№ | Темаурока | Кол-вочасов | Дата | Примечание |
| |
2 | Образ жизни. Настоящее простое/длительное время. | 1 | 05.09 | | |
3 | Аудирование по теме «Правила безопасности». | 1 | 06.09 | | |
4 | Модальныйглагол should(n't). | 1 | 09.09 | | |
5 | Развитие навыка диалогической речи. «Просьба о совете» | 1 | 12.09 | | |
6 | Развитие навыка монологической речи. «Любимое место в Сиднее». | 1 | 13.09 | | |
7 | Письмо. Текст о любимом месте для досуга. | 1 | 16.09 | | |
8 | Чтение текста «Главные достопримечательности Британских островов». | 1 | 19.09 | | |
9 | Проект по теме «Образ жизни подростков». | 1 | 20.09 | | |
10 | Этикетный диалог «Покупка билета в метро». | 1 | 23.09 | | |
11 | Развитие навыков говорения «Родной город/деревня». | | 26.09 | | |
12 | Контроль освоения модуля 1 «Образ жизни». | | 27.09 | | |
13 | «Образ жизни». Повторение | | 30.09 | | |
14 | Время рассказов.Новая лексика. | 1 | 03.10 | | |
15 | Простое прошедшее время. | 1 | 04.10 | | |
16 | Аудирование текста «Читаем классику». | 1 | 07.10 | | |
17 | Развитие навыка диалогической речи на основе прочитанного. | 1 | 10.10 | | |
18 | Союзы в придаточныхпредложениях. | 1 | 14.10 | | |
19 | Письмо. Рассказ. Контроль навыков говорения | 1 | 17.10 | | |
20 | Чтение текста «Дар рассказчика». Контроль навыков чтения. | 1 | 18.10 | | |
21 | Чтение текста о знаменитом писателе района. Контрольнавыков аудирования. | 1 | 21.10 | | |
22 | Диалог о событиях в прошлом. Контрольнавыковписьма. | 1 | 24.10 | | |
23 | Чтениетекста «Кентервильскоеприведение». | 1 | 25.10 | | |
24 | «Время рассказов» Развитие навыков говорения | 1 | 07.11 | | |
25 | Время рассказов. Развитие навыков аудирования. | 1 | 08.11 | | |
26 | Внешность и характер. Новая лексика. | 1 | 11.11 | | |
27 | Чтение статьи об американских подростках. Развитие навыков чтения | 1 | 14.11 | | |
28 | Относительные местоимения/наречия. Развитие письма | 1 | 15.11 | | |
29 | Аудирование по теме «Кто есть кто?» | 1 | 18.11 | | |
30 | Причастие настоящего и прошедшего времени. | 1 | 21.11 | | |
31 | Развитие навыка говорения Описание внешности и характера. | 1 | 22.11 | | |
32 | Формирование лексических навыков письма. Статья об удивительном человеке. | 1 | 25.11 | | |
33 | Чтение текста «На страже Тауэра». | 1 | 28.11 | | |
34 | Формирование лексических навыков говорения «О школьных кружках и секциях». | 1 | 29.11 | | |
35 | Диалоги «Разговоробувлечениях». | 1 | 02.12 | | |
36 | Чтение текста «Дети во времена Королевы Виктории». | 1 | 05.12 | | |
37 | Контроль освоения модуля 3 «Внешность и характер». | 1 | 06.12 | | |
38 | Об этом говорят и пишут. Новаялексика. | 1 | 09.12 | | |
39 | Чтение новостных заметок с Интернет-сайта. | 1 | 12.12 | | |
40 | Прошедшее простое время в сравнении с прошедшим длительным. | 1 | 13.12 | | |
41 | Аудирование по теме «Невероятное событие». | 1 | 16.12 | | |
42 | Формирование лексических навыков говорения «Интервью о событии». Контроль навыков говорения | 1 | 19.12 | | |
43 | Письмо. Новостная заметка. Контроль навыков аудирования. | 1 | 20.12 | | |
44 | Чтение текста «Журналы для подростков в Великобритании». Контроль навыковписьма. | 1 | 23.12 | | |
45 | Школьный журнал. Контроль навыков чтения. | 1 | 26.12 | | |
46 | Выбор ТВ программы. Развитие диалогической речи | 1 | 27.12 | | |
47 | Радиопрограммы. Развитие навыков говорения. | 1 | 13.01 | | |
48 | Контроль освоения модуля 4 «Об этом говорят и пишут». | 1 | 16.01 | | |
49 | Что ждёт нас в будущем? Новаялексика. Развитие говорения | 1 | 17.01 | | |
