений. Написание писем личного и официального характера. |
Проектная работа | Мир возможностей. |
Социокультурная информация | Оксфорд и Кембридж. МГУ. |
1 | 1 | Вводный урок. Заполнение персональных карточек. | Сообщение | |
2 | 2 | Введение нового грамматического материала «Герундий» | В/10 | |
3 | 3 | Введение нового лексического материала по теме образование | с/20 | |
4 | 4 | Ознакомление с темой функции герундия в предложении | с/21 | |
5 | 5 | Работа с текстом Билли Лоуренс | А/19 | |
6 | 6 | Введение нового лексического материала по теме образования | 2/21-22 | |
7 | 7 | Работа с грамматикой функции герундия в предложении | С,D/30 | |
8 | 8 | Р.К.образование в нашем крае | Сообщение | |
9 | 9 | Контроль техники чтения | В/39 | |
10 | 10 | Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу | F/40 | |
11 | 11 | МГУ. Экзамены | A/38-39 | |
12 | 12 | МГУ. Учеба и студенческая жизнь | Пер.предлож | |
13 | 13 | Тренировочные упражнения герундий в функции определения | 3/46 | |
14 | 14 | Виртуальная экскурсия по МГУ | Презентация | |
15 | 15 | Написание писем личного характера | Написать письмо | |
16 | 16 | Написание писем официального характера | 5/49 | |
17 | 17 | Р.К. Готовимся к экзаменам | Сообщение | |
18 | 18 | Система выпускных школьных экзаменам в Англии. США | Пер.предлож | |
19 | 19 | Система выпускных школьных экзаменов в России | 1/50 | |
20 | 20 | Подготовка к проекту по тему «Мир возможностей» | А/50 | |
21 | 21 | Защита проектов 1 группа | Не задано | |
22 | 22 | Защита проектов 2 группа | Не задано | |
23 | 23 | Урок-беседа на тему «Университеты Англии и России» | 3/50 | |
24 | 24 | Обобщающее повторение | 51 | |
Раздел 2. My college friends are my family. Мои студенческие друзья – это моя семья. |
Лексика | Tuition fees, a foundation programme, accommodation, background knowledge, to recognize, pricey, charge, rent, to be short of, to let, space, heating, laundry, a launderette, a bill, to afford, to provide, a kitchen-diner, belongings, to grab, to aim, en suite, purpose-built, self-catered, communal, commited, a landlord, a tenant, condition, a deposit, to add up, to negotiate, property, spacious. |
Грамматика | Написание эссе с элементами рассуждения. Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени. Формы причастия. Причастие прошедшего времени. Причастие настоящего времени. |
Проектная работа | Мой блог. |
Социокультурная информация | Университет Эссекс. Блоги и блоггеры. |
26 | 1 | Правила приема в британских университетах | А,Д/58-59 | |
27 | 2 | Работа с грамматикой причастия настоящего времени | В,С/58-59 | |
28 | 3 | Программа по подготовке к поступлению в ВУЗ | 7/54-56 | |
29 | 4 | Введение нового лексического маериала по теме образование | 6/54 | |
30 | 5 | Работа с грамматикой причастия прошедшего времени | А,С/65-66 | |
31 | 6 | Блоги и блоггеры | В/65 | |
32 | 7 | Р. К. Создаем собственный блог | Созд.блога | |
33 | 8 | Введение нового грамматического материала по теме причастие | В/74 | |
34 | 9 | Введение нового лексического материала по теме аренда жилья | Д/75 | |
35 | 10 | Университет Эссекс | Е/75 | |
36 | 11 | Работа с грамматическим и лексическим материалом | С/74 | |
37 | 12 | Прилагательные на ing и ed | А/86 | |
38 | 13 | Проживание на территории лагеря и съемной квартире | В/78 | |
39 | 14 | Оборот сложное дополнение с причастием 2 формы | 7/84 | |
40 | 15 | Работа с грамматикой | 2,3/98 | |
41 | 16 | Введение нового лексического материала по теме аренда | В/90 | |
42 | 17 | Как читать объявления в английских газетах о сдаче жилья | 8/89 | |
43 | 18 | Работа с лексико-грамматическим материалом | 4/98 | |
44 | 19 | Р. К. Как снять квартиру | 5/99 | |
45 | 20 | Написание эссе с элементами рассуждения дружба | 1/95-96 | |
46 | 21 | Лексико-грамматический тест | А/99 | |
47 | 22 | Работа над проектом «Мой блог» | 99 | |
48 | 23 | Защита проектов | 1,2/100 | |
49 | 24 | Тест по аудированию | 2/96 | |
50 | 25 | Повторение пройденного | Не задано | |
Раздел 3. Globalisation and Internet. Глобализация и интернет. |
Лексика | To overhear, to oversee, to browse through, to exchange, a cradle, mashed potato, rich, gravy, minced meat, a fireplace, an affiliate, to canonize, to immortalize, medieval, out of place, a tag, a peer, trade, a currency, diversity, an innovation, measles, tolerance, to adopt, to go global, to achieve, to get westernized, to compete, bilingual, interconnected, interdependent, wealthy, instant, butcher, chore, greengrocer, produce, flavour, fishmonger, mustard, to deserve, smoked, still, wheat, stall, a loss, to make a loss, a profit, to make a profit, to shut down, to disrupt, stranded, an executive, to drift, to refund, a lawsuit, a judge, a witness, jury, evidence, defence, to accuse, to claim, to sue, guilty, not guilty, to throw out, to award, a camper van. |
