СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование 3 класс»

Оглавление

Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Раздел II. Содержание учебного предмета, курса

Раздел III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Приложение

Оценочные материалы






















  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Изучение учебного предмета «Иностранный язык (Английский)» способствует достижению обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;

  • расширится лингвистический кругозор;

  • будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно- познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

– составлять краткую характеристику персонажа;

– кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; –

заполнять простую анкету;

– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

– списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

– уточнять написание слова по словарю;

– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

– соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

существительные в единственном и множественном числе;

глагол-связку to be;

глаголы в Present, Past, Future Simple;

модальные глаголы can, may, must;

личные, притяжательные и указательные местоимения;

прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; – оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);

наречиями степени (much, little, very);

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Я и мои друзья. Совместные занятия. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Уметь вести: – этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; – диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); – диалог — побуждение к действию.

Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать: – речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; – небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение

Читать: – вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; – про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письменная речь

Владеть: – умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; – основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в152 настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with



  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.


, п/п

Наименование разделов, тем


Содержание образования в соответствии с ООП ООО


Кол-во часов


Дата


Корректировка



Знакомство





1

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

1



2

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

1




Я и моя семья





3

Я и моя семья. Описание внешности и характера

1



4

Я и моя семья. Совершенствование умений вести диалог-расспрос

1



5

Я и моя семья. Изучить глагол связку – to be

1



6

Я и моя семья. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.

1



7

Контрольная работа № 1

1



8

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



9

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Чтение с пониманием основного содержания.

1



10

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Составление небольшого письменного высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1



11

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием вербальной опоры.

1



12

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

1



13

Любимая еда. Составление небольшого письменного высказывания

1



14

Любимая еда. Чтение с пониманием основного содержания

1



15

Контрольная работа № 2.

1



16

Семейные праздники: подарки. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием вербальной опоры

1



17

Семейные праздники: подарки. Чтение с пониманием основного содержания.

1




Мир моих увлечений





18

Мои любимые занятия. Чтение с пониманием основного содержания.

1



19

Мои любимые занятия. Кратко излагать содержание прочитанного текста.

1



20

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Совершенствование диалогической речи

1



21

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Чтение с пониманием основного содержания.

1



22

Виды спорта и спортивные игры. Умение вести диалог-расспрос

1



23

Виды спорта и спортивные игры. Составление небольшого письменного высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1



24

Мои любимые сказки. Чтение с пониманием основного содержания

1



25

Мои любимые сказки. Чтение с пониманием основного содержания

1




Я и мои друзья





26

Совместные занятия. Умение вести диалог-расспрос

1



27

Контрольная работа № 3.

1



28

Письмо зарубежному другу. Составление небольшого письменного высказывания

1



29

Письмо зарубежному другу. Составление небольшого письменного высказывания

1



30

Письмо зарубежному другу Чтение с пониманием основного содержания

1



31

Письмо зарубежному другу Чтение с пониманием основного содержания

1



32

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Рассказывать о себе, своей семье, друге

1



33

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать Рассказывать о любимом домашнем питомце

1




Моя школа





34

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Составление небольшого письменного высказывания

1



35

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Умение вести диалог-расспрос

1



36

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

1



37

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности

1



38

Учебные занятия на уроках. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

1



39

Учебные занятия на уроках. Чтение с пониманием основного содержания.

1



40

Учебные занятия на уроках. Составление небольшого письменного высказывания

1




Мир вокруг меня





41

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Составление небольшого письменного высказывания

1



42

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Чтение с пониманием основного содержания.

1



43

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Составление небольшого письменного высказывания

1



44

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Умение вести диалог-расспрос

1



45

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Составление небольшого письменного высказывания

1



46

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Умение вести диалог-расспрос

1



47

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Составление небольшого письменного высказывания

1



48

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Чтение с пониманием основного содержания.

1



49

Контрольная работа № 4.

1



50

Дикие и домашние животные. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

1



51

Дикие и домашние животные. Чтение с пониманием основного содержания

1



52

Дикие и домашние животные. Составление небольшого письменного высказывания

1



53

Дикие и домашние животные. Умение вести диалог-расспрос

1



54

Дикие и домашние животные Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

1



55

Контрольная работа № 5

1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна.





