СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование 4 класс»

Оглавление

Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Раздел II. Содержание учебного предмета, курса

Раздел III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Приложение

Оценочные материалы




















  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Изучение учебного предмета «Иностранный язык (Английский)» способствует достижению обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

  1. сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;

  2. расширится лингвистический кругозор;

  3. будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  4. сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно- познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, пер сонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

– составлять краткую характеристику персонажа;

– кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; –

заполнять простую анкету;

– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

– списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

– уточнять написание слова по словарю;

– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

– соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

существительные в единственном и множественном числе;

глагол-связку to be;

глаголы в Present, Past, Future Simple;

модальные глаголы can, may, must;

личные, притяжательные и указательные местоимения;

прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; – оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);

наречиями степени (much, little, very);

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).







  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Я и мои друзья. Совместные занятия. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Уметь вести: – этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; – диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); – диалог — побуждение к действию.

Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать: – речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; – небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение

Читать: – вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; – про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письменная речь

Владеть: – умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; – основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в152 настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with







  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

4 класс


, п/п

Наименование разделов, тем


Содержание образования в соответствии с ООП ООО


Кол-во часов


Дата


Корректировка



Знакомство


2



1

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

1



2

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

1




Я и моя семья


14



3

Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Чтение с пониманием основного содержания.

1



4

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения, хобби. Описание внешности и характера

1



5

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Умение задавать специальные вопросы.

1



6

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Составление рассказа

1



7

Контрольная работа № 1. Семья и друзья

1



8

Покупки в магазине: основные продукты питания. Чтение с поиском необходмой информацией.

1



9

Покупки в магазине: основные продукты питания. Умение вести этикетные-диалоги.

1



10

Контрольная работа № 2 Покупки в магазине: основные продукты питания.

1



11

Любимая еда. Предложения с однородными членами.

1



12

Любимая еда. Неопределенные местоимения (some, any)

1



13

Любимая еда. Совершенствование умений вести диалог-расспрос

1



14

Любимая еда. Написать короткое письмо

1



15

Семейные праздники: день рождения. Умение вести диалог-расспрос

1



16

Семейные праздники: день рождения. Чтение с поиском необходимой информацией.


1




Мир моих увлечений


18



17

Мои любимые занятия. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



18

Мои любимые занятия. Чтение с пониманием основного содержания

1



19

Мои любимые занятия. Сложноподчиненные предложения с because

1



20

Мои любимые занятия. Составление небольшого письменного высказывания

1



21

Мои любимые занятия.

1



22

Виды спорта и спортивные игры. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



23

Виды спорта и спортивные игры. Модальные глаголы can, must

1



24

Виды спорта и спортивные игры. Существительные в единственном и множественном числе

1



25

Виды спорта и спортивные игры. Существительные в единственном и множественном числе

1



26

Виды спорта и спортивные игры.

1



27

Мои любимые сказки. Чтение с пониманием основного содержания

1



28

Мои любимые сказки. Чтение с поиском необходимой информацией.

1



29

Мои любимые сказки. Чтение с пониманием основного содержания

1



30

Мои любимые сказки. Ритмико-интонационные особенности повествования

1



31

Мои любимые сказки. Наречия времени

1



32

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Сложноподчиненные предложения с союзами and и but

1



33

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Правильные и неправильные глаголы в present, Future, Past Simple

1



34

Контрольная работа № 3. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

1




Я и мои друзья


6



35

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



36

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Написать короткое письмо

1



37

Совместные занятия. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



38

Совместные занятия. Чтение с поиском необходимой информацией.

1



39

Любимое домашнее животное. Чтение с пониманием основного содержания

1



40

Любимое домашнее животное.. Совершенствовать умений строить связные высказывания.

1




Моя школа


2



41

Учебные занятия на уроках. Предложения с однородными членами

1



42

Учебные занятия на уроках. Указательные местоимения

1





Мир вокруг меня




13



43

Дикие и домашнее животное. Умение задавать общие вопросы

1



44

Дикие и домашние животные. Глагольные конструкции I’d like to….