Грамматика | Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Условные предложения 2 типа. Условные предложения 3 типа. |
Проектная работа | «Глобализация с моей точки зрения» |
Социокультурная информация | Исландский вулкан. Национальные блюда разных стран. Кентербери. |
51 | 1 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | Д/110 | |
52 | 2 | Посещение Кентербери | 10/107 | |
53 | 3 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | F/123-125 | |
54 | 4 | Глобализация | С/122 | |
55 | 5 | Контроль техники перевода | Не задано | |
56 | 6 | Работа с грамматикой исчисляемые и неисчисляемые существительные | Перевод предложений | |
57 | 7 | Фермерский рынок | 9/129 | |
58 | 8 | Контроль аудирования | 10/132 | |
59 | 9 | Р. К. Глобализация и мой край | Сообщение | |
60 | 11 | Стихийные бедствия и их последствия | А/142 | |
61 | 12 | Урок страноведения «Вулканы Великобритании» | | |
62 | 13 | Вулкан Исландии | | |
63 | 14 | Условные предложения II типа | | |
64 | 15 | Р. К. Стихийные бедствия в моем крае. | | |
65 | 16 | Условные предложения III типа | | |
66 | 17 | Знакомство с работой крупных компаний | В/158 | |
67 | 18 | Закрепление лексико – грамматических навыков | Е/150 | |
68 | 19 | Урок речи по теме : «Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире | А/157 | |
69 | 21 | Лексико-грамматический тест | Не задано | |
70 | 22 | Анализ теста, коррекция | Сообщение | |
71 | 23 | Р. К. «Традиционные блюда моей семьи» | С.159-160 | |
72 | 24 | Работа с текстом | Пер.предлож | |
73 | 24 | Работа с грамматикой: установление соответствий. | Правило с.163 | |
74 | 25 | Работа с грамматикой: заполнение пропусков. | С170 | |
75 | 26 | Работа с грамматикой: установи соответствия. | 10/168 | |
76 | 27 | Работа с грамматикой: расположение частей текстов в правильном порядке. | С. 174 | |
77 | 28 | Ролевая игра «Глобализация – за и против» | С.175 | |
78 | 29 | Проект «Глобализация – ваша точка зрения» | Сообщение | |
79 | 30 | Проект «Глобализация – ваша точка зрения» | Презентация | |
Раздел 4. Fly to the stars. - Стремясь к звездам. |
Лексика | A strength, a weakness, recognition, a priority, a degree, a skill, to work one’s way up from the bottom, to volunteer to do smth, to specialise in smth, to suit smb, to be cut out for smth, creative, challenging, unskilled, editing, publishing, marketing, charity, to support someone, clueless, senior, marketable, to advertise, a covering letter, a shift, a work permit, a trainee, a goal, a department, a disaster, to be in charge of smth, to make ends meet, temporary, to graduate with honours, to speak a language fluently, conversational, storage, a filing system, to handle smth, to maintain smth. |
Грамматика | Будущее длящееся время. Смешанный тип условных предложений. Употребление сослагательного наклонения в придаточных предложениях после глагола wish. Союзы. |
Проектная работа | «Стремись к звездам» |
Социокультурная информация | Елизавета 2.Занятость студентов за рубежом. Абраам Линкольн. |
80 | 1 | Работа с грамматикой: Будущее длительное время | В/184 | |
81 | 2 | Р. К. «Выбор профессии» | D/184-185 | |
82 | 3 | Подача заявки на работу | В/192 | |
83 | 4 | Достойная работа после окончания школы | Д/193 | |
84 | 5 | Агентство по трудоустройству | А/192 | |
85 | 6 | Контроль говорения | Не задано | |
86 | 7 | Смешанный тип условных предложений | С/193 | |
87 | 8 | Закрепление грамматических знаний | Пер.предлож | |
88 | 9 | Употребление сослагательного наклонения после глагола “wish” | А/200 | |
89 | 10 | Личные и профессиональные качества | С/200 | |
90 | 11 | Контроль чтения | В/200 | |
91 | 12 | Союзы so……that, such……that | В/209 | |
92 | 13 | Р. К. «Трудоустройство в нашем крае» | Сообщение | |
93 | 14 | Биографические данные – резюме | Е/210 | |
94 | 15 | Контроль аудирования | А/215-216 | |
95 | 16 | Собеседование при поступлении на работу | С/216 | |
96 | 17 | Проект «Стремясь к звёздам» | Презентация | |
97 | 18 | Проверь себя | Сообщение | |
99 | 20 | Р. К. «Мой последний школьный день» | Не задано | |
100 | 21 | Резервный урок | Инд.задания | |
101 | 22 | Резервный урок | Инд.задания | |
102 | 23 | Резервный урок | Инд.задания | |
103 | 24 | Резервный урок | Инд.задания | |
104 | 25 | Резервный урок | Инд.задания | |
105 | 26 | Резервный урок | Инд.задания | |