56

Общие сведения названия, столица. Чтение с пониманием основного содержания

1



57

Общие сведения названия, столица. Умение вести этикетные диалоги

1



58

Общие сведения названия, столица. Воспринимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи

1



59

Общие сведения названия, столица

1



60

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Чтение текста с поиском необходимой информации

1



61

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Написать короткое личное письмо

1



62

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Познакомиться со способом словообразования: суффиксация

1



63

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Умение задавать общие вопросы

1



64

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Закрепления порядка слов в предложении

1



65

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Модальные глаголы can, may, must, have to.

1



66

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Умение задавать специальные вопросы.

1



67

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Личные местоимения

1



68

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

1




Итого


68




Наименование и количество контрольных мероприятий в рамках тематического и итогового контроля

Наименование работы

Дата

1

Контрольная работа №1 “Школьные дни”


2

Контрольная работа №2 “Любимая еда”


3

Контрольная работа №3 “Совместные занятия”


4

Контрольная работа №4 “Мой дом/квартира/комната”


5

Контрольная работа №5 “Дикие и домашние животные”


6

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.













Оценочные материалы

Контрольная работа №1 по теме “Школьные дни”(Демоверсия)

Вариант 1

А1. Match the numerals correctly. (Правильно соедини числительные).

1). Twelve

a. 13

2). Twenty

b. 11

3). Thirteen

c. 20

4). Eleven

d. 12


A2. Which numeral is spelt in wrong way? (Какое числительное написано неправильно?)

1). Fiveteen

2). Nineteen

3). Eighteen

4). Fourteen

А3. Read and match (Прочитай и соедини.)

1. школа

2. резинка

3. линейка

4. книга

5. портфель

6. ручка


a). pen

b). school

c). rubber

d). book

e). school bag

f). ruler

А4. Read and write the names of the school subjects (Прочитай и напиши названия школьных предметов).

Hello,

My name is Lin. I’m in year 6 at school. I like (математику) ______, (химию) _______ , (музыку) ___________ и (физкультуру) __________, but my favourite subject is (история) __________.

What about you?

Lin

B8. Read and choose. (Прочитай и выбери).

1. This is my little sister. His/Her name is Betsy.

2. Look at our/its car. It’s blue.

3. Hello, I/my am Lulu.

4. This is my fish. Its/your name is Bubbles.

5. He’s my dad. His/Her name is Ben.



Вариант 2

А1. Match the numerals correctly. (Правильно соедини числительные).

1).Fifteen

a. 13

2). Twenty

b.18

3). Thirteen

c. 20

4). Eighteen

d. 15


A2. Which numeral is spelt in wrong way? (Какое числительное написано неправильно?)

1). Fifteen

2). Threeteen

3). Seventeen

4). Fourteen

А3. Read and match (Прочитай и соедини.)

1. линейка

2. резинка

3. портфель

4. книга

5. школа

6. ручка


a). pen

b). school

c). rubber

d). book

e). school bag

f). ruler

А4. Read and write the names of the school subjects (Прочитай и напиши названия школьных предметов).

Hello,

My name is Ben . I’m in year 5 at school. I like (историю) ______, (английский) _______ , (музыку) ___________ и (физкультуру) __________, but my favourite subject is (ИЗО) __________.

What about you?

Lin

B8. Read and choose. (Прочитай и выбери).

1. This is my little brother. His/Her name is Ben

2. Look at our/its house. It’s red

3. Hello, I/my am Larry.

4. This is my dog. Its/your name is Boss.

5. He’s my mum. His/Her name is Betsy.



Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.



Контрольная работа №2 по теме “Любимая еда”. (Демоверсия)

Вариант 1

A1.Read and match. (Прочитай и соедини).

1. biscuit

2. ice cream

3. rice

4. vegetables

5. orange juice

6. meat

7. cake

8. burger

9. milk

10. potatoes

1). молоко

2). торт

3). картофель

4). мороженное

5). печенье

6). апельсиновый сок

7). бургер

8). мясо

9). рис

10). овощи


A2. Find the odd words. (Найди лишние слова).

Egg,Apple,Fox,Salad,Lemonade,Pizza,Table,Chocolate


А3. Mark where we can use “some”. (Отметь, где мы можем использовать «some”).

Meat

Ice cream

Pasta

Dance

Chocolate

Sing


А4. Circle the correct word. (Обведи правильное слово).