1



45

Дикие и домашние животные. Степени сравнения прилагательных

1



46

Контрольная работа № 4. Дикие и домашние животные

1



47

Любимое время года. Составление рассказа

1



48

Погода. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



49

Погода. Чтение с пониманием основного содержания

1



50

Контрольная работа № 5. Погода.

1



51

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



52

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Чтение с поиском необходимой информацией.

1



53

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Умение вести диалог-расспрос

1



54

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Написать короткое письмо

1



55

Контрольная работа № 6. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна.


12



56

Общие сведения названия, столица. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



57

Общие сведения названия, столица. Чтение с пониманием основного содержания

1



58

Общие сведения названия, столица. Чтение с поиском необходимой информацией.

1



59

Общие сведения названия, столица. Составление рассказа

1



60

Общие сведения названия, столица. Написать короткое письмо.

1



61

Общие сведения названия, столица.

1



62

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



63

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Чтение с пониманием основного содержания

1



64

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Чтение с поиском необходимой информацией.

1



65

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Чтение по транскрипции изученных слов

1



66

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Чтение по транскрипции изученных слов

1



67

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Умение выписать из текста словосочетания и предложения.

1



68

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

1




Итого


68















Наименование и количество контрольных мероприятий в рамках тематического и итогового контроля

Наименование работы

Дата

1

Контрольная работа №1 “Семья и друзья”


2

Контрольная работа №2 “Покупки в магазине: основные продукты питания.”


3

Контрольная работа №3 “Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы”


4

Контрольная работа №4 “Дикие и домашние животные”


5

Контрольная работа №5 “Погода”


6

Контрольная работа №6 “Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.”


7

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.












Оценочные материалы

Контрольная работа №1 по теме “Семья и друзья”(Демоверсия)

Вариант 1


1. Look, learn the table and write. Then translate into Russian.


1

2

3

A

on the sofa

in the box

on the desk

B

next to the armchair

behind the book

in front of the computer

C

under the table

in front of the window

behind the door

Helmet (A2)______________________________________________________

Gloves (A3)______________________________________________________

Mobile phone (A1)________________________________________________

CDs (B3) ________________________________________________________

Hairbrush (B2) ___________________________________________________

2. Write the numbers.

55,67,88,100,49

3. Read and choose.

1.………….. you play the guitar? a) Can b) Are

2. Listen! The children …………………… . a) are singing b) is singing

3 Look! Kelly …………………………. a) is diving b) are diving

4. Bill and Wendy ……………….. playing in the garden. They’re in the living room. a) isn’t b) aren’t

5. She …………… swim really well. She’s in the swimming team. a) can’t b) can

4. Read and complete with Present Continuous.

It’s Sunday. My dad_______________________________________ (watch) TV.

On the television his favourite band ___________________________(play) the concert.

My mum and grandma______________________________________ (cook).

My grandpa_______________________________ (sleep).

We_______________________________(have) a good time.


Вариант 2


1. Look, learn the table and write. Then translate into Russian.


1

2

3

A

under the table

in front of the window

in front of the computer

B

next to the armchair

behind the book

on the desk

C

on the sofa

in the box

behind the door

CDs (B3) ________________________________________________________

Gloves (A3)______________________________________________________

Hairbrush (B2) ___________________________________________________

Helmet (A2)______________________________________________________

2. Write the numbers.

100,45,58,66,82

3. Read and choose.

1 Look! Kelly …………………………. a) is diving b) are diving

2. Bill and Wendy ……………….. playing in the garden. They’re in the living room. a) isn’t b) aren’t

3 .………….. you play the guitar? a) Can b) Are

4. Listen! The children …………………… . a) are singing b) is singing

5. She …………… swim really well. She’s in the swimming team. a) can’t b) can

4. Read and complete with Present Continuous.

It’s Sunday. My dad_______________________________________ (read) a book.

On the television his favourite band ___________________________(play) the concert.

