№ уро-ка | Разделы/тема | Количество часов, отводимых на изучение раздела/темы | Дата проведения | Примечание |
по календарю | по факту |
| 1 четверть – 16 часов | | | | |
| Снова вместе. | 2 | | | |
1. | Приветствия и знакомства. Развитие навыков речи. | 1 | 02.09.2019 | | |
2. | Структура have got. Развитие навыков говорения. | 1 | 03.09 | | |
| Семья и друзья. | 8 | | | |
3. | Одна большая счастливая семья. Формирование лексических навыков. | 1 | 09.09 | | |
4. | Предлоги места и расположения. Формирование грамматических навыков. | 1 | 10.09 | | |
5. | Мой лучший друг.Развитие навыков чтения. | 1 | 16.09 | | |
6. | Одна большая семья. Развитие навыков говорения. | 1 | 17.09 | | |
7. | «Златовласка и три медведя». Часть 1. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 23.09 | | |
8. | Англоязычные страны. Совершенствование навыков чтения, говорения. Входной контроль. | 1 | 24.09 | | |
9. | Большие города России и Башкортостана. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 30.09 | | |
10. | Теперь я знаю по-английски… Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | 01.10 | | |
| Рабочий день. | 6 | | | |
11. | Ветлечебница. Формирование лексических навыков. | 1 | 07.10 | | |
12. | Контроль навыков аудирования. Чем вы занимаетесь? | 1 | 08.10 | | |
13. | Контроль навыков говорения. Мой любимый человек. | 1 | 14.10 | | |
14. | Контроль навыков чтения. «Златовласка и три медведя».Часть 2. | 1 | 15.10 | | |
15. | Контроль навыков письма. «Кем хотят стать дети России и Башкирии». | 1 | 21.10 | | |
16. | Теперь я знаю по-английски… Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | 22.10 | | |
| 2 четверть – 15 часов | | | | |
| Вкусные угощения | 8 | | | |
17. | Фруктовый салат пирата. Формирование лексических навыков. | 1 | 05.11 | | |
18 | Сколько манго? Формирование грамматических навыков. | 1 | 11.11 | | |
19. | Британские деньги. Кухни мира. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 12.11 | | |
20. | Еда на полке. Еда и напитки в Башкирии. Развитие навыков говорения. | 1 | 18.11 | | |
21. | «Златовласка и три медведя». Часть 3. Развитие навыков чтения. | 1 | 19.11 | | |
22. | Мой любимый десерт. Развитие навыков говорения. | 1 | 25.11 | | |
23. | «Что хотите к чаю?» Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 26.11 | | |
24. | Теперь я знаю по-английски…. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | 02.12 | | |
| В зоопарке. | 9 | | | |
25. | Забавные животные. Формирование лексических навыков. | 1 | 03.12 | | |
26. | Посмотри, она всегда играет на пианино. Формирование грамматических навыков. | 1 | 09.12 | | |
27. | Контроль навыков аудирования. Попугаи меньше, чем панды. | 1 | 10.12 | | |
28. | Контроль навыков говорения. Правила поведения в зоопарке. | 1 | 16.12 | | |
29. | Контроль навыков чтения. Классификация животных. | 1 | 17.12 | | |
30. | Контроль навыков письма. Златовласка и три медведя. Часть 4. | 1 | 23.12 | | |
31. | Заповедники Австралии и Башкирии. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 24.12 | | |
| 3 четверть – 20 часов | | | | |
32. | Животные нуждаются в помощи. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 13.01.2020 | | |
33. | Теперь я знаю по-английски… Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | 14.01 | | |
| Где ты был вчера? | 7 | | | |
34. | Чайная вечеринка. Формирование лексических навыков. | 1 | 20.01 | | |
35. | Я был вчера в кино. Формирование грамматических навыков. | 1 | 21.01 | | |
36. | Лари и я были в зоопарке. Развитие навыков чтения. | 1 | 27.01 | | |
37. | Златовласка и три медведя. Часть 5. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 28.01 | | |
38. | Пожелания на день рождения. Развитие навыков говорения. | 1 | 03.02 | | |
39. | День города. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 04.02 | | |
40. | Теперь я знаю по-английски… Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | 10.02 | | |
| Расскажи мне сказку. | 10 | | | |
41. | «Заяц и черепаха». Формирование лексических навыков. | 1 | 11.02 | | |
42. | Прошлым вечером я посмотрел интересный фильм. Формирование грамматических навыков. | 1 | 17.02 | | |
43. | В прошлый выходной. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 18.02 | | |
44. | Что они делали в прошлую субботу. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 24.02 | | |
45. | Страницы истории. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 25.02 | | |
46. | «Златовласка и три медведя». Часть 6. Развитие навыков чтения. | 1 | 02.03 | | |
47. | Контроль навыков аудирования. История стихотворения. | 1 | 03.03 | | |
48. | Контроль навыков говорения. Артур и Раскал. | 1 | 09.03 | | |
49. | Контроль навыков чтения. Мир сказок. | 1 | 10.03 | | |
50. | Контроль навыков письма. Теперь я знаю по-английски… | 1 | 16.03 | | |
| Памятные дни. | 7 | | | |
51. | Лучший день года. Формирование лексических навыков. | 1 | 17.03 | | |
| 4 четверть - | | | | |
52. | Прошлым вечером я ходил на концерт. Формирование грамматических навыков. | 1 | 31.03 | | |
53. | Мой лучший день в году. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 06.04 | | |
54. | «Златовласка и три медведя». Часть 7. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 07.04 | | |
55. | «Музыкальные инструменты». Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 13.04 | | |
56. | Памятные дни в моей школе.Совершенствование навыков говорения. | 1 | 14.04 | | |
57. | Теперь я знаю по - английски… Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | 20.04 | | |
| Куда поехать летом? | 11 | | | |
58. | Страны и виды отдыха. Формирование лексических навыков. | 1 | 21.04 | | |
59. | Куда ты едешь летом? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 27.04 | | |
60. | В Австралии. Путешествовать это здорово! | 1 | 28.04 | | |
61. | Скажи «Здравствуй» солнцу! Развитие навыков чтения. | 1 | 04.05 | | |
62. | Праздники в России. Развитие навыков говорения. | 1 | 05.05 | | |
63. | Артур и Раскал. Развитие навыков чтения. | 1 | 11.05 | | |
64. | Контроль навыков аудирования. Страны и национальные костюмы. | 1 | 12.05 | | |
65. | Контроль навыков говорения. «Златовласка и три медведя». Часть 8. | 1 | 18.05 | | |
66. | Контроль навыков чтения. Флорида прекрасна! | 1 | 19.05 | | |
67. | Контроль навыков письма. Путешествия по России. | 1 | 25.05 | | |
68. | Теперь я знаю по - английски… Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | 26.05 | | |