1. Can I have some/any orange juice, please?

2. We’ve got some/any meat, but we haven’t get any potatoes.

3. I’m sorry, but I haven’t got some/any chocolate

4. Is there some/any pasta in the cupboard?

5. There aren’t some/any chips on the table

A5. Работа с текстом.

Hello, I’m Paco. This is my mother and father. Their names are Sophia and Carlos. Hector is my big brother and Anna is my little sister. This is my grandmother and this is my grandfather.

Read the text. What is this story about? Choose the right answer. (Прочитай текст. О чем этот рассказ? Выбери правильный ответ.)

1. My cat

2. My family

3. My sister

4. My frog



Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.







Контрольная работа №3 по теме “Совместные занятия. Десятки”. (Демоверсия)

Вариант 1

A1. Find the wrong translation. (Hайди неправильный перевод).

1). fifty 50

2). forty-one 41

3). thirty 30

4). twenty-four 23




A2. Match the singular nouns with the correct plural nouns. (Правильно соедини слова в одиночном и множественном числе).

1). women

2). mice

3). a child

4). feet

a. a foot

b. children

c. a mouse

d. a woman




A3. Open the brackets, write the nouns in the Possessive case. (Открой скобки, напиши существительное в притяжательном падеже).

1) (Kate) ________ dolls are funny.

2) My (a cat) _______ tail is long.

3) Her (a dog) __________ears are short.

4) (Ann) ____ frog can jump.

A4. Put the article where it is necessary (a, an, the, no article). (Поставь артикль там, где это необходимо).

1. Mike has got_____ dog. ______ dog is big.

2. This is________ big and nice parrot.

3. The frog has got______ small eyes.

4. Can you see_____ apples in the garden.

B1. Read and complete the sentences with the verbs: can, can’t, has got hasn’t got. (Прочитай и дополни глаголами: can, can’t, has got, hasn’t got).

A rabbit___________ long ears. It ____________ long tail. It _________ jump and run, but it _________ swim or fly.

A frog __________ four legs. It _______ a tail. It ______________ swim and jump. It _________ run or fly.

B2. Write the special plural form of the words in brackets. (Hапиши особую форму множественного числа слов в скобках).

1. (A child) ____ can run very fast.

2. We must clean our (a tooth) every day.

3. These (a mouse) _______ are funny

B3. Read and answer the questions. (Прочитай и ответь на вопросы).

1. Can you draw? ___________

2. Have you got long legs? ____________

3. How old are you? ______________

4. Can you crawl? ____________

5. Have you got a pet? ____________





Вариант 2

A1. Find the wrong translation. (Hайди неправильный перевод).

1). Seventy-five 57

2). forty-three 43

3). Thirty-one 31

4). twenty-four 24


A2. Match the singular nouns with the correct plural nouns. (Правильно соедини слова в одиночном и множественном числе).

1). women

2). mice

3). a child

4). feet

a. a foot

b. children

c. a mouse

d. a woman




A3. Open the brackets, write the nouns in the Possessive case. (Открой скобки, напиши существительное в притяжательном падеже).

1) (Jack) ________ balls are funny.

2) My (cat) _______ tail is long.

3) Her (cat) __________ears are short.

4) (Sam) ____ cat can swim.

A4. Put the article where it is necessary (a, an, the, no article). (Поставь артикль там, где это необходимо).

1. Larry has got_____ dog. ______ dog is big.

2. This is________ big and nice cow

3. The frog has got______ small eyes.

4. Can you see_____ apples in the garden.

B1. Read and complete the sentences with the verbs: can, can’t, has got hasn’t got. (Прочитай и дополни глаголами: can, can’t, has got, hasn’t got).

A rabbit___________ long ears. It ____________ long tail. It _________ jump and run, but it _________ swim or fly.

A frog __________ four legs. It _______ a tail. It ______________ swim and jump. It _________ run or fly.

B2. Write the special plural form of the words in brackets. (Hапиши особую форму множественного числа слов в скобках).

1 These (a mouse) _______ are funny. (

2. We must clean our ( tooth) every day.

3. Child) ____ can run very fast.

B3. Read and answer the questions. (Прочитай и ответь на вопросы).

1. Can you crawl? ____________

2. Have you got green eyes? ____________

3. How old are you? ______________

4. Can you paint? ___________

5. Have you got a fish? ____________





Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.