My mum and grandma______________________________________ (sleep).

My grandpa_______________________________ (repair)the car.

We_______________________________(have) a good time.

Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.


Контрольная работа №2 по теме “Покупки в магазине :основные продукты питания”(Демоверсия)

Вариант 1

1. Отметь, где мы можем употребить some”.

1) olive oil 2) jam 3) play 4) juice 5) read 6) porridge 7) ride 8) chips

2. Find the odd word out (Найди лишнее слово):

1) a carton of milk / yogurt /chicken

2) a packet of meat / spaghetti /biscuits

3) a jar of cola / honey / jam

4) a bottle of lemonade / water / flour

3. Choose and write: How much / how many.

1. ______________ cheese have you got?

2. _________________ milk is there in the fridge?

3. _________________ apples do you need for your cake?

4. _______________ pepper do you add (добавляешь) in your porridge?

5. ____________ packets of biscuits have you got?

4. Choose and write: a lot / many / much:

1. There isn’t ____________ sugar in the tea.

2. There are ______________of oranges and mangoes in the basket.

3. Are there ____________ potatoes at home? – Yes, there are ___________.

4. Are there _____________ eggs in the fridge? - No, not ______________.

5. How ______________ milk do you drink every day? – Not _______________.

5. Match the phrases (Соотнеси фразы).

1 May I leave the classroom?

a) Sure. That’s 67 pence.

2 May I eat a sandwich in my bedroom?

b) I think only two.

3 Can I have a tin of beans, please?

c) No, you may not. It’s still too hot.

4 How many lemons do we need?

d) Yes, but don’t be too long.

5 May I taste the apple pie now?

e) No, you may not. Eat it in the kitchen!

6. Распредели слова по правилам чтения буквы Gg.

Fridge, mango, green, orange, garden, gym, magic, sugar.

ʤ

ɡ











Вариант 2

1. Отметь, где мы можем употребить some”.

1) juice 2) ride 3) play 4) olive oil 5) read 6) porridge 7) jam 8) chips

2. Find the odd word out (Найди лишнее слово):

1) a carton of yogurt /milk / chicken

2) a packet of biscuits/ meat / spaghetti

3) a jar of honey / jam/ cola

4) a bottle of water / flour /lemonade

3. Choose and write: How much / how many.

1. ______________ bananas have you got?

2. _________________ ice cream is there in the fridge?

3. _________________ eggs do you need for your cake?

4. _______________ salt do you add (добавляешь) in your porridge?

5. ____________ packets of biscuits have you got?

4. Choose and write: a lot / many / much:

1. Are there ____________ potatoes at home? – Yes, there are ___________.

2. There are ______________of oranges and mangoes in the basket.

3. How ______________ milk do you drink every day? – Not _______________.

4. Are there _____________ eggs in the fridge? - No, not ______________.

5. There isn’t ____________ sugar in the tea.

5. Match the phrases (Соотнеси фразы).

1 How many lemons do we need?

a) Sure. That’s 67 pence.

2 May I taste the apple pie now?

b) I think only two.

3 Can I have a tin of beans, please?

c) No, you may not. It’s still too hot.

4 May I leave the classroom?

d) Yes, but don’t be too long.

5 May I eat a sandwich in my bedroom?

e) No, you may not. Eat it in the kitchen!

6. Распредели слова по правилам чтения буквы Gg.

Orange, garden, gym, magic, fridge, mango, green, sugar.

ʤ

ɡ




Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.




Контрольная работа №3 по теме” Выходной день ”(Демоверсия)

Вариант 1

1. Напиши цифрами.

1. twenty second-22nd

2. thirty-third-

3. forty-sixth-

4. fifty -fourth

5. sixty- first-

6. eighty-ninth-

2. Напиши даты полностью.

  • 22nd of June- the twenty second of June

  • 14th of April-

  • 26th of October-

  • 3rd of August-

  • 29th of May-

  • 31st of October-

3. Вставь Was или Were.