50 | Будущеепростоевремя. | 1 | 20.01 | | |
51 | Аудирование по теме «Помешанные на электронике». | 1 | 23.01 | | |
52 | «Компьютеры: за и против».Формирование лексических навыков письма. Эссе | 1 | 24.01 | | |
53 | Чтение текста «Поколение высоких технологий». | 1 | 27.01 | | |
54 | Формирование лексических навыков говорения. «О будущем (через 1000 лет)». | 1 | 30.01 | | |
55 | «Инструкции». Развитие диалогической речи | 1 | 31.01 | | |
56 | Чтениетекста «Симуляторыреальности». | 1 | 03.02 | | |
57 | Контроль освоения модуля 5 «Что ждёт нас в будущем?» | 1 | 06.02 | | |
58 | Развлечения. Новаялексика. | 1 | 07.02 | | |
59 | Настоящеезавершённоевремя. | 1 | 10.02 | | |
60 | Аудирование по теме «Лагеря отдыха для подростков». | 1 | 13.02 | | |
61 | Формирование лексических навыков письма. Открытка другу с отдыха. | 1 | 14.02 | | |
62 | Чтение текста «Парки развлечений: Леголенд». | 1 | 17.02 | | |
63 | Формирование лексических навыков говорения «Детские лагеря» | 1 | 20.02 | | |
64 | Диалоги «Бронирование места в лагере». | 1 | 21.02 | | |
65 | Чтение текста «Правила поведения в бассейне». | 1 | 27.02 | | |
66 | Контрольосвоениямодуля «Развлечения». | 1 | 28.02 | | |
67 | В центре внимания. Новая лексика. | 1 | 02.03 | | |
68 | Чтение текста «Дорога славы» | 1 | 05.03 | | |
69 | Степени сравнения имён прилагательных. | 1 | 06.03 | | |
70 | Аудированиетекста «DVD-мания». | 1 | 12.03 | | |
71 | Письмо. Аннотация на любимый CD. Контроль навыков аудирования. | 1 | 13.03 | | |
72 | ТВ в России и Башкортостане. Контрольнавыковчтения. | 1 | 16.03 | | |
73 | Диалоги «Билеты в кино». Контроль навыков письма. | 1 | 19.03 | | |
74 | Чтение текста «Музыка знакома?» Контроль навыков говорения. | 1 | 20.03 | | |
75 | Контроль освоения модуля 7 «В центре внимания». | 1 | 02.04 | | |
76 | Проблемыэкологии. Новая лексика. | 1 | 03.04 | | |
77 | Настоящее завершённое длительно евремя. Развитие навыков письма. | 1 | 06.04 | | |
78 | Аудирование текста. «Помощники природы». | 1 | 09.04 | | |
79 | Формирование лексических навыков письма. Эссе «Дикие животные дома: за и против». | 1 | 10.04 | | |
80 | Чтение текста «Мир природы в Шотландии». | 1 | 13.04 | | |
81 | Формирование лексических навыков говорения «Экологические лагеря». | 1 | 16.04 | | |
82 | Диалоги «Денежныепожертвования». | 1 | 17.04 | | |
83 | Контроль освоения модуля 8 «Проблемы экологии». | 1 | 20.04 | | |
84 | Проблемы экологии. Повторение | 1 | 23.04 | | |
85 | Время покупок. Новая лексика. | 1 | 24.04 | | |
86 | Выражение значения количества именами существительными. | 1 | 27.04 | | |
87 | Аудирование текста «Чем могу помочь?» | 1 | 30.04 | | |
88 | Email другу с отдыха. Формирование лексических навыков письма. Чтение текста «Давай поговорим о еде». | 1 | 07.05 | | |
|
89 | Формирование лексических навыков говорения «Праздник окончания учебного года». | 1 | 08.05 | | |
90 | «Выражение благодарности и восхищения». Диалоги. «Время покупок». Контроль освоения модуля 9 | 1 | 14.05 | | |
91 | Время покупок. Повторение. Развитие речевых навыков | 1 | 15.05 | | |
92 | Жизнь без стрессов. Новая лексика. Контроль навыков говорения. | 1 | 18.05 | | |
93 | Модальные глаголы should/shouldn't. Контроль навыков письма. | 1 | 21.05 | | |
94 | Аудирование текста «Невезучий». Контроль навыков аудирования. | 1 | 22.05 | | |
95 | Благотворительность. Письмо-совет по вопросам здоровья. Контроль навыков чтения. | 1 | 28.05 | | |
96 | Диалоги «У школьного врача». Развитие навыков письма. | 1 | 29.05 | | |