Контрольная работа № 4 по теме “Мой дом/квартира/комната” (Демоверсия)

Вариант 1


A1. Divide the chain into 8 words (раздели цепочку на 8 слов)

Cupboardcookerdskmirrorlampsfatablearmchair

A2. Look at the picture, read the sentences and underline the correct words (посмотри на картинку, прочитай и подчеркни верные слова)

1. There is/are sofa behind/in front of the window

2. There is/are a lamp behind/next to one armchair

3/ There is/are a table behind/next to the sofa

4. There is/are some toys in front of/on the table

5. There is/are two cats under/in the sofa

A3. Write the plurals (напиши слова во множественном числе)


1) fridge ________

2) lamp________

3) box_________

4) dish ________

5) shelf _______

6) baby_________


A4. Find the odd words (найди лишние слова)

1) teeth

2) tail

3) head

4) cooker

5) face

6) heck


B1. Работа с текстом.




Our house is very big! There’s a kitchen, a living room, three bedrooms and two bathrooms. There’s a big sofa and two armchairs in the living room. Look at my bedroom! There are two beds in it/ Look at all the flowers in the garden! Our house is lovely!

Read the text. What is this story about? Choose the right answer (Прочитай текст. О чем он? Выбери правильные ответ)


1) My room

2) Our house

3) Andre’s school

4) In the garden

Вариант 2


A1. Divide the chain into 8 words (раздели цепочку на 8 слов)

cookerdsklampCupboardsfatablearmchairmirror

A2. Look at the picture, read the sentences and underline the correct words (посмотри на картинку, прочитай и подчеркни верные слова)

1. There is/are armchair behind/in front of the window

2. There is/are a desk behind/next to one armchair

3/ There is/are a lamp behind/next to the sofa

4. There is/are some toys in front of/on the table

5. There is/are two cats under/in the table



A3. Write the plurals (напиши слова во множественном числе)


1) shelf _______

2) lamp________

3) baby_________

4) dish ________

5) fridge ________

6) box_________


A4. Find the odd words (найди лишние слова)

1) teeth

2) leg

3) head

4) mirror

5) face

6) chair




B1. Работа с текстом.




Our house is very big! There’s a kitchen, a living room, three bedrooms and two bathrooms. There’s a big sofa and two armchairs in the living room. Look at my bedroom! There are two beds in it/ Look at all the flowers in the garden! Our house is lovely!

Read the text. What is this story about? Choose the right answer (Прочитай текст. О чем он? Выбери правильные ответ)


1) My room

2) Our house

3) Andre’s school

4) In the garden





Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.





Контрольная работа № 5 по теме “Дикие и домашние животные”. (Демоверсия)

Вариант 1

А1. Find an odd word in each group- найдите лишнее слово в каждой группе :

1. head, face, leg, ear

2. arm, foot, body, hair

3. wolf, dog, pig, horse

4. big, older, long, funny

5. shorter, cleverer, tastier, the longest

А2 Write the missing words - напишите пропущенное слово:

Happy – happier -……..

…….- newer- the newest

Small – smaller - …..

Nice - …….- the nicest

Long – longer - …….

А3 Fill in the missing words: tail, wild, neck, wolves, clever- заполните пропуски выделенными словами

The giraffe has got a long …. .

Dogs are ……… animals.

The tiger is a …….. animal.

The ……… are grey.

The monkey’s ……. is longer than the hamster’s.

А4. Read and say True or False- прочитайте и определите Верные или Неверные предложения:

I must feed my pet.

I must take my dog for a walk.

I mustn’t play with my pet.

I mustn’t teach my dog.

В1 Read and guess the animal – прочитайте описание животного и угадайте кто это:

It is a wild animal. It is big: it has got big head, body, legs and feet. But it’s ears, eyes and tail are small . It is brown , white or black. It eats meat, fish and it likes honey and berries very much. It can run and swim very well. It usually sleeps in winter. It is very strong.




Вариант 2

А1. Find an odd word in each group- найдите лишнее слово в каждой группе :

1. nose, face, arm, ear

2. arm, foot, body, hair

3. fox, cat, pig, horse

4. small, older, short, funny

5. the longest, shorter, cleverer, tastier

А2 Write the missing words - напишите пропущенное слово:

Funny – funnier -……..

…….- newer- the newest

short – shorter - …..

Nice - …….- the nicest

clever – cleverer - …….

А3 Fill in the missing words: tail, wild, neck, wolves, clever- заполните пропуски выделенными словами

Dogs are ……… animals

The giraffe has got a long …. .