1. It ____________ Vicky’s birthday.

2. She __________ in the garden.

3. The trees __________ green.

4 I... at the zoo last Sunday. I was at the cinema.

5 Who ... at the garage yesterday?

6 Were you at school last week? — No, we ....

7We _________ in the park.

8 I _________ at home.






Вариант 2

1. Напиши цифрами.

1. twenty second-22nd

2. fifty-third-

3. seventy-sixth-

4. forty -fourth

5. sixty- eight-

6. eighty-fifty-

2. Напиши даты полностью.

  • 22nd of June- the twenty second of June

  • 15th of February-

  • 19th of January-

  • 23rd of April-

  • 29th of March-

  • 31st of October-



3. Вставь Was или Were.

1. It ____________ Vicky’s birthday.

2. She __________ at home.

3. The trees __________ green.

4 I... at the theatre last Sunday. I was at the zoo.

5 Who ... at the garage yesterday?

6 Were you at school last week? — No, we ....

7We _________ in the park.

8 I _________ at home.



Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.















Контрольная работа №4 по теме “Дикие и домашние животные”(Демоверсия)

Вариант 1

1.Открой скобки, используя сравнительную степень прилагательных. Переведи.

Образец: A dolphin is cleverer ( clever) than a whale.

A kangaroo is (big ) ______________than a lizard.

A tiger is ( tall ) _________________than a dog.

A hippo is ( fat )_________________ than a seal.

A monkey is ( funny ) _____________than a parrot.

2.Выбери правильный ответ.

You must/ mustn’t eat with your hands.

You must/ mustn’t go to bed late.

You must/ mustn’t read books every day.

You must/ mustn’t do your homework.

3. Расставь названия месяцев в правильном порядке. Переведи на русский язык.

  • December 1. January-январь

  • March

  • June

  • September

  • January

  • April

  • July

  • October

  • February

  • May

  • August

  • November

4. Выбери нужную форму глагола.

1. Seals always (clap / are clapping) at lunchtime.

2. Seals (clap / are clapping) now.

3. Dolphins usually (play / are playing) in the sea.

4. Sam is in the kitchen. He (eats / is eating).

5. Look at the lizard! It (sits / is sitting) in the sun.

5.Распредели слова по правилам чтения буквосочетания OO.

Wood, school, book, too, zoo, look, foot, room.

Ʊ

U:


















Вариант 2

1.Открой скобки, используя сравнительную степень прилагательных. Переведи.

Образец: A dolphin is cleverer ( clever) than a whale.

A monkey is ( funny ) _____________than a parrot.

A kangaroo is (big ) ______________than a lizard.

A hippo is ( fat )_________________ than a seal.

A tiger is ( tall ) _________________than a dog.



2.Выбери правильный ответ.

You must/ mustn’t do your homework.

You must/ mustn’t read books every day.

You must/ mustn’t go to bed late.

You must/ mustn’t eat with your hands.

3. Расставь названия месяцев в правильном порядке. Переведи на русский язык.

  • October 1. January-январь

  • February

  • May

  • January

  • April

  • July

  • August

  • November

  • December

  • March

  • June

  • September

4. Выбери нужную форму глагола.

1.. Seals (clap / are clapping) now.

2. Seals always (clap / are clapping) at lunchtime

3. Sam is in the kitchen. He (eats / is eating)..

4. Dolphins usually (play / are playing) in the sea

5. Look at the lizard! It (sits / is sitting) in the sun.

5.Распредели слова по правилам чтения буквосочетания OO.

zoo, look, foot, room., wood, school, book, too,

Ʊ

U:



Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.

Контрольная работа №5 по теме “Погода” (Демоверсия)

Вариант 1

Reading

Прочитайте тексты и подберите к ним подходящие заголовки:

1. It is not cold, but it is not hot. The days are short. The leaves on the trees are yellow. Children go to school.

2. It is cold. The days are short. The nights are long. There is a lot of snow in the fields and in the streets. Children play snowballs.

3. It is cool, but sometimes it is warm. The weather is fine. There are first flowers in the fields and parks. We like this season.