The monkey’s ……. is longer than the hamster’s.

The ……… are grey.

The tiger is a …….. animal.

А4. Read and say True or False- прочитайте и определите Верные или Неверные предложения:

I mustn’t play with my pet.

I mustn’t teach my dog.

I must feed my pet.

I must take my dog for a walk.

В1 Read and guess the animal – прочитайте описание животного и угадайте кто это:

It is a wild animal. It is big: it has got big head, body, legs and feet. But it’s ears, eyes and tail are small . It is brown , white or black. It eats meat, fish and it likes honey and berries very much. It can run and swim very well. It usually sleeps in winter. It is very strong.





Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.







Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

Вариант 1

А1. Read and match.

1. How old are you? _____ a. Yes, I do.

2. What’s her name? _____ b. I’m ten.

3. Does she like milk? _____ c. Her name’s Lulu.

4. Do you like pizza? _____ d. It’s Larry’s.

5. Whose is this train? _____ e. No, she does not

А2. Choose the correct answer.

1. My boxes_____ green.

a. is b. are c.am

2. Larry______ in the garden.

a. is b. are c.am

3. There______ a dog and a cat.

a. is b. are c.am

4. He______ ice-cream.

a. like b. likes

5. I_______ pizza.

a. like b. likes

6. My brother and I_______ chicken.

a. don’t like b. doesn’t like

7. Sam ________chocolate.

a. don’t like b. doesn’t like

8. We __________sandcastle now.

a. am making b. are making c.is making

9. He________ a bike now.

a. are riding b. is riding c. am riding

10. I________games now.

a. am playing b. are playing c. is playing

В1. Grammar. Образуй из личного местоимения притяжательное.

She Her We___________

He__________ I____________

It___________ You___________

They______________

В2. Read and choose the answers.

My name’s Harry. I’m in year 3 at school. My favorite subject is Math. I’ve got a sister Ann, and a brother, Joe. I like chips and vegetables, I don’t like burgers and milk. My room is green. I’ve got many toys: a green soldier, a brown dog and a grey elephant.

1) The girl boy name is:

  1. Joe b) Harry c) Billy

2)The boy is in :

  1. year 4 at school b) year 3 at school c) year 5 at school

3)He has got:

  1. two sister and brother b) sister and two brother c) sister and brother

4)He does not like:

A)burgers and milk b) pasta and burgers c) art and school

5)His room is:

  1. green b) brown c) yellow

6)He has got:

  1. Brown cat b) green soldier c) red elephant





Вариант 2



А1. Read and match.

1. Do you like ice cream? _____ a. Yes, I do.

2. What’s her name? _____ b. I’m six.

3. Does she like fish? _____ c. Her name’s Betsy.

4. How old are you? _____ d. It’s Lulu’s.

5. Whose is this teddy bear? _____ e. No, she does not

А2. Choose the correct answer.

1. My chairs_____ green.

a. is b. are c.am

2. Jim______ in the garden.

a. is b. are c.am

3. There______ a dog and a cat.

a. is b. are c.am

4. He______ chocolate.

a. like b. likes

5. I_______ pasta.

a. like b. likes

6. My sister and I_______ fish.

a. don’t like b. doesn’t like



7. Sam ________meat.

a. don’t like b. doesn’t like

8. We __________sandcastle now.

a. am making b. are making c.is making

9. He________ a bike now.

a. are riding b. is riding c. am riding

10. I________computer games now.

a. am playing b. are playing c. is playing

В1. Grammar. Образуй из личного местоимения притяжательное.

She Her We___________ I____________ They______________ You___________ It___________ He__________



В2. Read and choose the answers.

My name’s Larry. I’m in year 5 at school. My favorite subject is English. I’ve got a sister Kate, and a brother, Jim. I like carrots and chicken, I don’t like chips and orange. My room is blue. I’ve got many toys: a green soldier, a brown dog and a grey elephant.

1) The girl boy name is:

  1. Joe b) Larry c) Billy

2)The boy is in :

  1. year 4 at school b) year 3 at school c) year 5 at school

3)He has got:

  1. two sister and brother b) sister and two brother c) sister and brother

4)He does not like:

A)burgers and milk b) chips and orange c) art and school

5)His room is:

  1. green b) blue c) yellow

6)He has got:

  1. Brown cat b) green soldier c) red elephant



Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.