4. It is warm. Sometimes it is hot. The weather is usually fine. There are many flowers in the fields and parks. Children like this season very much.

A spring -

B summer -

C autumn -

D winter -

Use of English

Прочитай текст. Выбери подходящие по смыслу слова:

My favourite (1. holidays, season, book) is autumn. It’s a (2. beautiful, ugly, bad) season. The leaves in the trees are (3. violet, blue, yellow). It is (4. warm, cold, snowy) in September. I can go for a (5. walk, run, jump). On the first of September I am glad to see my (6. parents, friends, pilots) at school after a long summer holidays.

Вариант 2

Reading

Прочитайте тексты и подберите к ним подходящие заголовки:

1. It is cool, but sometimes it is warm. The weather is fine. There are first flowers in the fields and parks. We like this season.

2. It is warm. Sometimes it is hot. The weather is usually fine. There are many flowers in the fields and parks. Children like this season very much.

3. It is not cold, but it is not hot. The days are short. The leaves on the trees are yellow. Children go to school.

4. It is cold. The days are short. The nights are long. There is a lot of snow in the fields and in the streets. Children play snowballs.

A summer -

B spring -

C autumn -

D winter -

Use of English

Прочитай текст. Выбери подходящие по смыслу слова:

My favourite (1. holidays, season, book) is autumn. It’s a (2. beautiful, ugly, bad) season. The leaves in the trees are (3. violet, blue, yellow). It is (4. warm, cold, snowy) in September. I can go for a (5. walk, run, jump). On the first of September I am glad to see my (6. parents, friends, pilots) at school after a long summer holidays.



Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.







Контрольная работа № 6 по теме” Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера”(Демоверсия).

Вариант 1

1) Прочитайте следующие тексты и соотнеси их с картинками.

1. There is no carpet on the floor. There is a desk in the room. There are a lot of books on shelves. There is a lamp next to the desk. There is a picture on the wall. There is a sofa in the room. There is only one chair in the room.

2. There is a carpet on the floor. There is a round table in the middle of the room. There are four chairs next to the table. There is a TV in the right corner. There is a picture on the wall.

3. There is a carpet on the floor. There is a table in the middle of the room. There are two armchairs next to the table. There is a TV in the left corner. There are three pictures on the wall. There is a sofa next to TV.

There is a piano next to the door.

a) b) c)


2)Прочитайте текст и выполните задания после него:

We live on the third floor in an old house. There are three rooms in my flat. My favorite room is our living room. It is comfortable and light. There are beautiful white curtains on the windows. There are a lot of flowers in it. There is a nice brown sofa and a round table in this room. Besides, there is a wonderful fireplace in it.

3) Выберите правильный вариант ответа:

1. We live in a … house.

a) old b) new c) big

2. I like … best of all.

a) kitchen b) living room c) bathroom

3. The curtains in the living room are …

a) pink b) yellow c) white




4) Прочитайте рассказ. Подчеркните подходящие по смыслу слова:

My Room.

This is my (1. cat, room, four). There is (2. one, fifteen, twenty) window in the room. There is (3. a TV , hens, chairs) in my room. It is at the (4. wall, cat, horse). There is (5. a piano, a lamp, tables) next to the window. There is a table and there are (6. four, one, sixty) chairs at the table. There is (7. not, no) a lamp on the table. There (8. are, is) two armchairs in the room.



Вариант 2

1) Прочитайте следующие тексты и соотнеси их с картинками.

1. There is a carpet on the floor. There is a round table in the middle of the room. There are four chairs next to the table. There is a TV in the right corner. There is a picture on the wall.

2. There is a carpet on the floor. There is a table in the middle of the room. There are two armchairs next to the table. There is a TV in the left corner. There are three pictures on the wall. There is a sofa next to TV.

3. There is no carpet on the floor. There is a desk in the room. There are a lot of books on shelves. There is a lamp next to the desk. There is a picture on the wall. There is a sofa in the room. There is only one chair in the room.

There is a piano next to the door.

a) b) c)


2)Прочитайте текст и выполните задания после него:

We live on the second floor in an new house. There are five rooms in my flat. My favorite room is our kitchen. It is comfortable and light. There are beautiful yellow curtains on the windows. There are a lot of flowers in it. There is a nice brown sofa and a round table in this room. Besides, there is a wonderful fireplace in it.

3) Выберите правильный вариант ответа:

1. We live in a … house.

a) old b) new c) big

2. I like … best of all.

a) kitchen b) living room c) bathroom

3. The curtains in the living room are …

a) pink b) yellow c) white

4) Прочитайте рассказ. Подчеркните подходящие по смыслу слова:

This is my (1. cat, room, four). There is (2. one, fifteen, twenty) window in the room. There is (3. a TV , hens, chairs) in my room. It is at the (4. wall, cat, horse). There is (5. a piano, a lamp, tables) next to the window. There is a table and there are (6. four, one, sixty) chairs at the table. There is (7. not, no) a lamp on the table. There (8. are, is) two armchairs in the room.

Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.(Демоверсия)

Вариант 1

1. Write questions with these words. Use am/is/are.

    1) _____ your mother at home?

    2) _____ your parents at home?

    3) _____ you interested in art?

    4) _____ these hotels expensive?

    5) _____they your friends?

2. Ask the questions. Read the answers to the questions first.

    1)    What is your name?                                a) No, I am Russian.

    2)    Are you British?                                 b) I am from America.

    3)    Where are you from?                                  c) I am 10.

    4)    How old are you?                                 d) No, I am a teacher.

    5)   Are you a doctor?                                 e) Poul.

 

3. Complete the sentences. Use the correct form of the verbs: havespeakgolikewashteach.

    1) She is very clever. She ____ four languages.

    2) She is a teacher. She ____ Maths to young children.

    3) We usually ____ dinner at 1 o’clock.

    4) I ____ films. I often ____ to the cinema.

    5) Peter ____ his hair twice a week.

4. Write questions with Do/Does ... ?

    1) I work hard. _____ you work hard?

    2) I play tennis. _____ Ann play tennis?

    3) I speak English. _____ your friends speak English?

    4) I play the guitar. _____ your father play the guitar?

    5) I want to be famous. _____ you want to be a famous?

5. Read and choose.

1. a packet of        a) Cock

2. a bar of              b) biscuits      

3. a kilo of             c) chocolate

4. a loaf of             d) tomatos

5. a bottle of          e) bread

   

Вариант 2

1. Write questions with these words. Use am/is/are.

    1) _____ your brother at home?

    2) _____ your grandparents in the park?

    3) _____ you interested in sport?

    4) _____ these hotels cheap?

    5)______Ann and Nick the students?

2. Ask the questions. Read the answers to the questions first.

    1)    What's your name?                        a) From England.

    2)    Are you from Russia?                b) I'm Ann.

    3)    Where are you from?                        c) I'm 9.

    4)    How old are you?                        d) No. I’m a pupil.

    5)    Are you a student?                        e) No, I'm not.

 

3. Complete the sentences. Use the correct form of the verbs: havespeakgolikewashteach.

    1) She is very clever. She ____ English.

    2) She is a teacher. She ____ History to student.

    3) We usually ____ breakfast at 9 o’clock.

    4) I ____ to read. I often ____ to the library.

    5) Ann ____ her face every day.

4. Write questions with Do/Does ... ?

    1) I like to work. _____ you like to work?

    2) I play computer games. _____ Ann play computer games?

    3) I speak French. _____ your parents speak French?

    4) I play the piano. _____ your mother play the piano?

    5) I want to go to the zoo. _____ you want to go to the zoo?

5. Read and choose.

1. a packet of        a) potatoes

2. a carton of         b) biscuits      

3. a kilo of             c) beans

4. a tin of               d) milk

5. a bottle of          e) lemonade





Критерии оценивания работ обучающихся

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.



30